"Триумф искусства и техники. Ни один корабль в мире не достигал еще такого!" Отзыв Чарльза Крампа о первом круге испытаний "Варяга". При волнение моря в 10 баллов крейсер "Варяг" показывает мировой рекорд для крейсеров своего класса по скорости - 24,59 узла.
подробнее...

История кораблестроения и вооружений Однокалиберный крейсер (продолжение)
1. Построить в пределах баяновских 7000 тонн БРКР с 2х2 203-мм башенными установками и скоростью 22-23 узла. Бронирование: увеличить ширину пояса за счет снятия брони казематов. Среднюю артиллерию тоже снять, ограничиться противоминной (штук 20 75-мм - в конце XIX в. этот калибр считался еще достаточным). Получится быстроходный разведчик, равный "Асамам" по ГК и мало уязвимый для СК, при этом более быстроходный. 2. БрнплбКР по той же схеме: 4500 т, 24 узла, 2х2 152-мм в башнях, 12-16 75-мм. Он будет сильнее японских "Нийтак" и "Отов" и значительно быстроходней, и при этом дешевле "Богатырей"

Ответов - 6

Трудно сказать, чем руководствовались шведские кораблестротели, построив такой корабль - ведь ядро шведского флота составляли БрБерОб. К 1950 г. он был обращен в корабль-цель и потоплен артогнем в 1955 г. Это фото сделано в 1911 г. в Портсмуте.
Спасибо за красивое фото. А какие ещё данные у Вас есть по нему?
После модернизации 1939-40, фото 1941 г.
А что это за книга?
Вот тут: http://forums.airbase.ru/2006/05/t33267--Krejser-FYLGIA.9637.html несколько фото.
Андрей Рожков пишет: А что это за книга? Толстенный (ок. 1000 стр.) Сравочник ВМФ иностранных гос-в 1943. Бол-во данных и фото - из Джейна 1940 г. с добавлениями. Лет 50 назад был ценной книгой по ВМВ.