"Триумф искусства и техники. Ни один корабль в мире не достигал еще такого!" Отзыв Чарльза Крампа о первом круге испытаний "Варяга". При волнение моря в 10 баллов крейсер "Варяг" показывает мировой рекорд для крейсеров своего класса по скорости - 24,59 узла.
подробнее...

I-ая эскадра Тихого океана Упущенный шанс Елисеева.
Предлагаю рассмотреть план возможной торпедной атаки японск. ЭБР 28 июля 1904 г. Русская эскадра располагала 8 истребителями. Всего имелось 21 ТА, в том числе 5 истребителей имели по 3 ТА. После окончания 1-й фазы боя подозвал «Выносливый к борту «Цесаревича и отдал приказ Елисееву с наступлением темноты атаковать неприятельские броненосцы. Но именно дневная торпедная атака могла бы повредить яп. ЭБР или задержать их. Японцы могут заметить начало атаки только когда отряд ЭМ выскочить из-под носа наших ЭБР-ов и пересечет их курс. Пройдет еще некоторое время, пока они решат что делать. А ужу через 8 мин. ЭМ будут на расстоянии торпедного выстрела.

Ответов - 242, стр: 1 2 3 4 5 6 7

Aurum пишет: Я вообще-то знаком с таким утверждением, правда не понимаю как это делалось практически? Не думаю что хронометры дергали каждый раз. Да и долготу определяли не так уж часто. Так хронометры скорее всего и не дергали, они время по Гринвичу показывали... как это делается сейчас - я знаю, корабельные часы переводятся на час при переходе в следующий пояс о чем по кораблю дается специальная команда, но в период РЯВ вроде не было часовых поясов. Aurum пишет: И на 10 узлах за 6 часов будет набегать разница ок. 8 мин!!! ИМХО и тогда часы переводили после определения долготы, т.е. не обязательно при прохождении каждого градуса долготы Aurum пишет: Счисления все равно производили по астрономическому времени. Конечно, но не только, еще по навигационным знакам и ориентирам
Доброе время! >В схемах, выложенных у АБАКУСА (я так понимаю из Пекинхема) разница с русскими данными и с этими схемами 1 час и вроде все с описаниями сходится Да, это схемы из Пэкинхейма. К сожалению взаимное положение сторон по ней не отследить. С уважением, Поломошнов Евгений