"Триумф искусства и техники. Ни один корабль в мире не достигал еще такого!" Отзыв Чарльза Крампа о первом круге испытаний "Варяга". При волнение моря в 10 баллов крейсер "Варяг" показывает мировой рекорд для крейсеров своего класса по скорости - 24,59 узла.
подробнее...

Бой при Чемульпо Генезис. Японская схема повреждений "Варяга".
Взято из "Совершенно Секретной Истории", о которой я написал в Кают-кампании. Её ("Сов-Секретную Историю") сейчас копает Гость. Часть японского массива информации по "Варягу", куда входят также: -Описание подъема Варяга - 71 стр японского текста -Донесение руководителя работ по подъему Варяга - 22 стр+30 стр схем -Оценочные ведомости поднятого и снятого с "Варяга" вооружения и оборудования - 18 страниц, включая даже один круглый стол (часть мебели, а не то, что вы подумали ). Да и вообще много ещё чего интересного. П.С. На схеме попадания правого борта -- темнее, левого -- светлее. Пробоины с левого борта у ватерлинии и ниже -- они не такие большие как кажется, просто пунктиром отмечены линейные размеры пробоин. ПОТОРОПИЛСЯ, потом дополню.

Ответов - 8

Очень мелко, и плохо видно. Нельзя ли дать покрупнее?
NMD пишет: потом дополню Очень интересно. Судя по тому, что мачны и трубы даны пунктиром и не показано повреждение кожуха трубы, это по состоянию на время подьема, а не после боя. И про 5 подводных пробоин стало определенее и про "громадную", которая не совсем "подводная"... Какой ее размер? Очень хочется посмотреть оценочные ведомости орудий, машин и котлов. И , конечно, картинку побольше. Ждем с нетерпением.
abacus пишет: Судя по тому, что мачны и трубы даны пунктиром и не показано повреждение кожуха трубы, это по состоянию на время подьема, а не после боя.Как говорится - талант не пропьешь:-). Точно, это из японских материалов по подъему "Варяга". abacus пишет: про "громадную", которая не совсем "подводная"... Какой ее размер? В общем, довольно большая - чуть меньше 2,5*3 фута. Скорее, от 8-дм, хотя может быть и контактный взрыв 6-дм. Очень интересна другая дырка - узкая ВЕРТИКАЛЬНАЯ щель ближе к корме. Ширина 6 дм, а длина - несколько футов (примерно 5-6). Есть ли какие мысли, как такую штуку в корпусе заполучить? abacus пишет: Очень хочется посмотреть оценочные ведомости орудий, машин и котлов. И , конечно, картинку побольше. Ждем с нетерпением. Следите за рекламой:-))). Есть человек, который делает великое дело - поднимает японские источники.
vov пишет: Есть ли какие мысли, как такую штуку в корпусе заполучить? Удар корпусом об мель, но, конечно, не факт...
vov пишет: В общем, довольно большая - чуть меньше 2,5*3 фута. Скорее, от 8-дм, хотя может быть и контактный взрыв 6-дм. 8". "Пробоины в обшивке толщиной 3/8 дюйма имели размеры: от 8-дюймового снаряда — 5X6 футов, от 6-дюймового 3X3 фута". На "Варяге" была 4/8 дюйма обшивка стали "Карнеги стил компани". И связи прочные. vov пишет: Очень интересна другая дырка - узкая ВЕРТИКАЛЬНАЯ щель ближе к корме. Ширина 6 дм, а длина - несколько футов (примерно 5-6). Есть ли какие мысли, как такую штуку в корпусе заполучить? Есть даже не мысль, а мнение:-). Причем устойчивое. Это во время подьема когда кантовали корабль с борта на киль. Совпадает с направлением движения. Камушком пропороло. vov пишет:Есть человек, который делает великое дело - поднимает японские источники. Передайте ему мою благодарность.
Ас пишет: Удар корпусом об мель Тогда бы щель была горизонтальной. По направлению движения.
abacus Не сочтите за хамство, просто аська уже третий день лежит, с Гостем связаться не могу, но как переговорю, так и постараюсь ответить на вопросы по мере сил. abacus пишет: Передайте ему мою благодарность. Он почитывает форум... Но и отдельно тоже передам.
abacus пишет: 8". "Пробоины в обшивке толщиной 3/8 дюйма имели размеры: от 8-дюймового снаряда — 5X6 футов, от 6-дюймового 3X3 фута". На "Варяге" была 4/8 дюйма обшивка стали "Карнеги стил компани". И связи прочные. Я тоже ориентировался на эти цифры. Вопрос - достаточно ли 25%-ного увеличения толщины обшивки для уменьшения площади пробоины в 4 раза? А связи здесь (в размере "вскрытия") вроде не столь важны. Но это все уже частности... abacus пишет: Это во время подьема когда кантовали корабль с борта на киль. Совпадает с направлением движения. Камушком пропороло Объяснение вполне соответствующее форме пробоины. Для посадки на мель - глубоко перпендикулярно:-). НЕмного странно только, что японцы не отделили "мух от котлет". Хотя, возможно, это будет в тексте, при описании пробоин. Собственно, это не является задачей для картинки при подъеме - происхождение "дефектов".