"Триумф искусства и техники. Ни один корабль в мире не достигал еще такого!" Отзыв Чарльза Крампа о первом круге испытаний "Варяга". При волнение моря в 10 баллов крейсер "Варяг" показывает мировой рекорд для крейсеров своего класса по скорости - 24,59 узла.
подробнее...
http://i-beauty.moscow/ i-beauty ресницы отзывы о ресницы.
Кают-кампания Дедушка японского флота
В городе Эсаси на острове Хоккайдо к пирсу навечно пришвартован 35-пушечный военный корабль "Кайё-Мару" Историческая справка [quote]Построен в 1866-67 Куплен в 1867 в Голландии 15 ноября 1868 года утонуло во время шторма в заливе Эсаси В 80-е было найдено, обследовано, поднято и реставрировано[/quote] Краткие ТТД [quote]Водоизмещение 2590 тонн Длина 72,8 м Ширина 13,04 м Вооружение 26 орудий на орудийной палубе + 8 на баке и юте 4 - орудий круппа 1 - дальгрена[/quote] С высоты птичьего полёта Скачать полноразмерное изображение Вид с носа Скачать полноразмерное изображение Орудийная палуба Скачать полноразмерное изображение Орудийная палуба Скачать полноразмерное изображение Ночью Скачать полноразмерное изображение Штурвал Скачать полноразмерное изображение Подробности (на японской языке) Спасибо уважаемому Гостю за предоставленную информацию

Ответов - 24

Спасибо, не знал. Кстати, остались ли еще в мире деревянные винтовые фрегаты/корветы?
Julland в Дании. Молодцы Японцы, наши ворюги и п.т. ничего не желают.
3-мачтовый корабль со вспомогательной паровой машиной «Кайё-мару был построен в Голландии, на верфи « C.Gips en Zonen по чертежам инженера J.W.L.van Oordt. Заложен: 13.09.1863 Спущен: 2.11.1865 Передан заказчику: 10.09.1866 Передан правительству бакуфу: 22.06.1867 Основные ТТХ: Водоизмещение: 2590 тонн Длина корпуса (деревянный с железной обшивкой): 72,80 м Длина с бушпритом: 81,20 м Ширина: 13,04 м Осадка: 5,70 м (в носовой части), 6,40 (в кормовой части) Площадь парусов: 2097,8 кв.м Вспомогательный двигатель: паровая машина мощностью 400 л.с., 1 вал. Скорость под машиной: 10 узлов Вооружение: 26 орудий, включая 18 16-см крупповских. Позднее установлено еще 9 орудий на орудийной палубе, а также 8 бронзовых пушек малого калибра на верхней палубе. Экипаж: 350-500 чел. 1 декабря 1866 года «Кайё-мару под командованием голландского военного моряка, капитан-лейтенанта Дино, имея на борту экипаж из 109 моряков-голландцев и 9 японских стажеров, вышла из Блиссингена и направилась на юг. 18 декабря кораблю пришлось пережить сильнейшую снежную бурю. 26 декабря «Кайё-мару встретился и обменялся приветствиями с английским кораблем «Кленсмен. На 52-й день плавания, 22 января «Кайё-мару прибыл в Рио-де-Жанейро, где взял на борт 305 тонн угля. 1 февраля он вновь вышел в море, держа курс на юго-восток. 15 февраля «Кайё-мару вновь попал в сильный шторм и ему пришлось спустить все паруса. На 87-й день плавания, 26 февраля количество больных на борту составило 11 человек. 1 марта на «Кайё-мару впервые получили из морской воды пресную для паровой машины. С 22 марта из-за полного штиля пришлось идти под машиной, проходя за день примерно 50 миль. В это время температура внутри корабля превышала 50 градусов. 29 марта «Кайё-мару прибыл на остров Амбон, где взял на борт 299 тонн угля. 10 апреля он покинул остров и уже в 10 часов утра 29 апреля моряки увидели японскую землю и гору Фудзи. Это произошло на 149-й день плавания. 30 апреля 1867 года, ровно через 150 дней после отплытия из Голландии, «Кайё-мару зашел в порт Ёкохама. Командиром корабля был назначен Эномото Такэаки, которому было вменено в обязанность патрулировать залив Осака. В январе 1868 года клан Токугава проиграл в битве при Фусими , а его лидеры сбежали на «Кайё-мару из Осака в Синагава (Токио). В апреле 1868 года Эномото на «Кайё-мару, имея еще 7 кораблей, ушел в Татэяма, но после переговоров со сторонниками императора Мэйдзи вновь вернулся в Синагава, где «Кайё-мару был передан новому правительству. Но в августе 1868 года эскадра Эномото, включая «Кайё-мару, вновь ушла из Синагава на север. На переходе эскадра попала в сильный шторм и потеряла 2 корабля. После шторма корабли, получившие многочисленные повреждения, почти месяц шли до залива Мацусима. В октябре 1868 года эскадра зашла в Сэндай, где был произведен срочный ремонт. Там же Эномото взял на борт своих кораблей 2800 солдат из разгромленной армии бакуфу и направился на Хоккайдо, по пути заправившись дровами для машины в Мияко. 20 октября он начал высадку войск и произвел бомбардировку Хакодатэ с моря. В ноябре Эномото на «Кайё-мару зашел во внутреннюю гавань Хакодатэ и занял им же ранее построенный первый в Японии форт европейского образца - «Горёкаку. После захвата Хакодатэ Эномото был избран генерал-губернатором области Эдзо (Хоккайдо) и незамедлительно учредил новое правительство. Затем он направил «Кайё-мару в Эсаси для поддержки высадившихся в город сухопутных частей. 15 ноября «Кайё-мару провел бомбардировку Эсаси, но вечером тоже дня был застигнут в заливе Эсаси сильной снежной бурей и сел на камни, а через 10 дней затонул. В 1974-1984 гг. на месте гибели «Кайё-мару работала комплексная экспедиция подводных археологов, которая подняла на поверхность 32905 объектов. Затем корпус «Кайё-мару, точнее его остатки, был поднят, отреставрирован и восстановлен. Сейчас это один из самых интересных морских музеев Японии. Не менее интересна и судьба Эномото Такэаки. В 1869 году он сдался на милость императора Мэйдзи, попал в заключение, но был освобожден в 1872 году и назначен на должность Управляющего ведомством по развитию Хоккайдо. В 1874 году ему было присвоено звание вице-адмирала, а в январе того же года он стал первым послом Японии в России вплоть до ноября 1879 года. Затем он был морским министром, министром связи, послом в Китае, одно время совмещал одновременно должности министров просвещения, сельского хозяйства и торговли. Был дважды министром иностранных дел и советником Тайного совета. Скончался 26 октября 1908 года на 72-м году жизни.
Ещё фото, выполненные лично Гостем Скачать полноразмерное изображение Скачать полноразмерное изображение Скачать полноразмерное изображение Скачать полноразмерное изображение
А вот и сам Эномото Такэаки Скачать полноразмерное изображение
Ещё фото, выполненные лично Гостем Пушки с «Кайё-мару Скачать полноразмерное изображение Скачать полноразмерное изображение Скачать полноразмерное изображение Скачать полноразмерное изображение
Для тех кто интересуется артиллерией будет небезынтересно узнать, какие орудия и пушки стояли на «Кайё-мару: 30-фунтовое короткостовольная пушка: длина 2,42 м, калибр 16 см, вес 686 кг, сферическая граната (ВВ-4 кг), угол стрельбы 11 градусов, дальность 2700 м. 16-см орудие Круппа: длина 3,35 м, калибр 15,8 см, 855 кг, коническая граната (ВВ-2Б5 кг), угол стрельбы 4,5 градусов, дальность 3980 м. 1-фунтовая пушка: длина 1,05 м, калибр 5,3 см, 85 кг, граната. 9-дюймовая пушка Дальгрена: длина 3,33 м, калибр 22,5 см, 200 кг, сферическая граната (ВВ- 4 кг), угол стрельбы 4 градуса, дальность 1400 м. 12-фунтовая пушка: длина 2,13 см, калибр 11,6 см, гранаты (ВВ-1,2 кг), угол стрельбы 32,5 градуса, дальность 4700 м.
Спасибо. Если возможно: по Адзума-1 схемами (особенно планы броневых казематов и палубы) и историей службы (подробной, как Кайё-мару" :-)) не поделитесь? С уважением, Андрей.
Дедушка. А бабушка значит Хеда?
von Echenbach пишет: Если возможно: по Адзума-1 схемами (особенно планы броневых казематов и палубы) и историей службы (подробной, как Кайё-мару" :-)) не поделитесь? Только после посещения клиники! Шучу. По "Адзума" постараюсь подобрать материал. Фото есть, а вот планы броневых казематов и палубы... Тут сложнее. Корабль не самый приметный в историческом плане, как "Кайё-мару", которому в этом смысле "повезло" утонуть, а потом быть поднятым и стать достопримечательностью. А вот первое фото. Оно весьма примечательное тем, что на нем указаны ТТХ "Адзума" его современником.
Джи-джи пишет: А бабушка значит Хеда? Лучше бы Вы спросили о планах казематов Весьма сложный вопрос - кто дедушка, а кто бабушка. Хэда - это, на мой личный взгляд, больше образ и символ как для японцев, так и для русских добрососедних отношений. А для нас еще и воплощенный в литературных произведениях.А посему спрошу-ка я японцев, что они думают по этому поводу.
Уважаемый Гость! Можете ли Вы сказать что-либо о "капитане" (так, явно ошибочно, указано в источнике) Сузуке Отоме. На начало 1917 года он указывается как военно морской агент Японии в Петербурге. Очень мельком посмотрел каталоги Михайловского замка. Из вещей "канонических" видел (название не дословно) "Всеобщую (Всемирную?) энциклопедию Японии", 38 томов, изд.1935 года, на японском.
Спасибо. Интересная судьба бывших конфедератских броненосных рейдеров, ставших "Адзума" и "Пр. Адальберт".
von Echenbach пишет: Можете ли Вы сказать что-либо о "капитане" (так, явно ошибочно, указано в источнике) Сузуке Отоме. На начало 1917 года он указывается как военно морской агент Японии в Петербурге. капитан 2 ранга СУДЗУКИ Отомэ, морской агент при посольстве Японии в России (СПБ) - 24.01.1914-12.03.1917 26-й выпуск Военно-морского училища, последнее воинское звание: капитан 1 ранга. После возвращения в Японию из России был прикомандирован к МГШ. Начальник 5-го бюро (разведка: Антанта) МГШ - 13.06.1918-1.12.1919 Далее сведений нет, скорее всего скончался.
Гость пишет: планы броневых казематов и палубы... Интересуют сектора обстрелов и расположение орудий. На некоторых сайтах по АмерНрВойне есть ссылки на чертежи, но у меня не полусилось их пройти :)
von Echenbach пишет: На некоторых сайтах по АмерНрВойне есть ссылки на чертежи, но у меня не полусилось их пройти :) Вот неплохая ссылка с фото "Адзума". http://www.history.navy.mil/photos/sh-us-cs/csa-sh/csash-sz/stonewll.htm Вот еще одна. http://www.history.navy.mil/photos/sh-fornv/japan/japsh-a/azuma.htm http://www.history.navy.mil/danfs/cfa9/stonewall.htm
Гость Благодарю!
Спасибо. Увы, это есть. А вот схем/плана верхней палубы - "днем с огнём..."
Гость пишет: von Echenbach пишет: цитата: Если возможно: по Адзума-1 схемами (особенно планы броневых казематов и палубы) и историей службы (подробной, как Кайё-мару" :-)) не поделитесь? Только после посещения клиники! Шучу. По "Адзума" постараюсь подобрать материал. Фото есть, а вот планы броневых казематов и палубы... Тут сложнее. Корабль не самый приметный в историческом плане Ну, это те совсем так… прямо скажем, совсем не так. Что тогда можно сказать про ботик Петра I ? А как же история появления, а сражение при Хакодате в июне 1869г ? von Echenbach пишет: Спасибо. Увы, это есть. А вот схем/плана верхней палубы - "днем с огнём..." von Echenbach пишет: Интересуют сектора обстрелов и расположение орудий. На некоторых сайтах по АмерНрВойне есть ссылки на чертежи, но у меня не полусилось их пройти :) Берем знаменитую «Ни хон но сен кан. Перевести название этой книги можно по-разному. Название состоит из пяти иероглифов. Первые два - «Ни и «Хон переводятся как Япония, японский. Третий - «Но указывает на принадлежность чему-либо. Четвертый и пятый - «Сен и «Канн дают в переводе «военный корабль или «линейный корабль. Таким образом, первый вариант перевода звучит как «Военные корабли Японии, второй как «Японские линейные корабли - обычно, она так везде и упоминается - «Anatomy of Japanese Battleships. Это первые два тома из серии «Гун кан ме ка ни дзуму дзукан (всего серия состоит из 5 томов. ISBN первого тома - 4-87687-221-X; второго - 4-87687-222-8). Иногда, данную книгу воспринимают как две - "История кораблей императорского флота" и "История линкоров императорского флота", но это, вероятно, ошибка. Так вот, в первом томе с 10 по 18 стр. есть глава про то, откуда вышел флот страны восходящего солнца. На стр.12 изображен чертеж наружного вида «Azuma (включает в себя парусное вооружение), а так же вид сверху. На стр.13 представлен теоретический чертеж корпуса «Azuma в 3-х проекциях. На стр. 14 и 15 показаны планы палуб с привязкой по шпангоутам с местами установки орудий, а так же схема поперечного разреза с указанием бронирования и схема расположения гребных валов и винтов. На стр. 17 даются схемы орудия и станка, которыми был вооружен «Azuma (угол возвышения орудия указан в 25 градусов). На стр. 18 представлена схема возможных положений орудий на палубе «Azuma. Странно, что эти сведения не замечены, тем более что на данное издание очень часто ссылаются в других ветках в качестве источника.
Вот о чём говорил Ad rem: стр. 12 стр. 13 стр. 14 стр. 15 стр. 17 стр. 18 эти страницы из вот этой книги - C У.
Добавлю от себя. У меня эти сканы есть в бОльшем разрешении. Как только у меня будет нормальный интернет, то я их выложу.
Спасибо огромное. Для себя нашел новое: двухвинтовый (ранее и не задумывался), в носовом каземате разве нет/или заделали орудийный порт прямо по носу? На фото снимали?
Кстати - двойные рули как влияли на поворотливость? Нигде об этом не встречал.
Снимали фотиком прямо на прилавке книжном. Если расплющить её на сканере - она развалится. Эта книга из библиотеки очень уважаемого нами человека, который любезно предоставил её в распоряжение Ad rema. С У.