"Триумф искусства и техники. Ни один корабль в мире не достигал еще такого!" Отзыв Чарльза Крампа о первом круге испытаний "Варяга". При волнение моря в 10 баллов крейсер "Варяг" показывает мировой рекорд для крейсеров своего класса по скорости - 24,59 узла.
подробнее...

II-ая эскадра Тихого океана Вспомогательные крейсера
Уважаемые господа, eсли кто-то еще интересуется фотографиями этих кораблей, и возможно не знает этого адреса, привожу. "Урал" "Терек" "Владимир" "Киев"

Ответов - 22

Последние два никогда крейсерами не были.
И Боже их упаси! Просто они грузовики ДФ, и фотки их я счел довольно редкими, прошу покорно извинить за допущенную неточность... Пусть админы/модеры изменят тему на "..крейсера/грузовики"(^^) а лучше вообще перенесите их в тему о Добровольцах, а то я ее найти не могу. Всего наилучшего!
DreadSmile пишет: цитатаи фотки их я счел довольно редкими Огромнейшее спасибо. Великолепно. Планировались они для действий именно как крейсера 2 ранга. По прошествии времени были заменены Петербург и Смоленск, уже по инерции прежних планов крейсерской войны. Несколько новее Азии, Европы, Африки. По ТТХ вполне сопоставимы с яп. всп.кр. и более того - с герм. всп. кр. 1МВ. Нет ли Ярославль, и других?
von Aecshenbach пишет: цитатаПланировались они для действий именно как крейсера 2 ранга. Не планировались. Не путать эти пароходы-транспорты с пароходами-крейсерами. Всего было построено шесть пароходов-крейсеров ("Орел", "Петербург", "Саратов", "Херсон", "Москва", "Смоленск") со скростью 18-20 уз и шесть пароходов-транспортов ("Ярославль", "Тамбов", "Владимир", "Воронеж", "Екатеринослав", "Киев") со скростью 12 уз.
Спасибо. А фото и информация о них? Пожалуйста.
von Aecshenbach пишет: цитатаА фото и информация о них? Пожалуйста. Фото кое-какие имеются, но не очень много. Информация - какая именно? У меня ее на небольшую монографию (собственно, я ее и начал лет десять назад, но и только...).
vvy пишет: цитатаИнформация - какая именно? У меня ее на небольшую монографию (собственно, я ее и начал лет десять назад, но и только...). Здравствуйте. Информация всякая нужна, информация всякая важна . По ТТХ пароходов и если есть - по биографиям командиров, ст. оф., Ирецкий, Пташинский. Гинзбург. Где монография??? 10 лет ждем-с, а принято три... Собираю материал для своей "любительской" (дилетантской) книжечки о всп.кр. С уважением. Андрей.
von Aecshenbach пишет: цитатаГде монография??? 10 лет ждем-с, а принято три... Так-ведь - лень-матушка... А вообще-то, со свободным временем плохо, нахожусь в постоянном цейтноте. von Aecshenbach пишет: цитатаПо ТТХ пароходов и если есть - по биографиям командиров, ст. оф., Ирецкий, Пташинский. Гинзбург. Персоналиями я не занимаюсь, поэтому с биографиями того-с, хреново... Технические характеристики пароходов, конечно, есть. Вас что конкретно интересует? von Aecshenbach пишет: цитатаСобираю материал для своей "любительской" (дилетантской) книжечки о всп.кр. Ну тогда я тем более замарачиваться не стану. Пускай молодежь напрягается.
vvy пишет: цитатаТехнические характеристики пароходов ТТХ пароходов-транспортов. vvy пишет: цитататем более замарачиваться не стану Напрасно, ибо мои возможности для работы с архивами по сравнению с Вашими несравнимы. Тем более планирую свой вариант для семейно-дружеского пользования , а никак не в качестве серьезного исторического труда. И спрашиваю исключительно из любопытства и ленности, т.к. со временем так же не есть хорошо.
А вот меня весьма интересуют ФИО командиров "вспомогательных и транспортных" в ходе войны 1904 - 1905 (Остальное - будет уже гораздо проще). Кое -кто уже есть, но "белых пятен" ещё столько...
von Aecshenbach пишет: цитатаТТХ пароходов-транспортов. Еще раз должен уточнить: вам из какого источника дать материал - из Ллойда, из Списка судов русского торгового флота или из Судовых списков Морского ведомства? von Aecshenbach пишет: цитатамои возможности для работы с архивами по сравнению с Вашими несравнимы. Ну, это вопрос желания и не более...
Для DreadSmile. Рекомендую посмотреть энтот сайт о судьбе всп.крейсера "Смоленск" click here Пардон,если он Вам уже знаком.
vvy пишет: цитатаиз какого источника дать материал Если возможно - сначала из русских источников. И насколько принципиально различны приводимые данные? Спасибо. Адрес - ozawa@rambler.ru
Вечером было время посмотреть выписки из разных источников. Привожу эксплуатацинные и технические характеристики для парохода "Воронеж", который состоял в эскадре Рожественского как транспорт № 11. Данные по состоянию на 1904 г. Тип парохода – почтово-товаро-пасажирский материал корпуса – сталь число винтов – 2 число палуб – 3 число мачт – 2 число дымовых труб – 1 двойное дно – имеется, но не по всей длине радиотелеграф – отсутствует полная вместимость – 5655 брт чистая вместимость – 3278 нрт дедвейт – 6150 т водоизмещение – 11020 т регистровая длина – 434,9 фута ширина – 49,6 фута глубина интрюма – 29,1 фута осадка порожним – 16 футов осадка в полном грузу – 25 футов паровые машины – две вертикальные 3-цилиндровые тройного расширения диаметр цилиндров высокого давления – 21 дм диаметр цилиндров среднего давления – 34 дм диаметр цилиндров низкого давления – 52 дм ход поршней – 45 дм нарицательная мощность – 519 л.с. индикаторная мощность – 3000 л.с. главные котлы – 3 цилиндрических общее число топок – 9 давление пара на выходе – 160 фунтов / кв. дм общая площадь нагревательной поверхности – 8109 кв. футов общая площадь колосниковой решетки – 180 кв. футов скорость полного хода – 12,5 уз полный запас угля – 1170 т дальность плавания с этим запасом – 6500 миль при 10 уз число пассажирских мест 1 и 2 класса – 50 число пассажирских мест 3 класса – 918 численность команды – 83 чел первоначальная стоимость – 1.018.796 кредитных руб. позывной – ЗБВЛ порт приписки – Одесса регистрационный номер – 44 командир – капитан 2 ранга К.И.Шишмарев
vvy пишет: цитатакомандир – капитан 2 ранга К.И.Шишмарев Правильно, Константин Иванович. "Больше не знаем о нем ничего". Пока.
Спасибо. Тема "зацепила" о тр. и всп. кр. после того как познакомился с описаниями действий герм. крейсеров и амер. рейдеров. Больше всего интересны люди - почему они принимали такие решения и как сказывалось их образование и карьера (прошлая и будущая), и т.д. Другими словами - биографии. Но уж очень много утрачено за годы строительства "развитого общества очередей и дефицита". RateR пишет: цитатаПравильно, Константин Иванович Спасибо.
Что за термины - полная вместимость, чистая вместимость? и как они сообразуются с термином - грузоподъёмность. Кстати, как к профессионалам - в чем различие грузоподъемности, водоизмещения? В энциклопед. справочнике очень коротко и , признаюсь - не вполне понятно
в каком то из "начальных" гангутов были статьи по пароходам РОПИТА - может есть у кого , киньте пожалуйста не путать со статьей про кубань
osliabya пишет: в каком то из "начальных" гангутов были статьи по пароходам РОПИТА - может есть у кого , киньте пожалуйста В #3 есть "краткий очерк истории Добровольного флота", только что выложен на бронарме.
не могу найти на бронарме ...киньте пожалуйста линку
osliabya пишет: киньте пожалуйста линку кинул в ЛС.
спасибо