"Триумф искусства и техники. Ни один корабль в мире не достигал еще такого!" Отзыв Чарльза Крампа о первом круге испытаний "Варяга". При волнение моря в 10 баллов крейсер "Варяг" показывает мировой рекорд для крейсеров своего класса по скорости - 24,59 узла.
подробнее...

История кораблестроения и вооружений Предлагаю полюбоваться:
воистину корабль неземной красоты. Может, кто еще и опознает...

Ответов - 73, стр: 1 2

kimsky пишет: Да ладно я постил как-то фото с мостика "адмирала" на ходу- там вообще носовых пушек видно не было. Ну так по этому поводу даже сам Паркс написал "счастлив тот кто видел "адмиралов" в море" :00 .
Warrior Frog пишет: Ну да, "монитор-крейсер". Родство с "Петром Великим" не замечаете? Да нет, не особенно. И крейсерского в нем немного - дальность плавания плевая, мореходность лишь приемлемая...
спасибо.
Warrior Frog пишет: Ну да, "монитор-крейсер". Родство с "Петром Великим" не замечаете? Их скорее с нашими "ушаковыми" надо сравнивать. И те и другие - ценой в полЭБР. "Ушаковы" правда попозже были.
von Echenbach пишет: фото Cerbere
Во французских броненсцах береговой обороны есть какая-то особая прелесть. В старых изданиях есть довольно много их фото, вот, скажем, Тоннерр:
Эд пишет: есть какая-то особая прелесть Эт точно. А ещё что новенького из старого есть?
Фото есть, но думаю, что они все хорошо известны, их много в Интернете, хотя обычно неважного качеств. Бувин и Жемапп.
Еще несколько.
Бувин - флагман эскадры бр. бер. об. В 1890-е гг. бр. типа Террибль при попытке переходва из Тулона в Бизерту (или Алжир) был вынужден вернуться, тогда как небольшие миноносцы Дифанс мобиль успешно дошли до Африки. В 1896 г. вышедшие из Киберонской бухты Жемапп и Вальми пришли в Шербур, а Бувин - в Дюнкерк.
Последние бр-цы этого рода:
Есть еще фото, но, по-моему, они хорошо известны. Разве что эта канонерка представит интерес.
Кстати о самом первом фото на этой ветке - Темпета - оно было сделано в Бизерте в 1901 г. Тогда же было сделано еще одно его фото.
Эд ...а что за книга? ...с уважением
nemos пишет: что за книга? Журнал "Le Yacht" (1901). Темпет был назначен стационером в Бизерте и перешел туда из Алжира, но фото были, видимо, сделаны в Алжире.
Спасибо. М.б. и что более древнее появится?
von Echenbach пишет: более древнее Что именно интересует в более древнем? Кроме того, что уже было на "Кортике"?
Если что -то будет по батареям и итальянским броненосцам. И очень интересует деталировка или крупные планы Виверн/Скорпион и Монарх\Пройссен (башенные), и вдруг -теория на них м.б. в Engeenering (?) Nav. Eng / Arch - ??
von Echenbach пишет: итальянским броненосцам. Их много, каких именно?
До- и - Лисские (некоторые есть, но не всегда фото/рис. качественные, Италия и Сан-Бон никак не могу теорию найти И теория Аффондаторе также. Теория - вдруг кто задумает делать корпусную модель, я сам больше к ВЛ в 1000-700. В давние времена в Ленинке эти журналы встречал, но тогда интересы были другия, а сейчас не успеваю до библиотеки добраться, да и сети многое было. Жаль, что прежний форумный фотоархив пропал.
Фото 1860-х гг. немного. Странно, что фото Лепанто - много, а Италии - почти нет.




Снимок сделан на КР Эльба во время маневров при подготовке аэростта. В кадр попал и Сент Бон.
Эд ...фота - КЛАСС!!!
Эд пишет: Фото Спасибо. М.б. в Ваших кладовых есть ещё что по броненосным древностям: Монарх, Нептун (башни), Руперты и м.б. что по скандинавам (мониторы и ББО)?
von Echenbach пишет: Монарх, Нептун (башни), Руперты и м.б. что по скандинавам (мониторы и ББО)? Монарх, Нептун, Руперт - только из Паркса (англ.). Скандинавы - только новые: Norge 1901 Oscar II 1907 Olfert Fischer 1905 Шведские Gustaf V, Drottning Victoria из Джейна 1957-58.
Спасибо. Эти имеются.
Эд пишет: Последние бр-цы этого рода: Ну, все же "Анри" - не вполне этого рода И один из немногих французских кораблей с черзмерной остойчивостью...
kimsky пишет: с черзмерной остойчивостью... ...и такое бывает?
nemos пишет: ...и такое бывает? Почему нет? Бертен был противником уменьшенной НМВ, вот и спроектировал. На испытаниях - сравнивали, к слову, с вашим кораблем :-) - сочли результат неудачным - лучше, мол, умеренная остойчивость...