"Триумф искусства и техники. Ни один корабль в мире не достигал еще такого!" Отзыв Чарльза Крампа о первом круге испытаний "Варяга". При волнение моря в 10 баллов крейсер "Варяг" показывает мировой рекорд для крейсеров своего класса по скорости - 24,59 узла.
подробнее...
http://www.spk-stroyplast.ru/ купить сотовый поликарбонат cотовый поликарбонат.
История кораблестроения и вооружений Чьего производства броня стояла на Ретвизане?
Долго и упорно считал что броню для него делал Бетлем Стил. И вдруг в книге о крейсере Аскольд, узнаю что броню для него делал Крупп . Наблюдающий за его постройкой , был одновременно и приемщиком брони для Ретвизана.

Ответов - 13

Warrior Frog пишет: Долго и упорно считал что броню для него делал Бетлем Стил. И вдруг в книге о крейсере Аскольд, узнаю что броню для него делал Крупп . Наблюдающий за его постройкой , был одновременно и приемщиком брони для Ретвизана. Можно ссылку? Потому, что выглядит как гон. Вообще-то, Вифлеем делал только главный пояс и барбеты. Профильную и более тонкую броню (верхний пояс, казематы и пр.) изготовила Карнеги. Я даже когда-то выкладывал отчёт по испытаниям. П.С. Зачем было Крампу, старавшемуся сделать подешевле, заказывать броню у Круппа, когда то же самое но made in USA было вдвое дешевле, даже после уплаты роялтей?
NMD пишет: П.С. Зачем было Крампу, старавшемуся сделать подешевле, заказывать броню у Круппа, когда то же самое но made in USA было вдвое дешевле, даже после уплаты роялтей? согласен, броня была made in USA, технология Круппа была не только у немцев.
NMD пишет: Потому, что выглядит как гон. Вообще-то, Вифлеем делал только главный пояс и барбеты. Профильную и более тонкую броню (верхний пояс, казематы и пр.) изготовила Карнеги. Я даже когда-то выкладывал отчёт по испытаниям. Крестьянинов, Молодцов "Крейсер Аскольд" Реценштейн кроме забот о крейсере, состоял еше председателем приемной комиссии строящихся землеотвозных шаланд, представителем Морского министерства при испытании брони для броненосца Ретвизан, изготовленной на заводе Круппа. Вот и меня это тоже удивило, Крупповская броня, да с учетом зверских таможенных ставок САШС того времени, выйдет поистине золотой.
Warrior Frog пишет: при испытании брони для броненосца Ретвизан, изготовленной на заводе Круппа. Сомнительно. Может, отдельные детали? Что-нибудь связанное с защитой орудий, которые поставляла РИ?
Вик пишет: Сомнительно. Может, отдельные детали? Что-нибудь связанное с защитой орудий, которые поставляла РИ? На ум приходят только башенноподобные щиты 152мм орудий, установленные по прибытии в Кронштадт. Может они?
Моя версия. Крупповские инженеры помогали американцам налаживать производство брони. И околачивались на их заводах. А Рейценштейн не точно выразился - отсюда и непонятки.
SLV пишет: Рейценштейн не точно выразился А может авторы неточны: изготовленной на заводе по методу Круппа.
GeorgG-L пишет: А может авторы неточны: изготовленной на заводе по методу Круппа. Где заводы Круупа, а где строится Ретвизан?
Warrior Frog пишет: Где заводы Круупа, а где строится Ретвизан? Заводы - там где и "Ретвезан" строится. Броня изготовляется по методу Круппа на заводе, скажем, "Бэтлехем стил"
SLV пишет: Заводы - там где и "Ретвезан" строится. Броня изготовляется по методу Круппа на заводе, скажем, "Бэтлехем стил" Ну и как Реценштерн, из германии, будет наблюдвть за американскими заводами. Для американских заводов Щенснович имеется.
Warrior Frog пишет: Ну и как Реценштерн, из германии, будет наблюдвть за американскими заводами. А может он наблюдал американских инженеров осваивавших метод Круппа на немецких заводах. Возможно американцы приобрели и образцы брони.
GeorgG-L пишет: Возможно американцы приобрели и образцы брони. - ГЫГЫ... Крупп спокойно продавал патенты и более того пожизни был связан продажей причендалов для амеровских ЖД - он именно на них и заработал свои деньги... ЗЫ те ТРИ КОЛЬЦА на логотипе Круппа это и есть три бандажа для амеровских паравозов...
В общем, видимо, казематные щиты это и были...