"Триумф искусства и техники. Ни один корабль в мире не достигал еще такого!" Отзыв Чарльза Крампа о первом круге испытаний "Варяга". При волнение моря в 10 баллов крейсер "Варяг" показывает мировой рекорд для крейсеров своего класса по скорости - 24,59 узла.
подробнее...

История кораблестроения и вооружений Эмэм ин. постройки для РИФ
Представляю вашему вниманию статью из "Морсборника" №2, 3 за 1904г. Предупреждаю сразу "слишком многа букофф" (с). Но зато и много тем, ранее не поднятых на форуме Интересного чтения

Ответов - 52, стр: 1 2

АВЩ пишет: Может, лучше- однообразие общего расположения... Может, лучше :) Тем не менее, не представляю, как это реализовать в довольно разных корпусах Форели и Кита.
keu пишет: если шибко универсальные корабли нужны, то с этим лучше справятся шлюпы образца ПМВ. Тихоходны.
dragon.nur пишет: Тихоходны Для чего 18 уз не хватит? Только в торпедную атаку ходить.
keu пишет: Только в торпедную атаку ходить. Да, а тогда это считалось главной задачей... Только войны и повседневная боевая деятельность превратили эмэм почтив суперуниверсалы С уважением, АВЩ
АВЩ 1 пишет: Да, а тогда это считалось главной задачей... Автор той статьи так не считал. Иначе бы у него сложилось бы хоть какое-то мнение о числе торпедных аппаратов :)
keu пишет: Автор той статьи так не считал. С этим трудно не согласиться... Но кем он был среди тех, кто "заказывал музыку"- я не знаю... С уважением, АВЩ
Извините, поздно обнаружил сию ветку. Данную статью читал в подлиннике пару месяцев назад и был в совершенном восторге. При этом кусал локти, что не знал о ней, когда писал про "форелей". Очень бы хорошо добавило. Мой вывод: "миноносец мечты" - это французский корпус с немецким содержанием.
АВЩ 1 пишет: С этим трудно не согласиться... Но кем он был среди тех, кто "заказывал музыку"- я не знаю... Насчет шлюпов я рассуждал частично с позиции автора, а не заказчиков музыки. Опять же строительство шлюпов не отменяет параллельное строительство ЭМ в несколько меньших количествах, а если мы посмотрим на стоимость постройки и необходимую культуру производства (и стоимость эксплуатации, когда не надо нянькаться с нежными ЭМ-овскими механизмами), то шлюп становится корабликом чертовски заманчивым. В реальности такое понимание пришло лет через 10-15 после той статьи, на материале ПМВ...
RateR пишет: Данную статью читал в подлиннике пару месяцев назад и был в совершенном восторге. При этом кусал локти, что не знал о ней, когда писал про "форелей". Очень бы хорошо добавило. - Павел... этого вам никто не помешает сделать... переработь и тиснуть и МК или МКА... я думаю форелей можно фундаментально переделать...
Борис, Х-Мерлин пишет: я думаю форелей можно фундаментально переделать... А "мысли" такие есть! Думаю, сейчас это была бы "заметно" другая книга... Вообще, я склоняюсь к мысли, что при условии постоянной работы ума - "другая книга на ту же тему" - вызревает у автора лет 5-10 совершенно автоматически.
RateR пишет: Думаю, сейчас это была бы "заметно" другая книга... - А Я ФОРЕЛЕЙ КУПИЛ (ШО СО МНОЙ СЛУЧАЕТСЯ РЕДКО) И ЧИТАЮ В БУМАГЕ, ... И НИРАЗУ НЕ ПОЖАЛЕЛ
keu пишет: такое понимание пришло лет через 10-15 после той статьи, на материале ПМВ... Так что не всё так плохо... С уважением, АВЩ