"Триумф искусства и техники. Ни один корабль в мире не достигал еще такого!" Отзыв Чарльза Крампа о первом круге испытаний "Варяга". При волнение моря в 10 баллов крейсер "Варяг" показывает мировой рекорд для крейсеров своего класса по скорости - 24,59 узла.
подробнее...

Кают-кампания Тут лежит подводная часть «Авроры, ссылка на фото
Питерские регионавты опубликовали фотографию места последнего упокоения подводной части «Авроры : http://regionavt.spb.ru/gallery/aurora/index.shtml На подпись внимания не обращайте, всей Авроры там нет :), только отрезанная при ремонте 84-87 гг подводная часть корпуса.

Ответов - 155, стр: 1 2 3 4

vvy пишет: цитатаО как! И что же это, соб-сно, за секрет такой? Мосты у нас до сих пор клепают, а также подкрановые конструкции весьма тяжелого режима работы (я их проектирую). "Утратили" желания или способности работать качественно и по совести!
Comte пишет: цитатаА у англичан, зато, не утрачены секреты тимберовки деревянных парусных кораблей - "Виктори", вон, сколько лет на плаву сохраняется... Виктори, как и Катти Сарк стоят в сухом доке, поэтому и сохраняются. В Англии вечная стоянка - это стоянка в сухом доке. А для лучшей обзорности у них еще и борта прорезаны.
Tsushima пишет: цитатаИнтересно, а каково сейчас состояние "Авроры". Никто не ездил? Не смотрел, что там и как? В конце зимы все было по прежнему, только толпы рыбаков. "Аврора" их никаким боком не интересует. А что там под водой, кто его знает. Аквалангистам не интересно, есть объекты в заливе куда привлекательнее, "Верулем", например. В Ладоге колесный пароходик доисторический нашли. Вот прошлогодняя статья Татьяны Хмельник в АиФ http://www.aif.ru/online/spb/590/07 фото из Ручьев http://regionavt.spb.ru/gallery/aurora/index.shtml А так же старая статья про Ручьи из местной газеты http://regionavt.spb.ru/articles/ruchji.shtml
Еще одно преступление господ "таарищей" только уже по собственным святыням (если делать упор на участие "Авроры в госперевороте) Господи когда вандалы от власти успакоятся (упокоятся) разрушают все что могут и неостонавливаются ни при каких сменах режимов Скоро от Петербурга камня на камне неоставят будет один железобетон да стеклопакеты
У Виктори борта не прорезаны, там все сохраненено и восстановлено, даже внутри снимать запрещают... http://svsm.org/gallery/Victory Владимир
А это, что - оригинальный вход на парусный корабль? click here И интересно мне знать куда ведет второй трап (нижний, ближний, черный)? click here
Просьба оффтоп про "Виктоию" обсуждать в отдельной ветке.
Вот еще один аспект стоянки "Авроры". Ранее она стояла просто на швартовах, как нормальный корабль. Теперь ее несмерть прикрепили к стенке с помощью огромного рычага на шарнирах, прямо приваренного к борту крейсера. И вот это режет глаз наиболее сильно. Т.к. есть карапасная палуба или нет и родная она или новодел - никто не увидит; щиты морские или береговые - оценят человек 10 из всего города; станки орудий разные - увидят если поставить рядом и сказать: найди 10 отличий. А эта дрынина с шарнирами на борту, прямо сама лезет в глаза.
Мало того: под "Авророй" намыта насыпь, на которой она собственно и стоит... Хотя это, может быть, легенда?
Tsushima пишет: цитатаМало того: под "Авророй" намыта насыпь, на которой она собственно и стоит... Хотя это, может быть, легенда? Это даже не легенда, это (пиип-пиип-пиип). Нормальные колебания уровня воды в р. Нева от +1,5 до -1 м (книга "Гидрология реки Нева"). Эти колебания вызываются: нагонно-отгонными ветрами, обильными дождями, таянием снега. Подъем воды менее 1,5 не считается наводнением. Ну и что будет с объектом стоящем на грунте если произойдет ОБЫЧНЫЙ спад воды на 1 м, или ОБЫЧНЫЙ подъем воды на 1,5 м, или рядовое наводнение под 2 м, или катастрофическое наводнение более 4 м??? Это во-первых! Далее, если А стоит на грунте, то для чего к ее борту приварены огромного размеры ШАРНИРЫ соединные с огромной вилкой, которая в свою очередь шарнирами прикреплена к берегу. Повторяю - все это связано шарнирами, т.е. предполагается что А изменяет свое положение относительно стенки, а значит плавает. Замечание о макетах. В Эрмитаже висит МАКЕТ картины "Даная", ибо оригинал уничтожен придурком. В Павловске и Пушкине стоят МАКЕТЫ дворцов, ибо уничтожены во время войны. В Варшаве стоит МАКЕТ Королевского замка, ибо сровнен с землей во время земли. В Гринвиче стоит МАКЕТ клипера "Катти Сарк" (посмотрите на то чем он был до ремонта). Этот скорбный список можно продолжать очень долго. Для нормального разбирательства по А нужно, как минимум выслушать аргументы по принятию технических решений, которые были приняты.
Штурман2 пишет: цитатаВ Варшаве стоит МАКЕТ Королевского замка Почти весь "Старый Город" в Варшаве - макет ;-))
Очередная статья в питерской газете про легендарный крейсер "Крейсеру "Аврора" снится сортир". Какие будут мнения?
серж пишет: Какие будут мнения? Так, это... Всем давно известно... Кроме, разве что, журналистов...
серж пишет: Очередная статья Понравились"колоссальные поврежденя ..".Ассоциации почему-то с "Суворовым","Зейдлицем","Бисмарком".Умеют журналюги слезу вышибить.
Эту публикацию необходимо читать с конца. Эта заказная статья была написана для того, что бы выбить деньги на очистку акватории ленинградской области от железных объектов. Для этого был выбран самый известный из имеющихся корабельных останков – корпус крейсера «Аврора. Для объёма были добавлены приколы, типа, иллюминатор в сортире, находки различных древних безделушек, срабатывание пожарной системы. Японцы свою «Миказу так вообще в бетон замуровали по ватерлинию, по той же причине – корпус проржавел и стал опасен.
Я подклеил новозаведённую тему к старой. Продолжаем общаться здесь. На всякий случай дублирую ссылку на фото А вот одно из них:
В дополнение еще несколько фоток - видна длина конструкции Взято с сайта дайверов
А вот собственно откуда фотки http://diveforum.spb.ru/viewtopic.php?t=1633
Валера ты здесь?????Это я Динара!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вон Микаса в бетоне стоит. В плутонгах орудий нет - только станки и вместо 12" башен - муляж. Да и сохранен он был изначально стараниями (и с разрешения) оккупационных американских войск. А перед ним - на постаменте Того. И Аврору можно было. Но хотелось, чтобы подчинялась закону Архимеда. Вот и получилось. Если Поленова читать, там же после ВМВ нечего латать было - все днище цементом залили. Пушки - "с бору по сосенке", якоря - с Олега. А 130- мм Смаглия на Дудургофе долго лежала, пока ее школьники на металлолом не отдали. Что имеем - не храним, потерявши - плачем. Или ржавую руину издали разглядывать, или по новоделу гулять. И ведь правду знают не все. А впечатления от визита на "настоящую" Аврору - на всю жизнь. Вон в Колизей по грузовику щебня ежедневно привозят - зато у каждого туриста - кусочек древнего Рима. С уважением
сарычев пишет: там же после ВМВ нечего латать было - все днище цементом залили. Пушки - "с бору по сосенке", якоря - с Олега. А 130- мм Смаглия на Дудургофе долго лежала, пока ее школьники на металлолом не отдали. Что имеем - не храним, потерявши - плачем. Или ржавую руину издали разглядывать, или по новоделу гулять. И ведь правду знают не все. Так ведь не только с "Авророй" такое произошло. Например, от первоначального Зимнего дворца сейчас неизменными сохранились лишь один зал и одна лестница, и даже внешняя окраска "не соответствует", и ничего, никто не называет его "муляжом" или "новоделом". Чего уж требовать от корабля, прошедшего не одну войну...
Ув. Пересвет, так и я об этом. Что же свсе по картинкам - надо раз по палубе пройтись (пусть - и не той, а через 50 лет скажут - точно. по той), за веревки подержаться, фотку на память. Я - за. С уважением
Жаль,что настоящая Аврора не сохранилась.В Питере почему-то меня никогда не тянуло походить по той которая стоит.Посмотреть снаружи да.Я бы еще сохранил Георгия Победоносца,Потёмкина и Пограничник. Надо будет от этой подводной части маленький кусочек на память отпилить.
Wanted пишет: Жаль,что настоящая Аврора не сохранилась. Частично она всё-таки "настоящая", по крайней мере, что касается надводной части (подводную всё равно никто не видел и без легководолазного снаряжения не "потрогать", как надводный борт). Wanted пишет: В Питере почему-то меня никогда не тянуло походить по той которая стоит. А вы походите. Ощущения порой необыкновенные!
Пересвет пишет: Частично она всё-таки "настоящая", по крайней мере, что касается надводной части Это касается только части надводного борта. Заметную часть надводного борта также отрезали и выбросили.
Ув.Wanted. Были подводные съемки в Бизерте - уверяли, что Георгий. Фильм перемешивался с кадрами старой хроники, фотографиями и комментариями Ширинской - Шихматовой(?). С уважением
grosse пишет: Заметную часть надводного борта также отрезали и выбросили. "Заметную" - это сколько процентов?
Пересвет пишет: А вы походите. Ощущения порой необыкновенные! будете смеяться,но я боюсь её.Как подхожу могильным веет чем то.Мертвым.
Wanted пишет: я боюсь её.Как подхожу могильным веет чем то Вот видите! Был бы просто "муляж" - никакого мистического воздействия на вас не оказывал бы - стоит себе и стоит.
Пересвет пишет: Вот видите! Был бы просто "муляж" - никакого мистического воздействия на вас не оказывал бы - стоит себе и стоит. Попробую посетить.Я даже когда на съемках Адмирала был,не пошел со всеми туда.Они в перерывах между дублями ржут,прогуливаются по кораблю,а я подойти не могу.Видимо не совсем это муляж.Дух сохранился.Может я чокнутый,но корабли для меня всегда живые,со своим характером.если он захочет откроется,не захочет будет восприниматься как муляж.
Так ведь если хотим в пацанах интерес зародить к коробкам нужно их туда пускать - пусть лазают, щупают. А если пацан что- то сломает - туда и дорога - что за корабль такой, если пацан сломал. А потом они все равно придут по призыву, но пусть с охотой. К вопросу о морской державе. С уважением
сарычев пишет: Так ведь если хотим в пацанах интерес зародить к коробкам нужно их туда пускать - пусть лазают, щупают. Я сына на День ВМФ водил в Севастополе.Ему очень понравилось.Даже намекнул,что хочет быть офицером.Вот только теперь я задумался.Оно ему надо? Я в свое время не поступил в ВВМУ из за патологической тупости в физике и математике.
Ув. Wanted. Пусть не ВВМУ, пусть сын на яхте (Вы как-то обмолвились) мужчиной становится, а не в общепринятом в настоящее время понятии). А яхта - это и руки и голова. И - совсем другой менталитет. С уважением
Он сам хочет в ВВМУ.Говорит буду как деды мои.А когда увидел заход "Адмирала Чабаненко" в Венесуэлу глаза горели.Я никогда не подталкивал.В таких вопросах это неуместно.
Тогда тем более - яхта. Там быстро понимаешь, что чем белее корабль , тем служба на ем... С уважением