"Триумф искусства и техники. Ни один корабль в мире не достигал еще такого!" Отзыв Чарльза Крампа о первом круге испытаний "Варяга". При волнение моря в 10 баллов крейсер "Варяг" показывает мировой рекорд для крейсеров своего класса по скорости - 24,59 узла.
подробнее...

Альтернативная история Виктория-Революции
Внекотором роде также альтернатива,поэтому вопрос Comte пишет: [quote]В "Викторию-Революции" так и сыграл. Результат - к 1890 году Россия - первая индустриальная держава мира. К 1910 - после двух последовательных агрессий Германии против меня - граница Российской Империи проходит под Берлином, а к титулованию русского императора добавилось "Король шведский, царь персидский, царь афганский". В 1900 году, в процессе подавления восстания ихэтуаней Россия присоединяет китайские земли, граничащие с владениями Великобритании. Немедленно англичане на меня нападают - и после годовой войны мир подписывается в Мадрасе, а к титулованию русского императора прибавляется "царь Пакистанский и Пенджабский". В общем, на конец игры я чуть-чуть не успел собрать флот и вторгнуться на британские острова в ходе второй русско-британской... Да, забыл - русская Америка так и осталась русской...[/quote] Не подскажите как Вы это сотворили? Никак не могу осилить экономическую составляющую игры...Одни и те же действия приводят к разным результатам(специально начал 2 игры,в одной всё относительно неплохо,в другой-банкрот...).есть ещё пара вопросов,но этот интереснее всего.

Ответов - 76, стр: 1 2

Попробовал сыграть за Японию.Вариант разумеется ускоренной индустриализации. Ну,я не знаю как они там размножаются,однако после того как во всех провинциях у меня было до 16 предприятий уровнем не менее 6 я сдался(в смычле устал устраивать новые предприятия..).В общем первое место,Корея,пол Китая(что правда,больше я туда-ни ногой-бастуют так что мама не горюй). А вот с Россией никак не получается... Сейчас пробую альтернативить Аргентину.Главная пока что проблемма-небольшое населени при относительно больших территориях..
wayu пишет: я не знаю как они там размножаются А что? науке стал известен какой-то новый способ? Просто у Японии, Китая, Кореи и Индии при старте значительная часть pop`ов существенно больше 70 тысяч. Соответственно и "дозревают" до расщепления раньше. А попробуйте с трудоустройством в эмигрантской стране - когда 200 поляков, 300 немцев, 500 ирландцев, 150 греков и вообще каждой твари по паре. И каждому требуется собственное рабочее место.
yuu2 пишет: А что? науке стал известен какой-то новый способ? Просто у Японии, Китая, Кореи и Индии при старте значительная часть pop`ов существенно больше 70 тысяч. Просто даже после расщепления уже разделённые группы очень уж быстро доходили до 40 тысяч..
Comte пишет: А вы заметили, что группы более 40 тыс. человек можно разбивать на 2? К этим примерно годам у меня уже в третьем-четвертом поколении пролетарии были :) Гы! Тем Виктория-Революции лучше обычной Виктории. Даже рназделение не спасало от проблем - всё равно рабочих не хватало.
[(я до 90-х готов флотом ВООБЩЕ не занимался) /quote] Два десятка пароходов в мраморном море и войны в крыму нет. Черноморский парусный на балтику, в два флота, меняя их, угрозу прорыва транспортов к Петербургу устранил. В общем бриты-французы-сардинцы высаживались на севере в Архангельске (при отсутствии дорог и плохом уровне жизни), пытались маршировать до Крыма . Это было забавно, они даже не пытались захватить территории через которые перли. В общем, окружал и резал - отводя потрепанные части и заменяя их новыми. По моим прикидкам забил вусмерть 6 сардинских див., 16 французских точно и порядка 50 британских. (6+16+50)*10000=720000. В европе занимался "буферизацией": дал независимость польше и финляндии (столица автоматически сносится в Москву - очень знаете ли удобно, в последующих войнах), после крымской - сербам и болгарам, повоевал с А-В и дал независимость чехам и словенам. В 1877-78 "царь всех славян" - независимость грекам, турки автоматически - сателит. Создание сателитов дает "+": 1. Во время войны можешь решать нужны ли они тебе в войне или нет. Если нет - Противник не мог ходить по этим терр-ам, а я спокойно. Больше всего досталось Германии в 1912 (ПМВ), он нагнал в Прибалтику полторы сотни дивизий - у меня там линия обороны (Маннергейма ). А я через польшу и чехию - к Берлину! 2. Объявление войны не создает проблем. Раньше: стоило объявить войну или аннексировать государство, как сразу бунты возникают на территориях (достаточно хорошо продвинутых) с "негражданами" (особенно если там много пролетариата - считай вся европа). 3. Сателлиты сами строят войска и в случае войны отправляют их в твое распоряжение.
wayu пишет: общем, на конец игры я чуть-чуть не успел собрать флот и вторгнуться на британские острова в ходе второй русско-британской... Мдя.В общем,при таком раскладе и думать не о чем.Веселись,душа!Тут любая стратегия-выигрышная.А если еще под шумок и Британию смести,так вааабсче-Покатаюся,разгуляюся,Ивашкина мясца поевши!
А почему бы и нет? От русского порта Вильгельмсхафен и прочих до туманного Альбиона доплюнуть можног.Грузим дивизий 20-60 и через пару часов тысячи "Супер-Эльпидифоров" проводят в действие день "Х"(в противовес чисто гтпотетическому плану "Д").
Да ребята игруха классная форум тоже а вообще самое сложное для Россеи-матушки (да!я татарин-патриот) это сценарий 1914г в 1916 на тяжелом уровне 200-тысячная армия украинцев возглавляемая Брусиловым без бригад итп взяла Львов бРАТИСЛАВУ ВЕНУ затем происходит раздел А-В на куски, отправляю экспедиционный корпус в Чехословакию под их прикрытиев подхожу к границе с германией (там нет врага вообсче) и ,вуаля, над рейхстагом размахивают черно-жело-белыми и бело-сине-красными флагами пьяные хохлы (г-да украинцы,я люблю вас,не обижайтесь) вот одно плохо при экспорте в ДП2НВ карта меняется самым дурацким способом. кто - нибудь знает решение???
Татарин пишет: одно плохо при экспорте в ДП2НВ карта меняется самым дурацким способом. кто - нибудь знает решение??? Решение одно - иметь в "Революциях" свой "карманный" континент. При перекройке карты "теряются" не только отдельные провинции, но и специфичные ресурсы. "Переносчик" старается замешать их "по справедливости", а не по заслугам. Единственное, что безусловно сохраняется при переносе - пропорции между экономическим развитием крупнейших стран.
Блин хотелось сделать все по истории только с Рос империей Жаль. Хотя может патч какой сотворят
Татарин пишет: Блин хотелось сделать все по истории только с Рос империе Хотелось? Это чтобы в противниках была непотрёпанная Первой мировой Германская империя. И не распавшаяся Австро-Венгерская? Мазохист Вы, батенька.
Мазохист Вы, батенька. А вы попробуйте за Данию сыграть. У меня с третьего раза получилось отгрохать "Скандинавию". Или за КША, гражданская война до 1912 года.
Я за прусию люблю играть но решыл немного подправить карту и сделать так что истенное население росси состоит из всех каких только смог найти нацый. В итоге китай являетса пром зоной промышленость раза в 11 раз выше чем у самой развитой страны войск тьма только с резерва могу вызвать 24 милиона солдат флот маленький всего два отряда по 150 кораблей етоброненосцы и ещо какието непомню как черепахи забыл название . население маленькое только 940 силионов престиж тоже маленький почти 5000 воевать со мной никто нехочет хотя чисто изза имнтереса глянул бедбой 550 =) буду стьаратса сделать юольше а то только францыя 1 или 2 раз обявила кололниалку и молчком. и ето только 1860 гоа идут =) по плану до 20 века на карте будет только одна маленькая страна росия. (Минус в том что чем лудше я играю тем хуже играет ИИ я ниразу невидел чтоб ф ранцыя полностюзпстроила ЖД свою страну . Хотя пару раз ето было но ето было так давно и наверное неправлв)
Хм.. А я после анексии Кракова создал Польшу, как сателита (эдакая буферная зона). В итоге уменьшил границу с предполагаемым противником до прибалтики на севере. Во время войн Польшу в помощники не привлекал, что не мешало водить свои войска по ее территории (а в последствии и по территориям других государств-сателлитов: Чехословакии, Болгарии, Сербии, Венгрии ... ) и атаковать врага на незащищённых границах (4 раза брал Берлин гусарами, пока в прибалтике рубились пехотные дивизии на укреп.районах). К Крымской Войне настроил 33 рейдера и намертво закупорил ими черноморские проливы, вынес османских сателлитов Молдавию и Валахию и на их территории (и территории доставшейся по мирному договору от турок) организовал Сербию и Болгарию (сателлиты), значительно расширил владения на Кавказе. {Через десять лет, как истек договор, освободил Святую Землю + разжился землицей в Аравии (+ Суэц ).} После многочисленного убивания франков и сардинцев под Архангельском (почему то союзники высадились там) предложил им "белый мир". Потом еще 2 года резал британцев (все там же под Архангельском) по моим скромным прикидкам больше 50 дивизий (откуда столько солдат у бриттов не понятно - явно комп жухлил) заключили мир. Соответственно Аляску не отдал. Потом начал колонизацию Африки, строительство флота (не менее 30 кораблей новых классов на каждом будущем ТБД) в войне с Турцией 77-78 - после взятия Царьграда провозгласил себя Императором Всех Славян, получил войну с Германией, Францией, Англией, Австро-Венгрией и их всякой союзноймелочью. Флот на Балтике, на Севере, на Средиземноморье ни шанса "союзникам" не оставил, эти уродцы высаживали десанты (суммарно до 800 тысяч) на ДВ, благополучно сами отмирали пытаясь пешком дойти до Москвы (уровень жизни выбивал по 20% от численности, остальных вырезали мои казачки). Тем временем спокойно, через буферные зоны проходил гусарами и кирасирами и брал Вену, Берлин, Париж. Кстати именно эта война и стала Мировой (это был такой радостный факт). В общем и целом играл от реала с небольшими дополнениями из желания поколонизировать Африку (познакомьтесь: Южно-Африканская Россия, хотел сделать сателлита в виде ЮАР, но в свете прдстоящих алмазно-золотых побрякушек, оставил себе)., Увеличить земли Русской Америки за счет Канады и Калифорнии (5 войн со штатами), + Русско-Латинская Америка (такие маленькие заманчивые государства) + туча островов на ТО. Разочарование наступило опосля, когда предвкушая последствия переноса сейва из Виктории в ДП2, меня выкинуло из игры при загрузке файла "events". Мда, нехорошо получилось, что я своими действиями в Вик-Рев отменил главное событие в ДП2, то есть существование не только Фаш.Германии, но даже просто Германии. Так как ни Пруссия, ни Бавария, ни дюжина мелких германских государств, просто не имели "жизни" в ДП. Чуть не забыл, самое главное сменить правящий строй, чтобы иметь возможность вмешиваться в развитие промышленности и самому решать какие мне нужны заводы и сколько.
ВадимВМ пишет: Чуть не забыл, самое главное сменить правящий строй, чтобы иметь возможность вмешиваться в развитие промышленности и самому решать какие мне нужны заводы и сколько. Ина какой строй менять? А то у меня кое-что получается только играя за Прусию(за Англию,Францию,Сша ещё не пробовал,правда...)
поэкспериментируй, главное иметь возможность строить самому заводы
За Россию достаточно не отказываясь от монархии сделать правящей партией панславистов. При этой власти прямое вмешательство в экономику допускается.
Comte пишет: За Россию достаточно не отказываясь от монархии сделать правящей партией панславистов. При этой власти прямое вмешательство в экономику допускается. о чем я и говорю. а то с этой рыночной экономикой хр.н дождешься нормальных заводов, капиталисты все пытаются строить спирт- и винзаводы. всех лишних рабочих гнать в армию, предпочтение отдавать тем у кого высокий (>8) уровень агрессии и сознательности.
Пробовал только на Италии и Росии. Делаем правящих партию реакцыонеров и дайом свободу всем партиям, через некоторе время страна стайот демократами (при етом агресивка падает -1 у вех либералов и -3 либарал анархистов) но к сожалению ненадолго так как реакцыонеры ето неподходят и страна переходит под презеденскую диктатуру при етом минус агресивки ркакцыонерам и консерватором (ето происходит бесплатно) и так до иех пор пока агресивка не ищезает денег много непросит зато помогает капитально. У меня вопрос ето тока у меня иль у всех когда ПМ вырастает до небес противники мало строят ЖД тока англия строитса везде но тока после 60 готдов францыя ваще необращает внимание на ЖД поетому и старадает сильно. Да и секрета нет я понял как компы читерят войска . просто они всбо началение до 80 иногда 90% перекидают в солдаты вот и весь чит а если за англию и францыю то там много колониальных войск так как нецывилизовки почти сразу перекидаюжт от 30 до 50 % начеления в солдаты вот вам и куча войск. Игра супер тока мне одно неоч то чтоили из за того что я слишком хорошо играю то ли компы тупые на норм сложности но всегда играю (Прусией(потом Германия), Росией и Сицылией (потом Италией) у меня денег предостаточно и войну мне боятса обявить почти все) Да и вопрос на засыпку 600 бед боя ето много или мало а то мне тока францыя обявила колониалку и больше никто все боятса (пм 11К войска 700 пропрестиж молчу и так много я играю без читов а бед бой узнал для статистики ведь я на него ваще не смотрю некого боятса тока разве что весь мир обявит войну) Тока с китаем проблемы били когда анексировал у меня на територии китаа постоянно идутвойны с повстанцами поетому там 200 дивизий.да и вся армия у меня состоит из пех артилерии + 7К резерва людских ресурсов) что делать дальше так как перевод в ДД ещо далеко я воевать почти нескем =(
Подскажыте мне плз как через инет гамать помогите и если всьо будет норма кто согласен сыграть через инет в В.Р. 1.04 версия у меня
Либардист пишет: что делать дальше так как перевод в ДД ещо далеко я воевать почти нескем =( Нечем заняться - устрой смену власти, на что-нибудь опасное, чтобы агрессивность у низших слоев качалась, через пяток лет, если повезет - коммунисты власть захватят и будет у тебя советский союз. вот и повоюешь сам против своих дивизий на всей необъятной территории - гражданская война, это вам не хухры-мухры, против отдельных повстанцев.
Но у я немогу спокойно смотреть на агресивку да и долго придьотса ждать =( хотя для вечелия мона постаратса настроить войск так чтоб в каждой провинцыии было от 2 до 10 дивизий и начать менять партии =)чтоб агр был равен 10 Хотя как я писал 10 агресивки я запросто могу снять за 2 максимум3 года и то если ленитса =)
Либардист пишет: Но у я немогу спокойно смотреть на агресивку да и долго придьотса ждать =( хотя для вечелия мона постаратса настроить войск так чтоб в каждой провинцыии было от 2 до 10 дивизий и начать менять партии =)чтоб агр был равен 10 Хотя как я писал 10 агресивки я запросто могу снять за 2 максимум3 года и то если ленитса =) А ты не снимай - сотвори из россии советский союз. да, кстати, что бы без проблем перекинуло в ДП2 нужно "вынести" те страны каких в ДП2 не существует: типа итальянских и немецких мелкокняжеств, центральной америки, трансвааля, индийских княжеств. .... ты там сам посмотри в db-файлах каких государств нет.
Либардист пишет: Хотя как я писал 10 агресивки я запросто могу снять за 2 максимум3 года и то если ленитса =) А как Вам это удается, если не секрет? Вообще, кто нибудь знает, как в этой игре успокоить население так, чтобы оно не бунтовало? Или это в принципе не возможно?
grosse пишет: Вообще, кто нибудь знает, как в этой игре успокоить население так, чтобы оно не бунтовало? Или это в принципе не возможно? Соц. пакеты - долгий путь и дорогой. Смена власти - риск восстаний. Перевод агрессивного населения в более привилегированный статус, например в солдаты (можно в офицеры - ускорит рост лидерства). Ну или самый простой - поставить в провинции войска.
ВадимВМ пишет: Соц. пакеты - долгий путь и дорогой. Соц.пакеты - путь не только долгий и дорогой, но и предельно неэффективный (во всякмо случае в этой игре). Показатели меняются в лучшем случае на одну соточку (причем судя по всему - за год?). Т.е. надо 100 лет, чтобы эта "соточка" уменьшила агрессивность на единицу? И то, только в одном практически невероятном случае - если все эти 100 лет ни разу не переигрывать. Ведь при перезагрузки игры все показатели округляются. И малые показатели соответсвенно округляются до нуля?? ВадимВМ пишет: Смена власти - риск восстаний. Вот именно. А вопрос стоит именно в том - можно ли в принципе бороться с восстаниями. С вызовом восстаний - как раз ни малейших проблем нет... :-)) ВадимВМ пишет: Перевод агрессивного населения в более привилегированный статус, например в солдаты (можно в офицеры - ускорит рост лидерства). Во первых - все население в солдаты не забреешь, работать будет некому. Во вторых - в этом случае бунтовать будут солдаты. И слаще ли редьки хрен? ВадимВМ пишет: Ну или самый простой - поставить в провинции войска. Во первых - на все провинции никогда не хватит войск. Во вторых, даже этот (действительно по идее эффективный) метод должен по идее уменьшать агрессивность на 2 десятых в год. В 20 раз эффективнее соц.пакетов. Но проблема в том, что для того, чтобы и этот метод действовал нужно лет 5 не переигрывать. Тогда агрессивность может и уменьшиться на единичку. За 5 лет! Именно поэтому это высказывание: Либардист пишет: 10 агресивки я запросто могу снять за 2 максимум3 года и то если ленитса =) И вызывает такое глубокое недоумение. Но дело даже не столько в этом, сколько в принципе. Ведь сплошь и рядом - смотришь на какого нибудь крестьянина, а у него агрессивность - 0, сознательность - 0. Риск восстания - 3% И ведь восстает рано или поздно, собака. Поэтому мне и интересно, удавалось ли хоть кому нибудь в этой игре держать население в состоянии полного покоя, или это такой глюк игры, и население невозможно успокоить в принципе??? Игрушка то интересная в целом, но вот эти бунты уже порядком достали...
grosse пишет: Игрушка то интересная в целом, но вот эти бунты уже порядком достали... Ну извини в бунтах и заключён весь смысл, именно поэтому игра называется Виктория: Революция.
ВадимВМ пишет: Ну извини в бунтах И какой же в них смысл то? В бессмысленных и беспощадных? Вообще, вооруженное восстание - это редчайшее и чрезвычайнейшее событие в истории любого государства. Настолько редкое, что в истории любого государства таких событий по пальцам можно перечислить. Т.е. в худшем случае - скажем до десяти за несколько веков. Тут же десяток восстаний может и за 2 месяца произойти И должен же быть какой механизм, как с этими бунтами бороться. Любой степени сложности, но должен. В этой же игре бунтуют по любому поводу, а успокоить их нельзя. Игра из-за этой недоработки очень здорово проигрывает. Пока единственный способ борьбы с бунтами, который я нашел - это записываться каждые 5 дней, и при возникновении бунта - переигрывать. Другого способа к сожалению вроде бы нет Но и этот способ, даже если не обращать внимание на его напряжность (бывает, что на месяц игрового времени уходит до часа реального!), приводит к регулярному уменьшению населения, что тоже не желательно. Вот и интересно поэтому - может кто то знает другие способы?
grosse пишет: Тут же десяток восстаний может и за 2 месяца произойти А вы за кого играете? Скажем, в России до 20 века запросто можно без бунтов протянуть, не воюя (не по реалу) с соседями. Или воюя по уму. Восстаниям подвержена Польша, ну так сделайте её сателлитом. И захватывая новые территории - создавайте на них (по возможности) новые государства-сателлиты. Уверяю вас никаких бунтов не будет. grosse пишет: И какой же в них смысл то? В бессмысленных и беспощадных? Если они у соседей? Смысл есть. Например в Австрии постоянно бунтуют и в Турции, пользуйтесь случаем, расширяйте границы, пока они заняты внутренними проблемами.
ВадимВМ пишет: А вы за кого играете? За Уругвай разумеется К 1889 году Уругвай у меня Великая держава, занимает 7-ое место в мире. Разгромил Россию и Францию, у России отобрал Дальний восток, у Франции - колонии. Больше пока на меня никто не рыпается, даже Англия тихонько сидит. И все бы хорошо, если бы не эти бунты. Вот когда жалеешь об отсутствии Комитета Государственной Безопасности...
grosse пишет: За Уругвай разумеется А я за Трансвааль играю. Дошёл до 1908. "За глаза" называю свою державу Южной Африкой - до экватора всё моё. Готовлюсь к ПМВ, в виде окончательного решения африканского вопроса. Вот не знаю, мне 24 линкора хватит или еще заложить.
ВадимВМ пишет: до экватора всё моё. У меня к 1889 году Уругвай занимает всю Южную Америку, граничит на севере с еще (пока) живой Мексикой...
grosse пишет: У меня к 1889 году Уругвай занимает всю Южную Америку, граничит на севере с еще (пока) живой Мексикой... Ну да, конечно. Одно дело воевать с недоразвитыми южноамериканскими странами, не имеющих евросоюзов, а мне тут с британцами 4 раза воевать пришлось, учитывая подыгрыш компьютера в виде нескончаемых британских войск. Первый раз когда я под шумок Крымской войны взял себе Наталь и еще три провинции. Второй раз, когда втерся в доверие Штатам, заключил с ними "нормальный" союз и захватил, ээ.. освободил Капскую республику. Третий раз когда пинал Португалию, у них был союз с Испанией, а у этой союз с Британией (в первый момент я даже испугался, но потом посчитал свои корабли и успокоился). В четвёртый раз (что удивительно по дате практически совпало с англо-бурской) когда пинал французов, ввязалась Британия - это стоило ей всех недостроенных колоний.
Кстати по поводу недоразвитых: играл за ЦША (Центральные Штаты Америки) - вся Мексика моя, включая Калифорнию, ну не успели мексикосы ее сдать амерам, не успели - я взял. Также как и Кубу и мелкие государства Ю.Ам. + Техас во время гр.войны в Америке.
Ув.grosse! Есть такой вопрос-несколько раз играл за Уругвай,всё дело томозит малая числененость населения... Как решаете этот вопрос?
wayu пишет: играл за Уругвай,всё дело томозит малая числененость населения... Как решаете этот вопрос? Воевать, кудыж денешься. Самое трудное - выиграть первую войну у Бразилии. Для этого надо создать максимально возможную для данного населения армию (у меня вроде бы получилось не меньше двух, а то и три дивизии). Подгадать момент, когда бразильцы будут далеко от границы - на севере, еще лучше если у них что нить забунтует, и вторгаться. Быстренько прорваться к Рио-де-Женейро, и удерживать ее. Через какое то время бразильцы предложат мир, мне вроде бы провинции 4 предложили (точно уж не помню, давно было...). С этими 4-мя провинциями население увеличивается в несколько раз, ну а дальше уже - путями А.Македонского. Только вперед...