"Триумф искусства и техники. Ни один корабль в мире не достигал еще такого!" Отзыв Чарльза Крампа о первом круге испытаний "Варяга". При волнение моря в 10 баллов крейсер "Варяг" показывает мировой рекорд для крейсеров своего класса по скорости - 24,59 узла.
подробнее...

Альтернативная история Вместо «Ниссина и «Кассуги. (продолжение)
Как говорил товарищ Сталин: «Корабль, купленный у будущего врага, равносилен двум: у нас на один больше, а у противника на один меньше, Поэтому покупать нужно было обязательно. Они вполне подходят для Балтики и Чёрного моря. Но, если мы покупаем эти два крейсера, то понадобится продолжительное время на их перевооружение. На Балтике и Чёрном море в ближайшее время конфликтов не предвидится, поэтому можно вместо них послать, или парочку уже боеготовых крейсеров, или один броненосец, или все три броненосца береговой обороны типа «Адмирал Ушаков. В качестве рекрутов предлагаю «Ростислава, или «Три святителя. Как изменятся боевые действия при обороне ПА, если у них на пару броненосных крейсеров меньше, а у нас силы чуть больше? Какие названия получат эти итальянцы? Успеют ли они во вторую ТОЭ? Как их перевооружат.

Ответов - 125, стр: 1 2 3 4

Пересвет пишет: Вот поэтому я говорю именно про казематы и башни РУССКОГО флота, а не какого-то условно-абстрактного. Спор окончательно зашел в тупик
Leopard пишет: А Ослябя и Бородинцы в Цусиме погибли и именно от таких попаданий, благодаря ПОДВОДНОМУ броневому поясу. С важной поправкой - от 12". Здесь вот в чем фокус - у крейсера Россия (например) броневой пояс был по факту вровень с ватерлинией. Проектное водоизмещение было превышено всего на 400 тонн (без копеек), но это дало увеличение осадки на 0.8 метра (8.3 метра в среднем). Если учитывать что в порядке вещей того времени иметь 2/3 главного БП под водой (проект) и 1/3 над водой, то при увеличении осадки на 0.8 метра выходит что верхняя треть просто тонет. Выходит что Россия при Ульсане была "безбронной" по ватерлинии, но бой выдержала. Против 6 и 8".
Олег 123 пишет: Если учитывать что в порядке вещей того времени иметь 2/3 главного БП под водой (проект) и 1/3 над водой, Вобщем - не всегда. Примерно так получаеться при бронепалубы со скосом и пояс шириной 7-8 футов. При плоской бронепалубы и/или высоком поясе (напр. как у нек. англ. броненосцев и нек. французких крейсеров) - бывает по всякому. Пояс России - над водой 91.4 см (3 футов). И соотв. 144.8 см - под водой. По чертеже проектного мидель-шпангоута. 1448+914=2362 - т.е. высота пояса равна принятом междупалуб. расстоянием. По Сулиги пояс в 2.6 м (чему я неск. не доверяюсь впрочем). Т.е. - Россия не столь безбронная при Ульсане (а с учете уже затраченного угля - и совсем). Кстати, откуда инфа, что 400 тонн перегруза давали 0.8 м осадки? 20 тонн на 1 см - вроде скорее как для броненосца...
Krom Kruah пишет: Кстати, откуда инфа, что 400 тонн перегруза давали 0.8 м осадки? 20 тонн на 1 см - вроде скорее как для броненосца... "18 июля 1897 г. при водоизмещении 12576 т (вместо 12195 по спецификации, осадка кормой вместо 7,3 м - 8,4 м, средняя - 8,1), при двух машинах, крейсер развил среднюю скорость 19,74 узла" http://keu-ocr.narod.ru/Cruisers/chap05.html
Олег 123 пишет: "18 июля 1897 г. при водоизмещении 12576 т (вместо 12195 по спецификации, осадка кормой вместо 7,3 м - 8,4 м, средняя - 8,1), при двух машинах, крейсер развил среднюю скорость 19,74 узла" Спасибо!