"Триумф искусства и техники. Ни один корабль в мире не достигал еще такого!" Отзыв Чарльза Крампа о первом круге испытаний "Варяга". При волнение моря в 10 баллов крейсер "Варяг" показывает мировой рекорд для крейсеров своего класса по скорости - 24,59 узла.
подробнее...

Кают-кампания Угадай фото (корабли)
Продолжаем угадывать фото Условие 1. Нельзя размещать загадку, если не дан правельный ответ на предыдущую. Добавлено 6.03.2007: *Примечание 1. Если в течении 7 суток загадка не отгадана, то можно постить следующую

Ответов - 233, стр: 1 2 3 4 5 6

kronma, загадка отгадана или нет?
Tsushima пишет: kronma, загадка отгадана или нет? Дык, это и не загадка вовсе, а вопрос. Я действительно не знаю, что это за пароход. Если есть мнение, что это "Червона Украина", и других вариантов не появится - что ж, так тому и быть. У меня нет её фото под рукой, чтобы сравнить. Может, кто-то выложит соответствующий фрагмент?
Загадка следующая... Кто енто? Есть предположение, что это "Слава" или "Цесаревич". Какие будут мысли? Идентефицированное полноразмерное фото будет выложено на Цусиме.
Судя по всему это один из "Бородинцев" - м.б. точно "СЛАВА", по моему ИМХО точно, что не "Цесаревич"!
Tsushima пишет: Есть предположение, что это "Слава" или "Цесаревич". Это точно не ЦЕСАРЕВИЧ - у него длинные якорные полки (на два якоря каждая), и два крамбола - по одному на борт, установленные на краю полок, за леерным ограждением. Это не СЛАВА - у неё тоже два крамбола, а не один, с кольцевым погоном. Кроме того, у СЛАВЫ перед башней - два тамбура сходных трапов, два вент-раструба и верхние части 75-мм элеваторов. На фото ничего этого нет.
Башня на переднем плане 6-дюймовая Металлического завода ИМХО.
Сергей И пишет: Башня на переднем плане 6-дюймовая Металлического завода ИМХО Какая 6-дюймовая? На фото носовая 350-мм
Скажу больше, это и не броненосец вовсе... Похож на ПАМЯТЬ МЕРКУРИЯ. Tsushima пишет: Какая 6-дюймовая? Похоже, она и есть. Посмотрите, как идут леера - уступом, как на БОРОДИНЫХ, а не вдоль кромки крыши...
Это не 305-мм башня. Стволы слишком тонкие, нет характерных утолщений. Диаметр башни мал явно. Леера по крыше идут характерным уступом как у башен в 6-дм. Броневые плиты у крыши 305-мм были врезаны заподницо и по периметру их должен быть виден торец вертикальной брони. Нос корабля узок и видны полуклюзы у гюйс штока. По форме якорного выреза можно утверждать, что это не "Богатырь", а длинные надписи на бескозырках дают основание полагать, что это бронепалубный крейсер "Память Меркурия".
На фото - 305 мм. башня. Суд по окраске корпуса это или "Император Александр 3" или "Слава" (все остальные "Бородинцы" окрашивались в любимый цвет (желто-черный) ЗПР. С учетом подсказки Kronma о "СЛАВЕ" думаю, что это "АЛЕКСАНДР 3"
Вот, товарищи, сбили мысли окончательно. Ещё полчаса назад я был уверен на все 100%, что ЭБР а-ля бородинец. В пользу БрКр говорят, кстати, пропорции относительно размеров тел матросов.
Ну что ж, на чём сходимся? На "Памяти Меркурия"? Переходим к следующей загадке?
Ну точно не "Богатырь" и не "Олег" (форма носовой части выреза под яконую площадку не соответствует).
Согласен, что по расположению лееров да и по калибру орудий корабль слабоват для ЭБР типа "БОРОДИНО", однако как похож!!!!
Да, это ПАМЯТЬ МЕРКУРИЯ. Основной аргумент (кроме 6-дм башни) - характерая форма полуклюзов возле гюйс-штока. Ничего подобного не было на броненосцах. Зато было на ОЛЕГЕ - КАГУЛЕ.
Окей, идём дальше. Переходим к линкорам (будет серия загадок) Надпись на корме крупнее (всё равно не разобрать) Кто это? Кто то из "Измаилов". Но кто?
2kronma: Вот "Червона Украина" до модернизации 1932 года и отдельно ее очень характерные спонсоны. Там где стрелочка - там десантники похоже и бродят :0)
Поддерживаю мнение уважаемого Kronma в отношении типа "Память Меркурия" (действительно и калибр артиллерии, общие ТТХ, даже такой параметр как протяженость надписей на бесах) говорит за его идею!!!!
По количеству буков и характерному твердому знаку там написано как-раз "ИЗМАИЛЪ"
Сергей И пишет: По количеству буков и характерному твердому знаку там написано как-раз "ИЗМАИЛЪ" Уровень достройки сообветсвует действительности? Сразу ещё вопрос: кто может датировать снимок?
В каком то издании видел похожее фото ЛКР типа "Измаил". Судя по количеству литер в старославянском названии - считаю, что это "Измаил"
Нашел этот снимок в начале книги С.Виноградова "Последние исполины..." Подпись гласит, что это июнь 1915 года, за неделю до спуска на воду. (кстати здесь - снимок сильно зарезан понизу)
Сергей И пишет: (кстати здесь - снимок сильно зарезан понизу) Это я его резанул. На Цусиме это снимок (как и все остальные) будут выложены скоро в полном размере.. Ладно, продолжаем горячую ночь... Что за бак дредноута? Точнее что за дреднут? И что за жмурик лежит на палубе (или это уже Революция в экшене?)
Думаю черноморец. Слишком уж длинное название у бойца на лбу написано. У лежащего дяди - обувка больно модельная. Каблучок очень уж выражен, да и форма подошвы скорей гражданская. Может и впрямь разгул революции. :0)
Мимо. Там написано Балт.Флотъ
Покойник должен подсказать отгадку. Где начали трупами сыпать раньше? Заметте - флаг ещё царский. Значит на дредноуте ещё нет восстания (там же скразу красный фоаг вешали). Труп. вероятно, случайный. Одёжка у него, кстати, светлая (рука торчит в белой рубахе).
Tsushima пишет: Там написано Балт.Флотъ Точнее, " ... Балтийский Флотский Экипаж". У второго, вроде - ГАНГУТ. Tsushima пишет: Труп. вероятно, случайный Да и не жмурьё это, ИМХО. Вон, рядом носилки прислонили, да бельишко сушится. Устал человек, отдыхает...
kronma, красавчег!
Есть предположение, что это "Слава", снятая с "Цесаревича". Есть мнения? Марок на трубах не видно, млин
Все верно только наоборот: "Цессаревич" снятый со "Славы" Просто откинутый шлюпочный выстрел с толку сбивает "Славовский" срез над батареей 75-мм хорошо виден на корабле с которого сфотографировано.
Это со СЛАВЫ снят ЦЕСАРЕВИЧ
Окей, идём дальше... Ху ис? Корма ближе
Так сложно сказать. Рискну предположить, что "Парижская Коммуна", но никаких гарантий...
То что это уже советский вариант Севы - факт. На флагштоке флаг Сов. России. Блин, во всём виноват проклятый царизм (с): понастроил систершипов без различий, а теперь голову ломай. То ли дело бородинцы - все разные...
Я полагаю, что это Кронштадт, зима 1928-29 года. На заднем плане виден крейсер "Профинтерн" (фиг его с кем спутать), а он вступил в строй летом 1928 года, а в 1929 ушел вместе с "Парижкой" на ЧФ. И хоть ушли они в ноябре, но это фото сделано годом (или более) раньше, т.к. на линкоре к моменту перебазирования уже была переделана передняя труба.
Сергей И - голова! Ну сам Бог велел продолжить... То что на заднем плане - и так ясно, а вот откуда снято? И когда?
"Три Святителя" он четвертым кораблем в бригаде ходил. Снято соответственно после сентября 1912 года (он тогда как-раз из капремонта с перевооружением вышел), но поточнее угадать не выходит - фото больно мелкое, совсем не за что глазу зацепиться. :0) Но кораблик чистенький, совсем незамызганный, поэтому думаю перед или в самом начале войны.
Идём далее Счастливая загадка под номером 13 Кого из Сев достраивают?
Надо бы уточнить, но вот похожее фото Названо оно "СЕВАСТОПОЛЬ" в достройке, 1914г. Источник - Арбузов В.В.
Единственное сомнение вызывает, что судя по снегу на первом фото и летним кителям на втором - между ними полгода. Впрочем, это вполне возможно.