"Триумф искусства и техники. Ни один корабль в мире не достигал еще такого!" Отзыв Чарльза Крампа о первом круге испытаний "Варяга". При волнение моря в 10 баллов крейсер "Варяг" показывает мировой рекорд для крейсеров своего класса по скорости - 24,59 узла.
подробнее...

II-ая эскадра Тихого океана путь на Восток
Если предположить состав эскадры в виде 4 ЭБР типа "Бородино", ЭБР " Ослябя", БРП "Олег", "Аврора", "Светлана", "Алмаз", "Изумруд", "Жемчуг" и миноносцы и их путь через Суэц ( уже обсуждалось и доказывалось, что "Бородино" пройдёт канал ), то поставив цель не угробив машины скорее попасть на Тихий океан с какой скоростью эскадра могла бы следовать и когда ( по числам ) прибыть к Цусиме. ( отправка всех кораблей 4 октября из Ревеля )? Есть ли рекорд перехода от Кронштадта до Артура?

Ответов - 43, стр: 1 2

kot7325 пишет: Слабо представляю, что можно было сделать еще... Бросать генералам войска это вообще беспредел! Там было до 80 000 - можно было сократить фронт и занять оборону - пусть на мысе. Можно было устроить ночью прорыв и такую кашу устроить:))
Максимальная скорость русской эскадры в таком составе определялась бы максималкой самого тихоходного корабля - линкора "Бородино" который из за неисправности не мог выжать больше 16,5уз.
ser56 пишет: кашу устроить:)) Их надо было организовать, дать патронов, накормить/напоить. И пушками с танками немцы ловчее управлялись за счет подготовки и качества связи, + авиация... И тактика обороны против немецких штурмовых групп начала работать только в Сталинграде, при подпитке и обстрелянности частей. Роты сокращались до взводов и несколько групп несли небольшие потери, страдали новички пополнений (в соотношении 3-5 к 1) по санитарным отчетам.