"Триумф искусства и техники. Ни один корабль в мире не достигал еще такого!" Отзыв Чарльза Крампа о первом круге испытаний "Варяга". При волнение моря в 10 баллов крейсер "Варяг" показывает мировой рекорд для крейсеров своего класса по скорости - 24,59 узла.
подробнее...

История кораблестроения и вооружений Феномен флота реcпублики Чили
Собирая материалы и вообще погружаясь в историю парового броненосного флота заметил, что зачастую по отношению к кораблям, построенным на заказ для Чили применяется превосходная степень сравнения. Впервые... По образцу... Первая и вторая "Эсмеральды", "Генерал ОХиггинс" и другие более ранние корабли отличались новаторством и становились образцами для подражания. Прослеживается чёткая позиция командования флота и хорошее взаимодействие со строителями. Корабли своевременно модернизируются или заменяются на более новые, и так практически во всех аспектах ежедневной работы флота. Чилийцы сумели выйти победителями из всех морских конфликтов, за исключением Тихоокеанской войны, но и здесь Испанию трудно назвать победителем. В предполагаемой войне между Аргентиной и Чили в начале 19 века лично я ставлю на последних! Откуда такой феномен для вечного разгильдяйства итальянцев, испанцев и прочих латиноамериканцев. Да у истоков флота и государственности англичане, но только ли в этом дело.

Ответов - 129, стр: 1 2 3 4

ОЛег пишет: Так там в основном ТТХ, а тут наверно просят "лирику", откуда у проектов ноги растут. Так там этой лирики хоть отбавляй, там как раз и есть почему он такой получился, ТТХ и кратенько судьба.
ОЛег пишет: Женчура пишет, что первоначальное вооружение Акицусимы 1-320 и 12-120. Этот крейсер так действительно был вооружён, или это проект? - проект Уайта проиграл на испанском тендере, и был куплен амерами войдя в историю как Балтимор... одновремено японцы решили сами построить такой крейсер по темже чертежам при помощи Армстронга ... Уйат сопровождал проект ... говорят вышло плохо... те если и был проект Акицусимы с 320мм то это был ещё один кайбакан ... а вышло в жизни всё подругому... потому что надо было чем то уничтожать отнюдь не плохие китайские крейсера ...
братья на век:
Алекс пишет: Так там этой лирики хоть отбавляй, там как раз и есть почему он такой получился, ТТХ и кратенько судьба. На бронарме не нашел, а второй ссылкой не поделитесь?
Борис, Х-Мерлин пишет: проект Уайта проиграл на испанском тендере, и был куплен амерами войдя в историю как Балтимор... одновремено японцы решили сами построить такой крейсер по темже чертежам при помощи Армстронга ... При этом знаю прототип обеих, вот старшой брат с которого все и началось:
Алекс пишет: При этом знаю прототип обеих, вот старшой брат с которого все и началось: - фото не открылось... огласите Имя...
ага...
Борис, Х-Мерлин пишет: огласите Имя HMS Марафон
Алекс пишет: HMS Марафон - вы уверены?... сравните по годам когда был конкурс и когда заложили Марафон и еже с ним ... это кто ещё кому был прототип...
Борис, Х-Мерлин пишет: вы уверены?... сравните по годам когда был конкурс и когда заложили Марафон и еже с ним ... это кто ещё кому был прототип... Чертеж составлены в 1886, заложены в 1887 вся четверка.
кстати а вот и виновник торжества, несостоявшийся грек и носитель имени деревни итальянского разгрома: ЗАМЕТЬТЕ! странным образом похож на Медей но заложена на 2 года РАНЬШЕ ...
Алекс пишет: Чертеж составлены в 1886 - в том то и беда... Догали, пардон Саламин заложили в феврале 1885 года...
а похожи они от того что папа у них один - Уайт ...
у Уайта есть ещё джокер - китайская пара с спарками 210мм ... сверхновая идея - попытка совместить несовместимое - крейсеру умеренных размеров - спаренную 210мм Круппа - и вращающуюся платворму с хитромудрой подачей зарядов и хранения снарядов ... даже через десять лет это всё будет необычно ... PS: случай уникален ещё и тем, что первый раз в жизни Крупп поставил китайцам то, что обещал, наверно Фридрих в тайне от отца провернул... зловещее фото - такая современная спарка...
но отметим, что Балтимор был за 4000 тонн...
кстати Чарлстон и Балтимор вместе... ну прям Нанива и Акицусима:
Борис, Х-Мерлин пишет: но отметим, что Балтимор был за 4000 тонн... А Акицусима три с небольшим, правда похоже что то с чего они все начинали рисоваться действительно было разработано на верфи Армстронга и пожалуй первым действительно можно считать Догали (екс Саламис).
Алекс пишет: А Акицусима три с небольшим. - так я и не говорил о точной копии ...
Борис, Х-Мерлин пишет: - так я и не говорил о точной копии ... Самое смешное, что все они считалсь в своих флотах мягко говоря не очень удачными.
Алекс пишет: Самое смешное, что все они считалсь в своих флотах мягко говоря не очень удачными. - чесно говоря я читал только стаью у поляков про Догали ... что касаемо китайцев, так они вполне героически погибли в ЯКВ ... Балтимор дожил до 1942 года... Догали как Монтевидео до 1932 ... Акицусима до 1921 ...
... и казалось бы - вот оно торжество разума - Догали как прототип, но за 5 месяцев до того как заложили Догали, был заложен ещё один корабль на который самым странным образом похож сам Догали... ... ах ты Судьба злодейка в аккурат 11 сентября 1884 года заложили канонерскую лодку Пантер для Австро-Венгрии ... ах как Догали на них похож... ... ну ... собстсвенно я к тому, что дедушка Уайт был чудаком под стать самому Армтстронгу - как говрить зачем платить больше? ... фирма разработала линейку малых крейсеров которые суть из себя представляли копии друг друга ... Пантер - Догали - два Юаня - Балтимор - Акицусима ... Повтроилась история с прайсом для канонерок... алфавиты-цукуши-эсмеральда-бузан-нанивы-чарлстон а там и до Пьемонта недалеко уже... и таже серия крейсеров ... Платите и вам всё построят... и вам и вашим врагам ...
Борис, Х-Мерлин пишет: Два Юаня - красивое название для статьи ...
Алекс пишет: Воршип фо экспорт (как раз про корабли построенные фирмой в Эльзвике). Где-то в инете выложена, где точно не знаю, то ли на бронарме то ли на авиабазе. В общем Brook Peter Warships for Export. Armstrong warships. 1867-1927 не нашел нигде...
Борис, Х-Мерлин пишет: алфавиты-цукуши-эсмеральда-бузан-нанивы-чарлстон Борис, в этой линейке кое-что потеряли алфавитки-кан.лодки для британского флота и Австралии-Протектор-Цукуши и т.д.
Ostgott пишет: В общем Brook Peter Warships for Export. Armstrong warships. 1867-1927 не нашел нигде... Так уж и нигде...
Борис, Х-Мерлин пишет: ах ты Судьба злодейка в аккурат 11 сентября 1884 года заложили канонерскую лодку Пантер для Австро-Венгрии ... ах как Догали на них похож... Борис, ну уж не знаю как похож, если только наличием 2 труб и спонсона на миделе, а так же присутствием полубака и полуюта. Так что может судьба и злодейка, но не настолько как вам думается.
O56 пишет: Так уж и нигде... Што-то я не пойму где там на сайте кнопка скачивания.... P.S. До сих пор науке было непонятно, как в Австралии могли появиться её аборигены с их примитивной материальной культурой. Достоверных геологических данных о существовании сухопутного "моста" через Индонезию в плейстоцене нет. (да и как-то это противоречит ныне общепринятой теории тектоники плит) Индонезия - это вам не Берингов пролив, зимой не замерзает. Следовательно, для того чтобы заселить Австралию, люди должны были обладать куда более развитыми технологиями. Хотя бы на уровне полинезийцев. Опять же, язык австралийских аборигенов и их религиозные верования заметно сложнее, чем у других примитивных племен с таким же уровнем материальной культуры. То есть австралийцы были куда более развитыми, и эту свою культуру утратили. Почему? Оказывается, у них в существовало копирайтное законодательство: http://bdag-med.livejournal.com/112639.html По-моему, это всё объясняет.
Ostgott пишет: Што-то я не пойму где там на сайте кнопка скачивания.... А так Вам халява нужна, извините не понял...
Алекс пишет: Борис, в этой линейке кое-что потеряли алфавитки-кан.лодки для британского флота и Австралии-Протектор-Цукуши и т.д. - это да... повинен...
O56 пишет: А так Вам халява нужна, извините не понял... Кстати готов был бы купить книгу в пределах мск по двойной цене, к сожалению совсем не продвинутый в плане карт, заказов и пр. человек. А в целом да, я люблю халяву.
Алекс пишет: Протектор - пожалуй да... Протектор идин из ключевых проектов ...
Алекс пишет: Борис, ну уж не знаю как похож, если только наличием 2 труб и спонсона на миделе, а так же присутствием полубака и полуюта. Так что может судьба и злодейка, но не настолько как вам думается. - а я вот взял да свои рога в землю встромил и попёр против вашей мысли: на данном рисунке Пантер-Леопард УВЕЛИЧЕН до размеров Балтимора с соблюдением сохранения пропорций... одна рука в обих проектах ...
Борис, Х-Мерлин пишет: одна рука в обих проектах ... Борис, ну вы даете. Рога в землю втыкать хорошо, но очень не удобно - нефига кругом не видать. Да возьмите любой 2 трубник построенный в Англии, ну ей ей будут различаться в деталях - у кого-то башни а у кого-то чуть другая форма. Судостроительная школа однако... машины за котлами ставят; погреба боезапаса за приделами КМО, ближе к оконечностям. если уж и видна рука мастера, то мастера этого зовут инженерно-конструкторская школа Великобритании, нравится это или нет
О как разраслось количество Эльзвиков! Может пора сокращать? Типа, как вариант, вернутся к тому что я считаю Эльзвиками
Sha-Yulin пишет: Типа, как вариант, вернутся к тому что я считаю Эльзвиками - это значит впасть в ВЕЛИКУЮ ЕРИСЬ
Алекс пишет: а у кого-то чуть другая форма. - у когото да, но не у этих...
Борис, Х-Мерлин пишет: это значит впасть в ВЕЛИКУЮ ЕРИСЬ Ну да. Однако то, что мы видим сейчас, то бишь отнесение к эльзвикам всех, кто хочет иметь максимум мощи на минимум тонн, делает эльзвиками чуть не половину мирового флота.
Давненько не заглядывал. Какой тут интересный спор. 1. Брук однозначно говорит, что основой Мидей был Догали. Это из статьи в Варшипе о ит. кораблях армстронга. 2. Искать общие конструктивные решения Балтимор-Пантера - это уж слишком. Кораблестроительная школа однако. А-В корабли создавались исходя из оборонной стратегии и общих тенденций. После того, как депортамент ВМФ убедился, что собственными силами построить что-то стоящее сложно, было решено заказать корабли на стороне. А равнялись австрияки на анг. мин. кр. "Scout". И не просто равнялись, а между ними много общего. Отличия в машинной установке, так как изначально ставилась задача развить скорость 1,5 узла быстрее. Так что это минные крейсера и не более. Если уж и сравнивать, то Регению и Балтимор...
Sumerset пишет: Это из статьи в Варшипе о ит. кораблях армстронга. - шо за статья? Sumerset пишет: Искать общие конструктивные решения Балтимор-Пантера - это уж слишком. - понятно... звучит неубидительно...
некоторые люди привыкли верить только тому что пишут в книгах - шаг в право для них попытка к бегству и тд... и не верить тому что видят глаза... наверно поэтому стало так пресно читать книжки - компиляция переводов ...