"Триумф искусства и техники. Ни один корабль в мире не достигал еще такого!" Отзыв Чарльза Крампа о первом круге испытаний "Варяга". При волнение моря в 10 баллов крейсер "Варяг" показывает мировой рекорд для крейсеров своего класса по скорости - 24,59 узла.
подробнее...

История кораблестроения и вооружений Котлы Никлосса
Здравствуйте! В книжке Балакина про "Ренвизан" прочинал, что на нем стояли "ВОДОтрубные котлы Никлосса". А мне склероз мой говорит, что они огнетрубные. Это мой глюк или опечатка в книжке или еще что? Спасибо. С уважением, Макс

Ответов - 25

Это ваш глюк.
smax пишет: А мне склероз мой говорит, что они огнетрубные. Видимо у Вас и правда - склероз... :-))
Sha-Yulin, grosse, спасибо. А на "Варяге" - такие же?
smax пишет: на "Варяге" - такие же? Угу. Ув. Ольга ЕМНИП в ЖЖ статью выкладывала, из древнего технического словаря про разные котлы. Не помню, была ли там "фигура" котла Никлосса, но описание различных типов огнетрубов и водотрубов имеются. А глюк у Вас возможно от некоторого своеобразия устройства котлов Никлосса, они странные;)
smax пишет: А на "Варяге" - такие же? По идее - точно такие же. Правда проблем с ними по какой то причине оказалось гораздо больше. Возможно вмешался человеческий фактор...
grosse пишет: Правда проблем с ними по какой то причине оказалось гораздо больше У меня склерос, или на Ретвизане как-то раз сразу несколько кочегаров до смерти ошпарило? Может после этого "шефу" вставили фитиль достаточной длины и толщины и.....................как с Храбрым или аврорскими "бельвилями".
Заинька пишет: Ольга ЕМНИП в ЖЖ статью выкладывала, из древнего технического словаря про разные котлы. Дык и Джейнова статейка от меня на Цусиме лежала, пока Цусима жива была... Тут перевыложить что-ли? Заинька пишет: У меня склерос, или на Ретвизане как-то раз сразу несколько кочегаров до смерти ошпарило? Может после этого "шефу" вставили фитиль достаточной длины и толщины У Вас не склероз -- именно так и было.
NMD пишет: перевыложить что-ли? Что-ли пожалуйста. :-)
grosse пишет: Правда проблем с ними по какой то причине оказалось гораздо больше. В смысле? Имею ввиду - в реальной эксплуатации... С каких котлов проблемов было меньше? Заинька пишет: на Ретвизане как-то раз сразу несколько кочегаров до смерти ошпарило? Может после этого "шефу" вставили фитиль достаточной длины и толщины и.....................как с Храбрым или аврорскими "бельвилями". Такое ощущение, что если не на всех 100, то на 90% проблемов с котлов можно было решить массово и повсеместно на всех кораблей России именно таким способом вне завысимости от типе котлов. Конечно фитилей соотв. размера вставить надо и отечественными произвидителями котлов и машин... А в общем - начиная с МТК, МГШ и ГУКиС, через конструкторов, кораблестроителей и т.д. по ниточки до самого захудалого кочегара нужен фитиль соотв. размера и степени твердости и неравности. При дяди Сталина сильно помогало... Напр. после как Дзерджинскому кроме ВЧК дали и ЖД рулить - быстренько (в рамках 2-3 мес.!!!) совершенно исчезли как ЖД бандитизм, так и в разы упал расход угля, в разы увеличился грузооборот, паровозы просто магическим способом перестали аварировать, а опоздание поездов свелось до почти современном японском уровне. Явно тов. Дзерджинский был (среди остального) неплохой производитель (и инсталятор) подходящих фитилей... В дальнейшем его почин принял и творчески доразвил тов. Берия. В большинстве из случаев помогала даже не угроза, а просто твердая уверенность у соотв. ответственного лица в наличии (и готовности к применению) подходящего для его случая фитиля...
Кандидаты для "фитилеобразователей" того времени есть?
pun пишет: Кандидаты для "фитилеобразователей" того времени есть? генерал-адъютант вице адмирал Зиновий Петрович Рожественский успешно осуществил дистанционный ремонт механизмов бронепалубного крейсера Аврора. Флотоводцем он был, наверное, средним (для мирового уровня), а вот выдающегося организаторского таланта не отнять.
Или теперь у меня глюк?
Заинька пишет: Или теперь у меня глюк? Да нет. Зиновий Петрович - очень даже подходящ на должности Главный инспектор (т.е. - фитильщик) флота и судостроения...
Krom Kruah пишет: Да нет. Зиновий Петрович - очень даже подходящ на должности Главный инспектор (т.е. - фитильщик) флота и судостроения... Заодно и с дествующего флота вон!
pun пишет: Заодно и с дествующего флота вон! А кто 2ТОЭ поведёт
Заинька пишет: А кто 2ТОЭ поведёт М...м...м.. Чухнин?
pun пишет: М...м...м.. Я в смысле разницы
Небогатов тоже может
Теберасскажимнерасскажирассказатьтебесказкупробелогобычка
Duron пишет: Небогатов тоже может "И я могу, и каждый это может. Вопрос лишь в том - появятся ль они."
kimsky пишет: "И я могу, и каждый это может. Анекдот: "Маленький Иванчо (это у нас типа как ваш Вовочка) опоздаеш в школу. На вопросе учительницы про причин отвечает, что был занятым - нужно было козу вести на козла. Учительница: - Иванчо, а разве твой отец не смог этого сделать? Иванчо: И отец может, и я могу, однако козе нужен козел!"
pun пишет: Чухнин? А кто ЧФ усмирять будет? Двое "боевых" считай и осталось -- Чухнин да Дубасов. Первый усмирял Севастополь, второй -- Москву. Вот так царский режим распорядился кадрами, которые как известно решают всё. В виде оффтопа -- можно было ВКАМу дать порезвиться на 2й эскадре, он как раз к тому времени в контр-адмиралы вышел... ПРО СКАНЫ ПОМНЮ, ВЧЕРА ДОМА ДО КОМПА НЕ ДОБРАЛСЯ, НО СЕГОДНЯ ПОСТАРАЮСЬ ВСЕНЕПРЕМЕННО...
Котлы из Джейна за 1906-1907г. как и обещали:
Оффтоп... Krom Kruah пишет: "Маленький Иванчо (это у нас типа как ваш Вовочка) опоздаеш в школу. На вопросе учительницы про причин отвечает, что был занятым - нужно было козу вести на козла. Учительница: - Иванчо, а разве твой отец не смог этого сделать? Иванчо: И отец может, и я могу, однако козе нужен козел!" У нас расказывают как раз про Вовочку и корову к быку... Эффект масштаба, видимо
Большое спасибо! И, если это возможно, немогли бы Вы выложить отдельно текст или сделать сканы с большим разрешением.