"Триумф искусства и техники. Ни один корабль в мире не достигал еще такого!" Отзыв Чарльза Крампа о первом круге испытаний "Варяга". При волнение моря в 10 баллов крейсер "Варяг" показывает мировой рекорд для крейсеров своего класса по скорости - 24,59 узла.
подробнее...
Тут
Корпусная и мягкая мебель. Сортировка по типу мебели и производителю
salesmebel.ru

История кораблестроения и вооружений О пробоинах и БЖ
Применялись ли в других флотах пластыри на пробоину и прочие методы БЖ? Или пластырь Макарова (?) - русское "ноу-хау"?

Ответов - 7

von Echenbach пишет: Применялись ли в других флотах пластыри на пробоину и прочие методы БЖ? Вот Тирпиц пишет: По утверждении судостроительной программы я немедленно предложил разработать проблему непотопляемости. Вскоре мы пришли к заключению, что необходимо произвести большое количество взрывов, дабы собрать нужные материалы опытным путем. Поскольку мы не могли жертвовать новыми судами, а опыты со старыми были мало поучительными, мы построили отсек современного корабля и старались взорвать его с помощью головок торпед, после чего тщательно изучали результаты опытов. При этом мы выясняли возможность уменьшения силы взрыва, для чего обставляли опыт таким образом, что взрывные газы сначала встречали на своем пути не препятствие, а пустое пространство. Мы старались подобрать для различных частей корабля наиболее подходящие сорта стали, а также обнаружили, что действие взрыва ослабляется, если ему приходится распылять значительное количество угля. Это позволило разработать особую конструкцию одной части бункеров для угля. Ослабленной этим путем силе взрыва мы противопоставляли тщательно сконструированную стальную переборку, обеспечившую сохранность внутренности корабля. Эта "противоминная" переборка тянулась во всю длину наиболее ценной части судна. Многолетние опыты, на которые мы не пожалели миллионов, позволили сделать определенные выводы относительно наиболее целесообразного применения материалов и строительства соответствующих частей корабля.
von Echenbach пишет: Или пластырь Макарова (?) - русское "ноу-хау"? Французы вполне применяли. Причем именно так и называли (в смысле - "пластырь Макарова", а не "русское ноу-хау").
von Echenbach пишет: Применялись ли в других флотах пластыри на пробоину и прочие методы БЖ? При гибели ЭБР Виктория в 1893 г англичане из БЗЖ применили только задраивание водонепроницаемых дверей
Anton пишет: применили только задраивание водонепроницаемых дверей Высказывались сомнения по поводу успешного их задраивания.
von Echenbach пишет: Высказывались сомнения по поводу успешного их задраивания. Их и не успели все задраить, но хотя бы приказ такой отдали.
Anton пишет: При гибели ЭБР Виктория в 1893 г англичане из БЗЖ применили только задраивание водонепроницаемых дверей Однако на Кампердауне, после аварии по приходу в Триполи, "при помощи водолазов удалось обследовать подводные пробоины и завести на них пластырь."
asdik пишет: Однако на Кампердауне, после аварии по приходу в Триполи, "при помощи водолазов удалось обследовать подводные пробоины и завести на них пластырь." Ну так в порту и при помощи водолазов - это уже не БЗЖ, а аварийный ремонт (а в доке на Мальте повреждения вообще устранили - заводской ремонт).