"Триумф искусства и техники. Ни один корабль в мире не достигал еще такого!" Отзыв Чарльза Крампа о первом круге испытаний "Варяга". При волнение моря в 10 баллов крейсер "Варяг" показывает мировой рекорд для крейсеров своего класса по скорости - 24,59 узла.
подробнее...
Прайс монтаж вентиляции.
История кораблестроения и вооружений Первые подводные лодки
Нашел тут две ссылки. Никогда не слышал о сих субмаринах. Может кто прокомментирует... Панама Чили

Ответов - 25

Думаю, панамская история-газетная утка. Хотят туристов привлечь?
Bars пишет: Думаю, панамская история-газетная утка. Хотят туристов привлечь? На канале National Geographic и на CD есть прекрасный фильм об этой лодке, показанной со всех сторон и с профессиональными комментариями.
Вот некоторые из многочисленных ссылок, на двух есть фото этой лодки и схема. http://www.timesonline.co.uk/tol/news/uk/article530327.ece http://www.olgoat.com/explorer/explorer.htm http://engineering.unl.edu/publications/ENonline/Summer06/18.shtml







А здесь пдф с подробным отчетом и отличными фотографиями. http://slil.ru/24602739
Насчет Чили. http://www.cdnn.info/news/article/a061220.html http://www.valparaisotimes.cl/content/view/78/35/ http://www.tcgnews.com/santiagotimes/index.php?nav=story&story_id=13464&topic_id=15 http://www.patagoniatimes.cl/content/view/97/24/ http://tvnz.co.nz/view/page/425827/1049838 А здесь пдф, правда на испанском, но с обилием схем, фото и реконструкцией, все о первой лодке Чили: http://slil.ru/24602760
Посмотрите пдф о Чили! Очень интересно, можно и почитать, во всяком случае у меня немного получается с испанским, которого я совершенно не знаю.
А здесь видео! http://www.emol.com/especiales/infografias/submarino_flach/index.htm
Спасибо! Очень продвинутый корабль для своего времени!В русском варианте неправильно описана установка вооружения-одна пушка стоит в корпусе, зато другая с ДИСТАНЦИОННЫМ управлением в рубке!
Упаси Господь читать русские варианты в исполнении журналистов! Тут давеча один такой написал, что корабль ТОФ и ВМС США будут отдавать почести лодкам-малюткам, погибшим в 1904-1905 гг. в заливе Петра Великого.
У испанцев были статьи о первой ПЛ - по Nico/
Конечно, были, и не только у испанцев, а и у австралийцев, американцев, японцев и всех тех, кто интересуется и любит флот (простые россияне, как я понимаю, любят только варяг и стерегущего - "наше все" типа), кто спорит? Только вот сомнения были (см.выше), из-за того, что у нас ничего об этом не пишут и не сообщают (дом-2 безусловно, равно как кривое зеркало, безусловно интереснее), в их существовании. Сомнения отпали. Теперь просто интересно посмотреть, какими они были.
Господа, ИМХО на видео с Чилийской лодки на первых кадрах изображена гибель субмарины "Ханли" - насколько помню, длинный корпус, две башенки и коленвал на всю длинну корпуса - это о ней... Очень интиресно, откуда взяты кадры!!! может знает кто...
http://www.emol.com/especiales/infografias/submarino_flach/index.htm
Просто начальные кадры с гибелью лодки не имеют к описываемой субмарине никакого отношения, и мне стало интересно, откуда они взяты, может кто знает первоисточник.
Мне помниться, что на фото, которые были во "Фломастере" в статье про "Ханли" был какой-то линк. Может оттуда?
Здравия желаю! (Прошу прощения, если «не в тему). Просматривая свои старые отрывочные сканы статей из русской периодики до Русско-японской войны нашел, что в газете Новое Время (№ 9050 от 10-го(23-го) мая 1901 года (с.2) была опубликована статья о «подводной лодке Заковенко и Багрикова. Интересно было бы узнать мнение уважаемого Форума - что это такое и было ли на самом деле нечто подобное? (Или – «Одесская хохма, из Парижа?) Согласно автору статьи (ее скан, к сожалению, у меня не полный), еще в 1895 году Заковенко и Багриков: «… построили на свои средства в Одессе первое действительно практичное подводное судно, совершив на нем небывалое в летописях подводное путешествие, длившееся 15 дней. Далее автор пишет: «Впрочем я только освежаю память читателей, так как в свое время об этом говорили все русские и иностранные газеты и путешествие И.С. Заковенка и М.В Багрикова осталось в памяти у всех компетентных лиц. В настоящее время, когда вопрос о подводном плавании вновь всплыл наружу и когда правительства начали искать на перегоне и ищут еще лучшее подводное судно, я считаю своим долгом познакомить читателей «Нового Времени с русским подводным судном «Россия, к которому, как мы слышали, приступлено к постройке на нескольких заграничных верфях. … Подводное судно И.С. Заковенка и М.В. Багрикова имеет еще то преимущество, что оно может служить как быстроходное надводное коммерческое судно, так как, благодаря привилегированному (?!, запатентованному?) корпусу и винтам, судно это дает до сих пор небывалую скорость более 60 узлов в час (!?) над водою и 30 узлов под водою, тогда как «Голланд не в состоянии развить более 5 узлов под водою и 10 на поверхности воды. Другими словами, при применении конструкции судна И.С. Заковенка и М.В. Багрикова для коммерческих целей, поеэдка из Европы в Америку будет уменьшена до 2 ½ дней, не считая преимкществ этого судна в отношении и полной безопасности в случае бури и нечувствительности его к качке. Таким образом судном г.г. Заковенка и Багрикова разрешен вопрос, давно желаемый для военных и коммерческих целей, - смешанного надводного и подводного типа, который без всякого сомнения к коренной перемене всех флотов, так как при появлении десятка судов коммерческих и военных с подобной молниеносной скоростью значение других судов сразу упадет. Инженер П.Ш. Париж, 3-го (15-го) мая [1901 г]. Такой вот "отрывочек"! С уважением, БДС.
Я в ужасе! Они наверно и термоядерный реактор туда умудрились всабачить.
БДС пишет: Подводное судно И.С. Заковенка и М.В. Багрикова имеет еще то преимущество, что оно может служить как быстроходное надводное коммерческое судно, так как, благодаря привилегированному (?!, запатентованному?) корпусу и винтам, судно это дает до сих пор небывалую скорость более 60 узлов в час (!?) над водою и 30 узлов под водою, тогда как «Голланд не в состоянии развить более 5 узлов под водою и 10 на поверхности воды. Другими словами, при применении конструкции судна И.С. Заковенка и М.В. Багрикова для коммерческих целей, поеэдка из Европы в Америку будет уменьшена до 2 ½ дней, не считая преимкществ этого судна в отношении и полной безопасности в случае бури и нечувствительности его к качке. Опа... Видно, инженер П.Ш. на ночь Жюль Верна пополам с абсентом принимал-с...