"Триумф искусства и техники. Ни один корабль в мире не достигал еще такого!" Отзыв Чарльза Крампа о первом круге испытаний "Варяга". При волнение моря в 10 баллов крейсер "Варяг" показывает мировой рекорд для крейсеров своего класса по скорости - 24,59 узла.
подробнее...

Кают-кампания Сценарий фильма о Цусиме
Ну, собственно, сценарий фильма о Цусиме. Если не лень читать 130 страниц в не очень удобном, сценарном формате, скачать можно здесь: http://rapidshare.com/files/28454716/Rising_Sun.zip.html Вопросы, замечания, предложения принимаются и рассматриваются

Ответов - 84, стр: 1 2 3

Сибирский Стрелок пишет: секс" будет промеж офицеров (матросов, офицеров с матросами). Фильм тогда надо не амерам, а немцам отдать снимать. У них лучше получится.
И песню про Варяг тоже как создатели могут в оригинале дать.
Сибирский Стрелок , хватит писать всякую чушь. Отдельно по половой теме - эскадра достаточно развлеклась близ Мадагаскара.
Novik пишет: эскадра достаточно развлеклась близ Мадагаскара Господа. Не порно снимаем, так сказать. Лучше вот какой вопрос - противника будем показывать?? Адм. Того крупным планом?
Хотелось бы и еще вот что - показать сражение и гибель Адмирала Ушакова, Дмитрия Донского, сдача Небогатова, прорыв Грозного, приключение с Алмазом и Иртышом, и не забыть упомянуть Светлану. Противника - само собой. Вот только конкретно японской лит-ры по той войне я на русском что-то не видал.. Только Описание боевы действий на море в 37-38 г.г. Мэйдзи - и тот не полностью.... От этого -то недостатка и берутся всякие Цакуга-цзены..
Novik пишет: Противника - само собой. Мне честно говоря с дества хотелось увидеть фильм про Цусиму. Я почему-то себе такую "раскадровку" представлял: показать русские корабли на переходе - погрузки угля, все немытые, уставшие, жарко. И переход на японцев - четкий кильватерный строй, залпы ГК на учениях, Того над картой. Еще военный завод, снаряды шимозой наполняют, стрельба по мишеням. Еще надо Синано-мару показать - обнаружение нашей эскадры. Novik пишет: Цакуга-цзены.. Как вспомню Буничу юмор надо писать. Еще надо в фильме показать Изумруд с его "прорывом". Можно без посадки на камни и прочих приключений, чтоб не перегружать.
Общая тенденция разговора: надо показать как можно больше "вкусных" эпизодов. Я бы не советовал. Получится нарезка из 2-3 минутных клочков, плохо связаных между собой и постоянно сопровождаемых титрами. В этом смысле Кэмерон оказался на высоте, показав зрителю весь корабль и все стадии катастрофы, завязав все в единое целое довольно оригинальным сюжетом. (Выкинуть бы оттуда несколько избитых голливудских эпизодов с зависанием на одной руке за кормой и замедленным убеганием от потока воды, фильм бы только выиграл) Особенно, если сравнивать с предыдущими фильмами про "Титаник", которые представляют из себя нарезку эпизодов. Сюжет нужен оригинальный в первую очередь, чтоб было "не оторваться", даже если не фанат истории флота и сел смотреть не с начала. Блин, дык кто Зиновия играть то будет??!!
Пришел в голову спецэффект в духе голливуда. Камера внезапно и очень быстро с фоновым гулом "долби сюрраунд" несется по переговорным трубам из боевой рубки в недра корабля, (например, в машинное отделение.)
ABC пишет: спецэффект в духе голливуда. Неплохой спецэффект. Нужно показать основные моменты боя, разные корабли. Но как это связать. Титаник - это один корабль.
"Бородино" придется строить в виде гигантской декорации, как и "Титаник". (Благо,будет намного дешевле) Без этого нормально не получится. "Аврора", конечно пригодится, но если снимать все сцены крупного плана на "Авроре", то будет убого. Остальные суда - модели и 3D графика. Если снимать совместно с японцами, то в нашем распоряжении еще и "Микаса". Но тогда придется их, родимых, до фига показывать и придумывать для этого параллельную сюжетную линию.
ABC пишет: параллельную сюжетную линию. Адмирала Того показывать. На Микасе. А декорацию Бородино - 1:1.
ABC пишет: Но тогда придется их, родимых, до фига показывать и придумывать для этого параллельную сюжетную линию. А я бы на это пошел. Побольше движущих сил, причин, по которым они нас победили - причины эти в наше время будут до боли актуальными.
ABC пишет: Блин, дык кто Зиновия играть то будет??!! да не волнуйтесь вы так. я сыграю
Comte пишет: А я бы на это пошел. Побольше движущих сил, причин, по которым они нас победили - причины эти в наше время будут до боли актуальными. А, по-моему, серые недосягаемые силуэты на горизонте, поблескивающие огоньками выстрелов больше впечатлят на контраст с пожарами и взрывами крупным планом на наших кораблях. Семенов много пишет об этом эффекте, когда наблюдателю с нашей стороны казалось, что японцы не несут никакого вреда из-за особенности разрывов русских снарядов. Да и придумать сюжетную линию про японцев будет эначительно сложнее. А "Микаса" может и "Асахи" сыграть в сцене капитуляции. "Аврора" ведь с успехом сыграла "Варяга" в свое время. сс пишет: да не волнуйтесь вы так. я сыграю Персону предьявите!
Novik пишет: Ну тоеже есть и песня о Цусиме На сайте Ленского речного пароходства есть раздел "песни мотряков", "Песня о Цусиме" там выложена ажно в двух вариантах.
Comte пишет: А я бы на это пошел. Побольше движущих сил, причин, по которым они нас победили - причины эти в наше время будут до боли актуальными. Вполне согласен, не с марсианами же воевали :-)
Comte пишет: А я бы на это пошел. Побольше движущих сил, причин, по которым они нас победили - причины эти в наше время будут до боли актуальными. Кроме того, если будет совместный Японо-Русский проект, то можно будет расчитывать на хорошенькие финансированье с их стороны. Так что можно даже сам Бородино воссоздать Вопрос не по теме - а что стало с макетом Титаника?
Novik пишет: что стало с макетом Титаника? Частично разобрали, частично развалился при съемках...его же раельно топили в опытовом бассейне гидравлич.подъемниками и некоторые нагрузки он все-таки испытывал...
Бородино в натуральную величину. И можно даже плавающий.
ABC пишет: придумать сюжетную линию про японцев Можно Тотвену из сценария придумать японского друга (или подругу, кому как больше нравится). И показать отношения японцев и русских до войны. Затем японец или японка ищет его после сражения, узнает, что был он на Александре... Ну и т. д.
Titanic пишет: Можно Тотвену из сценария придумать японского друга (или подругу, кому как больше нравится). И показать отношения японцев и русских до войны. Затем японец или японка ищет его после сражения, узнает, что был он на Александре... Ну и т. д. Самое смешное, что именно такой была первоначальная идея в части love story, правда там в качестве главного героя был мичман Баранов, сын командира Бедового. Но почти сразу эта идея была отброшена в силу уж слишком своей слащавости и совсем малоправдоподобности. Ну откуда японка? И потом описывать японцев автору показалось довольно сложным делом в силу незнания их психологии. Все-таки от европейцев они здорово отличаются. Отчасти в силу этой же причины японцев в сценарии нет вообще. Даже в сражении они присутствуют как тени на горизонте. Теперь на счет упомянутых выше эпизодов (с Ушаковым и т.п.) Это явный перебор, который сильно затянул бы и без того перезатянутое действие. Перезатянутое потому, что даже в сокращенном виде все равно превышет по объему традиционный сценарий полнометражки. Это явно двухчастная композиция на 3 с лишним часа экранного времени. Titanic пишет: Бородино в натуральную величину. Бородино (на самом деле, Александр, наверное) в натур. величину. Ну, разумеется. Но по этой (а лучше сказать: и по этой причине тоже) этот сценарий вряд ли будет когда-либо реализован.
Тогда может переключиться на Крейсера? В этом случае понадобятся четыре модельки, и Аврора (как-никак тоже Крейсер, для внутренних съемок сгодится.) Тем более, что Пикуль нынче популярен, можно сделать сценарий с той же степенью мотивности, что и в Конвое. Иначе говоря, общим будет только историческое событие и имена героев. Как вам такой вариант?
Novik пишет: переключиться на Крейсера? Можно, но как-то маломасштабно. Максимум 3 наших крейсера против Камимуры. Вроде там по сюжету еще бой в Желтом море. Но это будет попытка всю РЯВ в один фильм втолкнуть - другая крайность. Лучше тогда уж сразу "Три возраста Окини-сан". Тот же Пикуль, и сюжет, ИМХО, интереснее. Scott пишет: японцев автору показалось довольно сложным делом в силу незнания их психологии. Да, пожалуй вы правы. Это должен быть совместный проект с японцами. Пусть они сами снимут свою часть. Как в старом фильме "Тора, тора". Есть амерская и японская части.
Titanic , из Крейсеров можно сделать двухсерийку по два часа, а Три возраста попахивает мыльной оперой. Три возраста, если честно мне не очень понравильсь. Особенно главный герой с точки зрения нравственности. А в Крейсерах - наоборот. Злой бюрократизм укокошил честного юношу.
Novik пишет: главный герой с точки зрения нравственности Да, конечно, не идеал. Жене изменял, любовницу в конце грохнул. Малосимпатичен. Novik пишет: Три возраста попахивает мыльной оперой. В принципе, согласен. Но все-таки охота именно про Цусиму снять.
Titanic пишет: Жене изменял, любовницу в конце грохнул. Любовницу правильно, что грохнул, а вот что имел её вообще, при такой хорошей жене.. Titanic пишет: про Цусиму снять. Тогда и снимать надо по книге А.С. Новикова-Прибоя. Иначе получится отдельный рассказ о отдельно взятом Князе Суворове. Цусима в трех возрастах тоже не полно показана. Titanic пишет: Малосимпатичен. Самый лучший Пикулевский герой - старлейт Артеньев (хотя может и мичман Вальронд...)
Novik пишет: по книге А.С. Новикова-Прибоя. Честно говоря, слишком объемно. Тянет на сериал. А тогда пропадает и зрелищность, и реконструкция. Так... уровень "PQ-17". С нарисованными на компе кораблями и, как вы верно заметили на форуме ВМВ - с "Авророй" в роли "Лондона".
А что? Сделать две серии тоже по два часа. Первая - Поход, вторая - Бой. Соответственно во второй серии перечислять по порядку. 1. Японец обнаруживает госпитальный Орел. 2. На горизонте дымы, Того в боевой рубке сидет, флот для боя собирает. 3. Наши готовятся. 4. Бой начинается, Бойня про Суворов, потом с выходом из строя несколько раз действие переносится на Орел, про Алексея Силыча.. 5. Коломейцев снимает адмирала. 6. Сцена конца боя. 7. Штаб мечтает о плене, перегруз на Бедовый туши адмирала, гибель Буйного. 8. Сдача Небогатова. 9. Попутно в предыдущих частях отрывки про Адмирала Ушакова, и крейсера Энквиста. Теперь показать гибель Ушакова. 10. Сдача Бедового, Прорыв Грозного. 11. Гибель Димки Донского. 12. Плен. 13. Финал - под Траурную музыку в гавань Владивостока входят Алмаз, Грозный, и (потоянно забываю какой, то ли Безупречный, то ли Блестящий?), и траурным голосом текст, про мужество и героизм, про плохого Адмирала, про уроки Цусимы. 14. Можно и финал - главный герой возвращается к жене, они смотрят в окно, а там Слава иль Кесарь салюты дает (чно-нибуь в таком духе) и реплика героя: -Русский флот жил, живет и будет жить!
Novik пишет: а вот что имел её вообще, при такой хорошей жене.. Жена хорошая, но он ее не любил ! И не он женился, а женили его. Ну и порядочки... Novik пишет: Самый лучший Пикулевский герой - старлейт Артеньев Аналогично. А весь бой в одной серии ИМХО не вместить. Наоборот, про поход многовато. Основные моменты показать и без излишней революционности - около часа, ИМХО. Так что мой вариант - 1.5 часа поход (и про 1ТОЭ тоже надо показать, что бы понятно было, с чего все началось) и 2*1.5 часа бой - первый и второй день.
граждане "сценаристы", а особливо товаришь новик, кино снимать, это не план сочинения в школе писать. не надо марзмом заниматься и ощущать себя бондарчуком
Машинист пишет: второй день. Так там мало. Хватит и 30 - 40 минут. Novik пишет: Русский флот жил, живет и будет жить! Потом еще пустить кадры с Севами и Павлами.
Titanic пишет: Так там мало. Хватит и 30 - 40 минут. ну да.. а Ушаков, а Донской? А героический прорыв Грозного? Хватит для съемок. Если упомянуть ВСЕ, то будет вообще две серии по два часа. сс пишет: это не план сочинения в школе писать План нужен всегда, уважемый сс , и в школьном сочинении и в разработке сценария фильма. Маразмом я не занимаюсь, просто предложил вариант сценария. Сравнение с Бондарчуком считаю неуместным. Машинист пишет: И не он женился, а женили его. Ну и порядочки.. Дурак он, что ж он с саблей и эполетами поперся выяснять отношения с дамой?
А как Вам Борис Химичев в роли Рожественского?
ABC пишет: Борис Химичев в роли Рожественского? Неплохо! Чем-то похож. Novik пишет: Если упомянуть ВСЕ, то будет вообще две серии по два часа Если все снимать, так это сериал. Надо самые ключевые моменты.
Вот я то их и упомянул См. мой пост №327
Еще спецэффект. Черный экран, на котором медленно и очень смутно проявляются контуры идущего на зрителя броненосца или крейсера (крупным планом, лучше даже с мачтами за кадром) Внезапно крик "Миноносец по левому крамболу!" (или что-нибудь подобное) Корабль почти мгновенно опоясывается выстрелами 75, 47, и т. п. и огнем прожекторов. Можно даже выстрел из 6", ослепляющий и оглушающий все вокруг. Один из шарящих лучей прожекторов очень быстро упирается в зрителя и заливает экран белым цветом. Титры. Можно воткнуть в самое начало или в начало одной из серий. Кстати, сегодня годовщина!
Угу. Дневной бой уже закончился. Если не ошибаюсь, сейчас последние минуты доживают Мономах и Нахивов.
ABC пишет: Внезапно крик "Миноносец по левому крамболу!" Еще можно показать торпеду и следить за ней камерой. А затем в замедленном времени она врежется в борт корабля.
Titanic пишет: Еще можно показать торпеду и следить за ней камерой. А затем в замедленном времени она врежется в борт корабля. У меня была мысль следить камерой за снарядами. Чтобы показать непосвященным зрителям особенность действия русских и японских снарядов. Что касается последних, то здесь голливудским оранжевым "бензиновым" вспышкам пламени самое место.
Камера несется за русским снарядом, стремительно приближается серый борт японского корабля. Снаряд побивает его, рикошетирует о различные там скосы и металлоконструкции, влетает в угольную яму и неразорвавшимся выкатывается вместе с углем в котельное отделение (плюс для прикола отпрянувшие в ужасе японцы!) Камера несется за японским снарядом, который пролетает сквозь всплески и дым недолетов, затем черный борт или мостик с сигнальщиками, ярко-оранжевый взрыв, затем мешанина из пламени дыма, водяных брызг, щепок, и внезапно щель боевой рубки, куда камера и проникает, высвечивая лица потрясенных офицеров "Суворова".