"Триумф искусства и техники. Ни один корабль в мире не достигал еще такого!" Отзыв Чарльза Крампа о первом круге испытаний "Варяга". При волнение моря в 10 баллов крейсер "Варяг" показывает мировой рекорд для крейсеров своего класса по скорости - 24,59 узла.
подробнее...

II-ая эскадра Тихого океана Миноноски 56 фут и паровые катера используемые на ЭБР
Господа товарищи!!! Для меня это сейчас больная тема...кто может показать как выглядили миноноски 56 фут, может у кого чертеж имеется, качественая фотография, где ее видно на ЭБР? Помогите ПЛИЗ!!!

Ответов - 78, стр: 1 2

Krom Kruah пишет: цитатаА такие издания, о каком спрашиваете - ню-ню! Раньше в Германии были хорошие книги по судомоделизму. но почему-то раньше интересовал парусный флот, но книги конечно хамечательные, с толковыми чертежами...но на Deutsche)))
Годяй пишет: цитатаРаньше в Германии были хорошие книги по судомоделизму. но почему-то раньше интересовал парусный флот, но книги конечно хамечательные, с толковыми чертежами...но на Deutsche))) Они и сейчас существуют Просто мы их не видим... Да и на англичан не стоит нападать, это ж книжка, иллюстрированная фотографиями подлинных чертежей. А чертежи они выдают - просто загляденье, но, вот беда, флот викторианской эпохи их широкие массы не очень интересует...
У меня дядька служил в ГСВГ много книг по судомоделизму привозил, но а5-же интересовал парусный флот, кабы раньше знать, что парусный фолот уходит в прошлое и от парусников переходят к броненосцам)))))))))))) по их чертежам сделана Санта Мария и Петр и Павел
Есть ряд вопросов по миноноскам 56 фут, какова их окраска, красились ли трубы, или они были медными и натирались до блеска, труба у миноноски и мачта складывалась, это хорошо видно на фото Алекса, а как крепились в сложенном виде не понятно, вроде на чертежах никаких креплений для трубы и мачты не наблюдается, бугеля на минных катерах стояли перед боем, или их ставили уже на воде, перед загрузкой мин, в случае необходимости, сколько на миноноске было точек зацепа для спуска на воду, 4 или 6? С Уважением
Годяй пишет: Есть ряд вопросов по миноноскам 56 фут, какова их окраска Постараюсь помочь. Для начала в той же книжке из которой чертежи есть ряд интересных фоток по спуску и подъему миноносок. К тому же на обложке есть цветная фотка модели "Дредноута", со всеми этими шлюпками. Да и у меня есть ряд окрасок по годам, которые использовались на броненосцах в разные годы.
Алекс пишет: цитатаДа и у меня есть ряд окрасок по годам, которые использовались на броненосцах в разные годы. АБАЛДЕННО!!!!! *чтобы не кричать американское WOW!!!* Это просто наиценнейшая инфа, как по броненосцам так и по миноноскам и катерам, а как можно получить? можно на мыло оно есть в инфе)) Заранее благодарен. С Уважением Борис
а были ли на миноносках Орла на трубах раструбы. или нет?
Годяй пишет: цитатаа были ли на миноносках Орла на трубах раструбы. или нет? Нет. Для крупных катеров это вообще нетипично.
Engineman пишет: цитатаНет. Для крупных катеров это вообще нетипично. А с раструбами это 52 фута или какие?
Для Годяя. Начнем с точек зацепа для спуска. Было 2 варианта. 1) 4 точки. Носовая прямо за маленькой надстройкой на которой устанавливалась 47мм, прямо по ДП. Средние две побортно, примерно посредине центральной надстройки практически вплотную к ней. Кормовая в нос от кормовой надстроички на которой установлена картечница по ДП. 2) 3 точки крепления. Первая аналогично варианту 1, вторая примерно посередине надстройки по ДП, третья так же как в варианте 1. В любом случае все троссы сходились в одном месте на средними троссами, там же расспологался узел крепления, за который цеплялись гаком. Окраска. Все сильно зависило от того какой именно корабль, точнее как он окрашен (вариантов Викторианской окраски в HMS только я знаю как минимум 10. На "Дредноуте" ( фото модели на обложке книги) корпус белый весь (ВЛ отсутствует) надстройки под цвет орехового дерева, палуба по всей видимости тиковая. Трубы латунные, надраенные до блеска. На БрКр "Хемпшир" (1912г) корпус, надстройка и труба серые, Вл нет, палуба тиковая. ЭБР "Ринауне" на 1898г. Корпус и надстройки белые труба черная. На ком-то типа "Канопус" 1902-1904 Корпус и надстройка черные, Вл отбита тонкой белой полосой, труба черная. Еще вариации посмотрю более внимательно
Англичане красили свои катера еще и в синий и зеленый цвет (разные оттенки) с белой подводной частью... Но замечу, это все имеет отношение только к адиральским баржам. Миноноски/рабочие катера подобным образом не окрашивались.
Алекс Онтересует конкретно окраска ЭБР "Орел", его паровые катера и минные катера 56 фут палуба и надстройки если таковые были некрашеные, то они таковыми и будут, главное историческая точность...
Годяй пишет: цитатаОнтересует конкретно окраска ЭБР "Орел", его паровые катера и минные катера 56 фут палуба и надстройки если таковые были некрашеные, то они таковыми и будут, главное историческая точность... Я ж уже писал, что катера были черными, причем целиком. Палуба-рейка (судя по фото) на минных катерах, на рабочих - клинкер.
Engineman пишет: цитатана рабочих - клинкер - это как?...
Для Годяя: По русскому флоту не мостак. А вот по британцам нашел еще пару забавных раскрасок.
Борис, Х-Мерлин пишет: цитата- это как?... Клинкер - т.е. клинкерная (внакрой)
Engineman пишет: цитатачерными, причем целиком. Тоесть и все надстройки, тоже черные. а трубы латунные блестящие?
Да, а воздуховоды красились, или тоже были чистая латунь?
Все красилось в "боевой" черный цвет. Щеголяли роскошной отделкой только адмиральские катера...
Engineman пишет: цитатаВсе красилось в "боевой" черный цвет. попробывали покрасить, АБАЛДЕННО!!!!))) Я Вам фотки выслал того, что получилось) А теории внешнего вида и размеров просто паровых катеров используемых на Орле нету у кого нить?
Нашел в старых запасах 56-футовый стальной катер. У меня только 1 лист, где-то еще была статья к нему, но пока не нашел. Кажется там было написано что такие стояли на "Ретвизане". Не разобрался, как картинку вставить, отправлю Борису с просьбой выложить.
Ovatec пишет: цитатаотправлю Борису с просьбой выложить - получил, выложил... а откуда это?
Чертежик известный, кстати, именно по нему сделана модель парового катера (РЕТВИЗАНЧИК) из Макеевки. Правда, к ретвизановскому катеру никакого отношения не имеет. Это вольная трактовка чертежей 56 фут катера для ЭБР типа БОРОДИНО, которые повторяли (во многом) катер Вайта для ЦЕСАРЕВИЧА. Однако, для Годяя сей чертеж будет весьма кстати - симбиоз с оригинальным даст очень похожий на жизнь результат.
меня прожектор вводит в заблждение, был он или нет?
Прожектор - да, был. А что, собственно, смущает?
просто его как-то ни на одной фотографии не видно, хотя торчит довольно солидно))) Ovatec Хороший чертеж. СПАСИБО!!!!!! второй бы листик)))
Годяй пишет: цитатапросто его как-то ни на одной фотографии не видно, хотя торчит довольно солидно))) Так и пушки установленной ни на одной фотографии тоже нет (как и торпед) :). Все это безобразие водружалось на катер непосредственно перед спуском на воду, если требовалось, конечно.
Борис, Х-Мерлин пишет: цитатаа откуда это? Журнал "Ладья", http://www.armybook.com/summary.html?code=0102002ae6 Я пока только вкладку нашел. На выходных попробую разобрать кладовочку. Годяй пишет: цитатавторой бы листик))) Тут ни чем не смогу помочь, у меня только 1 лист, 2 лист должен быть в следующем номере, но я не знаю даже печатался ли он.
Ovatec пишет: цитатаТут ни чем не смогу помочь, у меня только 1 лист, И на том спасибо))
Engineman пишет: цитатаЭто вольная трактовка чертежей 56 фут катера для ЭБР типа БОРОДИНО, которые повторяли (во многом) катер Вайта для ЦЕСАРЕВИЧА. Привет Всем А какие отношения этих чертежей к катерам ПЕРЕСВЕТОВ? У меня в постройке ОСЛЯБЯ. Улучшить захотелось ;-)
vwsmok пишет: цитатаА какие отношения этих чертежей к катерам ПЕРЕСВЕТОВ? Собственно, никаких "отношений". Тем более, что на всех трех ПЕРЕСВЕТАХ катера разные. На интересующей ОСЛЯБЕ , видимо, минные катера имели меньшую длину - 45 или 48 фут. Да и тип катера другой, не имеющий ничего общего с "вайтовскими" катерами.
У Крестьянинова/Молодцова прочитал что на Пересвете и Ослябе поставили по одному 17,1 м паровому катеру. 17,1 м ≈ 56 фт. Потому подумал что они похожи.
vwsmok пишет: цитатаУ Крестьянинова/Молодцова прочитал что на Пересвете и Ослябе поставили по одному 17,1 м паровому катеру. 17,1 м ≈ 56 фт. Потому подумал что они похожи. На ПЕРЕСВЕТЕ - да, минный катер 56 фут. Но он не "вайтовского" типа, это увеличенный 50 фут Крейтона с выбрасывающей носовой трубой. Что было на ОСЛЯБЯ - я, увы, точно ответить не могу.
Engineman пишет: цитатаэто увеличенный 50 фут Крейтона с выбрасывающей носовой трубой Попробую по этому пути. Всё равно - за ответ спасибо :-)
У кого есть ХОРОШЕЕ фото 40 футового парового катера используемого на ЭБР Орел? Помогите плиз!!!
Вот интересно, опыт положительный приминения минных катеров был. По крайней мере успехи у них свои были. Что мешало строить их до ПМВ, хотя бы для обороны баз, действий в Шхерах и т.д. (про газолинки Никсона я помню). Но с бензодвигателями... Видно весь опыт кровью оплаченный похерить постаралсь, кроме того что Линкоры надо полностью тонкой броней покрывать, дабы фугасами их не решетили........
заказы попилили и откаты...
Уроды, я давно говорил, что Крылова, Бубнова и Ко - можно смело вредителями считать....... С соответствующми выводами......... Ни тральщиков толком, ни легких торпедных - НИЧЕГО. И кстати миноносец тонн на 300, турбинный с 2-75/50, 2-4 ТА, кстати тоже б не помешал на Балтике... Линкор то проще строить........