"Триумф искусства и техники. Ни один корабль в мире не достигал еще такого!" Отзыв Чарльза Крампа о первом круге испытаний "Варяга". При волнение моря в 10 баллов крейсер "Варяг" показывает мировой рекорд для крейсеров своего класса по скорости - 24,59 узла.
подробнее...

I-ая эскадра Тихого океана Секретное оружие МИКАДО в РЯВ на море.
Господа, Здравствуйте, Может кто просвятит относительно 10 новейших, быстроходных, одних из самых больших миноносцев Японии - 26-узловых (в Мейдзи 29-узловых) миноносцев Яроувского типа (головной №39, прототип - австро-венгерский "Viper"), построенных Англией для Японии в 1901-1902 гг? У меня есть некоторые соображения на сей счет, но прежде я хотел бы узнать Ваше мнение.

Ответов - 349, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Sandro Я не стал бы комментировать нос парохода, опубликованного в моем фото. Но это точно не француз. Ни у какого француза не было бурта по кромке верхней палубы, как у сокола. Я попутал его с 212, возможно это он и есть.
Как известно, японцы были очень плохими моряками. Карт своих не было, пользовались английскими и голландскими, но они были с секретными мередианами, что приводило к ошибкам в счислении, а следовательно к навигационным происшествиям, авариям и катастрофам. Только в 1903 году, когда Эскадра сил постоянной готовности интенсивно осваивала будущий ТВД (так как корабли обычно могли самостоятельно перейти из порт в порт), произошло несколько серьезных аварий и катастроф. Так, в апреле 1903 года вблизи Нэмуро из-за штурманской ошибки сел на камни и затонул ЭБР «Соко, гибель которого японцы хранили в секрете вплоть до 1945 года. В июне выскочил на камни у острова Цунодзима крейсер «Касаги. Он полностью разрушился и Японии срочно пришлось купить аналогичный, но с другим вооружением у королевства Белиз. Особенно часто гибли миноносцы в силу слабой подготовки экипажей. В 1903 году было исключено из списков флота 11 миноносцев, из которых 7 было построено в том же году. После войны ситуация не улучшилась. Взорвалось сразу 4 ЭБР, в том числе Микаса, в результате землетрясения на острове Окиносири погибло 2 крейсера, а в Токийском заливе на берег было выброшено и разрушено 7 миноносцев, которые были списаны в 1913 году. Затонуло 4 ПЛ первого поколения. Источник: Бака Манукэ. История кораблекрушений японского флота. 1994.
DimitryGM пишет: Ни у какого француза не было бурта по кромке верхней палубы, как у сокола. - ладно я одноглазый ... как думаете стоит ли человек на навесной палубе? возьмите мелкоскоп... это номер29 французской постройки и японской сборки
ДОМЫСЕЛ. За несколько лет до войны японцы осуществляли оперативно-тактическое планирование будущих действий на море. Если создание броненосного флота была стратегическая задача ВМС Японии. Именно под решения оперативно тактических задач покупались корабли серии 39. Япония в 1904 г. Была мощнейший противник на море. С отменным планированием и подготовкой. Он был мощнейший также в смысле контразведывательных усилий - наличие алясоколенков не всплыло нигде и ни разу - есть только фото - которое я процитировал в начале. Спецальные корабли - для очень специальных задач. Нам остается радоваться, что это все не сработало. Уровень серьезности мероприятий по флотской контразведке показывает и то, что и как собственно был элегантно исполнен выход по "приходдованию" боевых потерь. Сначала это была работа против России и во внутриполитической жизни. Камимуруы дом пожгли? Того похоже не хотел терять недвижимость. :) Естественно, что перечень потреь каким бы мизерным он не был в сравнении с перечнем потерь противника - перечень потерь и может весьма пребольно ударить по моральному состоянию личного состава. Японцам браво. А далее им настоятельно было необходимо как-то выйти из созданной самими ситуации - корабли класа эсминец и миноносец - не иголка. Их адо показывать. И они их всех и показали. Кого раньше, кого позже кого в тайфуне... Есть ли кто, кто ме бы возразил относительно гибели Niji в середие 1900? Против этого великолепно организованного и дисциплинированного противника воевали наши моряки и даже умудрились нанести ему потери. И, возможно, несколько большие, чем им того приписывают. Про 39-е все. Но это не последний домысел.
Хм... про нос ситуация продолжает оставаться интересной. С.В. Патянин "Эскадренные миноносцы и миноносцы Японии 1879-1945 гг." тоже не указывает ни на один тип. Вообще первым японским истребителем с штевневым ТА был "Сацуки" ("Бедовый").
Борис, Х-Мерлин Возможно 29 ну и что дальше? Он имеет отношение к теме?! Хотел бы полюбопытствовать какое?
Sandro С.В. Патянин "Эскадренные миноносцы и миноносцы Японии 1879-1945 гг." Эту книжечку я не покупал. Но она есть на Вундерваффе и я просил в самом начале не цитировать мне данные с этого сайта. :)
DimitryGM пишет: просил в самом начале не цитировать мне данные с этого сайта. :) Помню :-) Но ничего другого увы пока найти не могу, а вопрос "задел".
Я повторюсь, Что единственный серьезный источник по миноносцам всех времен и народов Die Schwarze gezellen в разделе японские миноносы имеет компилляцию из Джентсшуры. Все остальные та же компиляция. О 39 мы не знаем ничего, кроме того, что опубликовано в Джентсшуре. Оцените степень секретности, что называется, пароходов и подхода к идеологической работе в массах! :)
Я не претендую на научность и документальную обоснованность. У меня есть вопросы. Я пытаюсь ответить на них - не больше. Все мои умозалючения - естественно преувеличены. Но они вызваны этими впоросами и вопросы не сняты. Возможно, что я не рпав лишь отчасти? :)
DimitryGM пишет: Возможно 29 ну и что дальше? Он имеет отношение к теме?! Хотел бы полюбопытствовать какое? 1 - вы просили слать фото 2 - вы просили 2х трубный с ТА в форштевне 3 - вы неговорили что 29й не слать 4 - вы не видите разницы когда у истребителя/миноносца есть ТА в форштевне и когда его нет... 5 - вы сознательно искажаете факты и строете домыслы... вы найдёте 1000 причин, чтобы ваша теория была верна ... 6 - я вам не вышлю фото 39го ... вам фото не поможет ...
Борис, Х-Мерлин Я просил фото ЛУЧШЕЕ. которое Вы явно подразумевали, когда мне порекомендовали пользоваться более четкими фото. Упрек в ненадлежащем качестве снимка, также, подразумевает наличие оного у Вас. И я не просил того, что Вы мне приписываете в просьбу. Экий Вы шалун! :) Все бы вам с головы на ноги или наоборот... :) Кстати, спасибо за "выдержки документов". Мне они очень понравились... :) Признаюсь, что строю домыслы. Уже признался... В самом начале. :) А относительно фактов - если вы о них умалчиваете и не выыводите меня на чистую воду - Вы - соучастник. Добро пожаловать... :)
DimitryGM пишет: О 39 мы не знаем ничего, кроме того, что опубликовано в Джентсшуре. Оцените степень секретности, что называется, пароходов и подхода к идеологической работе в массах! :) Ну дался вам этот 39. Нирутаки очень ясно описывает гибель Сиракумо под ПА. Фальшивые трубы не нужны. Добавлю, что он был торпедирован русской торпедой типа Шквал. Узнаете?
invisible И Вам - здравствуйте. :)
DimitryGM пишет: А относительно фактов - если вы о них умалчиваете и не выыводите меня на чистую воду - Вы - соучастник - а вы прокурор?... или прокуратор?
Борис, Х-Мерлин """5 - вы сознательно искажаете факты и строете домыслы... вы найдёте 1000 причин, чтобы ваша теория была верна ... """ Ну и кто из нас прокуратор? Поздравляю Вас гражданин не увидимши бревна... :)
DimitryGM пишет: Поздравляю Вас гражданин не увидимши бревна - а как его увидеть если вы меня к нему прибили?
Борис, Х-Мерлин
DimitryGM - ладно... столбовой вопрос - что конкретно вы хотите - по пунктам... пжалста...
Борис, Х-Мерлин Я хочу? От Вас? Помилуйте. Да ни в одном глазу.... :) Сказавший а - да, скажет б. Это мнится мне не мною сказано. Вы заявили, что мои рассуждения по поводу единственного ФАКТА в теме неверны. Даже в таком НЕНАУЧНОМ споре гипотеза требует доказательства - говорите Б. Либо снимите вопрос о качестве фото. Но даже на таком фото видно - это не яроувский истребитель, которые отличались в японском флоте мощностью машин, а никак не внешним видом - так в деталях. Это что-то иное. Иным может былъ Решительный, но это не Решительный. Иным может быть яроувский минносец, закамуфлированный под сокола. Других вариантов нет. Все остальное следует...
Борис, Х-Мерлин, скажите, а тот фрагмент который вы приписали Гостю - это то же фото лучшего качества или другое фото?
Sandro Это очень интригующее фото. Это может быть только миноносец яроувского типа, или эсминец. Это может быть какой нибуть из алясоколов для Аргентины (точно не помню страну) - им было построено 4 шт. Как раз с носовым торпедным аппаратом. Это может быть и 39, да хоть и с 2-мя трубами. В таком случае это прямое подтверждение моего домысла о спец кораблях для спец операций. Кстати, о птичках, это может быть любой эсминец с носовым торпедным аппаратом, построенны для Англии. А таких было море. И 212 - тоже в кассу... :) Короче, как в песне - он что-то знает, знает, но молчит... :)
Sandro пишет: тот фрагмент который вы приписали Гостю - это то же фото лучшего качества или другое фото? - Гость прислал тип 39... харашего очень качества ...
DimitryGM пишет: Это может быть и 39, да хоть и с 2-мя трубами. В таком случае это прямое подтверждение моего домысла о спец кораблях для спец операций. - даже если у 39го нет носового ТА - всё равно ваша теория про спецоперации будет потдерждена - трава есть трава ВСТАВЛЯЕТ ПО ЛЮБОМУ...
А не выкладывает, он его потому, что я соизволил написать, что фальшивые трубы демонтировали уже в конце 1904 г. Такая, извините - простецкая мысль и в голову не пришла. :) У него-то он двухтрубный поди? Был, типа, аргумент, чтобы меня подсадить, да сплыл. Да и торпедный аппарат в носу...
А кто вам сказал, что я его подтверждаю? Я высказал минимум 2 версии - 1-я была, Sandro подтвердит, да и все присутствующие кто читал тему в самом начале, что у миноносца на снимке его нет. Может накрашена. Может это штуковина для парковки к пристани - на эсминцах в носу такие тоже висели. В моих доводах о корабле эта мысль прозвучала ТОЛЬКО ПОСЛЕ того, что не один я его мог понять в том числе как торпедный аппарат. И то, что это корабль для спецопераций - я высказал несколько раньше, чем прозвучала мысль Sandro.
DimitryGM пишет: И Вам - здравствуйте. :) А что не так? Есть документальное описание гибели Сиракумо, данное Нирутаки. Есть свидетельство Алексеева о 4-х трубном затопленном миноносце. И причем здесь №39? Его кто там видел? Я не говорю уже о 212. Это слишком большие номера для меня. Мои познания заканчиваются на 75-м.
DimitryGM пишет: Да и торпедный аппарат в носу... А как-же! Он конечно тоже фальшивый! И навесная палуба тоже! А фигурка человека - муляж в другом размере, чтобы запутать масштабности! То, что сикх уже выеснилось однозначно (кстати какяпонцы заставили сикх побрыть бороду и отставить весьма приметной ритуальной сабли, резко не совпадающей с катаной - загадка! Это у них религиозный вопрос, как и тюрбан!).
DimitryGM пишет: И то, что это корабль для спецопераций - я высказал несколько раньше, чем прозвучала мысль Sandro. Это - однозначно - смотри моего прежнего поста!!!
invisible Я прошу просщения за то, что не сумел Вас понять сразу. Здесь столько много тонкого, и чересчур тонкого говорится, что и не поймешь. :) Я не комнетирую Нирутаки. Это не вписывается в мою "стройную" концепцию. Я утверждаю обратное - при том уровне (высочайшем к слову) флотской контрразведки и цензуры - написание чего либо, наверное, даже отчета о гибели какого-либо корабля было совершенно невозможным. Более того этот уровень секретности поддерживался еще этак лет пять. 212 - это миноносец российского флота, который вошел в строй Балтийского флота и фактически был покуцанным соколенком без первой трубы и меньшей длины - а так один в один, особенно издаля. Я же уже писал - крейтоновский...
Krom Kruah Блин, Вы что, на третью страницу свалились? Читайте тему - это на первой. И это... перечитал ваше это... так и не понял об чем это - деревенские мы столь тонко не умеем.... :)
DimitryGM пишет: Гость прислал тип 39... харашего очень качества ... Окончательно запутался... Так это снимок № 39 со штевневым аппаратом???
Sandro пишет: Так это снимок № 39 со штевневым аппаратом??? - нет выложен 29й, а 39й дан только часть корпуса... и это написал Я а не ДимаМЖ
invisible Я не смогу сам очень долго - но было бы очень здорово, если бы Вы смогли или кто-то другой из вас смог зафиксировать все случаи "потоплений" вражеских судов в рапортах командиров судов. Не журналистов, повторяю а командиров. Аскольд, помнится при прорыве чуть-ли не таранил кого-то. Это я по Степанову. Я не смогу еще до этого долго добраться.
DimitryGM пишет: Я не смогу еще до этого долго добраться. - Минздрав не зря предупреждает - курение опасно для вашего здоровья...
Борис, Х-Мерлин Отвали. :) Нет, ну в самом деле, извини за грубость - ты обшибся по полной, а теперь грубостями хочешь вывернуться? :) <Шучу.
Уважаемые господа, Приношу Вам извинения за неволную грубость в сторонуБорис, Х-Мерлин. И Вас Б. Х-Мерлин прошу извинить меня за допущенную грубость. Я вовсе не грубый. :)
DimitryGM пишет: Нет, ну в самом деле, извини за грубость - ты обшибся по полной, а теперь грубостями хочешь вывернуться? :) <Шучу. - и чего я в тебя такой влюблёный? :)
DimitryGM пишет: Я не смогу сам очень долго - но было бы очень здорово, если бы Вы смогли или кто-то другой из вас смог зафиксировать все случаи "потоплений" вражеских судов в рапортах командиров судов. Не журналистов, повторяю а командиров. Аскольд, помнится при прорыве чуть-ли не таранил кого-то. Это я по Степанову. Я не смогу еще до этого долго добраться. Это ни к чему. Потопленные японские военные корабли достаточно хорошо известны. А фантазий у русского моряка всегда хватало. Ведь за такое дело ордена давали. Нирутаки тоже не было. Это вымысел.
invisible Фото на снимке неопознаваемого 4-х трубного ЧЕГО-ТО, заставляет меня усомниться. И еще - СЛИШКОМ быстро их вывели из состава флота, тогда как старье прослужило дольше. Усиленная маскировка подразумевает активные боевые действия (в самом деле не для того же их маскировали, чтобы они в сасебо отстаивались), послединие же - потери. Алексеев свидетельствует о потопленном 4-х трубном миноносце. Ну как не пляши. Получается, что такие косвенные достаточно свидетельства и могут дать какое-то ощущение правды. Впрочем, я об этом написал уже.