"Триумф искусства и техники. Ни один корабль в мире не достигал еще такого!" Отзыв Чарльза Крампа о первом круге испытаний "Варяга". При волнение моря в 10 баллов крейсер "Варяг" показывает мировой рекорд для крейсеров своего класса по скорости - 24,59 узла.
подробнее...

История кораблестроения и вооружений Крейсерский баян Виноградова - рецензия и обсуждение... (продолжение)
Рецензия от Алекса думаю надо обсудить и книгу и рецензию... тем более у вундера книжка на мази ...

Ответов - 3

Не совсем понятно, зачем авторы вообще решили написать историю развития крейсеров от первых до «Баяна. Можно было бы понять авторов, если бы «Баян был четвёртым-пятым крейсером в мире, или наоборот – одним из последних. Уж больно это описание истории смахивает на начало диссертации: современное состояние и перспективы развития крейсеров…. О том как получилось это описание – отдельный разговор. Складывается впечатление, что Виноградову не дают покоя лавры исторических серий «Моделиста-конструктора, или начинал его писать, но потом редакция решила – пусть это будет Кофман. Некоторые предложения написаны так, что складывается впечатление, что «Баян - такая вершина эволюции крейсеров, как человек – вершина многомиллионной эволюции всего живого.
Андрей Рожков пишет: Не совсем понятно, зачем авторы вообще решили написать историю развития крейсеров от первых до «Баяна. А по-моему этот раздел очень интересен.
Вик пишет: А по-моему этот раздел очень интересен. Согласен, что интересен, но создаётся ощущение незаконченности. Вот если бы Виноградов написал бы историю развития крейсеров от начала и до конца - тогда да.