"Триумф искусства и техники. Ни один корабль в мире не достигал еще такого!" Отзыв Чарльза Крампа о первом круге испытаний "Варяга". При волнение моря в 10 баллов крейсер "Варяг" показывает мировой рекорд для крейсеров своего класса по скорости - 24,59 узла.
подробнее...

Кают-кампания Угадай фото (корабли)
Продолжаем угадывать фото Условие 1. Нельзя размещать загадку, если не дан правельный ответ на предыдущую. Добавлено 6.03.2007: *Примечание 1. Если в течении 7 суток загадка не отгадана, то можно постить следующую

Ответов - 233, стр: 1 2 3 4 5 6

Любопытный вариант... ИМХО, это вряд ли.
Посмотрите на красные линии - последняя пушка явно больше остальных, что на первом плане. Если только это не уугол доворота. И сами три первых орудия - 120 Канэ, если бы это были 152 мм орудия, то можно было бы предположить, что автор фото залез на какую-то 1,5 метровую штуку, прежде чем его сделать. Кстати, во французском флоте, как и нигде в мире Канэ не использовались. Значит пароход - русский. У меня была мысль, что это Россия в очень короткий промежуток времени - у нее пилили фальшборт и устанавливали орудия на верхней палубе, и до момента установки трех казематов, кстати - этим орудиям щиты были не нужны. Но фальшборт пилился в корме, а не в середине борта - хотя все может быть.
NIKTO пишет: Если только это не уугол доворота. похоже, так и есть. Орудия совершенно однотипные, это заметно.
Scott пишет: Орудия совершенно однотипные, это заметн Вы удивитесь - 152 и 120 можно лишь отличить по человеку, который стоит рядом (я имею ввиду размер). И 45 кал 203 мм на таком удалении - вполне "покатит" за них: один станок, только чуть увеличенный, компрессоры, накатники - даже прицельные рамки. Кстати о прицелах. Орудия без прицелов. Значит это время - середины 1904 г. Значит это может быть только незафиксированный нигде вариант вооружения кого-то из Доброфлота. Корабль - очень большой. Возможно, это Лена, перед тем как уехать прямиком в Сан-Франциско (не помню точно это Лена или Ангара - туда из Владивостока уехала?) - взяли да попытались из нее изобразить МОЩЩЩЩЩНУЮ боевую единицу - 8 * 120 - чем не сила? А то, что видно - типа мостика - на самом деле рельс для подачи лебедок со снарядами к орудиям. КОРОЧЕ - ВЕРДИКТУЮ - на 95% - Лена летом 1904 г. и на 5% - Россия. Других вариантов нет.
NIKTO пишет: Кстати о прицелах. Орудия без прицелов. Значит это время - середины 1904 г. как это без прицелов - стоят прицелы ... в 1904 просто типа мушек было - если я не ошибаюсь .... а тут оптикой пахнет
А может "Георгий Победоносец" после 1916 года?
NIKTO пишет: Кстати о прицелах. Орудия без прицелов. Значит это время - середины 1904 г. Ну во первых кронштейны для прицелов на лицо, а во вторых тут уже разделено горизонтальное и вертикальное наведение, так что это явно после русско-японской.
Да, согласен. Это уже за гораздо позднее лета 1904 г. Алекс пишет: Ну во первых кронштейны для прицелов на лицо, а во вторых тут уже разделено горизонтальное и вертикальное наведение, так что это явно после русско-японской. Вы - очень наблюдательны. Действиетльно у РЯВ станков Канэ штурвалы наведения были только с одной стороны - это кстати оченно повлияло на размещение орудий "по-походному": так у той же России 152 мм орудия правого борта смотрели вперед - левого - назад. И тем не менее настаиваю на том, что это Доброфлотовец - и причем та же Лена, только уже в 1914 - помнится она попыталась даже поплыть в Тихий океан в качестве крейсера, но в результате "износа" механизмов вернулась обратно во Владивосток.
NIKTO пишет: причем та же Лена, только уже в 1914 - "Лены" в 1914 г. не было. А что там за любопытная штука справа на переднем плане?
vvy пишет: А что там за любопытная штука справа на переднем плане? Явно циферблат, закрытый крышечкой. Такая же "штука" просматривается у всех 4-х орудий...
vvy пишет: "Лены" в 1914 г. не было. Да, верно ! Я не силен во вспомогательных пароходах. :) Я имел ввиду Ангару. "...С 1.06.1915 г. в Добровольном Флоте. В ноябре 1916 г. был мобилизован и стал базой миноносцев "Печенга" (6-120, 1-47 орудий и 2 пул.) с зачислением в состав Флотилии Северного Ледовитого океана. При переходе на север смог дойти только до Гон-конга (ремонт котлов), вернувшись затем во Вла-дивосток. Разобран в конце 20-х гг. ..." Тока, похоже, что у нее стало не 6 а 8 * 120 мм. И все в районе носовых 2-х грузовых люков - оба видны на фоте. Попробую отыскать поподробнее чертеж и ейное это место.
на пароходах данного типа штатные места для 120к были 2 на баке 2 в корме и 2 на спардеке . метос которое вы имеете ввииду - изначально планировалось под 6 -75 мм . естьфото печенги в книге егороьева по операция ВОК - как минимум виидно что на баке стоят 2 -120 ки. т.е в корме не могут стоять 8 -120 даже если их было 8 . хотя там очень хорошо просматривается лебедка - каковые на боевых кораблях не ставили
Меня по ходу дела осенила мысль - тут-же видны ванты ! Это значит, что между двумя грузовыми люками есть мачта. У Доброфлотовских англичан люк был один спереди и 2 сзади. Похоже, что это вид на полуют - потому ничего не видать - типа надстроек и труб. А вот и возможный носитель батареи. Кстати - в корме между надстройкой и полуютом я видел 8 мест для установки орудий - из них 6. правда под 75 - но долгое ли дело подкрепить?
А не может это быть "Петром Великим" в бытность учебным кораблем?
SashaD пишет: А не может это быть "Петром Великим" в бытность учебным кораблем? - я тоже так думал... но фоток не так много ПВ...
Вот гляньте и тут тоже гляньте Это очень большой торговый пароход. По моей версии - Доброфлотовец - с 2мя мачтами. Возможно, что Смоленск. А то, что у него это неучтенный состав вооружения - ничего не значит. В 1904 г. Джейн орал на весь мир, что Память Азова перевооружили аж 14 - 152 мм. Что можно прочесть у Мельникова? Ровным счетом ничего. Однако есть фоты на которых эти пушки торчат из бортов.... Кстати забавный нюанс - на момент восстания в 1906 г. это был ЧУТЬ ЛИ НЕ САМЫ СИЛЬНЫЙ КОРАБЛЬ НА БАЛТИКЕ. Кстати - пришла в голову уже совсем крамольная мысль - а не 75 мм ли это пушки, те что 3 первого плана? Они - если посмотреть - на абсолютно таких же лафетах стояли, что и 120 мм и 152 мм (не Меллера, а не помню точно - то-ли Металлического, то-ли Путиловского завода, аккурат такие были на РОССИИ), только на полуметровой подставке, чтобы прислуга не гнулась... :) Тут можно прочесть, к сожалению нет рисунка... http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/MK/1997_02/09.htm
Борис, Х-Мерлин пишет: SashaD пишет: цитата: А не может это быть "Петром Великим" в бытность учебным кораблем? - я тоже так думал... но фоток не так много ПВ... Самое странное, что и Мельников и Залесский считают (-ли), что это именно ПЁТР и есть. Но у него же фальшборт - по всей длине корпуса... Где ж эти пушки стоят-то? Тут и фоток особенных искать не надо - вот, например http://www.navsource.narod.ru/photos/01/003/01003022.jpg NIKTO пишет: Это очень большой торговый пароход. По моей версии - Доброфлотовец - с 2мя мачтами. Возможно, что Смоленск.... Версия интересная. Смущает одно - предполагаемый состав вооружения - 4х4 = 16 орудий (пусть, даже и 75-мм). Не многовато? Мимо справочников это уж точно не прошло бы... Кроме того, было ли в арсеналах (на заводах) достаточное кол-во артустановок этого калибра? Ведь в этот момент строились и крейсера и броненосцы, вооружённые такими же орудиями. Стали бы их ставить на вспомогательный пароход? И ещё - на фото всё же не грузовые, а световые люки, ИМХО. NIKTO пишет: Похоже, что это вид на полуют - потому ничего не видать - типа надстроек и труб. Дык, и самого полуюта тоже не видать...
А в общем-то, идея с вспомогачами - любопытная. Вот, попался под руку ТЕРЕК. Лебёдки - очень похожие. А этот - дык, ваще, на СМОЛЕНСК дюже похож...
В порядке нездорового юмора и под воздействием чуждых сознанию праздников - 120-мм пушки Канэ на станках Мет. завода на "Жемчуге" в период его ремонта в 1910-х...
А не может ли это быть транспорт РИГА? Кто-то что-то знает про этот пароход? Мог ли он быть так вооружён? И ещё один момент: обратите внимание, что леера возле орудий - трубчатые. На боевых кораблях, леера верхней палубы всегда были тросовые, и только на мостиках стояли трубчатые. Значит, это либо мостик (что уж очень маловероятно), либо это не боевой пароход... А пушки - однозначно 152-мм. Без вариантов...
а по модели терека еще есть фото ? поделитесь плииз
41-й мученик пишет: В порядке нездорового юмора и под воздействием чуждых сознанию праздников - 120-мм пушки Канэ на станках Мет. завода на "Жемчуге" в период его ремонта в 1910-х... У Жемчуга на спонсонах, со щитами и фальшборт имеется
Ангара http://i043.radikal.ru/0711/bc/ffeb8bcece80.jpg Лена Борис, Х-Мерлин пишет: - я тоже так думал... но фоток не так много ПВ... В книге "Два адмирала" (Семанов "Адмирал Макаров" и Грибовский "Адмирал Рождественский",приложения.)приведено несколько фото с кораблей учебного-отряда. Там есть фото батареи "Минина". Орудия совершенно другие - 37мм и 47-мм. Но принцип размещения аналогичен - на палубе вдоль борта, почти "плечем к плечу". Может так удобно для обучения курсантов? Если необходимо отсканирую и вышлю.
а Лену покрупнее можно ? ангара - эта несколько другая ангара - плавмастерская . есще была всп. кр - погибла в ПА
У меня не получилось. Вот Вам ссылка,попробуйте может получится. click here osliabya пишет: ангара - эта несколько другая ангара - плавмастерская . есще была всп. кр - погибла в ПА Вот и я думаю,как это она по кочках.. С уважением,Василий Козачук.
Имел ввиду вот эти 75 мм орудия Но уже вижу сам заметные отличия - так, что это либо 120 мм - либо 152 мм. То что 152 - на торговце - совершенно невероятно - он бы просто перевернулся. Да и ракурс съемки показывает, что человек снимал заметно выше самого орудия. (Разве что он втал на какой нибудь кнехт в 1,5 мерта высотой для лучшей перспективы....
kronma пишет: Смущает одно - предполагаемый состав вооружения - 4х4 = 16 орудий (пусть, даже и 75-мм). Не многовато? Мимо справочников это уж точно не прошло бы... Мимо справочников прошло - уверяю - очень многое. Уже приводил пример перевооружения 14 152 мм ПАМЯТИ АЗОВА.
У всех упомянутых кораблей имелись фальшборт или орудия стояли на бат. палубе. Настоятельно пошу проверить моё предположение о "Г. Победоносце" после 1916 г.
Георгий Победоносец не проходит по многим причинам - первая - ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ седловатость палубы корабля Х. У Георгия Победоносца - если верить теоритечискому чертежу - СЕДЛОВАТОСТИ НЕ БЫЛО И В ПОМИНЕ. НИКАКОЙ.
NIKTO пишет: первая - ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ седловатость палубы корабля Х. Может дальнее орудие стоит на каком то возвышении? А другие причины?
Вот и другие Так выглядело орудие 152 мм с ГП Кстати, о размерах относительно человека - сравните со 120 мм.
А вот так они размещались. Четко видно месторасположение 5 орудий. Остальные 9 - очевидно размещались на батарейной палубе.
Также в пользу 120 мм говорят леера, которые приходят под дуло орудия, тогда как на фото с ГП - они НИЖЕ см эдак на 30.
Извините, за возможный повтор, но я не нашел в теме http://tsushima.fastbb.ru/?1-2-0-00000210-000-0-0-1191951958 однозначного ответа относительно того, что это может быть за корабль. Господа, кто разбирается в дестройерах - пожалуйста, помогите разобраться ? Неужели, это действительно закамуфлированный миноносец ? За не имением японца - вот его возможный российский родственничек с того же приблизительно ракурса.
это не 152 - это 200 мм
Это, похоже - кусок того места, где снята фота - это корма СМОЛЕНСКА. Кстати - чего усмотрел - там на фото после первого грузового люка - лебедка, затем мачта. Эта же лебедка просматривается на плане, аккурат в том же месте. Единственное, что тогда снимали с полуюта в нос. А трубы просто на фото не вышли. :)
osliabya пишет: это не 152 - это 200 мм Проверьтесь - состав перевооружения ГП в 1911 г. - 14- 152 мм. Возможно, Вы попутали его с Синопом? 4-203 и 12-152 ? Году в примерно - том же? http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/BKM/E2/20.htm """...В 1910 г. "Синоп" как окончательно устаревший решили переоборудовать в учебно-артиллерийский корабль. В том же году на верхней палубе в районе 18 и 52 шп. установили четыре 152-мм орудия Канэ. Затем в дополнение к ним, сняв в 1911 году всю старую артиллерию, на местах барбетных установок установи-ли четыре 203-мм орудия, прикрытых щитами, а в ба-тарейной палубе восемь 152-мм орудий Канэ (шесть на местах прежних бортовых 152-мм орудий и два в ад-миральском салоне). Одновременно переоборудовали погреба, установили новые электрические элеваторы для подъема снарядов и разместили на корабле пост централизованного управления стрельбой. В отличие от первых четырех броненосцев, на "Георгии Победоносце" в течение всей его службы не предполагалась замена котлов, а вопрос о его коренном перевооружении поднимался только в 1908 году. После отмены перевооружения МТК все же решил на "Георгии Победоносце" произвести частичную замену артиллерии, оставив орудия главного калибра и уста-новив взамен старых 152-мм орудий восемь новых того же калибра. В 1911 году Комитет, определив время службы броненосца всего пятью годами, а основной за-дачей — охрану Севастопольской бухты от нападения легких сил, принял решение о снятии орудий главного калибра с их барбетными установками. На верхней па-лубе впоследствии установили еще шесть 152-мм орудий, доведя их число до четырнадцати.... ""
Что касается фото японца - меня заинтересовал единственный вопрос - где у него рубка, что видна на всех остальных фото - от носового орудия до первой трубы - на ее месте волны и люди. Возможно, ему туда здорово попали - и эту всю конструкцию разобрали, а новую не поставили? Как предположение...
osliabya пишет: А не может ли это быть транспорт РИГА Очень может.... даже очень.... kronma пишет: Мог ли он быть так вооружён Мог.... kronma пишет: Значит, это либо мостик (что уж очень маловероятно) Это не мостик.... kronma, Ты, наверное, забубенил прямо в десятку Если не секрет, что Тебя натолкнуло на Ригу?
kronma пишет: А не может ли это быть транспорт РИГА? Сори.... не на ту кнопку нажал и перепутал ненароком автора идеи. Мои извинения.