"Триумф искусства и техники. Ни один корабль в мире не достигал еще такого!" Отзыв Чарльза Крампа о первом круге испытаний "Варяга". При волнение моря в 10 баллов крейсер "Варяг" показывает мировой рекорд для крейсеров своего класса по скорости - 24,59 узла.
подробнее...

I-ая эскадра Тихого океана Корабли разоружить, ВСЕХ списать на берег!
Доброго здоровья! Изучая историю обороны Порт-Артура, напрашивается закономерный вывод: Флот не выполнил своего предназначения. Так не проще было сразу разоружить корабли и всех офицеров и матросов списать на берег и готовить их к сухопутному бою. За счёт этого мероприятия оборона П-А была бы усилена 897 орудиями ( 20 305-мм, 8 254-мм, 3 229-мм, 2 203-мм, 127 152-мм, 13 120-мм, 18 107-мм, 209 75-мм, 294 47-мм, 175 37-мм и 28 десантными 63,5-мм пушками – хотя конечно понимаю, что демонтаж и установка орудий крупного калибра вызвал бы большие проблемы). Пехота и артиллерия пополнилась бы 505 офицерами и 10.849 матросами (практически ещё одной дивизией). Цифры даны без учёта артиллерии «Варяга, «Боярина, «Енисея, «Корейца, «Манджура и «Сивуча, но с учётом экипажей «Боярина и «Енисея. А так остановились на полумерах: передали на сухопутный фронт всего четверть судовой артиллерии и бросали в бой неподготовленные десантные роты, хотя за эти несколько месяцев можно было бы из этого числа моряков подготовить несколько пехотных полков хорошей выучки. Моё почтение. Д.Б.

Ответов - 167, стр: 1 2 3 4 5

Доброе время, ser56! >Он и виноват - испытывают и учат от простого к сложному. Не согласен. Командир ПЛ идет в бой, ему нужно знать на что способна его мат.часть - что м.б. проще, он ведь не кинулся производить полный залп веером, когда устав предписывает одиночные пуски >Сразу и вдруг только дети заводятся:) Личного опыта видать навалом? >СОМ показал себя типичным холериком, а не флагманом эскадры. Т.е. холерики не могут быть флагманами? >Наверное надо сигналы давать при изменении числа оборотов? Чай не миноносцы? выбег под 10 кабельтовых.... В бою почему-то ни у кого времени на сигналы уже не было. Ситуация менялась так быстро, что и поднятые сигналы не разбирали и не видели С уважением, Поломошнов Евгений
Доброе время, invisible! >Хорошо. Давайте рассмотрим задачку конкретнее. Конкретики то у нас с Вами мало. Что говорил перед выходм СОМ, на что настраивал, какие инструкции дал? Не знаем. Сброс оборотов чем был вызван - точно не знаем - это реакция СОМа на растянутую линию или заранее оговоренная ситуации? >А может быть задача была поставлена неверно? Командиры на кораблях сплаванной эскадры должны эти элементы знать как Отче наш. СОМ убедился, что эскадра не сплаванна. Щенснович писал, что при Бутакове за три месяца плавания корабли маневрировали как песня (а его отряд не отличался однообразием ход.элементов). Командиры чуствовали корабли и знали как себя вести в строю. Сплаванность 1ТО в течение РЯВ была слабой. Помнится Семенов восторгался 28.07. как быстро и слаженно ушли крейсера из-под обстрела - типа разве такое было в мирное время. А не вдомек, что именно как раз в мирное время такое и нужно было отрабатывать >Ведь 27 февраля эскадра маневрировала хорошо. СОМ был доволен. Ну раз на раз не приходится, тем более, если в два выхода два разных результата - это уже плохо. Что произойдет в бою предсказать нельзя, это не тот случай когда мастерство не пропьешь С уважением, Поломошнов Евгений
Евгений пишет: цитатаЛичного опыта видать навалом? Переход на личности. Но если интересует - двое:) Евгений пишет: цитатаВ бою почему-то ни у кого времени на сигналы уже не было. Ситуация менялась так быстро, что и поднятые сигналы не разбирали и не видели Т.е. эскадра без управления и вы это считаете нормальным? Забавно... Евгений пишет: цитатаНе согласен. Командир ПЛ идет в бой, ему нужно знать на что способна его мат.часть - что м.б. проще, он ведь не кинулся производить полный залп веером, когда устав предписывает одиночные пуски Вы хоть раз испытывали или управляли чем-нибудь сложнее авто? Если сразу перейти на критические параметры/режимы - есть высокая вероятность сломать/погибнуть. Если ПЛ сразу погрузится на предельную глубину - может и погибнуть - команда должна научиться управлять, а при этом вероятны провалы по глубине.... На предельные режимы выходят последовательно, так и обучают - давать уравнения в частных производных без изучения алгебры можно, только толку будет мало...
invisible повтор для вас invisible пишет: цитатаДопуск к японским секретам почему-то оказался у Корбетта. Странно. Может он это все сочинил? Или ему кто-то рассказал? NMD: Достаточно? Или продолжаем играть в конспирологию?
Доброе время, ser56! >Переход на личности. Но если интересует - двое Ну не то чтобы сплю и вижу, но дай бог им здоровья >Т.е. эскадра без управления и вы это считаете нормальным? Забавно... Вы путаете факт со своим желанием. 1ТО 28.07. потеряла управление - это факт (я не считаю это нормальным, а тем более забавным), я не виноват, что это не совпадает с вашим желанием. >Вы хоть раз испытывали или управляли чем-нибудь сложнее авто? Предприятием >Если сразу перейти на критические параметры/режимы - есть высокая вероятность сломать/погибнуть. Вот командир ПЛ и должен знать до какого предела ему можно опускаться >Если ПЛ сразу погрузится на предельную глубину - может и погибнуть - команда должна научиться управлять, а при этом вероятны провалы по глубине.... Вот только вас уже не услышат экипажи Трешера и Скорпиона С уважением, Поломошнов Евгений
Евгений пишет: цитатаПредприятием Сам гендиректор:) Надеюсь с таким подходом не прогорите... Евгений пишет: цитатаВот командир ПЛ и должен знать до какого предела ему можно опускаться Евгений пишет: цитатаВот только вас уже не услышат экипажи Трешера и Скорпиона Именно! Узнав можно оказаться на том свете... Евгений пишет: цитатаНу не то чтобы сплю и вижу, Спросили - ответил.
Доброе время, ser56! >Надеюсь с таким подходом Ну а с каким-таким? Терять нить разговора, выдавать желаемое за действительное? Вы опять строите песочный замок, там где это не имеет смысла >не прогорите... А вы доброта, только не надейтесь >Узнав можно оказаться на том свете... Ну а теперь почитайте исходную проблему которая обсуждалась С уважением, Поломошнов Евгений