"Триумф искусства и техники. Ни один корабль в мире не достигал еще такого!" Отзыв Чарльза Крампа о первом круге испытаний "Варяга". При волнение моря в 10 баллов крейсер "Варяг" показывает мировой рекорд для крейсеров своего класса по скорости - 24,59 узла.
подробнее...

II-ая эскадра Тихого океана Скорость 2 ТОЭ N-цатый заплыв в никуда
grosse пишет: Итак, полный ход назначается командиром корабля исходя из общей обстановки, в данном случае - исходя из приказов командующего эскадрой. Дается команда: "Назначенный ход столько то узлов. Исполнять приказания основного машинного телеграфа". Так вот, назначенный ход и будет полным. И 14 мая 1905 года полный ход кораблей 2ТОЭ был 9 узлов, запомните это. Соответственно "самый полный ход" - 1.25 от назначенного, или максимальный. 14 мая "самый полный ход" кораблей 2ТОЭ был 11 узлов. grosse пишет: И каждый корабль внутри соединения руководствуется одними и теми же стандартными правилами. И правила эти в части назначения ходов я привел выше. Основная сложность при плавании корабля в соединении заключается только в сплаванности - т.е. в том, чтобы "полный (назначенный) ход" корабля А соответствовал "полному ходу" корабля Б. grosse пишет: "забито" на машинном телеграфе, средство управления кораблем, и ничего более. NMD спрашивает: Значит, назначенные адмиралом скорости к машинному телеграфу никакого отношения не должны иметь. grosse отвечает: Это безусловно. Алексей, что ж вы так заврались, специально перенес из завершенной веточки. ЗПР ход назначил, но машинного телеграфа это не касается. Но ход Сисоя не полный для корабля. Вы уж определитесь что сказать хотите, а то не то что белеберда, а маразм полнейший. В училище учиться конечно хорошо, но не все что написано даже в самых умных современных книжках нужно тупо переносить в прошлое. Знаете требует некого переосмысления... Александр, с Вами очень трудно общаться, потому что Вы не хотите внимательно читать сообщения опонентов. Вернитесь на предыдущую страницу и еще раз проштудируйте мою маленькую лекцию о назначенных ходах. Особенно часть касающуюся "самого полного хода". Все вопросы отпадут... А вы бреда не пишите и общаться легче будет. Помнится мы с вами общались вполне нормально, пока исчерпав все оргументы вы не перешли на то, что вот прикажет ЗПР и 1000т угля за день погрузят. А уж после этого вас несет со страшной силой. Итак 15-16 узлов Того, которыми он ходил почти все время сражения по аналогии с 9 узлами русских это полный ход. 15 узлов умножаем на 1.25 = 18,75 (да при таком усилии машин Фудзи на запчасти развалится). У Витгефта 13 узлов (считаем опять за полный ход) умножаем на 1.25 = 16,25 (да Сева столько на испытаниях не выжал. Вам никогда простейшая мысль в голову не приходила, что тогда было все намного проще - старший начальник самым простым и бесхитросным способом по опыту маневров, походов и т.д. определял реальную скорость которую корабли соединения могли надежно поддерживать на протяжении долгово времени, после чего отнимали от этой цифирки 2-3 узла и назначали эскадренный ход. Так вот первая из этих цифирок была полным ходом, а за вычитом 2-3 узлов, то что называлось эскадренным ходом было не чем иным что в современное время считается средним ходом. А вот самый полный ход это уже исключительно по способностям, так чтобы только машины за первые пол-часа на гайки не рассыпались?

Ответов - 1

Да если ЗПР не был бы идиотом и не перегрузил бы корабли - то пояса бы под воду не ушли бы и 4 головных броненосца японцы заебались ба топить!!! Суворов тому пример! Его потопили миноносцы, артилерией не смогли сделать "бульк"! При нормальной загрузке головных 5 броненосцов(Бородино, Суворов, Александр ,Орёл и Ослябя) и при увеличинении скорости до 15-16 узлов( хрен на старьё Фелькерзама и Небогатова! Их Кавимура бы чай не всех утопил бы , у них бронезащита лучше и на 45 каб они не подпустили бы их, а с большей дистаннции эффективность бы огня у Кавимуры бы была невысокой, а охват можно было бы парировать отворотами на 3-4 румба от противника.) можно было бы устроить равный бой с броненосным отрядом Того. Того не смог бы из-за Фудзи ( 16узлов) дать большую скорость. Охвата головы колонны не получилось бы и эффективность огня бы у японцев снизилась, т.к. дистанция бы до головного русского мателота у японских кораблей была бы разной (полумесяцем спереди не охватишь), а вот эффективность бы огня наших броненосцев увеличилась бы из-за того, что противник был не где-то впереди и по нему из всем бортом не выстрелишь, а напротив, где япоцы были бы под огнём всего борта. Использовать для сбития наводки следовало манёвры последовательно координат или если более 2 попаданий сразу - вообще циркуляцию( не применимо было бы для головного, но сильного (2 румба) координата хватило бы для выхода из-под накрытий). При данных манёврах и увеличеной скорости количество попаданий у японцев бы упало бы почти до нуля. Во всём виноват тупой ЗПР, который перегрузил корабли, не маневрировал даже на малой скорости, не пытаясь даже увеличить её до 12-13 узлов, не парируя охват головы японцами, подставляя броненосцы на расстрел японцам как мишени....