"Триумф искусства и техники. Ни один корабль в мире не достигал еще такого!" Отзыв Чарльза Крампа о первом круге испытаний "Варяга". При волнение моря в 10 баллов крейсер "Варяг" показывает мировой рекорд для крейсеров своего класса по скорости - 24,59 узла.
подробнее...

I-ая эскадра Тихого океана Бой в Жёлтом море 28.07.1904 г.: повреждения кораблей
Вот этот вопрос, пожайлуй, с одной стороны понятный, а с другой нет. Насколько русские корабли по истечении суток 28 июля 1904 года были «пошарпаны сражением? По-моему, не так, чтобы «очень. Начнём с флагмана Первой эскадры Тихого океана - «Цесаревича... Для наглядности я нарисовал картинку - впринципе по броненосцу не видно, что он истощён боем. [IMG SRC=http://www.battleships.newmail.ru/rjw/adm/zesar.gif][!--КАРТИНКА--] В догонку можно посмотреть статью Емелина на ВМИ - [A TARGET=_BLANK" HREF=http://www.tsusima.narod.ru/web/bibl_rjw_stat_emelin_zesar.htm]http://www.tsusima.narod....rjw_stat_emelin_zesar.htm[/A] и повреждения «Орла при Цусиме - [A TARGET=_BLANK" HREF=http://www.tsusima.narod.ru/web/foto_russ_orel_posle.htm]http://www.tsusima.narod..../foto_russ_orel_posle.htm[/A]

Ответов - 266, стр: 1 2 3 4 5 6 7

Duron пишет: цитатаИМХО что повреждения "Асахи" небольшие получил. Мина была дрейфующая взрыв произошол как раз по броневому поясу, неглубоко. Мне кажется что то русская мина была, с зарядом 32 кг пироксилина. Удар пришелся по броневому поясу. Мина, очевидно, японская. Слишком далеко от ПА. А небольшие повреждения как раз потому, что мина плавающая была и взрыв был на уровне бронепояса. Те мины, что на якорях были, взрывались под ним и делали огромные дыры в небронированных местах.
Я тоже сделал рисунок повреждений Цесаревича и по ним не скажешь что корабль сильно пострадал. Мог бы еще продолжать бой, но дело видимо было в другом: почти все офицеры на корабле были убиты (от Витгефта осталась одна нога с ломпасом), настроение команды - деморализованное, трудно было управлять кораблем, низкая тяга в котлах - видимо это и сыграло решающую роль в дальнейшей боевой судьбе корабля.
Хотелось бы спросить у посетителей форума: был ли на Авроре продольный мостик в 1904-1905 гг? Знаю точно на Палладе его не было, Палладу и Диану строили в жестких требованиях идентичности, что б не было никаких различий, а с Авророй было также?
Officer А Вы не смотрели в Лековских "Крейсерах "Диана" и пр.?
Нет. У нас в городе подобной литературы нет, а ехать в Самару за ней далековато.
Officer пишет: Я тоже сделал рисунок повреждений Цесаревича и по ним не скажешь что корабль сильно пострадал. Мог бы Ну как несильно? Скорость упала - трубу разворотило, руль сломался, фок-мачта вот-вот рухнет. Парадокс на самом деле - все жизненно важные части целы, а боеспособность => 0.
Dimax пишет: Парадокс на самом деле - все жизненно важные части целы, а боеспособность => 0. Все же все эти повреждения больше подходят для отмаза перед начальством, чем для оправдания того, что боеспособность Цесаревича была близка к нулю. Руль - наладили. Скорость упала - а насколько? А без фок-мачты вполне можно и повоевать. И борт бы она, конечно, никакой разворачивать не стала бы... Вот боеспособность экипажа действительно => 0.
grosse пишет: Все же все эти повреждения больше подходят для отмаза перед начальством, чем для оправдания того, что боеспособность Цесаревича была близка к нулю. Совершенно с Вами согласен. Микаса и тогда и в Цусимы пострадала не меньше Цесаря. И? Полтава с Пересветом тоже . А с повреждениями бородинцев и не сравнить... Нашли отмазку чтобы интернироватся...
Жоброе время! >Все же все эти повреждения больше подходят для отмаза перед начальством Не согласен. Фок-мачта могла реально унести второй ярус с крышей боевой рубки, руль был цел, испортился привод из боевой рубки, который починили к обеду 29.07., но самое главное - большой перерасход угля из-за повреждений обеих труб, а не одной трубы. Тут нужен был основательный ремонт в базе, а не три дня силами экипажа >Микаса и тогда и в Цусимы пострадала не меньше Цесаря. Обскажите как Вы сравниваете кто больше, кто меньше? Какие критерии оценки? С уважением, Поломошнов Евгений
Евгений пишет: Обскажите как Вы сравниваете кто больше, кто меньше? Какие критерии оценки? Критерий - количество попадений и полученных повреждениях в результате.
Евгений пишет: руль был цел, испортился привод из боевой рубки, который починили к обеду 29.07. На самом деле при резкой перекладке руля на борт возникло внутреннее боковое сообщение в обмотке якорей моторов электроприводов руля, подмоченной забортной водой 27 января и не просушенной как следует, что вызвало заклинивание румпеля на борт. Исправлено это было уже только в Циндао, когда силами команды основательно перемотали и проверили всю обмотку судовыми средствами.
Евгений пишет: Фок-мачта могла реально унести второй ярус с крышей боевой рубки, Во 1-ых это необязательно, мачту подкрепили растяжками, Во 2-ых это не смертельно даже в самом худшем случае - если мачта все же рухнет. И вообще - лучше потерять фок-мачту, чем броненосец до конца войны. Евгений пишет: но самое главное - большой перерасход угля из-за повреждений обеих труб, а не одной трубы. Насколько большой? По паспорту у него угля на 5500 миль. До Владика осталось миль 800. Это во сколько же раз должен увеличиться расход, чтобы и до Владика не дойти? Евгений пишет: Тут нужен был основательный ремонт в базе, а не три дня силами экипажа Это верно. Основательный ремонт бы Цесарю не помешал. И было бы мирное время - так я всеми бы руками был бы за. Но идет война между прочим. И на 1-ое место выходит военная необходимость. И за примерами долго ходить не надо. Тот же Миказа после того же боя в гораздо большей степени нуждался в "основательном ремонте в базе". И та же мачта у него кстати перебита на две трети. Я уж не говорю о разрушенной кормовой башне и пробоинах у ВЛ. Но - японцы понимали, что корабль им сейчас крайне необходим, и подлатали его практически силами экипажа и не "за 3 дня", а за 2. Так что еще раз повторю - все эти якобы "тяжелые повреждения" Цесаря - неболее чем отмазы перед начальством.
grosse пишет: Тот же Миказа после того же боя в гораздо большей степени нуждался в "основательном ремонте в базе". И та же мачта у него кстати перебита на две трети. Я уж не говорю о разрушенной кормовой башне и пробоинах у ВЛ. Но - японцы понимали, что корабль им сейчас крайне необходим, и подлатали его практически силами экипажа и не "за 3 дня", а за 2. Вот и я о том-же...
А.В. wrote: возникло внутреннее боковое сообщение в обмотке якорей моторов электроприводов руля, подмоченной забортной водой 27 января и не просушенной как следует, что вызвало заклинивание румпеля на борт. Исправлено это было уже только в Циндао, когда силами команды основательно перемотали и проверили всю обмотку судовыми средствами. Проблема качества ремонта и степень ответственности. Эл. сети и оборудование при контакте с водой и т.п. принято вроде бы тщательно проверять (?), а получилось как всегда - :(. У Цесаревича проблемы с рулем сразу проявились по выходе 28 июля. Или раньше? Все более следует, что воевать не хотели и не старались. Думали о орденах и как макак шляпами забросать, а война тяжелая работа и невнимательности не прощает.
Я уверен исходя из тех описаний повреждений цесаревича которые доступны, что в принципе даже находясь в море можно было вполне многие повреждения и починить, либо по крайней мере сделать так что они не мешали. Те же трубы, пробоины в них можно в принципе заделать, способов куча......... Просто, никому ничего не надо было................... И вообще командиры русских кораблей очень любили интернироваться в южных портах. Такая вот элита флота однако. Лечится однако только каторгой и расстрелами..............
>Критерий - количество попадений и полученных повреждениях в результате. Не канает, т.к. Вы забыли что попадания попаданиям рознь да еще и по конструктивно разным кораблям. А повреждения в результате это что? Вторник+атмосферное давление=4? >На самом деле при резкой перекладке руля на борт возникло внутреннее боковое сообщение в обмотке якорей моторов электроприводов руля, подмоченной забортной водой 27 января и не просушенной как следует, что вызвало заклинивание румпеля на борт. Исправлено это было уже только в Циндао, когда силами команды основательно перемотали и проверили всю обмотку судовыми средствами. Резкая перекладка руля возникла от повреждения привода в боевой рубке, но вообще-то то что Вы написали интересно. Поделитесь источником? >Во 1-ых это необязательно, мачту подкрепили растяжками, Неправы. Мачта держалась только вторым ярусом, растяжками нельзя подкрепить мачту, можно только уменьшить ее раскачивание, благо что море было относительно спокойным, поэтому не было явной опасности, а если бы заштормило, то цена этим растяжкам = 0. >Во 2-ых это не смертельно даже в самом худшем случае - если мачта все же рухнет. И вообще - лучше потерять фок-мачту, чем броненосец до конца войны. Только корабль остается без боевой рубки, компасов, дальномеров и вообще может получить непредсказуемые повреждения, например упала на носовую башню ГК >Насколько большой? По паспорту у него угля на 5500 миль. До Владика осталось миль 800. Это во сколько же раз должен увеличиться расход, чтобы и до Владика не дойти? Во много, т.к. в боевых режимах вообще угля много расходуется, а при поврежденных трубах мелкий уголь вообще выносился не сгорая. У меня есть данные, что за 28.07. расход на Цесаре составил до 600т. (при выходе было 1100т) >Но - японцы понимали, что корабль им сейчас крайне необходим, и подлатали его практически силами экипажа и не "за 3 дня", а за 2. Микаса был в составе флота и ремонтировался в маневренной базе с помощью плавмастерской, а не находился один против вражеской эскадры в море >Так что еще раз повторю - все эти якобы "тяжелые повреждения" Цесаря - неболее чем отмазы перед начальством. Это мнение малообоснованное и скорее "эмоциональное". Вам сильно хочется перевоевать, а лучше поймите ситуацию, когда людям ставят невыполнимые задачи >Я уверен исходя из тех описаний повреждений цесаревича которые доступны, что в принципе даже находясь в море можно было вполне многие повреждения и починить, либо по крайней мере сделать так что они не мешали. Если вы так уверены, то посоветуйте что надо было сделать? Общие задачи-желания выдавать легко и просто >Те же трубы, пробоины в них можно в принципе заделать, способов куча......... Посоветуйте как заделать трубы Цесаря. >Просто, никому ничего не надо было................... И вообще командиры русских кораблей очень любили интернироваться в южных портах. Такая вот элита флота однако. По себе меряете? >Лечится однако только каторгой и расстрелами.............. Вот это действительно простой способ решения проблем. Сами по этому пути готовы пройти? С уважением, Поломошнов Евгений
И вообще командиры русских кораблей очень любили интернироваться в южных портах. Такая вот элита флота однако. По себе меряете? >Лечится однако только каторгой и расстрелами.............. Вот это действительно простой способ решения проблем. Сами по этому пути готовы пройти? С уважением, Поломошнов Евгений пО ПУНКТАМ вспомните список интернированных судов, их кстати очень много, в том числе даже вспомогательные крейсера, у которых то машины плохие и так далее, "Лена" -владивостокская пример яркий, а после войны оказывается что все в порядке, и кстати вспомните почему "Урал" не отпустили в крейсерство, вообще действия ВсКР это песня отдельная. Вспомните как Рожденственский командира и стармеха Авроры в Чувство приводил.... И вы действительно думаете что при той системе на флоте мог быть нормальный командный состав(вменяемый так сказать), ценз и так далее??? Остается сказать Однако. Я не спорю были и грамотные хорошие командиры, но важен результат.......... который на лицо..... А по поводу расстрелов и каторги, а как вы себя представляете разговор со старшим офицером, не выполнившим четкий, конкретный приказ вышестоящего командования, я не представляю честно говоря о чем можно в таком случае разговаривать........... При этом это уже были не единичные случаи.... И вообще за то Родина и кормит военных чтоб готовы были жизнью рисковать при необходимости........ если не сказать больше.
cobra пишет: И вообще за то Родина и кормит военных чтоб готовы были жизнью рисковать при необходимости........ если не сказать больше. Эт точно... Как говорил лейтенант Ливитин у Соболева "Публичный дом и пожар в нем во время наводнения, как Веточкин сострил, я вполне отчетливо вижу, смею вас заверить. И так же, как вы, постом и молитвою готовлюсь помереть за веру-царя-отечество и за глупость как собственную, так и вышестоящих начальников... Аренда счастливой жизни окончилась, юный мой друг, пожалуйте к расчету, надо иметь мужество оплачивать фальшивые векселя, а мы их надавали России-матушке порядочно. Но бить по сему поводу голыми кулаками в броняшку не собираюсь и вам не советую: кулаки в кровь разобьете, а отсрочки платежа все равно не очистится... "
Евгений пишет: Только корабль остается без боевой рубки, компасов, дальномеров и вообще может получить непредсказуемые повреждения, например упала на носовую башню ГК Проблемы надо решать по мере их поступления. Пока мачта стоит, подкреплена, и падать не собирается. Упадет ли - неизвестно. В принципе мачта - вполне достойный повод для захода в Циндао. Но уж никак не повод для разооружения... Евгений пишет: Микаса был в составе флота и ремонтировался в маневренной базе с помощью плавмастерской, а не находился один против вражеской эскадры в море Цесаревич 4 дня простоял в главной базе германского ВМФ на Тихом океане. И время, и условия ремонта - гораздо более благоприятные, чем были у Миказы. Не воспользовались...
grosse пишет: Цесаревич 4 дня простоял в главной базе германского ВМФ на Тихом океане. И время, и условия ремонта - гораздо более благоприятные, чем были у Миказы Т.е. - рулевого привода и труб точно могли бы починить в дост. степени, чтобы работали. Мда... Читаеш про такого (и не одиночных случаев, да и не только по поводу интернирования) и в уме приходят идеи типа децимации, или про полезности ВЧК с тов. Дзерджинского...
grosse пишет: Все же все эти повреждения больше подходят для отмаза перед начальством, чем для оправдания того, что боеспособность Цесаревича была близка к нулю. Руль - наладили. Скорость упала - а насколько? А без фок-мачты вполне можно и повоевать. Вспомните "Бисмарк" после 24 мая: броня крепка, живучесть в норме, руль в порядке, скорость тоже, пушки целы, дух экипажа лучше не бывает - вот бы фрицам порезвиться в Атлантике, а не драпать в Брест! Но получилось-то похуже, чем у "Цесаревича", даже до базы не дошли.
>пО ПУНКТАМ вспомните список интернированных судов Вот и нужно разбираться по отдельности. А как насчет советов по ремонту труб? А то Вы так скромно умолчали свои советы как их можно легко починить >И вы действительно думаете что при той системе на флоте мог быть нормальный командный состав(вменяемый так сказать), ценз и так далее??? М.б. выдвинете критерии нормальности-вменяемости для ком.состава и раздадите всем сестрам по серьгам? Сразу узнаем кто есть ху. >результат.......... который на лицо..... Война была проиграна неначавшись. Командиры кораблей в ней в большой степени пешки и могут нести только часть ответственности. Конечно они могли бы просто погибнуть, но отнеситесь к давно ушедшим людям снисходительно, они не самоубийцы и несли малую часть вины за поражение, а Вы хотите их сделать козлами отпущения. >А по поводу расстрелов и каторги, а как вы себя представляете разговор со старшим офицером, не выполнившим четкий, конкретный приказ вышестоящего командования, я не представляю честно говоря о чем можно в таком случае разговаривать........... При этом это уже были не единичные случаи.... Ну то, что Вы даже не упоминаете такие слова как Устав, законы это ладно, куда проще скатиться к беспределу к которому мы привыкли типа такого - надо вытащить пистолет и угрожая им заставить ст.офицера выполнить распоряжение. Цесарь выйдет в море и ... (самому остаться конечно на берегу иначе кто же будет суд чинить), а потом такого-то, такого-то вычеркнуть из списков флота. Или вариант - довести до ближайшей стенки и именем Российской Империи (хотел сказать Российской Советской, просто более знакомое словосочетание). Если Вы готовы послать кого-то на плаху, то будьте готовы сами туда пойти. Примерьте это на себя >И вообще за то Родина и кормит военных чтоб готовы были жизнью рисковать при необходимости........ Правило правильное, только можно подумать 28.07. жизнью никто не рискнул, так вышли и сразу разбежались >если не сказать больше. Больше - это расстреливать за поражения и платить только за победы. Вы будете служить на таких условиях? Отправите своих детей? >Проблемы надо решать по мере их поступления. Пока мачта стоит, подкреплена, и падать не собирается. Только море и война склонны давать проблемы сразу и внезапно, когда сюрпризы и беды сыпяться только успевай >В принципе мачта - вполне достойный повод для захода в Циндао. Но уж никак не повод для разооружения... А что делать, если угля не хватает и заделка труб проблема? А экипаж состоит из живых людей, которые (гады такие) не могут работать с полной отдачей 24ч в сутки? >И время, и условия ремонта - гораздо более благоприятные, чем были у Миказы. У Вас есть сведения, что все это у немцев было? >и в уме приходят идеи типа децимации, или про полезности ВЧК с тов. Дзерджинского... Примерьте на себя исполнение этих идей и будет Вам счастье С уважением, Поломошнов Евгений
Евгений пишет: Примерьте на себя исполнение этих идей и будет Вам счастье Ну, кроме этого цитата все остальное - не мое. Интересно почему ко мне адресировали ... Кстати я полагал, что гипербола в данном выражении понятна. Хотя конечно готов примерять и к себе. Закон - он для всех и одинаков должен быть. А вообще с >В принципе мачта - вполне достойный повод для захода в Циндао. Но уж никак не повод для разооружения... я согласен. А что делать, если угля не хватает и заделка труб проблема? А экипаж состоит из живых людей, которые (гады такие) не могут работать с полной отдачей 24ч в сутки? А с этом - нет. Имея ввиду, что grosse пишет: Цесаревич 4 дня простоял в главной базе германского ВМФ на Тихом океане. И время, и условия ремонта - гораздо более благоприятные, чем были у Миказы Кстати Циндао в качестве ВМ базы сериозно превозходил ПА. По кр. мере за 4 дней проверить лепестричество рулевого привода и кое-как залатить повреждениях в труб при возможности использовать рем. возможностей ВМ базы немцев (благожелательно настроенных, при том) на Тихом океане - вполне нормально. Как и догрузится углем. Им не на 5000 миль нужен был уголь все таки. А в 24 часов - невозможно. Но ИМХО и по 18 должно быть достаточным. На недельку-две и так можно если оччень надо. Это люди военные. Они к этому обязанные. Евгений пишет: Если Вы готовы послать кого-то на плаху, то будьте готовы сами туда пойти. Примерьте это на себя Вот тут я сов. согласен. И всегда примерял, конечно. Это 2 обязательные условия для существования армии: и быть готовым послать людей на смерти, и быть готовым пойти на смерт лично ... в т.ч. - и на плаху... если закон такой и если это необходимо...
А.В. пишет: Вспомните "Бисмарк" после 24 мая: броня крепка, живучесть в норме, руль в порядке, скорость тоже, пушки целы, дух экипажа лучше не бывает - вот бы фрицам порезвиться в Атлантике, а не драпать в Брест! Но получилось-то похуже, чем у "Цесаревича", даже до базы не дошли. Не путайте редьку с перцем , пример не туда. Ситуация с Бисмарком еще больше напоминает больший бардак, чем в русско-японскую войну :) Того со Старком, или Того с ВКВ или Того С СОМ ;)
Krom Kruah wrote: Кстати Циндао в качестве ВМ базы сериозно превозходил ПА. ...за 4 дней проверить ...и кое-как залатить повреждениях ...- вполне нормально. Как и догрузится углем. ... А в 24 часов - невозможно. Но ИМХО и по 18 должно быть достаточным. П-А - Циндао как идея полного счастья + несколько оборудованная база на Эллиотах с поставленными Бер. батареями в Дальнем (и ещё 3-4 Бронепоезда ) практически решают проблемы ближней блокады П-А и затрудняют действия Того. Несколько не втему, но рядом - договор с Германией о совместном использовании Циндао лет на 25, как только стало напряженно. Некоторые пункты о передаче сооружений на время войны учесть ранее - и всё в два раза дешевле, и несравненно качественней: своровать сложнее. По поводу труб - небольшие дыры зачопить асбестом с цементом, поболее - асбест с кусками жести (выломать из переборок в надстройках, несомненно, что часть больших пробоин в трубах не удасться полностью заделать и сами заделки - до первого попадания, но тем не менее... По расстелам и каторгам - начинать надо с высших: Ген-Адм., Алексеев, ЗПР, Старк и кто-либо из принимавших решение о сроках постройки, составе эскадр, перегоне части кораблей с ДВ на Балтику - достаточно 1, 1 -в каторгу, 1 - разжаловать, громко уволить. Ну и пресловутый ценз, воспитавший уйму в-м чиновничков, как и ныне наблюдается. Приблизительное соотношение во всех странах оф. состав - 7-10 % по призванию, 10-15 % по наследственной линии ( теплая карьера или знакомая обстановка), 15-20 % умеренные карьеристы, 20% - пользующиеся гос.снабжением, прочие - случайные и авантюристические личности. Отбор по мере службы соответствует теории Дарвина в более жесткой "социальной отрицательной" связи. Естественно, вышеизложенное не более чем -
von Aecshenbach пишет: Естественно, вышеизложенное не более чем - Да. Царь не тот...
Для Krom Kruah: >Интересно почему ко мне адресировали Просто ткнул нижнее сообщение, а там не все Вам конечно >По кр. мере за 4 дней проверить лепестричество рулевого привода Ну так они его и проверили >и кое-как залатить повреждениях в труб Кормовая труба держалась на честном слове, ее позже вообще демонтировали, поэтому я не уверен что ее просто так можно залатать. Посмотрите внимательнее фото с повреждениями Для von Aecshenbach: >По поводу труб - небольшие дыры зачопить асбестом с цементом, Ну небольшие ладно, хотя дыры в кожухе, это ерунда, т.к. обычно собственно труба оставалась целой >поболее - асбест с кусками жести (выломать из переборок в надстройках, несомненно, что часть больших пробоин в трубах не удасться полностью заделать и сами заделки - до первого попадания, но тем не менее... У меня впечатление что фото Цесаря с попаданиями в трубы никто не видел, хотя их в Инете полно. В кормовой трубе сплошная дыра практически сверху донизу со сквозной дырой (отчего труба сжата и падалась влево от диам.плоскости) и листы кожуха по краям выпучены, не считая тех краев, что загнуты. Объем повреждений оценивался в 300 куб.м. Прежде чем там что-то латать, надо все кромки сравнять, потом уже браться за заделки - сколько на это уйдет время - никто не может оценить, т.к. никаких спец.инструментов, а тем более газовой резки не было, а как работать с кувалдой и зубилом на высоте с 5мм листами кожуха и трубы я не знаю (как минимум надо леса строить) С уважением, Поломошнов Евгений
А.В. пишет: Вспомните "Бисмарк" после 24 мая: броня крепка, живучесть в норме, руль в порядке, скорость тоже, пушки целы, дух экипажа лучше не бывает - вот бы фрицам порезвиться в Атлантике, а не драпать в Брест! Решение "драпать" в Брест принимал Лютьенс лично. Не лучше, конечно, решение. Но доступного топлива на Бисмарке хватало только до базы. И то - только экономическим ходом... Евгений пишет: А что делать, если угля не хватает и заделка труб проблема? А экипаж состоит из живых людей, которые (гады такие) не могут работать с полной отдачей 24ч в сутки? На это уже ответил Кром.
Итак по поводу труб...... У нас какая задача обеспечить целостность, труб, чтобы поддерживалась тяга. Логично? Допустим зашли в Циндао, ибо трубу в море заделать тяжело по одной простой причине - котлы вобщемто работают. Рассказываю как работать на высоте и лесов не строить, чувствуется теории много а практики нет не знаем-с........ На верх трубы заводится крепежи для беседки которую подымают на нужную высоту и раскрепляют тросами, мы такое делали при покрасках борта, дымтрубы и так далее - задача решаемая. Беседка это площадка, матросов линями подстраховать и впринципе можно обеспечить работу на высоте. Далее у нормального старпома должны вобщемто быть запасы, парусина просмоленная, цемент, асбест, дерево, жесть, метал листовой и т.д., инструменты естественно, нашлепки на трубы сделать реально. Да кстати взрыв был снаружи а края загнуло вовнутрь, так что заводить нам пластыря в принципе ничего мешать не будет. А нанесением изнутри цемента и асбеста обеспечить пожаробезопасность. Пожар в думтрубах тогда происходили реже, гореть там нечему было, это сейчас трубы горят на раз(масло, остатки несгоревшего топлива и т.д.) Вывод еще раз при должной организации работ, разбивка всех незанятых на бригады, обеспечение должного руководства (а весь экипаж 24 часа по любому работать не будет, не нужно это), за2-3 суток организовать реально. Мачту кроме дополнительных вант, раскрепить в месте разрушения установкой балок стальных. Рульмашину, тоже реально просушить и перебрать. В 1997 г. у нас заклинило рульмашину в шторм, руль встал на 15 град пр.борта., корабль валяло капитально периодически крен доходл до 45 град., исправлялись 12 часов, за это время перебрали электрогидравлику, и обеспечили кораблю управление, сначала машинами, когда через 7 часов удалось поставить руль в нулевое положение, кстати вручную руль тоже не шел. Так то шторм был кстати. Далее - "Евгений пишет: цитата: Если Вы готовы послать кого-то на плаху, то будьте готовы сами туда пойти. Примерьте это на себя Кром Круах ответил Вот тут я сов. согласен. И всегда примерял, конечно. Это 2 обязательные условия для существования армии: и быть готовым послать людей на смерти, и быть готовым пойти на смерт лично ... в т.ч. - и на плаху... если закон такой и если это необходимо..." Подпишусь под словами Крум Круаха, сто процентов, умеешь командовать командовать умей и подчинятся, и будь готов к смерти тоже.............. Я шел в свое время на Флот по идейным соображениям, и уходил с должности командира БЧ-2 корабля 1 ранга то же в общем то по идейным............... Сил не хватило переность маразм, глупость, преклонение перед бумажками, из всего того что шчас твориться в вооруженных силах. Далее к интернированным............. "Диана" - убежала аж! до Сайгона, это круто, без коментариев. "Аскольд" - добежал до Шанхая, "Без докового ремонта крейсер не мог совершать безопасное плавание на океанской зыби" - из рапорта Рейценштейна. Гы, во Владивосток зыбь плыть мешала, а в Шанхай нет......... Повреждения "Аскольда" известны, 72 часа хватло бы подлататься и догрузится углем........ БЕЗ ДАЛЬНЕЙШИХ КОМЕНТАРИЕВ. "Лена" - выход в море 29.07.05 г., а уже 29 августа интернирован в САн-Франциско, как доложили господа Гинтер(командир) и Берлинский(нач.экспедиции!!!!!!!!!!!!!), по причине выхода из строя котлов и необходимости их замены. КРУТО. Правда потом Лена "вернулась" как ни удвительно без замены котлов и без всякого ремонта в Кронштадт!!! "Терек" интернирован по требованию голландской колониальной администрации в Батавии. ГЫ!. Круто. По ходу г.Панферов от тропической п.....ды оторватся не смог по другому действия сего славного военмора объяснить нельзя. "Цесаревич" - разбрали уже............... Вот так вот господа теоретики............
cobra пишет: Вот так вот господа теоретики............ "Кто хочет действовать - действует, кто не хочет - находит отговорки" По поводу ответственности. Некоторые исходят из принципа - стыд не дым, глаза не ест (Небогатов, Рожественский), а другие стреляются или тонут вместе с кораблём (тот -же Степанов)
asdik пишет: Некоторые исходят из принципа - стыд не дым, глаза не ест (Небогатов, Рожественский), а другие стреляются или тонут вместе с кораблём (тот -же Степанов) Уважаемый, вы бы поаккуратнее с умершими и погибшими. Сори, но забыл это случайно не тот который на Енисеи погиб???
asdik wrote: а другие стреляются или тонут вместе с кораблём В то время, когда их знания и чувство ответственности и некоторая инициативность нужны в деле - на войне. После войны, если нет др. мнения личного - поделился опытом, и стреляйся. Ришелье и пр. запретили дуэли по причине значительного "уменьшения" количества образованных и в.т. числе -военному делу, молодых людей. Дворянство - вторично.
тот Степанов , командир иавтор проэкта "Енисея"
asdik пишет: а другие стреляются или тонут вместе с кораблём (тот -же Степанов) Вы знаете, что можно на это ответить, что без ума и голова шар. Ничего не имею против мужества и талантов Степанова, но если следовать вашей логике, то ничего хорошего не получается. Командовал кораблемнастолько плохо, что не смог растрелять плавующую мину и погубил заградитель. Испугался ответственности и предпочел погибнуть вместе с кораблем. Т.е. своих боялся больше, чем врагов.
Кстати забыл про славные крейсера Энквиста, до Манилы добежали......... где Владик где Манила......... Как там у Рейценштейна зыбь мешала до Владика дойти, Гы!!!
Кстати, несколько не в тему, но круче всех оказался Ферзен, командир Изумруда, Дас ист ФАНТАСТИШ!!! Короче слошное порно с извращениями..............
cobra пишет: Кстати, несколько не в тему, но круче всех оказался Ферзен, командир Изумруда, Дас ист ФАНТАСТИШ!!! Короче слошное порно с извращениями.............. А ведь трусами они не были, даже Небогатов. Готовности умирать мало, в победу нужно верить.....несмотря ни на что. Макаров верил.....Витгефт нет.
Кстати, несколько не в тему, но круче всех оказался Ферзен, командир Изумруда, Дас ист ФАНТАСТИШ!!! Короче слошное порно с извращениями.............. Первым таким примером стал Боярин. А ведь его командир был на хорошем счету.
>Рассказываю как работать Это откровение сотни раз можно видеть на фотах того времени >Да кстати взрыв был снаружи а края загнуло вовнутрь, так что заводить нам пластыря в принципе ничего мешать не будет. Сразу видно г-на практика кот. не удосужился почитать описание попаданий и даже посмотреть и убедиться на фото: "12” фугасный снаряд с дистанции около 45 кб ударил в кормовую трубу, вниз правой передней части, пробил кожух и трубу (10 мм), разорвался, сломал крестовину, двойное тавровое железо, завернутые листы почти перекрыли тягу котлам десятой группы. На противоположной попаданию стороне труба и кожух имеют вмятину наружу, лист по высоте деформирован и отогнут по месту склепывания, образовав вертикальную щель". >Вывод еще раз при должной организации работ, разбивка всех незанятых на бригады, обеспечение должного руководства (а весь экипаж 24 часа по любому работать не будет, не нужно это), за2-3 суток организовать реально. Вывод неочевиден, т.к. никакой конкре. инф. не приведено, начиная от инструмента, материалов и кончая людьми кот. вроде и много, а вот мастеровых очень мало >мачту кроме дополнительных вант, раскрепить в месте разрушения установкой балок стальных. Ну точно себе не представляете это место >Рульмашину, тоже реально просушить и перебрать. Ну обмотку и перемотали >Далее к интернированным............. "Диана" - убежала аж! до Сайгона, это круто, без коментариев. По вашему круто было бы пойти непременно в прорыв с нехваткой угля, без корм.группы артиллерии в контр.противником пролив. Только толк от этого какой? Никакого, так бездарная гибель Решение Ливена оставить эскадру и вправду спорное, ему бы лучше остаться с эскадрой, впрочем как и всем крейсерам и Цесарю, но кто его осудит за то, что он выполнил приказ в ПА не возращаться? Легко и просто поставить невыполнимую задачу, а потом сидеть и наблюдать, вот позже Ливена никто и не осудил, сами же поставили задачу >"Аскольд" - добежал до Шанхая, Не так уж и добежал, дотелепался на едва 15 узлах и 6 отряд вполне повисел на хвосте >"Без докового ремонта крейсер не мог совершать безопасное плавание на океанской зыби" - из рапорта Рейценштейна. Гы, во Владивосток зыбь плыть мешала, а в Шанхай нет......... Можете опровергнуть мнение Рейценштейна о ненадобности докования? И вообще-то из-за зыби миноносцы не смогли выгребать в Кор.пролив почему и вынуждены были повернуть в Циндао. Кроме того до Владивостока нужно было не просто добежать, а пройти мимо 2го отряда >Повреждения "Аскольда" известны, 72 часа хватло бы подлататься и догрузится углем........ БЕЗ ДАЛЬНЕЙШИХ КОМЕНТАРИЕВ. Годными к действию остались 5 152мм орудий, ход не более 15 уз, две течи с затоплением по ЛБ и две с половиной по ПБ, да уж действительно вам комментировать нечего, тем более что Аскольда с Новиком стерегли Ивате и Токива у о Росс. Вы не из клуба самоубийц? >"Лена" - выход в море 29.07.05 г., а уже 29 августа интернирован в САн-Франциско, как доложили господа Гинтер(командир) и Берлинский(нач.экспедиции!!!!!!!!!!!!!), по причине выхода из строя котлов и необходимости их замены. КРУТО. Правда потом Лена "вернулась" как ни удвительно без замены котлов и без всякого ремонта в Кронштадт!!! Это случай и правда требующий суд.разбирательства >"Терек" интернирован по требованию голландской колониальной администрации в Батавии. ГЫ!. Круто. А чего удивляетесь? Эту часть войны проиграли также не начав и что в этой игре Терек? >По ходу г.Панферов от тропической п.....ды оторватся не смог по другому действия сего славного военмора объяснить нельзя. Ну докатились и до пошлостей, а главное за это давно упокоенный военмор практически не может начистить одно место другому военмору. Безопасный секс? >"Цесаревич" - разбрали уже............... Ничего вы не разобрали, всех под одну гребенку пустили, обвиняя в поражении суть исполнителей. Главные виновники сами себя наказать не могли, потому и вину и подвиги подчиненных особо не разбирали >Вот так вот господа теоретики............ Да уж куда нам до ваших высот г-н практик. Ничего, что что мы тут серые с вами общаемся? А то и за счастье поручкаться
в победу нужно верить!!! Прмо в точку, на командира/командующего смотрят все и если он заныл, что все конец, паника эта стократно умножится и действительно конец............. Так и получилось!!! А насчет Сомофобов хочу сказать следующее, вопрос даже не в качестве его командования(поводов для критики там хватает/а активность его была связана что нужны были крайне хоть иаленькие победы, чтобы люди окончательно в себя поверили), и в том что люди поверили в победу........... Это значит очень много!!! А уйти на прорыв с такими настроениями как у Витгефта, после многократных пинков из СПБ и Харбина, лучше он бы сразу у себя в каюте удавился........