"Триумф искусства и техники. Ни один корабль в мире не достигал еще такого!" Отзыв Чарльза Крампа о первом круге испытаний "Варяга". При волнение моря в 10 баллов крейсер "Варяг" показывает мировой рекорд для крейсеров своего класса по скорости - 24,59 узла.
подробнее...

I-ая эскадра Тихого океана Артурские миноносцы и поход во Владик
Господа, мне тут попалась старая выписка из справочника "Иностранные военные флоты, 1946 - 47 гг." Расстояние от Порт-Арнтура до Владика составляет 1135 миль. Дальность плавания всех наших миноносцев при 15 узлах - 1200 миль (кругло). Ну, экономическим ходом побольше, только кто же им даст всю дорогу на 10 узлах шлепать? Да и маршрут, наверняка, не самый оптимальный будет, да и машины изношенные. То есть запаса угля на миноносцах никакого. Так каким образом Витгефт рассчитывал свои миноносцы до Владика дотащить? Не получилось бы с ними, как с "Быстрым" при Цусиме?

Ответов - 43, стр: 1 2

Мой прапрапрадед не был смертником, честным и смелым человеком да, но не смертником И так как он погиб - достойно уважения.
Так и "Новик" - читайте Штера - тоже в бункеровке нуждался. Так и вышло, и, что называется, два раза подряд. НО - ГОСУДАРЬ ПОВЕЛЕЛ. А вы вспомние последний выход "Ямато" - тоже ведь никто особо о топливе не пекся.
сарычев пишет: читайте Штера The better known works of the Naval Officers such as Commander Semenov's Rasplata and Lieutenant Steer's Novik, though interesting for the feeling in the Russian Fleet and the morale of the men, are too inaccurate and ill-informed to be regarded as real historical material. Вообще говоря донесение фон Шульца при рапорте 23 сентября 1904 г. (в приложении к книге А.П. Штера) гораздо информативнее, если говорить о бункеровках. С неизменным уважением, vs18