"Триумф искусства и техники. Ни один корабль в мире не достигал еще такого!" Отзыв Чарльза Крампа о первом круге испытаний "Варяга". При волнение моря в 10 баллов крейсер "Варяг" показывает мировой рекорд для крейсеров своего класса по скорости - 24,59 узла.
подробнее...

История кораблестроения и вооружений Бронирование "Трёх Святителей"
У Усова в его статье, посвящённой "3 Святителям" в 6 Гангуте есть странная фраза "Нижняя палуба из листов никелевой стали толщиной 76 мм имела скосы к нижней кромке главного пояса". Это странно, поскольку я больше нигде не видел информации о наличии на броненосце палубы со скосами. Её наличе сомнительно, потому что на более поздних "Сисое", "Полтаве", "Ростиславе". Ну и вообще - 457 мм гарвея это очень много и 3 дюйма скоса уже избыточно много. Так были там скосы или нет?

Ответов - 4

Хороший вопрос. Вообще о 3 Святителях мало информации. Но попробую найти.
С информацией пока безнадега. Что-то меня заставляет думать, что палуба со скосами (карпасная) была вне области, защищенной поясом. По-моему я что-то такое читал про английские броненосцы.
Вик пишет: Что-то меня заставляет думать, что палуба со скосами (карпасная) была вне области, защищенной поясом. Это тогда стандартный приём.
ОЛег пишет: Это тогда стандартный приём Мне кажется, что именно об этих скосах идет речь, а почему написано, так как написано - вопрос к автору.