"Триумф искусства и техники. Ни один корабль в мире не достигал еще такого!" Отзыв Чарльза Крампа о первом круге испытаний "Варяга". При волнение моря в 10 баллов крейсер "Варяг" показывает мировой рекорд для крейсеров своего класса по скорости - 24,59 узла.
подробнее...

I-ая эскадра Тихого океана я возможно буду в конце недели в Порт-артуре
Привет я буду в командировке в Китае в г. Дальянь (да да вы догадались) и возможно удастся рвануть и до Артура. Фотик будет с собой. Кроме передачи поклона могилам что-нить конкретное посмотреть?

Ответов - 40

TimStarboy Интересны бухты Луизы и Голубиная. Также, если сможете -- Белый Волк. Заранее спасибо. Благодарность не будет знать...
знать бы как это все теперь называется... еще мне сказали что там некоторые части Артура закрыты для иностранцев. Но будем прорываться.
TimStarboy пишет: цитатазнать бы как это все теперь называется Действительно, вероятно переименовали. Всё-равно поспрошайте, не поймут по русски -- спросите по-английски Louisa Bay, Pigeon Bay, White Wolf Bay. TimStarboy пишет: цитатаеще мне сказали что там некоторые части Артура закрыты для иностранцев Вероятно -- это довольно важная база. http://www.globalsecurity.org/military/world/china/lushun.htm
а нет ориентиров никаких? типа если стоишь лицом к бухте то справа будет Белый Волк и судя по описанию по линку там вообще хрен что можно будет посмотреть :с(((
TimStarboy пишет: цитатачто-нить конкретное посмотреть? - музей ... там много интерестных экспонатов ... врядли дадут снимать гавань ... Тигровый зело интересен ... и купите оябательно карту окрестностей чем старее тем лучше - та мэто быть должно ...
только приехал куча дел сразу скажу что был без экскурсовода "наскоком" и времени было мало и погода примерзкая. Но сделал панорамные фотки гавани и бухты Тахевань давайте адреса куда слать фотки и рассказ
TimStarboy, доброго здравия! Шлите на admin@tsushima.org.ru оформлю как страничку на Цусиме
все сделано ждем-с на сайте
TimStarboy, почта принята. Дайте сроку - всё сделаем.
Так и не разместили? :с)
TimStarboy, проблемы с доступом по ФТП. Материал уже готов к выкладыванию в сеть
земли, земли привези!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
А у меня дядка в ПА служил в 50-х водолазом. Недавно в своём фотоархиве его фотки нашел. На одной неплохая панорама, правда качество неахти какое - фото любительское.
сс пишет: земли, земли привези!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1 И водички черпни!
давай дядьку-водолаза сюда на форум! будем спрошать его, кого он там водолазил
сс пишет: давай дядьку-водолаза сюда на форум В каком виде? Вообще то я с ним поговорил, у него ещё штук 30 есть. Заеду к нему как нибудь, поболтаем, гляну может есть что интересное исчо.
ну и ну! я сделал такие классные панорамные фотки и их даже не вывесили...
Вспомнил про тему снова зашел на форум. Увидел что интереса у создателей сайта нет. Ну ок может кому-нить будут интерсны высококачественные фото Порт-Артурской гавани и видеоклип... http://portartur2008.narod.ru/index.html я выложил все добро сюда p.s. есть еще фотопанорама - могу как-нить выложить
TimStarboy пишет: p.s. есть еще фотопанорама - могу как-нить выложить - это ПЯТЬ!!! АГЕНТ 007 - ОТДЫХАЕТ :)
Ну ни себе хрена,высший класс,как Вам это удалось!
Спасибо! Эффект присутствия имеет место... Сильный. До чего же все-таки суровое место. Даже трудолюбивые китайцы за 100 лет мало что смогли поделать с общим видом:-).
я когда увидел удочки на ролике просто разрыдался :) маскировка соотвествовала заданию... СУПППЕЕР!!!
Классно!!!!
хех, я рад что вы заценили. Просто все тут на форуме делают что-то полезное - кто списки сканирует кто фотки находит и мне стыдно просто приходить и тихонько подглядывать В общем я был тогда в командировке в Дальнем, оттуда 2,5 часа по петляющим между сопками дорогам. Причем видимость была очень плохая - туман+гололед. Как можно увидеть на фотках там до сих пор стоят какие-то китайские военные корабли, поэтому фоткать было строооого запрещено... Да и Китай вам не Дания - церемониться не будут Но есть слово "НУЖНО" Поэтому пришлось действовать немного по-шпионски Времени было очень мало - всего минут 40. Что сказать? По книжкам представляется что он намного больше, а тут понимаешь что наши солдаты вели бои за очень маленький кусок земли. Чувства которые меня переполняли просто не передать словами... Там еще осталась парочка зданий русской постройки - фотки тоже выложу
TimStarboy пишет: Там еще осталась парочка зданий русской постройки - фотки тоже выложу Ждем с нетерпением!!!
Большое Вам СПАСИБО! Всегда мечтал побывать там. Искренне завидую. До этого только Порт-Артур читал, да карты смотрел. Кстати по книжке главные герои очень много передвигались пешком, так что расстояния там действительно небольшие.
Если удастся, попробуйте нанять экскурсовода. Это обойдется недорого, но зато не будет проблем с проходом. В Люйшуне вам скорей всего не дадут особенно развернуться, набережная из окошка такси -- максимум. Но русское кладбище посетить реально. Абсолютно реально посетить форт № 2, гору Высокую, Большое Орлиное гнездо. Электрический утес и Золотая гора - вероятность попасть близка к нулю, но зависит от гида.
Немного не по теме...А в Инете нет фоток лежащего на дне Петропавловска?? Китайцы наверняка уже там полазили...
не. а действительно, раз вы были в городе, выложите тут его фоты, тольк желательно мест того времени
добавил жд станцию и тюрьму панораму попрошу жену склеить + http://www.utro.ru/articles/2008/04/18/731836.shtml - по теме
класс,потрясно!
на Google map можно посмтреть снимки со спутника, конечно снимки новые, но качество по Порт-Артуру нормальное, там вроде как "Электрический утес" сохранился (если это он, а не более новая японская батарея)
Господа, подскажите пожалуйста, как лучше попасть в Люйшунь (Порт-Артур)? Известно только то, что в саму гавань не попасть, т.к. она является ВМБазой китайского ВМФ. Знаю, что открыто для посещения русское кладбище и несколько высоток, в том числе и гора "Высокая" 203м. Буду рад любой информации. Обещаю после поездки сделать подробный доклад.
MAMOHT пишет: если это он, а не более новая японская батарея) Китайская 180мм батарея,сейчас уже тоже музейная.
gtomorfolog пишет: Китайская 180мм батарея,сейчас уже тоже музейная. это она?
Порт_Артур сегодня
MAMOHT ! Я вижу вы работаете с Гугл-Планетой. там вот есть такие голубые кружки.(включить надо только соотв.функцию) В них зашиты фотки. Есть там и фото башенного орудия.Коллеги из фортификационного форума заценили их как 180мм.Это фотку я выкладывал. Кажется в войне на суше,порт артур в фотографиях.
Да вот она. 180 мм(?)
Маловата для 180. Скорее всего 130 мм.
Кошмар сколько нужно было пройти эскадре из Порт-Артура до Владивостока. Считай вдоль всего побережья противника - задача невыполнимая! Карты