"Триумф искусства и техники. Ни один корабль в мире не достигал еще такого!" Отзыв Чарльза Крампа о первом круге испытаний "Варяга". При волнение моря в 10 баллов крейсер "Варяг" показывает мировой рекорд для крейсеров своего класса по скорости - 24,59 узла.
подробнее...

I-ая эскадра Тихого океана Стоимость и сроки подъема кораблей
У кого-нибудь есть данные о стоимости работ по подъему японцами кораблей в Порт-Артуре, и сроках?

Ответов - 3

"Полтава" ("Tango"). - Захвачен японцами 02.01.1905. Поднят 21.07.1905. Введен в строй после ремонта - ноябрь 1908. "Победа" ("Suwo"). - Захвачен японцами 02.01.1905. Поднят 17.10.1905. Введен в строй после ремонта - октябрь 1908. "Пересвет" ("Sagami"). - Захвачен японцами 02.01.1905. Поднят 29.06.1905. Введен в строй после ремонта - апрель 1908. "Ретвизан" ("Hizen"). - Захвачен японцами 02.01.1905. Поднят 22.09.1905. Введен в строй после ремонта - ноябрь 1905. Данные взяты из В.В.Полуян, "Линейные корабли Японии". Морской исторический альманах "Корабли и сражения", стр.78-79. С-Петербург. 1995.
пьер пишет: Поднят 22.09.1905. Введен в строй после ремонта - ноябрь 1905. Видимо, опечатка? Скорее - 1908...
Kieler пишет: пьер пишет: цитата: Поднят 22.09.1905. Введен в строй после ремонта - ноябрь 1905. Видимо, опечатка? Скорее - 1908... Она самая, опечатка. Действительно, не 1905, а 1908.