"Триумф искусства и техники. Ни один корабль в мире не достигал еще такого!" Отзыв Чарльза Крампа о первом круге испытаний "Варяга". При волнение моря в 10 баллов крейсер "Варяг" показывает мировой рекорд для крейсеров своего класса по скорости - 24,59 узла.
подробнее...

I-ая эскадра Тихого океана Адмирал Макаров и все, все, все - часть 2
++++А Вы в курсе? Тогда будьте любезны привести формулу зависмости расстояния между судами в кильватерной колонне и параметрами циркуляции каждого. Или болтать проще?++++ Как выбирается дистанция с учетом циркуляции - я знаю. Но сначала хотел бы услышать ваши бредни. +++++ Обойдитесь без риторических вопросов. Если есть конкретная информация - приводите, а словоблудить не надо. +++++ То есть не можете. Что и требовалось доказать. ++++Мы обскждаем не Вильсона а Макарова. Кроме того после ЯКВ была еще и ИАВ и бой 27-го января. Макаров должен был об этих событиях хотя бы слышать++++ Тут кто-то кричал, что Макаров должен был воевать по Вильсону, который в отличие от Макарова аж за 15 до РЯВ все описал детально. Так что там Вильсон описал? ответить можете?

Ответов - 1049, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27

NMD пишет: цитатаНу, как хотите, мне казалось -- справитесь Может и справился бы. Но во избежании разночтений и моей возможной ошибки - предпочительнее перевод, предоставляющего цитату. NMD пишет: цитата Там сказано, что как и все немецкие ЛКРы "Зейдлиц" поворачивал медленно и со значительной потерей скорости. Естественно, виной этому во многом тандемные рули, но я выше привёл инфу по кораблям одного класса разных поколений. Честно говоря инфы по разным поколениям не заметил - не затруднит напомнить - когда давали или повторить? Что касается немцев, то Инвинсибл уже ответил - они поэтому и держали бОльшую дистанцию. Если будет аналогичная инфа по корабялм Битти - приводите. Тогда это будет аргумент в Вашу пользу. Пока я не вижу информации о том, что например маневрненость "полтав" и "пересветов" была сильно лучше, чем у англискйих (японских) или черноморских ЭБР, которые держали > каб. Renown пишет: цитатаПредлагалось 2 варианта решения проблемы - 1) Война с торговым флотом крейсерскими силами. 2) Использование принципа "флит ин бин". или совместное использование 2 этих принципов. Что попытался сделать Макаров? Активностью своих основных сил, ослабленных после начала войны, приковать основную часть японского флота к ПА. Одновременно с назначением Иесенна активизировать действия ВОК и начать реализацию п.1. Примеры "активизации" ВОК во время комафлота СОМа?
invisible пишет: цитатаГде здесь повышение? Кап 2 р сменил кап 2 р. Для командиров всех минных крейсеров и минных транспортов предусмотрена должность кап 2р. Или с крейсера на транспорт престижно? Как это будет выглядеть в личном деле? Минный крейсер , далеко не "Крейсер" , а чуть больший миноносец :-)) . Естественно пристижно , во-первых корабь новейший , во-вторых тоннаж существенно больше , в-третьих личного состава под командой больше , да и вооружение посильнее :-)) , а то что он транспортом называли , то это издержки терминологии того времени :-)) . Затем как правильно заметили , оба корабля во 2 ранге , т.е. ими мог бы командовать только Капитан 2 ранга , ну либо Лейтенант на Капитан Лейтенантском окладе , так что и на личном деле и на цензе с окладом , сиее ни в коем разе не отразится . С уважением , В.
Макс пишет: цитатаК стати, господа, по моим данным Иванов Ф.Н. за свою минную постановку даже Владимира не получил. Может я все-таки заблуждаюсь? Ну что вы получил он за за постановку как положено Георгия 4 ... :-)) . Только помоему чуть позже , если интересно могу посмотреть дату награждения , вечером дома . С уважением , В.
ser56 пишет: цитатаВы упрямо игнорируете 22. Да я понятия не имею, что такое это ваше 22. ser56 пишет: цитата А кто флотом командовал? Комфлота -- Макаров. Наместник Алексеев -- Главнокомандующий сухопутными и морскими силами на ДВ. ser56 пишет: цитатаСпорно - опровергает реал. После удачного набегаа на коммуникации Камимура ушел в Цусиму. В любом случае, безнаказанные действия ВОК нанесли бы существенные потери противнику и затормозили бы развертывание сух. армии. Не согласны? Несогласен, конечно. Камимура ушёл в Цусиму ещё и потому, что японским МГШ считал его уход безболезненным. Почти дословно -- считалось, что пока не приедет Макаров ПА эскадра активничать не будет, поэтому Камимуру можно и отпустить. С прибытием же Макарова, ВЕСЬ ЛИНЕЙНЫЙ ФЛОТ необходимо сконцентрировать под ПА. Поэтому высадку остатков 1й армии перенесли с Гензана Чемульпо/Чинампо. Выходит -- реал опровергает Вас. ser56 пишет: цитатаА результат? При этом противник безнаказанно перевозил войска из Японии, решая задачу простой дезинформацией СОМ Вам напомнить на какие пункты базировался японский флот?
Ingles пишет: цитатаОн транспорты топить собирался А транспорты, особенно в эпоху РЯВ, с какого боку можно считать военными кораблями? Ingles пишет: цитатаДа и про крейсерскую войну в РЯВ у Макарова ничего не помню. А кто сказал, что крейсерскую войну можно вести только крейсерами? ser56 пишет: цитатаИ что это говорит - что более крупные корабли имеют больший радиус циркуляции? Открыли америку Или вы хотели Канопус и Дедноут в одну линию поставить? Как обычно - пуговицы. Сесть и подумать - не судьба. ser56 пишет: цитатаУвы это не совпадает с реалом, т.к. ВОК сидел и не ходил в набеги при СОМ! Поэтому перестаньте теоретизировать и выдумывать что-либо за СОМ! На даты посмотрите. С какого по какое командовал Макаров. Или у вас проблем с зимой-весной не бывает?
ser56 пишет: цитатаЯ об этом уже писал - см. ветку. Кратко - от простого к сложному. Вначале на меня набросились за предножение начать с интервала 5 каб, а потом Кром дошел до 10 Так почему Вы не склонны допустить наличием здравого разума и у Макарова, кроме у себе любимого? С учетом того, что тренировались выполнять как раз несложные эволюции. Гы! 10 каб. - был пример об абсурдности - т.е. сов. безопасно (с одной стороне), но и сов. бесполезно (с другой), т.к. это по сути не строй и всякое взаимодействие между шипов будет нереальным. При том - все еще не доказана как чрезвычайний опасности дистанции в 2 каб. (есть пример об обратном - Дьюи), так собственно и ее практическое приложение в "учебном процессе" на "достигнутого уровня подготовки". Кстати, Клерк все еще не обяснил каким образом еффективность руля у лин. крейсеров Битти ради скорости (ну, допустим - 24 уз. почти в 2 раза выше, чем у ПАЭ) - столь лучше чем у ПАЭ , и одновременно еффективность рулей у Дьюи на 8 уз. (тоже почти 2 раза , но ниже, чем у ПАЭ) оказалась достаточной для сохранением строя и достаточной управляемости для дистанции всего в 1 каб. Ведь я согласился (ради мира, а не из-за убежденности), что не длине корпуса надо сопоставлять (хотя диам. циркуляции меряют как раз в длин корпуса, чтобы получить именно качественной оценки маневрености - типа хороша-плохая). Согласился со скорости в качестве критерия (т.к. она улучшает маневрености/управляемости/еффективности руля - по Клерку) - однако ... опять бревно. Теперь чего сравнять будем - водоизмещения? Согласен. Давайте. Или возрасти бабушки адмирала относительно направлением ветра над Северной Сахары?
ser56 пишет: цитатаА кто начал эту тему о нем. ЛКР, привел данные по английском ЛК , а теперь говорит о забалтывании? О ЛКР вообще -- не помню кто начал, но точно не я. Немецкие в виде примера привёл, и чего? Сейчас под рукой есть только про англов, завтра будет по ихним ЛКР, тогда поговорим и о 3 каб. Битти... ser56 пишет: цитатаИли вы хотели Канопус и Дедноут в одну линию поставить? Маневренность у более длинных ухудшилась, время реверса увеличилось, а Битти (болтают) держал 3(?) каб. ser56 пишет: цитатаМы это с вами обсуждали - вы ни одного документа не смогли отыскать, высказываний по этому поводу ни одного из участников - ни ВКВ, ни Иванов - вы не нашли - что сплетни, подцепленные атташе в кабаке, разводить? Естественно, что Вы, как образец воспитанности, в чужой обмен мнениями с говномётом не встряёте... Или у меня галлюцинации? А пока что подожду ответа у того, к кому обращался, или просто от людей, которые "в теме".
NMD пишет: цитатаогда поговорим и о 3 каб. Битти. Битти держал 2 каб, и обьяснялось это тем, что ОН ДОГОНЯЛ ШЕЕРА, И ХОТЕЛ ИМЕТЬ ПРОТИВ ШЕЕРА КАК МОЖНО БОЛЬШЕ СТВОЛОВ. Именно поэтому Битти сократил дистанцию из походных 3 каб. до 2 каб. Но с мозгами и знаниями уже упомянутых этого не понять.
Krom Kruah пишет: цитатаодновременно еффективность рулей у Дьюи на 8 уз. Только сейчас дошло..))) Так Дьюи как раз и доказал то, что макаров пытался организовать..))) По приведенной цитате Инвинзибла у испанцев была дистанция 3 каб. между мателотами, Дьюи сомкнул ряды до 1 каб. И ИМЕЛ ПРОТИВ КАЖДОГО КОРАБЛЯ НЕПРИЯТЕЛЯ ДВА СВОИХ!.. Да,... Все интереснее и интереснее...
Krom Kruah пишет: цитатаКстати, Клерк все еще не обяснил каким образом еффективность руля у лин. крейсеров Битти ради скорости (ну, допустим - 24 уз. почти в 2 раза выше, чем у ПАЭ) - столь лучше чем у ПАЭ , и одновременно еффективность рулей у Дьюи на 8 уз. (тоже почти 2 раза , но ниже, чем у ПАЭ) оказалась достаточной для сохранением строя и достаточной управляемости для дистанции всего в 1 каб. Опять? Откуда вы взяли 1 кбт? Потрудитесь привести подлинную цитату. Приведите доказательные факты о дистанциях, на которых ходил Битти. Хватит гадать на кофейной гуще. Несерьезный спор.
клерк пишет: цитатаЧестно говоря инфы по разным поколениям не заметил - не затруднит напомнить - когда давали или повторить? NMD пишет: цитатаCanopus -- tactical diameter, extreme helm at 15 kts. 450 yards; with the engines, 350 yards. Dreadnought -- Tactical diameter, extreme helm: 865 yards at 19 kts; 825 yards at 12 kts. The ship can stop in 1025 yards at 20 kts. (3 minutes), in 725 yards at 12 kts. клерк пишет: цитатаПока я не вижу информации о том, что например маневрненость "полтав" и "пересветов" была сильно лучше, чем у англискйих (японских) или черноморских ЭБР, которые держали > каб. Речь об уменьшившемся запасе для манёвра у дредноутов. Базара конечно нет, но и Вы слегка лукавите -- точной инфы об интервалах на пути от Мяо-Тао тоже нет.
wind_up_bird пишет: цитатаЗатем как правильно заметили , оба корабля во 2 ранге , т.е. ими мог бы командовать только Капитан 2 ранга , ну либо Лейтенант на Капитан Лейтенантском окладе , так что и на личном деле и на цензе с окладом , сиее ни в коем разе не отразится . На том и остановимся.
invisible пишет: цитатаПриведите доказательные факты о дистанциях, на которых ходил Битти. Можно спросить еще раз? Медленно. Чтобы дошло. ЧТО ВЫ СЧИТАЕТЕ ФАКТОМ? Конкретно.
Renown пишет: цитатаА транспорты, особенно в эпоху РЯВ, с какого боку можно считать военными кораблями? Идея была - сорвать именно военных перевозках/снабжением конт. армии, а не загорать на солнце в море-окияне, гоняясь за нейтральных купцов.
Renown пишет: цитатаА кто сказал, что крейсерскую войну можно вести только крейсерами? Вы Renown пишет: цитата1) Война с торговым флотом крейсерскими силами. Renown пишет: цитатаА транспорты, особенно в эпоху РЯВ, с какого боку можно считать военными кораблями? Ни с какого. Просто транспорт, перевозящий войска и снаряжение - не совсем торговый флот. Японцы "мобилизовали" (не помню как точно называется) торговый флот. И вот с эти транспорты СОМ и собирался топить.
NMD пишет: цитатаРечь об уменьшившемся запасе для манёвра у дредноутов. Базара конечно нет, но и Вы слегка лукавите -- точной инфы об интервалах на пути от Мяо-Тао тоже нет. Ссылка на то что Макаров не делал различия между дистанциями в походе и бое приводилась. О других конкретных дистанциях, кроме как приведенной в инструкции, у Макарова упоминаний нет. Так что нет причин считать, что в походном строе держалась иная дистанция.
Krom Kruah пишет: цитатаКстати, Клерк все еще не обяснил каким образом еффективность руля у лин. крейсеров Битти ради скорости (ну, допустим - 24 уз. почти в 2 раза выше, чем у ПАЭ) - столь лучше чем у ПАЭ , и одновременно еффективность рулей у Дьюи на 8 уз. (тоже почти 2 раза , но ниже, чем у ПАЭ) оказалась достаточной для сохранением строя и достаточной управляемости для дистанции всего в 1 каб. Вы уже достали своим враньём. А никогда не говорил, что "еффективность руля у лин. крейсеров Битти ради скорости (ну, допустим - 24 уз. почти в 2 раза выше, чем у ПАЭ) - столь лучше чем у ПАЭ". Если Вы уже не в состоянии процитровать мой пост или задать прямой вопрос, то лучше помолчите и перестаньте упоминать меня в третьем лице, припысывая мне то, что я не говорил. NMD пишет: цитатафакты об интервалах 17-го века не подходят для обсуждения РЯВ\\\\\\\\\ Почему же не подходят? В вопросе о том как считать (в абсолютных величинах или относительных) -- очень даже полезно. Никто еще не доказал, что они считаются в относительных величинпх - одна болтовня и жонглирование цифрами
Renown пишет: цитатаМожно спросить еще раз? Медленно. Чтобы дошло. ЧТО ВЫ СЧИТАЕТЕ ФАКТОМ? Конкретно. Инструкции, приказы, доказательные свидетельства. Ваши слова к фактам не относятся.
wind_up_bird пишет: цитатаТолько помоему чуть позже , если интересно могу посмотреть дату награждения , вечером дома . Да, было бы очень интересно узнать когда.
ser56 пишет: цитатаС водоизмещением разобрались - что скажите о ходкости? Ну кому интересно мнение чайника? Хочется послушать настоящего профессора... С кривыми "водоизмещение/обороты/скорость" для обоих типов. А насчёт водоизмещения -- мне вот думается, что 16 с половиной % разницы для кораблей одного класса не есть трагедия. В свою очередь хотелось бы услышать, какова по-Вашему максимальная "незначительная" разница водоизмещения.
NMD пишет: цитатаCanopus -- tactical diameter, extreme helm at 15 kts. 450 yards; with the engines, 350 yards. Dreadnought -- Tactical diameter, extreme helm: 865 yards at 19 kts; вообще то "Дредноут" не был образцом хорошей маневренности, ну да ладно. Кроме диаметра циркуляции стоит учесть еще время реагирования на перекладку руля - немцы например и этим грешили, также была ли у англов сильная потеря скорости, как у немцев?
Ingles пишет: цитатаНи с какого. Просто транспорт, перевозящий войска и снаряжение - не совсем торговый флот. Японцы "мобилизовали" (не помню как точно называется) торговый флот. И вот с эти транспорты СОМ и собирался топить. Согласен. С у четом Крома давайте откорректируем. invisible пишет: цитатадоказательные свидетельства. Это выписка из доклада командира ЛКР "Тайгер". То есть доказательное свидетельство. Пока у вас нет обратных данных, придется считать, что дистанция была именно такой, которую он и указал.
[b]invisible[/b] Шеер Рейнгард Карл Фридрих | Scheer Reinhard Karl Friedrich Германский флот в мировую войну цитатаФлот Открытого моря, имея флаг командующего на головном корабле I эскадры, миноносцы вокруг кораблей для охраны от атак подводных лодок и легкие крейсера IV разведывательной группы в дозоре, шел в кильватерной колонне курсом N со скоростью 14 узлов (впереди III эскадра, затем I и, наконец, II эскадра; расстояние между кораблями 3¾ кабельтова, а между эскадрами 19 кабельтовых). Флот находился милях в 50 западнее расположенного на ютландском берегу г. Лингойт, когда в 16 ч. 28 мин{65}, пришло первое известие об обнаружении неприятельских легких сил, а в 17 ч. 35 мин. — первое сообщение о появлении линейных боевых сил. Расстояние между кораблями адмирала Хиппера и нашими главными силами составляло в этот момент около 50 миль. С получением известий было приказано сомкнуть строй (т.е. сократить расстояние между эскадрами до 5½ кабельтова и между кораблями до 2¾ кабельтова) и приготовиться к бою. http://militera.lib.ru/h/scheer1/10.html
invisible пишет: цитатаСсылка на то что Макаров не делал различия между дистанциями в походе и бое приводилась. Значит я пропустил. Ещё раз можно? invisible пишет: цитатаО других конкретных дистанциях, кроме как приведенной в инструкции, у Макарова упоминаний нет. Так что нет причин считать, что в походном строе держалась иная дистанция. У меня есть. Когда сам писал приказы о выдвижении (правда -- автоколонны), то там интервал или стандартный (5 корпусов) особо не оговаривается (т.к. есть в наставлении), либо оговаривается особо (если там необычный груз или дорожные условия).
Renown пишет: цитатаХорошо. Многонеуважаемый Клерк, дело в том, что я конечно не Макаров, и не Того, и не Битти, и даже не Шеер, но тем не менее пытаюсь БЕСПРЕСТРАСТНО оценивать факты, опираясь на то, что было ДО и ПОСЛЕ. У вас я вижу только религиозный фанатизм и нетерпимость, как у заблудшей овцы. Самый простой пример - Эбенгард. Я не знаю ТОЧНО, держали ли наши ЭБР дистанцию в бою с Гебеном 2 каб(если считать длину корабля), или 2.5 каб (если не считать длину корабля), поэтому на вашем месте воздержался бы от того, чтобы вонять Это Вы все давно провоняли свои враньём. Вот Ваша цитата из ответа Инвинсиблу от 18.01.2006 11:04: "Вы конкретно налажали: 1) когда сказали, что макаровская дистанция между кораблями была взятой от фонаря и никем более не применялась (как минимум Битти и Эбенгард такие дистанции держали)."
Макс пишет: цитатаДа, было бы очень интересно узнать Совсем с головой полохо стало :-))) , я же недавно страничку делал на сайте :-) про Одинцова , страшего офицера "Амура" , а они одним приказом награждены были , да старость не радость :-))) . Итак Иванов был награжден Георгием 4 степени , приказом Наместника Его Императорского Величества на Дальнем Востоке № 502 от 18.06.1904 г. " За храбрость и мужество при постановке миннаго заграждения 1 мая на пути маневрирования японского флота . " . С уважением , В.
invisible пишет: цитатаОпять? Откуда вы взяли 1 кбт? Потрудитесь привести подлинную цитату. Приведите доказательные факты о дистанциях, на которых ходил Битти. И так - 1 каб. для Дьюи взял из инфой ув. Ринауна. Ведь не вижу почему не поверить. Я и Вам поверил по поводу цитатой из (кажется) Кокцинского немедленно. О дистанциях Битти - из цитируемого доклада командиром Тайгера. Конечно нотариальноой заверки копия в 3 екземпляров я не захотел ни из Ринауна, ни из Вас - мы тут (надеюсь) чтобы взаимно друг-друга обогащать, а не с др. цели. Вообще - я верю (на форуме), что если данный человек приводить цитатой - ему можно верить до приводом обратного доказательства или наличием противоречиях в документами - тогда надо думать и искать еще. Как раз мне более всего интересуют источники, для которых нет ссылки в Интернете, т.е. - формально совершенно недоказуемые (ну не могу и не хочу проверять есть ли действительно такой документ) . В случае если документ не цитируется , а перерассказывается - я тоже верю, но с неск. меньшей достоверности. И не в силе недоверия, а по причине возможной невольной ошибки рассказывающего или неск. искаженной интерпретации. Конечно если 2-3 раза окажется, что данному человеку верить нельзя, то я ему и перестаю верить. Однако пока ни Ринауна, ни Вас в жулцничесте/подтасовки/ вым,шленной цитатой несуществующего документа я могу обвинить. Поэтому и считаю доказанным. Ну, при наличием необходимости моги попросить сканов примерно, но не по другой причине, а чтоб, познакомится с целостного документ из-за возросшего интереса. Так достаточно? Для целей ради которых я форума посещаю - мне это достаточно.
Krom Kruah пишет: цитата. Однако пока ни Ринауна, ни Вас в жулцничесте/подтасовки/ вым,шленной цитатой несуществующего документа я могу обвинить Вверху - образец двойного вранья Риануна.
Николай из Сибири Шеер Рейнгард Карл Фридрих | Scheer Reinhard Karl Friedrich Германский флот в мировую войну цитата -------------------------------------------------------------------------------- Флот Открытого моря, имея флаг командующего на головном корабле I эскадры, миноносцы вокруг кораблей для охраны от атак подводных лодок и легкие крейсера IV разведывательной группы в дозоре, шел в кильватерной колонне курсом N со скоростью 14 узлов (впереди III эскадра, затем I и, наконец, II эскадра; расстояние между кораблями 3¾ кабельтова, а между эскадрами 19 кабельтовых). Флот находился милях в 50 западнее расположенного на ютландском берегу г. Лингойт, когда в 16 ч. 28 мин{65}, пришло первое известие об обнаружении неприятельских легких сил, а в 17 ч. 35 мин. — первое сообщение о появлении линейных боевых сил. Расстояние между кораблями адмирала Хиппера и нашими главными силами составляло в этот момент около 50 миль. С получением известий было приказано сомкнуть строй (т.е. сократить расстояние между эскадрами до 5½ кабельтова и между кораблями до 2¾ кабельтова) и приготовиться к бою. -------------------------------------------------------------------------------- Спасибо, Николай!
Кстати, все докапывающиеся до "2 кбт между судами" никак не ответили, как бОльшая дистанция помогла 27 января "Севастополю" и "Полтаве". И если не помогла - то может быть дело было не в сокращении дистанции, а в плохой эскадренной сплаванности 1 ТОЭ?
Krom Kruah пишет: цитатаИ так - 1 каб. для Дьюи взял из инфой ув. Ринауна. Ведь не вижу почему не поверить. Я и Вам поверил по поводу цитатой из (кажется) Кокцинского немедленно. И кто тут говорил о религии? Один ляпнул, другой поверил. Что касается меня, я привел документированные слова самого Макарова. Но вы верите чему-то другому. И какой смысл с вами спорить?
wind_up_bird Спасибо.
клерк пишет: цитатаВы уже достали своим враньём. А никогда не говорил, что "еффективность руля у лин. крейсеров Битти ради скорости (ну, допустим - 24 уз. почти в 2 раза выше, чем у ПАЭ) - столь лучше чем у ПАЭ". Если Вы уже не в состоянии процитровать мой пост или задать прямой вопрос, то лучше помолчите и перестаньте упоминать меня в третьем лице, припысывая мне то, что я не говорил. Т.е. - у Вас мнение, что еффективность руля не завысить от скорости (или по кр. мере - существенно - видите какой я добренький) выше опр. нижн. предела естественно, а я неправильно понял? Прошу извинить! Надеюсь понимаете, что из того следует. Или надо разжевать? Немн. помогу. Если так, то дистанция в 2 каб. между кораблей Битти с учетом их большей инертности (в силе 1.5-2.5 большого водоизмещения (массы) и одновременно - и в (почти) 2 раза более высокой скорости, является даже более рискованной, а также и с учетом абсолютного (в метрах/каб.) диаметра циркуляции, который для кораблей длиной 172-214 м даже при прекрасных маневреных качествах будет выше (а соответно способность предотвратить столкновения - ниже), чем для ЕБРов длиной 110-130 м водоизмещением 12-14 КТ на скорости пр. 14 уз. даже на дист. 2 каб. между центрами кораблей. Однако (хотя и извинился, я Вас процитирую и буквально, т.к. в, не сказали, что я ушибся или неправильно Вас понял, а обвинили во враньем. Вот и посмотрим кто врет и кто извертается.
Comte пишет: цитатаКстати, все докапывающиеся до "2 кбт между судами" никак не ответили, как бОльшая дистанция помогла 27 января "Севастополю" и "Полтаве". Откуда вы знаете, какая там оказалась фактическая дистанция между конкретными кораблями? Там же вообще один ЭБР застрял в проходе, другой сел на мель. ЧП.
клерк пишет: цитатаВы конкретно налажали: 1) когда сказали, что макаровская дистанция между кораблями была взятой от фонаря и никем более не применялась (как минимум Битти и Эбенгард такие дистанции держали)." А вот за это морду надо бить. Вы доказали что у Эбенгарда 2.5 а не 2 каб без учета длины? Вы доказали что у Макарова 1.3 а не 2 каб. интервала? Начет Битти уже разобрались. Так кто там врет, брехунок? А? клерк пишет: цитатаВверху - образец двойного вранья Риануна. А по ...? ПРОСИЛ ЖЕ! НЕУЖЕЛИ ТАК ТРУДНО? НАРОД ГРАМОТНЫЙ ПОЙМЁТ И ЗАМЕНИТЕЛЬ. ДАЁШ "КЮ"-КРИАТИФФ!!! -- NMD Либо доказательства в студию либо выпей йаду, аццкий сотона.
invisible пишет: цитатаИ кто тут говорил о религии? Один ляпнул, другой поверил. Т.е. - не имея документа, того опровергающего перед собой, Вы готов обявить твердения про наличии документа, упоминающего про 1 каб. дистанции для эскадры Дьюи недействительными или даже - фальшивкой, а цитатой - выдуманной? Я Вас правильно понял?
Krom Kruah пишет: цитатаНадеюсь понимаете, что из того следует. Или надо разжевать? Немн. помогу. Если так, то дистанция в 2 каб. между кораблей Битти с учетом их большей инертности (в силе 1.5-2.5 большого водоизмещения (массы) Вас понять невозможно. Религия. Инструкцию Битти в студию!
invisible пишет: цитатаОдин ляпнул, другой поверил. Тогда уж ляпнул Джон Вукович пользуясь докладом Дьюи. Но позвольте заметить, что тогда данные из МК которые вы приводили так же не катят, потому что это не отчет, ни доклад, ни доказательное свидетельство.
Не волнуйтесь. Я их предупредил. Предложил продолжить по другому. Даже хотел сегодня быть добреньким из-за дня рождения маленькой дочки. Ан-нет. Ну, хорошо.
invisible пишет: цитатаВас понять невозможно. Религия. Инструкцию Битти в студию! Доклад командиром Тайгера не достаточен?