"Триумф искусства и техники. Ни один корабль в мире не достигал еще такого!" Отзыв Чарльза Крампа о первом круге испытаний "Варяга". При волнение моря в 10 баллов крейсер "Варяг" показывает мировой рекорд для крейсеров своего класса по скорости - 24,59 узла.
подробнее...

I-ая эскадра Тихого океана Секретное оружие МИКАДО в РЯВ на море.
Господа, Здравствуйте, Может кто просвятит относительно 10 новейших, быстроходных, одних из самых больших миноносцев Японии - 26-узловых (в Мейдзи 29-узловых) миноносцев Яроувского типа (головной №39, прототип - австро-венгерский "Viper"), построенных Англией для Японии в 1901-1902 гг? У меня есть некоторые соображения на сей счет, но прежде я хотел бы узнать Ваше мнение.

Ответов - 349, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

С самого низу по-порядку. 30- узловый компании Палмер. Ривер - компании Палмер 30- узловый специальный компании Палмер спецкорабль - компании Палмер "для яповских нужд". Я не то, что в английских букавках - я в русских делаю ошибки - пишу же шь то че по ходу выдумываю. :) Engineman Картинка Гидры, что до кучи - 3Д визуализация - по морю на раз видно - Ваша? Кстати, о корме какую из двух типов КОРМ (не по-русски сказано, но пусть...:) ) показанных на рисунке?
Про корму. Если Вы присмотритесь - то на 2-х нижних рисунках руль висит на штевне и ЗА штевнем. Такой руль был принять в том числе и на наших 39-х. На спецПалмере руль - балансирный - т.е. длина между перпендикулярами и дляна по ватерлинии - становятся двумя большими разницами. В германском флоте был принят именно такой руль. И линия кормы заваливалась в нос. Нас S-90 и 2-й серии германских эсминце. С 3-й вплоть до какой не поиню у германцев корма была точь-вточь как на Касатках. У первой серии G линия кормы, также. заваливалась в нос. Уважаемый Engineman, я ошибаюсь? Такое конструкторское решение требовало совершенно иного проекта. Совершенная перепроектировка кормовой оконечности. Оч большие затраты и ради какой-такой красоты? А для чего они перепроектировали носовую оконечность?
А нос, нос зачем они так задрали? - явный закос под немцев. Так как эти корабли были предназначены атаковать в европейских водах, где германцы водились десятками. И две трубы, зачем 2 тубы? :) Впрочем, 2 трубы я пририсовал сам. Но это не столь невероятно, если посмотреть на четырех трубный двухтрубник Ривер. Труб потом стало 4, как и полагается. Только вот корпус уже поменять было нельзя - легче попилить. Англичане подошли к делу весьма экономно - ввели нахаляву 2 истребителя (не помню - году в 1908), когда все страсти улеглись в состав своего флота. В самом деле - че деньги за разборку еще платить? :)
DimitryGM пишет: Картинка Гидры, что до кучи - 3Д визуализация - по морю на раз видно - Ваша? Эххх... Поколение PEPSI ... Это не 3D визуализация, это совершенно невиртуальная модель, причем довольно большая (~1,8м). DimitryGM пишет: А нос, нос зачем они так задрали? - явный закос под немцев. Так как эти корабли были предназначены атаковать в европейских водах, где германцы водились десятками. По архитектуре торпедоботы на ваших картинках похожи на тип RIVER (а их <RIVER'ов> было построено множество и с 2-мя и с 4-мя трубами, всех их конструктивных различий/ особенностей по фирмам-строителям я и не упомню) и совершенно не похожи на немцев. DimitryGM пишет: В германском флоте был принят именно такой руль. Нет, германские миноносцы имели скег (это о конструкции руля), а линия кормовой оконечности в случае завала в нос - прямая.
Engineman Ну от чего вы не говорите, то, чего я от вас жду? Райвер - не похож, на немцев, это точно. Но первый сверху - похож. А "в темноте ночи" по-"Акацуки" никто бы не стал различать есть там радиус кривизны какой - или нет. Немец и все тут. Я не стал и не стану поднимать вопрос, собственно, о Доггер-Банке. Но встречал когда-то упоминание, что немецкие эсминцы сопровождали эскадру. И там же были показания рыбаков, что стерляли, да - в их сторону, но, вроде, не поним и что среди траулеров и рыбаков долго пасся какой-то двухтрубный истребитель.... Так зачем и задирать нос серийного 30-узлового истребителя на уровень, чтобы Тартлбэк стал в горизонт?
Модель. кстати классная! Человеки стоят - прикольно...
DimitryGM пишет: Человеки стоят - прикольно... - не "прикольно", а с Душой строят... 1,8 метра ... там небосьи паровыая машина рабочая и котлы ...
Здравствуйте, уважаемые присутствующие, ДОМЫСЕЛ. Эсминцы Альбакор и Бонетта. Эти корабли не вписываются ни в английские судостроительные программы, ни в историю отдельно взятого Палмера. С 1902 года по 1904 год в UK строились ТОЛЬКО Райверы, которые были следуиющим поколением эсминцев. Именно Палмер построил таких кораблей 1/3 от ВСЕГО количества эсминцев им построенных. А дальше Свифт и Трайблы. Для Альбакоров там места НЕТ. Эти эсминцы строились для японцев, с закосом под немцев - я уже писал об их внешнем виде. Именно этими кораблями был атакован Рожественский, как результат - Россия выплатила кучу GBP как компенсацию за погубленные английские души. Не потребовать ли обратно денег и извинений? ДОМЫСЕЛ Знал ли об этом Палмер? Еще как знал... Ровно в 1905 г. в Англии произошло ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ЧУДО в рамках отдельно взятой Палмеровской компании. Заводик за 15 лет заложивший 1 (ОДИН) броненосец, получил заказ на Лорда Нельсона, и пошло и поехало - Херкюлз, Куин Мэри, Резолюшн. За последующие несколько предвоенных лет Палмер исполнил заказов суммарным водоизмещением больше чем ВСЯ его Палмеровская история до 1905 г. Спрашивается - за какие такие заслуги? Я думаю, что речь о броненосце зашла - когда запахло кровью - чтобы лучше молчалось. А дальше Палмер вошел во вкус и стал выбивать из адмиралтейства очередные призы за МОЛЧАНИЕ, почему? потому что в 1930 компания заложила последний в своей истории корабль - похоже помер главный свидетель и компания висевшая как клещ на бюджете стала ненужна... ВСЕ МОИ ДОМЫСЛЫ ЗАКОНЧИЛИСЬ. Искреннее спасибо присутствующим, которые приходили в тему и составили ей рейтинг популярности сопоставимый с годовым оборотом тем в форуме. :)
Борис, Х-Мерлин пишет: - есть вопрос - что скрыто от глаз на чертеже?... Боря, думал о твоем вопросе. Возможно, что ты имел ввиду руль? - он на ОФИРАХ как на Соколе за кормовым штевнем и совершенно одинаковой конфигурации. На чертеже его нет - был в очень тонких линиях и не взялся сканером.
DimitryGM пишет: Возможно, что ты имел ввиду руль? - там есть вставленные куски не по месту... я непонял что он закрывают?
DimitryGM пишет: Эсминцы Альбакор и Бонетта. Эти корабли не вписываются ни в английские судостроительные программы, ни в историю отдельно взятого Палмера. С 1902 года по 1904 год в UK строились ТОЛЬКО Райверы, которые были следуиющим поколением эсминцев. Именно Палмер построил таких кораблей 1/3 от ВСЕГО количества эсминцев им построенных. А дальше Свифт и Трайблы. Для Альбакоров там места НЕТ. Эти эсминцы строились для японцев, с закосом под немцев - я уже писал об их внешнем виде. Именно этими кораблями был атакован Рожественский, как результат - Россия выплатила кучу GBP как компенсацию за погубленные английские души. Не потребовать ли обратно денег и извинений? Упомянутые вами ЭМ относятся типу "В" британских 30-узловых ЭМ. Построены по программе 1894-1901 годов, были увеличенного до 440т водоизмещения, но несмотря на повышенную до 7000 инд.с. мощность машин 30-узловой скорости не достигли. Одновременно с ними строятся ЭМ типов "С", "D" типов.
Добрый день, Уважаемые присутствующие, Алекс Я прекрасно отдаю себе отчет, в том, какому типу принадлежали эти эсминцы. Меня удивляет соедующее: Альбакоры были построены ПОСЛЕ того, как адмиралтейство и конкретно Палмер построили 36 Райверов годов закладки 1902-1904. Это 1/3 от ВСЕХ ранее построенных эсминцев. Я констатирую, что в 1902-1904 г. в Великобритании СОСТОЯЛСЯ ПЕРЕХОД НА НОВЫЙ БОЛЕЕ СОВЕРШЕННЫЙ ТИП ЭСМИНЦА ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ. БОЛЕЕ МОРЕХОДНОГО И АВТОНОМНОГО. ТИП ЭСМИНЦА, КОТОРЫЙ ПОСЛУЖИЛ РОДОНАЧАЛЬНИКОМ ВСЕХ ПОСЛЕДУЮЩИХ ТИПОВ АНГЛИЙСКИХ ЭСМИНЦЕВ. В отличие от немореходных, неавтономных, в принципе, нескоростных (в любую другую погоду кроме полного штиля) эсминцев ПЕРВОГО поколения. Более того, даже это 2-е поколение уже отгорело - далее Свифт и Трайблы - огромные эсминцы с претензией на скорость 30-узловых. У меня нет информации о годах закладки Альбакоров. С учетом 1,5-2-х годичной постройки они должны были быть заложены в 1906 г. Последний же тридцати узловый был заложен в 1899. Это не говоря об ОТЛИЧИЯХ (о них я написал ранее) Альбакоров от ЛЮБОГО серийного тридцатиузлового и собственно палмеровского: корма а-ля заграница, задранный в горизонт тартлбэк - все что угодно, только не для повышения мореходности - хотите мореходность - продолжаем строит Райверы с реальным полубаком. Что называется - почувствуйте две большие разницы. Ни одного эсминца 30-узлового типа в Великобритании БОЛЬШЕ было быть не должно. Равно не должно было быть их у Палмера, который построил Райверов 1/2 количества от всех ранее построенных заводом эсминцее, больше чем любое другое среднестатистическое приедприятие, строившее эсминцы для английского флота. Борис, Х-Мерлин Боря - это размерная сетка из шпаций - видимых на чертеже и чертежу принадлежащих, для тех, кто не сможет открыть файл Фотошопом. Она ничего не закрывает, а наоборот, я расположил ее так, чтобы ничего не закрыть - для удобства расчета длины парохода.
Кстати, В свое время Германский флот включил 4 то-ли эсминца, то-ли миноносца в состав флота, явно УЖЕ ОТЖИВШЕГО поколения. Корабли совершенно НЕ ВПИСЫВАЛИСЬ в схему развития миноносных сил Германии. Реквизированные голландские...
DimitryGM пишет: Меня удивляет соедующее: Вас удивляет, что кой-какие корабли строились без конкретного заказа? Так это обычное в то время дело. Например из 30-узловых были "спекулятивно" построены и затем куплены Адмиралтейством Thorn, Tiger и Vigilant Брауна, Kangaroo Палмера, Lively и Sprightly Лейрда, я уже молчу о турбинной тройке Viper-Cobra-Velox. Можно и историю с Chacabuco вспомнить, а это уже крейсер. Averoff туда же. К любому случаю будем конспирологию додумывать? Причин, почему строили эти эсминцы может быть мильён. Скорее всего, думали что кто-нибудь да купит. Швеция и Австро-Венгрия, например, вовсю строили и покупали истребители старого типа. Или просто оставался задел, решили срубить бабла по-быстрому.
NMD Япония например. :)
Я о том и говорю, что корабли строились "на экспорт". И что исключительно - бабла срубить. А вот броненосный флот Палмер стал отстраивать ВДРУГ для Великобритании и КАК РАЗ ОДНОВРЕМННО с событиями - исключительно по причине причастности к чему-то большому и важному... :) Есть еще один довод. За всю историю существования Палмер не построил ни одного коралбля на экспорт. Н-И--О-Д-Н-О-Г-О. И еще один довод. Корабли были перепроектированы, на что были потрачены ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ усилия. Перепроектировка морально устаревшего типа. И еще. Никто никогда не будет строить заведомо ГАНДИКАПНЫЕ (УЩЕРБНЫЕ) корабли как спекулятивное нечто - это окажется неконкурентносспособным. НИКТО НЕ КУПИТ. Такое могут строить ТОЛЬКО НА ЗАКАЗ. Я не настаиваю на этой трактовке - но пусть меня убедят, что она невозможна. :)
DimitryGM пишет: Есть еще один довод. За всю историю существования Палмер не построил ни одного коралбля на экспорт. Н-И--О-Д-Н-О-Г-О. Он построил как минимум Т-Р-И: Infanta Maria Tereza, Vizcaya, Admirante Oquendo.
NMD Спасибо, что ответили. :) Замечание очень ценное, хотя и не безспорное.
Я не говорю о строительстве испанскими мастеровыми испанских кораблей на испанских верфях. :) Проектно решение по этим кораблям от Барнаби (не уверен) - Аврора - палмеру не принадлежит. У меня нет сведений о том. что его специалисты КОНСУЛЬТИРОВАЛИ испанцев. Но пусть - консультировали - это лишь ТЕХНОЛОГИЧСКОЕ содействие, но ни как не постройка кораблей на экспорт - разница по деyьгам и прибылям, что называется почувствуйте разницу. Палмер был совершенно неконкурентноспособен. Кенгуру 1898 (не уверен - пусть меня поправят) года закладки - так никто и не купил. :) Повторю - за всю историю своего существования Палмер не построил Н-И--О-Д-Н-О-Г-О крабля на экспорт.
Корабли 1-3 рангов построенные Палмером для Ройял Нэви в 1880-1905 годах: Броненосцы Resolution, Revenge, Russell, Lord Nelson. Крейсера 1-го ранга Orlando, Undaunted. Крейсера 2-го ранга Pique, Rainbow, Retribution. Крейсера 3-го ранга Alacrity, Sruprise, Pegasus, Pyramus, Sapphire. В общем, не шибко много, но и не подтверждает заштатность фирмочки. Мало строили в 1890-х, но это и обьяснимо -- концентрировались на истребителях, это ведь нелегко, создавать лучшее в своём классе...
NMD В 1890-х в Великобритании строили много. Даже очень много. От Резолюшн до Лорда Нельсона - 16 лет - достаточно, чтобы говорить о ПОЛНОЙ дисквалификации поставщика в качестве оного. За 16 (шестнадцать) лет 1 (один) броненосец... Зато потом - нате Вам. Я не поленился посчитал суммарное водоизмещение этого ПОТОМ. (Цифирь смогу привести завтра). Вся предыдущая 1905 г. палмеровская история ОТДЫХАЕТ... Ярроу - концентрировался, и Торникрофт - концентрировался, Лэрд, Томпсон - согласен. Но не Палмер. Первые две НИЧЕГО ОКРОМЯ и не строили, а вместе с двумя последними - осчастливливали весь остальной мир. Даже Викерс - подлез с 1 чилийцем. Кого осчастливил Палмер? Отсутсвие заказов - явное свидетельство неконкурентноспособности компании - высокая цена за посредственный проект, плюс относительно низкое качество исполнения работ - единственное, что я слышал хорошего о Палмере, что у палмера были - "надежные корабли". Это касательно БЫТИЯ Палмера на ПИКЕ судостроительной мысли. :)
NMD Вы очень сложный оппонент. :) Приходится думать о том, что отвечать...:)
DimitryGM пишет: Но пусть - консультировали - это лишь ТЕХНОЛОГИЧСКОЕ содействие, но ни как не постройка кораблей на экспорт - разница по деyьгам и прибылям, что называется почувствуйте разницу. Я и почувствовал. Чарльз Палмер был назначен директором-распорядителем и координатором проекта. Всё его КБ перебазировалось в Испанию, он же и нанимал английских рабочих (до 17,5% от общей численности). Кстати, машины крейсеров сперва строить должен был тоже Палмер, но потом решили делать в Испании, но организовывать всё это дело в Бильбао пришлось опять угадайте кому. Кстати, плавбатарею "Не тронь меня" помните? Её кто строил? DimitryGM пишет: Кенгуру 1898 (не уверен - пусть меня поправят) года закладки - так никто и не купил. :) Поправляю -- 1899г. закладки. Адмиралтейство и купило в 1901г., как был завершён постройкой.
DimitryGM пишет: От Резолюшн до Лорда Нельсона - 16 лет - достаточно, чтобы говорить о ПОЛНОЙ дисквалификации поставщика в качестве оного. Это слишком смелое заявление. Фэйрфилд был примерно в таком же положении, Бирдмор -- ещё в худшем. Эти-то двое на какой конспирологии взлетели?
NMD пишет: Кстати, плавбатарею "Не тронь меня" помните? Её кто строил? Не помню... Буду посмотреть - к завтрему. NMD пишет: Я и почувствовал. Чарльз Палмер был назначен директором-распорядителем и координатором проекта. Всё его КБ перебазировалось в Испанию, он же и нанимал английских рабочих (до 17,5% от общей численности). Кстати, машины крейсеров сперва строить должен был тоже Палмер, но потом решили делать в Испании, но организовывать всё это дело в Бильбао пришлось опять угадайте кому. Я не спорю, о том, что многие пыталися пролезть на рынок экспорта вооружений. Кто-то для этого перелицовывал устаревшие проекты и уезжал от любимой жены на добрую тысячу миль... :) Только не помогло. Техническое содействие постройке и экспорт вооружений - в РАЗЫ отличаются и по объемам капиталовложений и по прибылям. Сколько я понимаю основным бенефициаром по сделке было испанское государство. :) Та же разница - что между ХОЗЯИНОМ предприятия и НАЕМНЫМ работником, пусть и высшего звена. Корабли под его руководством строили долго и нудно, хорошие в прошлом десятилетии они оказались, ну, совсем не ко времени на момент постройки. (Че-то я вспоминаю, что на них не было даже стального настила верхней палубы (пусть меня поправят). Думаю, что в результате этого действа Палмер оказался гораздо дальше от ЭКСПОРТА, чем был до этого. Но это не из моей истории. Палмер относительный неудачник стал локальным Американским Чудом в Англии и когда? В 1905 г. Подвинул всех подряд Викерс Армстронг, Лэрд, Томпсон, и встал с ними вровень. Есть еще вариант - у Палмера появился СКАЗОЧНЫЙ менеджер, вхожий в место распределения заказов настолько, и НЕ ПРОСТО вхожий, а вхожий настолько, что сумел ПЕРЕДЕЛИТЬ пирог заказов. Может кто-нибудь назовет его имя, если этот менеджер реально существовал? NMD пишет: Поправляю -- 1899г. закладки. Адмиралтейство и купило в 1901г., как был завершён постройкой. Спасибо, база данных по 65000 пароходов и катеров у меня дома. Точно не помню, но смогу завтра посмотреть. ОФФ ТОП. Год закладки - единственный параметр, который позволяет РЕАЛЬНО оценить своевременность проекта. Долгая постройка, в России в том числе очень часто полностью нивелировала удачные проекты.
NMD пишет: Это слишком смелое заявление. Фэйрфилд был примерно в таком же положении, Бирдмор -- ещё в худшем. Эти-то двое на какой конспирологии взлетели? По этим двум сегодня ответить не могу. Да, вы меня заинтриговали - думаю будет реально интересно - сравнить графики прироста суммарного водозмещения построенных компаниями кораблей по годам закладки в процентном отношении к английскому судостроению... :)
Кстати, http://www.battleships.ru/swan_hunter/main/Swan_Hunter.htm В этой линейке на моем сайте есть статистика по суммарному водоизмещению ВСЕХ заводов мира за 150 лет. Это не PR... :)
Палмер - 269293 тонн. Бирдморе - 204685 тонн. Фэарфилд - 612248 тонн. -Палмер -Бэрдмор -Фэарфилд 5,0+Guided missiles(Cruiser) -N -N -2 Battle cruiser -1 -N -4 Battleship -2 -3 -2 Battleship pre-dreadnought -4 -1 -1 Casemate-battery battleship -3 -1 -2 Cruiser armoured -2 -2 -7 Cruiser heavy -1 -5 -3 Cruiser light -1 -4 -11 Cruiser protected 0 class -N -N -2 Cruiser protected 2 class -3 -N -6 Cruiser protected 3 class -3 -N -N Despatch vessel -2 -N -N Destroyer -52 -23 -81 Frigate -N -N -2 Gunboat -11 -N -N Monitor -5 -N -N Helicopters cruiser -N -N -1 Landing ship -N -N -1 Merchantmen -N -N -1 Minesweeper coastal -N -N -4 Patrol boat -N -N -1 Sloop -N -N -2 Submarine -2 -17 -13 Tender -N -N -1 Torpedo boat 1 class -3 -N -2 Transport -N -N -1 EXPORTS ФЭАРФИЛДА Country Ships Quantity Australia -2 France -1 Poland -1 Venezuela -1 Завтра раскидаю по годам.
А где фото "Альбакора"?
Уважаемые господа, Здравствуйте, Спешу поздравить всех присутствующих с наступающим Новым Годом! Здоровья, счастья, удачи в Новом Году! Фотография Альбакора Даже так видно, что корабль РЕЗКО вываливается из принятой в Англии корабельной архитектуры как 30-ти узловых так и Райверов, в тоже время с претензией - оставатся англичанином. NMD Прошу Вас заценить размах моих "исследований": http://ifolder.ru/729660 В файле информация о постройке поименованных Вами заводов за весь период их деятельности по годам в сравнении со среднестатистическим английским предприятием. Для среднестатистического предприятия суммарный объем водоизмещения (кораблей заложенных в конкретном году) поделен на количество ЗАКЛАДЫВАВШИХ корабли в том самом году предприятий. (Небольшая условность - значения для среднестатистического предпирятия я уменьшил в 2 раза, так как, оно "закладыввает" корабли ежегодно, тогда как в реальном английском предпирятии, завязанном на военку каждый второй год - ПРОСТОЙ (имеется ввиду, что закладка кораблей происходит каждый второй год)). Из сводки видно, что Палмер имея 3370 тонн среднестатистических в год за свою историю поднялся на 10815 в интересующий меня период. Поднялся сразу. Поднялся с уровня среднестатистического английского предприятия, коим он был с 1859 года - так, не рыба не мясо. Что касается Феарфилда, так в означенный период он снизил объем постройки с 10549 до 9072 (на 14%) которые явно отошли НАШЕМУ ДЕЯТЕЛЮ. Что касается Бэрдмора - великолепное предприятие, стартануло в 1901 г. и вдруг исчезло в 1927 г. Заточено было под постройку линейных кораблей и крейсеров. С чего, собственно начало и чем закончило. Ничего необычного - друг первый Лорд адмиралтейства. :) В файле цифирки постройки с 1891 по 1913 г. По указанным предпириятиям и всей Англии.
DimitryGM пишет: В этой линейке на моем сайте есть статистика по суммарному водоизмещению ВСЕХ заводов мира за 150 лет. Это не PR... :)Спасибо. Действительно, очень интересно. Жаль, без указания водоизмещения хотя бы по классам. Но, понятно: очень большая работа. Зато - один раз на все времена.
DimitryGM пишет: Есть еще один довод. За всю историю существования Палмер не построил ни одного коралбля на экспорт. Н-И--О-Д-Н-О-Г-О. - а кто он такой на фоне Армстронга/Нобеля например?.. НИКТО, И ЗОВУТ ЕГО НИКАК...
Уважаемые господа, Здравствуйте, Борис, Х-Мерлин Боря, Привет, 1905 году он стал ПАЛМЕРОМ. Он стал им всем вровень, а кого-то даже и переплюнул. Он тот - кто может запросто строить корабли, которые убивают английских же граждан. Впрочем, пока за это платит Россия - значит их убила Россия. Нам было очень важно перегнать эскадру на Восток, любыми средствами. Состоялась очевидная диверсия - и Россия в цайтноте оплатила все счета по-максимуму - диверсия позволила Палмеру безбедно дожить до старости... Ненавижу англичан... :) Мог ли всякий сброд учавствовать в организации и проведении диверсии? 100 раз нет. Английское адмиралтейство и спецподразделение прибывшее из Японии. Именно с офицером из этого подразделения лежал наш раненый офицер в Японии и тот мило улыбаясь объяснил нашему лаптю, что он минный офицер и заработал лихорадку в "заграничном походе". Я не помню выходных данных этой истории. Это сообщение мне запомнилось, равно как и тому нашему раненному офицеру в японском госпитале - возможно, кто нибудь его читал как и я и может вспонить о чем речь? vov Этот материал - одно нажатие кнопки. В каком угодно срезе хоть по второй букве Я в названии. :) Но база данных действительно классная, когда я ее стартовал. я так удачно продумал алгоритм, что теперь по просшествии 14 лет я могу сказать - хорошо придумано... :) Иначе говоря - нет ни одной цифирки, которую я не мог бы увидеть в каком угодно срезе. По 65000 кораблям и катерам за 150 лет. Основная ее прелесть в том, что база данных дает Временной Срез на КАЖДЫЙ ДЕНЬ по корабельному составу с ТТХ, свойственными кораблям в этот конкретно день и составом вооружения на этот КОНКРЕТНО день, виды пароходов и т.д. и т.п. Своего рода Джейн на каждый день за 150 лет... :) СПАСИБО ЗА ОЦЕНКУ ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЫ ! А сейчас туда есть возможность подцепить Мейдзи и отчет (с минутной дискретностью), что я и сделал до середины февраля 1904 г. (мультфильм еще ваяю - времени ни на что нет... :) ) Хотел стартануть коммерческий проект по инфе по предприятиям - руки не доходят. Дело в том, что по опеределнным заводам у меня сайт в разных Гуглах стоит при поиске выше, чем оффсайты. Это от того, что у меня посещаемость буржуями 700 чел/день.
DimitryGM пишет: Но база данных действительно классная, когда я ее стартовал. я так удачно продумал алгоритм, что теперь по просшествии 14 лет я могу сказать - хорошо придумано... :) Неужто Вы еще 14 лет назад работали в реляционке? DimitryGM пишет: Своего рода Джейн на каждый день за 150 лет... :) Посмотрел. К сожалению, это действительно именно Джейн, практически не более, а отчасти даже менее (пропущены некоторые данные, которые там есть). Но организация базы очень впечатляет. DimitryGM пишет: Хотел стартануть коммерческий проект по инфе по предприятиям - руки не доходят.Вообще посмотрел Ваш сайт повнимательнее. Ну и цены у вас там... Две с половиной сотни EUR за CD с 500 фотографиями. (Которые, кстати, уникальными наверняка не являются.) Что тут сказать: нет слов. Смело. Как, берут буржуи? Если берут, то дураки. Или денег у них совсем немеряно.
vov Берут.. :) Что касается цен - сайту 8 лет, когда-то они (фото и пр.) были уникальными. Я зафиксировал достаточно большое количество вариантов перевооружений - для понимания баланса сил в конкретном сражении, а тем более длившемся несколько дней - это есть только у меня. Джейн отдыхает. Далее этот сайт - отражение базы данных в определнной (весьма весьма неполной ее части) в формате HTML (пришлось написать модуль автоматической выгрузки и преобразования в указанный формат). В более полной HTML версии - диск "Русско-Японская война на море 1904-1905 гг." 35 евро штучка - берется - мама не горюй... :) Там дан ежедневный баланс сил - Джейн отдыхает второй раз. Что касается второй версии книги, то она составлена таким образом, что если человек захочет купить у меня надстройку "Японо-Китайская война 1894-1895", то в ней будут фигурировать минимум половина кораблей из моей второй версии. Автоматом подцепятся. Тоже с любой другой надстройкой "Корабли постройки 1899 г.", "Миноносцы постройки Ярроу" и пр. и пр. и пр. Когда дополню второй релиз поминутным показом где кто был и кто че делал в течение все войны - отдыхать будут все подряд, это не говоря уже о возможности подцепить к каждому пароходу неограниченно количество источников и то, чего ни у КОГО И НИКОГДА не было - мои мультяшные облеты кораблей - опционно. Это конечно не почитать - посмотреть - куча моих рисунков - На крейсер "Россия", например, около 17 видов на все моменты его службы. Демку переслать? :)
Впечатляет. Много и прилично. С уважением.
DimitryGM пишет: ежедневный баланс сил - у меня есть интимный вопрос - Где находился крейсер Идзуми 18 февраля и 19 февраля 1904 года? - очень надо знать... пожалста...
Борис, Х-Мерлин Боря, До 18-19 я еще не добрался... :) Это вторая треть февраля. Доподлинно известно, что он с флотом, вышедшим совершать боевые действия не пошел, так, что я сомневаюсь, что он всплывет раньше половины Мейдзи, там где о поддержке канонерками береговых операций. Может ремонтировался... Извини за неудовлетворенный интим... :) von Echenbach Спасибо за оценку. Самое трудное во всем этом - генеральная идея, которую надо придумать - дальше просто - ваяешь и ваяешь в ее развитие. Правда куча тупого терпения и тупого упрямства нужна - ваять одно и то-же полтора десятилетия. :)
DimitryGM пишет: До 18-19 я еще не добрался... :) Это вторая треть февраля. - вот так с вами стариками всегда... бьёте себя пяткой в грудь, а как до дела доходит, так сразу "Извини за неудовлетворенный интим... :)"
DimitryGM пишет: Правда куча тупого терпения и тупого упрямства нужна - главное чтобы на выходе не получился "тупой" шедевр...