"Триумф искусства и техники. Ни один корабль в мире не достигал еще такого!" Отзыв Чарльза Крампа о первом круге испытаний "Варяга". При волнение моря в 10 баллов крейсер "Варяг" показывает мировой рекорд для крейсеров своего класса по скорости - 24,59 узла.
подробнее...

АрхивЪ - История кораблестроения и вооружений крейсера типа "Паллада"
Непонимаю, как Морское министерство допустило постойку такого проекта. Огромное водоизмещение, слабое вооружение и недостаточная скорость. Это или глупость или преступление.

Ответов - 121, стр: 1 2 3 4

Krom Kruah пишет: цитатаОчень полезно - слова нет! Возможно цена угля на таком крейсерстве не окупят. Экономический ущерб для Японии будет заключаться в следующем: Рыбу там использовали не только для еды, но и для удобрения полей, т.е. реально ухудшалась ситуация с едой. Особенно если учесть, что основную рыбу для удобрения они ловили в Японском и Охотском морях. Согласен, что не смотря на это, угля такие операции не окупят. Но, и это большое но, станут ли японцы терпеть подобное отношение. Общественное мнение было и там, а на побережье Японского моря крепостей кроме Майдзуру (тогда ещё в зачатке) и Хакодате не было. Т.е. они могли обстреливать порты типа Ниигаты, Отару и прочих, где не было особых укреплений. Вопрос: долго ли в Японии будут терпеть такую наглость? Как богинь можно использовать в океане? У них угля - до Токио дойти и назад. И то, только через Сангарский пролив. А так - только еслисделать отряд богини+Лена как транспорт.