"Триумф искусства и техники. Ни один корабль в мире не достигал еще такого!" Отзыв Чарльза Крампа о первом круге испытаний "Варяга". При волнение моря в 10 баллов крейсер "Варяг" показывает мировой рекорд для крейсеров своего класса по скорости - 24,59 узла.
подробнее...
Ppu system пенополиуретан компоненты цена мебель макс.
I-ая эскадра Тихого океана Морская минная война у Порт Артура
Морская минная война у Порт Артура >>>>http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/BKM/rjvminen/index.htm<<<< получил массу удовольствия

Ответов - 128, стр: 1 2 3 4

сарычев пишет: Ведь он 2 мая нарушил конвенцию, выставив мины далее разрешенной (5 мильной ЕМНИП) зоны Из результатов предыдущих обсуждений этого вопроса, вроде бы, следовало, что решение по минам принято только на конгрессе 1907 года. А до этого вопрос был темный. Частные мнения частных юристов.
Dampir пишет: Отработал тупиковую ветвь все развитие пошло по Угрюмовскому пути. Ну все же, наверное, не соит так резко. Для угрюмовского метода нужен хорошо отработанный якорь-тележка. А его тоже надо было изобрести и "выловить блох" в конструкции. Вполне возможно, что на каком-то этапе степановский метод был практичнее. Но детально это надо специально изучать в параллели по времени и доработанности предложений
Dampir пишет: Отработал тупиковую ветвь ...которая дала отличнейший результат на тот момент! Всему своё время.
Пересвет пишет: дала отличнейший результат У японцев результат был не хуже
Dampir пишет: У японцев результат был не хуже Безвозвратные потери на минах у японцев были всё-таки побольше, чем у русских.
Пересвет пишет: Безвозвратные потери на минах у японцев были всё-таки побольше, чем у русских. Лучше потерять два утюга без головы, чем один с головой
NMD пишет: Лучше потерять два утюга без головы, чем один с головой Это точно!
Степанов спроектировал специализированный корабль для активных минных постановок. Предполагалось, что "Амур" с "Нисеем" в скорости будут не уступать крейсерам, а мины передвигаться по рельсам механическим приводом и на закрытой палубе. А на тележках по Угримовским рельсам их в ручную катали. Занятие то еще, особенно в шторм, зимой и на миноносце.