"Триумф искусства и техники. Ни один корабль в мире не достигал еще такого!" Отзыв Чарльза Крампа о первом круге испытаний "Варяга". При волнение моря в 10 баллов крейсер "Варяг" показывает мировой рекорд для крейсеров своего класса по скорости - 24,59 узла.
подробнее...

Кают-кампания Типа, "документалисты" :))
В понедельник, щёлкая ленивцем дуроскопа (пардон, пультом телевизора) наткунлся на фильму под названием "Тайные знаки, Николай II. Искажённые предсказания". Остановили меня на сём творении документальные кадры конца 19 и начала 20 века. Но хватило минут на 5 просмотра. Вбили из колеи потрясающие комментарии. Сказано было буквально следующее - что Николай, напуганый предсказаниями, пытался избежать европейской войны, но помешали ему японцы напав на Порт-Артур в 1904. И под их ударом первым отправился на дно фрегат Цесаревич, названый в честь наследника престола.

Ответов - 32

Ну дык долбоебы
У нас на работе кое-кто тоже видел ето.(любительница мистики и предсказаний)Стоит ли говорить,что мои потрясания справочниками никакого эффекта не произвели...А это уже не смешно.
gtomorfolog пишет: (любительница мистики и предсказаний) Больные люди.
>>И под их ударом первым отправился на дно фрегат Цесаревич, названый в честь наследника престола. при этом показывали аэропланы и какой то но явно не русский флот времен ПМВ. после этого несмотря на все протесты бабули выключил со словами "нечего засорять мозг"
pz.kpfw пишет: при этом показывали аэропланы и какой то но явно не русский флот времен ПМВ. Так других кадров кинохроники и нет.
pz.kpfw пишет: все протесты бабули выключил Ну вы и садюга
pz.kpfw пишет: после этого несмотря на все протесты бабули выключил со словами "нечего засорять мозг" Этим не мозг засоряют, а мозжечек разрушают, до обездвиживания.
Андрей Рожков пишет: Так других кадров кинохроники и нет. Вообще-то есть: довольно длинный эпизод, где показан обстрел Порт-Артрура с японских позиций, и совсем коротенький эпизод с адмиралом Того. Могли бы хотя бы это использовать.
Насчет фрегата Цесаревич отожгли... Если мне не изменяет память, то цесаревич Алексей Николаевич родился в конце июля 1904 года...Так что в честь него назвать ЭБр просто не могли.
Кстати, о "Цесаревиче". Вот вам, коллеги, ссылка на воспоминания потомков Никандра Шипунова, боцмана с Цесаревича: http://pressa.irk.ru/kopeika/2005/38/008001.html Здесь есть и одна интересная фотография, касающаяся пслевоенного (в смысле РЯВ) периода.
Sorry. Статья не моя. Там под фото есть приписка, что внизу "капитан с сыном" -- что с сыном вполне вероятно, но я не уверен что это капитан. У меня в компе где-то валяется скан с этого снимка с очень приличным разрешением, там видны знаки различия. Ну не уверен я...
"Никогда не читайте перед обедом советских газет" (С)
Я такие фильмы не смотрю. Я их слушаю. Всё равно, ничего интересного они не покажут. А вот сказать могут.
Андрей Рожков пишет: Я такие фильмы не смотрю. Я их слушаю. Всё равно, ничего интересного они не покажут. А вот сказать могут. Самое правильное-отключить звук и просто смотреть хронику.
MYG пишет: Самое правильное-отключить звук и просто смотреть хронику. Так эти кадры кинохроники, как раз уже и показывали многократно. Ничего нового за последние несколько лет я не увидел.
Sha-Yulin пишет: наткунлся на фильму под названием "Тайные знаки, Николай II. Искажённые предсказания". Уже по названию видно, что полное ... . И такое смотреть? "ф топку" (с).
Магистра элитарного клуба «Что? «Где? «Когда?, Александра Абрамовича Друзя как-то пригласили быть консультантом на одной околоисторической телепередачи Питерского ТВ. Он так рьяно взялся за дело, что скоро его пришлось успокаивать, что если коме него, никто в Питере не знает, что костюм немного не из того века, то это ничего страшного. Так и тут сколько десятков человек ещё могут заметить эту ошибку?
Sha-Yulin пишет: ...наткунлся на фильму под названием "Тайные знаки, Николай II... Это по ТВ3, вероятно? Смотрел пару их фильмов под той же рубрикой "Тайные знаки", особенно понравилось, что среди экспертов у них обязательно бывают "маги" (так в титрах обозначено), стоит ли после этого серьезно к ним относится? Если вам с экрана вещает мужик весь в черном с какими-то побрякушками на шее, то "фрегат Цесаревич" вполне в эту картинку вписывается. Все это из разряда дешевых сенсаций из бульварных газет. Теперь у нас еще и телевидение стало бульварным. В общем было бы с чего огорчатся. Андрей Рожков пишет: Так и тут сколько десятков человек ещё могут заметить эту ошибку? Вот-вот, коллеги-теливизионщики мне часто это говорят. Зачем, мол, такие тонкости-подробности... Это же не Би-Би-Си, понимаишь
andrew1965 пишет: Кстати, о "Цесаревиче". Вот вам, коллеги, ссылка на воспоминания потомков Никандра Шипунова, боцмана с Цесаревича: http://pressa.irk.ru/kopeika/2005/38/008001.html "Никандра Шипунова взяли на крейсер "Цесаревич" простым матросом." мощно.
Показанный 5-го и 18 мая с.г. на ТВ3 этот «документальный фильм о Николае Втором («Николай . Искаженные предсказания) – глумливая фальсификация истории (и до смеха малограмотная), да еще сделанная по украденному у меня сценарию, который авторы фильма перетасовали (как наперсточники) и извратили в своих целях. Подробно об этом рассказано в моей статье на сервере «Проза.ру (proza.ru, «ТВ3: Глумливая фальсификация о Николае Втором). См. : [url=http://www.proza.ru/texts/2008/05/19/16.html ]ТВ3: глумливая фальсификация истории [/url] (отзыв-рецензия на этот фильм) http://www.proza.ru/texts/2008/05/19/16.html Если хотите почитать действительную историю предсказаний Николаю Второму, можете сделать это на том же сайте «Проза.ру («Император, который знал свою судьбу) – там есть и о Русско-Японской войне: http://www.proza.ru/texts/2007/11/22/518.html
feodor пишет: взяли на крейсер "Цесаревич Не везет ЭБРу...то он фрегат, то крейсер.
Спасибо за ссылки на критику фильма и реальный материал. особенно заинтересовала та часть материала, которая о Ноевом ковчеге. Респект!
Журнал «Чудеса и приключения №6 за 2008 год. Стр. 32: « После русско-японской войны вернулись на Чёрное море крейсеры с Дальнего Востока и вылили из своих ёмкостей воду Жёлтого моря в черноморскую. Появилась в Чёрном море рапана, хищный моллюск с красивой раковиной, который радостно накинулся на черноморскую устрицу и съел её за 20 лет подчистую.
Немецкий флот, при попустительстве английского, захватывает Моодзун.
Английские и французские корабли в Мурманске и БАКУ!
Андрей Рожков пишет: Английские и французские корабли в Мурманске и БАКУ! А что смущает в данной фразе?
Думаю, смущает наличие французских кораблей в Баку (вот бы Широкорад взъелся), да и про французские корабли в Мурманске я просто не читал. Что касается англичан в Баку -они на русских крейсерах во время боев с красными свои флаги подымали. И то же, если не ошибаюсь. сделали при заходе в Баку - запретили белым вспомогательным крейсерам Андреевские поднимать, потому что адмирал английский в одностороннем порядке националистское айзербажанское (как говаривал Горбачев) правительство признал. Кстати, Мурманск тогда уже им стал, или еще оставался Николаевом - на - Мурмане? С уважением
сарычев пишет: Николаевом - на - Мурмане Романовым-на-Мурмане
сарычев пишет: про французские корабли в Мурманске я просто не читал Это были русские миноносцы под французским флагом. сарычев пишет: касается англичан в Баку -они на русских крейсерах во время боев с красными свои флаги подымали Русские крейсера на Каспии?
NMD пишет: Русские крейсера Вспомогательные то бишь вооруженные параходы.
сарычев пишет: адмирал английский Кажись комондор Нокс - командир британской флотилии (из вооруженных русских параходов) на Каспии.
Насчет крейсеров -конечно, вспомогательные. А вто все ли вооруженные пароходы - русские - не уверен. Я же писал: Широкорад, "Большая речная война" . А про Мурманск - все на память рассчитываю, а она может и подвести. Ну, Романов, так Романов. Благодарю Georg-L за поправку. С уважением