"Триумф искусства и техники. Ни один корабль в мире не достигал еще такого!" Отзыв Чарльза Крампа о первом круге испытаний "Варяга". При волнение моря в 10 баллов крейсер "Варяг" показывает мировой рекорд для крейсеров своего класса по скорости - 24,59 узла.
подробнее...
Стулья кьявари аренда прокат и аренда стул кьявари.
Альтернативная история Виктория-Революции
Внекотором роде также альтернатива,поэтому вопрос Comte пишет: [quote]В "Викторию-Революции" так и сыграл. Результат - к 1890 году Россия - первая индустриальная держава мира. К 1910 - после двух последовательных агрессий Германии против меня - граница Российской Империи проходит под Берлином, а к титулованию русского императора добавилось "Король шведский, царь персидский, царь афганский". В 1900 году, в процессе подавления восстания ихэтуаней Россия присоединяет китайские земли, граничащие с владениями Великобритании. Немедленно англичане на меня нападают - и после годовой войны мир подписывается в Мадрасе, а к титулованию русского императора прибавляется "царь Пакистанский и Пенджабский". В общем, на конец игры я чуть-чуть не успел собрать флот и вторгнуться на британские острова в ходе второй русско-британской... Да, забыл - русская Америка так и осталась русской...[/quote] Не подскажите как Вы это сотворили? Никак не могу осилить экономическую составляющую игры...Одни и те же действия приводят к разным результатам(специально начал 2 игры,в одной всё относительно неплохо,в другой-банкрот...).есть ещё пара вопросов,но этот интереснее всего.

Ответов - 76, стр: 1 2

дайте мне эту игру
wayu пишет: Не подскажите как Вы это сотворили? Ну ты барин задачи ставишь :) Общий рецепт 1. Не лезть в войны без нужды - экономить на содержании армии и флота. Если войну начал слабый сосед - отвечаем максимально жестко. Я уже приводил пример "короля шведского" ;) 2. Ни в коем случае не экономить на образовании - максимум средств туда 3. Максимальное развитие наукам социального, гуманитарного и экономического блока, по военным технологиям - откладывать сколько можно (я до 90-х готов флотом ВООБЩЕ не занимался) 4. Максимально вкладываться в развитие собственной промышленности - в том числе - не боясь залезать в долги. В начале это тяжело, но потом промышленность, пусть не самая передовая, но мощная, позволяет решать финансовые и хозяйственные вопросы. 5. Не жалеть денег на повышение уровня народонаселения - на переучивание людей из крестьян в промышленных рабочих и служащих. 6. После того, как промышленность и торговля дают достаточно средств - постепенно наращиваете военные расходы, параллельно - начинаете вкладываться в политическое и социальное развитие, часть надо сделать до 1848, часть - до 1871 г.г., иначе рискуете получить "бессмысленный и беспощадный" во всей красе - никаких войск подавлять не хватит. 7. На случай войны - иметь "армию прикрытия" на границе с наиболее неприятными соседями - в моем случае это Австрия и Германия, если произошла "революция Мэйдзи" - то позже и япония тоже. Но не перестараться с численностью войск - в мирное время это дорого. 8. Не забывать вкладываться в создание резервов, массовая война выигрывается только ими. Стандартный сценарий войны с немцами у меня был такой - два месяца (до мобилизации) - ведем бои в Прибалтике и Польше на сдерживание, после завершения мобилизации - гоним супостата, занимаем Берлин, подписываем почетный мир с территориальными уступками с их стороны. Общие рекомендации такие.
Comte пишет: Ни в коем случае не экономить на образовании Ну прям Марк Аврелий... Кстати, в те годы и считалось что без глубокого знакомства с философией ни армию вести, ни с государством управиться.
Comte пишет: 2. Ни в коем случае не экономить на образовании - максимум средств туда Это первейшее - и не столько ради новых технологий. У "клерков" производительность труда имеет бонус, пропорциональный уровню образованности. 1. Не лезть в войны без нужды Это - дела вкуса. экономить на содержании армии и флота А вот это - в любом сценарии. Лучше иметь побольше моб.резервов, чем ежесуточно платить дармоедам. Максимальное развитие наукам социального, гуманитарного и экономического блока Промышленность и комерция на первом месте. Флот после обретения пароходов можно лет 30-50 вообще не развивать. . Максимально вкладываться в развитие собственной промышленности Включая железные дороги. Уровень инфраструктуры также является модификатором производительности труда. Причём не только для клерков. А уровень портов определяет "длину рук" при колонизации. 5. Не жалеть денег на повышение уровня народонаселения - на переучивание людей из крестьян в промышленных рабочих и служащих Пропорция 3 рабочих и 2 клерка на 1 уровень фабрики. По возможности не допускать безработицы. Особенно - если в социальных программах есть "пособие по безработице". Кстати, при отсутствии безработных это самый дешёвый соц.пакет - поэтому можно/нужно выставлять максимальным (дабы агрессивность населения снижалась, а деньги не тратились).
Если играть за Россию, то лучше всего получить в 1837-году событие Царь всех Славян. Для этого надо надо разбить Турцию и анексировать Дунайские княжества и Сербию. В Турции необходимо контролировать Тирану, Софию, Константинополь. Россия получившая Балканы - просто монстр. Неостановима. И ещё, при войнах в средней азии не надо сразу атаковать ханства, лучше подождать, пока они как можно больше населения в солдат обратят. Незачем в бущих войнах класть русские дивизии-туземцев лучше.
павел пишет: И ещё, при войнах в средней азии не надо сразу атаковать ханства, А зачем их вообще атаковать? В РИ их "примучивали"- то есть устанавливали протекторат при формальной независимости (Бухара, Хива). Разумеется, всякие банды текинцев подлежат санации- чисто гигиеническая операция.
павел пишет: Если играть за Россию, то лучше всего получить в 1837-году событие Царь всех Славян п.1 Скуууушно. п.2 Обременение по долгам за военные действия замедляет развитие. В результате "переваренные" Балканы начинают давать приварок где-то через 50 лет. И ещё, при войнах в средней азии п.1 Маленьких обижать. Скууушно. п.2 Куда интересней (хотя и чуть сложнее) "окучить" в 1840-50 Корею. Плодятся как кролики :) В результате угля, руды, зерна и рыбы дают столько, что все подобные производства в европейской части можно закрывать (отправив крестьян на заводы).
Comte пишет: В "Викторию-Революции" так и сыграл. Результат - к 1890 году Россия - первая индустриальная держава мира. Так игра она и есть игра. У меня Уругвай к 1890 году стал одной из Великих держав, занимал всю южную Америку и вел успешные войны с США... А за Россию все это даже как то не интересно. Умудриться играя за нее не стать первой индустриальной державой - это надо еще умудриться...
grosse пишет: Уругвай к 1890 году стал одной из Великих держав Клево :) Надо попробовать за что-нибудь типа индийских княжеств на 2 провинции
grosse пишет: Умудриться играя за нее не стать первой индустриальной державой - это надо еще умудриться... Ну вот я умудряюсь как-то..Правда,игру купил только вчера,и больше,в общем-то только учусь...но пару смешных моментов уже набрал...
grosse пишет: А за Россию все это даже как то не интересно. Умудриться играя за нее не стать первой индустриальной державой - это надо еще умудриться... Так оно и в реале если с "революции сверху" начали бы заниматься одновременно с Бисмарком, как сказать... А вот в самом реале - умудрились... Чтоб получить так по морде от японцев в РЯВ - тоже надо постараться, но... постарались...
я года три назад играл в казаков так при определенных условиях в течении получаса разбил на сложном уровне три империи
Comte пишет: Надо попробовать за что-нибудь типа индийских княжеств на 2 провинции С нецивилизованными странами довольно тяжеловато - у них науки в полном и окончательном загоне. Играл как то за Зулу, анексировал Португалию, затем даже взял Мадрид, но это все почему то не понравилось Англии, после чего Зулуская империя быстренько развалилась, как я не упирался. Глобальное отставание в технологиях никакой тактикой и стратегией не перешибешь...
К своему стыду вынужден констатировать:игрушка таки зубастая. С начала 20 века таки получаю "бессмысленный и беспощадный" во всей красе .Войск хватает,но ни на что иное сил моих нет.Так,по мелочи в средней азии..Ресурсы идут непонятно куда Второй день не могу оторватся...
Тогда уж лучше окучивать Китай.:-) Но это уже сродни читерству. Самое скушное-это игра за британию.
wayu пишет: Второй день не могу оторватся Ко второму месяцу слегка отпустит
павел пишет: Тогда уж лучше окучивать Китай.:-) А вот это мне не особенно понравилось. На захват и полную анексию Китая мне как то понадобилось 14 прусских дивизий и 1,5 года. Но вот затем... На следующий день после присоединения востало 2 провинции, на последующий - еще 2. Через месяц буянил весь Китай, примерно этак 150 полнокровных дивизий. Пришлось переигрывать и оставить Китай в покое...
grosse пишет: На захват и полную анексию Китая мне как то понадобилось 14 прусских дивизий и 1,5 года Ну это Вы перестарались. Главная фишка с Китаем как раз в том, что полностью аннексировать его вредно. И даже не из-за бунтов. Бунтуют все аннексанты в той или иной мере. Просто с уничтожением Китая теряется одна из главных фишек игры - боксёрское восстание.
NMD пишет: Кстати, в те годы и считалось что без глубокого знакомства с философией ни армию вести, ни с государством управиться. Ну если под философией подразумевать интеллектуальую деятельность, направленную на постижение высшей мудрости, то безусловно, без нее ни армию вести, ни государством управлять. Ибо армии потребен мудрый военачальник, а государству — мудрый царь…
grosse пишет: У меня Уругвай к 1890 году стал одной из Великих держав, занимал всю южную Америку и вел успешные войны с США... А вот вопрос-как выбирать такие гос-ва которых в разряде великих нет?У меня в основной игре 11 государств на выбор и всё вроде бы... Вообще,этой игре не хватает, на мой взгляд, какой-то обучающей миссии-хотя бы чтобы понять как это всё работает... yuu2 пишет: Ко второму месяцу слегка отпустит Надеюсь.
wayu пишет: Вообще,этой игре не хватает, на мой взгляд, какой-то обучающей миссии-хотя бы чтобы понять как это всё работает Этапы освоения "Виктории" : 1. А она вообще управляется? 2. А где здесь учебная миссия? 3. Доктор, дайте мне мануал! Да побольше, побольше! 4. В сети прочёл отчёт о развитии Парагвая и Гаити. Попробовал - разбили. 5. Фиг с вами - возьмусь за великую державу. 6. К 1900 скатился с 3 места на 7. В 1910 мне устроили мировую войну. За что? 7. Скрепя зубы - всё с начала. Теперь-то мы учёные (битые)! 8. А ведь получается! 9. Жаль, упустил возможность навалять германцам при Цейлоне. 10. Всё! - от полюса до полюса и солнце никогда не заходит. Только вот бунтуют, гады! 11. Реплэй - теперь уже с социальными экспериментами. 12. А не попробовать всё-таки Парагвай? 13. Реплэй - пробиться в великие - не фунт изюма. 14. А что это там за буквочки в файликах? А не подкрутить ли парочку? 15. Более поддающейся модификациям игры я не встречал.
yuu2 пишет: Этапы освоения "Виктории" : Точно! Если не считать того,что я начал с пункта 5-то я сейчас на пункте 3(Правда пункт 6 тоже испытал-без мировых войн, мне хватило "бессмысленного и беспощадного" ). Всё впереди,оказывается.
wayu пишет: хватило "бессмысленного и беспощадного" А вот нефиг! Трудовой народ надо ЛЮБИТЬ, КОРМИТЬ и УЧИТЬ - тогда никто никого в Екатеринбурге в подвале расстреливать не будет.
Ну всё вроде бы неплохо. только 2 вопроса: 1.как всё таки выбирать другие страны,не из разряда великих? 2.Как стирать засейвленные игры-а то их уж слишком много накопилось? Comte пишет: Трудовой народ надо ЛЮБИТЬ, КОРМИТЬ и УЧИТЬ - тогда никто никого в Екатеринбурге в подвале расстреливать не будет. Люблю,кормлю(по возможности) и учу(без всяких ограничений,максимум на образование с первого дня игры)-но к 90% грамотного населения к началу 1900-х никак не дохожу.макс.70%.Соседи дюже миролюбивые-ни одной интервенции или провокации(но это я астроил игру для обучения).И всё равно бунтуют-хотя меньше,но всё равно неподъёмно.В общем,не ясно мне из этой игры,как начав реформы в 1890-х(встречал где-то тут на форуме)избежать 1917 года.можно конечно ввести по полной соцреформы и т.д. но это мне в игре дало такие долги,что никакая промышленность не спасала и быстро доходил до банкротства... В общем,теперь Н2 я буду критиковать поменьше
wayu пишет: как всё таки выбирать другие страны,не из разряда великих При выборе ткнуться не левой кнопкой, а правой - пойдёт общий список стран. Как стирать засейвленные игры-а то их уж слишком много накопилось? Для начала - отказаться от автосейвов в настройках (если такие стоят). Потом - в директорию игры -> Сценарии -> Сэйвы. Каждый сэйв - 2 файла под одним именем. При парном удалении накак не влияют на работоспособность прочих сэйвов. Из практики - 5 сэйв-слотов более чем достаточно. 1 - для начала каждого года, остальные - для войны. Главное при этом - сохранять сэйвы в то же имя, а не в предлагаемое программой. И всё равно бунтуют-хотя меньше,но всё равно неподъёмно Так уровень образования он больше на технологии (в т.ч. социальные) и производительность труда влияет, чем на умиротворённость. Конечно, бОльшая производительность позволяет снизить налоги, но есть и другие поводы для бунтов. У каждого pop`а есть параметр "агрессивность". И в нём даётся не только итог, но и составляющие агрессивности - типа не та партия у власти, недостаток собеса или война и др.
wayu пишет: можно конечно ввести по полной соцреформы и т.д. но ... но тогда начнуть бунтовать высшие классы... Вообщем социалка в этой игре сделана предельно отвратительно. На это угроблено очень много игрового пространтства, но увы - успокоить народ нельзя в принципе, сколько не корми и не люби... :)) Агрессивность растет моментально, а снижается практически никак - те десятые и сотые доли снижения накапливаются за год (!!!!!!!), а стоит хоть разок за этот год перегрузится, и все, начинай накапливать заново... Вообщем, если бы всю эту социалку полностью вырубить - игра только бы выиграла. yuu2 пишет: Конечно, бОльшая производительность позволяет снизить налоги, но есть и другие поводы для бунтов. Еще один забавный маразм - уровень налогов влияет только на сознательность и совсем не влияет на агрессивность. Поэтому при наличии в каждом регионе духовентсва трудовой народ можно гнобить налогами вообще без каких либо последствий.
grosse пишет: Вообщем социалка в этой игре сделана предельно отвратительно Предельно сбалансированно. Даром общее спокойствие не даётся и всегда будут недовольные. Вопрос 1% или 90%. успокоить народ нельзя в принципе, сколько не корми и не люби Не освоились ещё У меня после 1860 был только один маленький бунтик в одной не самой значимой провинции - когда слишком долго пластался в мировую войну. Еще один забавный маразм - уровень налогов влияет только на сознательность и совсем не влияет на агрессивность Дааа? Налоги на ноль пробовали?
yuu2 пишет: Дааа? Налоги на ноль пробовали? А с чего государству жить? yuu2 пишет: У меня после 1860 был только один маленький бунтик в одной не самой значимой провинции Чудны дела твои,Господи...
yuu2 пишет: Даром общее спокойствие не даётся и всегда будут недовольные. Вопрос 1% или 90%. И что Вы считаете что ради спокойствия 90% низжего класса следует вырезать поголовно 1% высшего? Этот 1% высшего класса уж слишком важен в игре. yuu2 пишет: Предельно сбалансированно. Об этом еще можно было бы говорить если бы установки на снижения агрессивности срабатывали (хоть чуть чуть бы изменялись) хотя бы в течении месяца. Но их сделали за год и понизить агрессивность в итоге практически невозможно, только событийно. А вот растет она напротив, как на дрожжах... yuu2 пишет: У меня после 1860 был только один маленький бунтик в одной не самой значимой провинции - когда слишком долго пластался в мировую войну. Это Вы наверное совсем не воевали. Сидели тихонько-тихонько и ждали - когда же закончится игра? yuu2 пишет: Налоги на ноль пробовали? Ну да. И? Что толку их ставить на ноль, если они не влияют на агрессивность вообще?
grosse пишет: Что толку их ставить на ноль, если они не влияют на агрессивность вообще? А Вы СРАЗУ не делайте их выше 50, а лучше - 25-30%. Социальные процессы, знаете ли, обладают значительной инерцией...
Comte пишет: А Вы СРАЗУ не делайте их выше 50, а лучше - 25-30%. Социальные процессы, знаете ли, обладают значительной инерцией... Только не в этой игре. Обьявил войну - у половины населения СРАЗУ агрессивность плюс 2. Помирился - сразу агрессивность плюс 2 у остальной половины... А налоги действительно никак на агрессивность не влияют - в них просто такой опции не заложено.
grosse пишет: А налоги действительно никак на агрессивность не влияют - в них просто такой опции не заложено. Налоги влияют на уровень персональных доходов. Чем больше жрёт государство, тем больше лебеды в щах у пахарей. А оттуда уже и недовольства, и низкая рождаемость и пр.
Comte пишет: А Вы СРАЗУ не делайте их выше 50, а лучше - 25-30%. Социальные процессы, знаете ли, обладают значительной инерцией... А пехота на что? grosse пишет: Вообщем социалка в этой игре сделана предельно отвратительно. На это угроблено очень много игрового пространтства, но увы - успокоить народ нельзя в принципе, сколько не корми и не люби... :)) Ногайками их! Смех смехом, а население коровушки попило изрядно. Сколько я не гнал социальные программы, последним аргументом всё равно оставались бравые кавалеристы... Причём бунтовщиков было мало, но неприятно. Самое неприятное от Виктории - это в ДПНВ вручную писать номера танковых дивизий. Задолбался. Прожить без налогов можно - я например корабельными икорпусами, а позже и танками торговал.
Comte пишет: 8. Не забывать вкладываться в создание резервов, массовая война выигрывается только ими. Стандартный сценарий войны с немцами у меня был такой - два месяца (до мобилизации) - ведем бои в Прибалтике и Польше на сдерживание, после завершения мобилизации - гоним супостата, занимаем Берлин, подписываем почетный мир с территориальными уступками с их стороны. Я немцев раскатал в 1886-1890 годах они меня по очкам промышленности обогнали. Пришлось их завоевать. Вообще, рулят кадровые дивизии - дорогая стоимость компенсируется : 1. Всегда можно атаковать внезапно (так регулярно потрошил А-В, да немцам перепадало). 2. Мобилизация не проводится, соответственно и бюджет не летит к чертям в ходе войны. 3. Кадровые дивизии сильнее. В ходе моей войны с англичанами в Индии - они обиделись на аннексию Афганистана - у меня кончились призывные дивизии (а их за сотню было). Вышибал англов из их жемчужины кадровыми - и вылетели бритты оттуда.
странник пишет: Смех смехом, а население коровушки попило изрядно. После ~1860 - тишь да гладь даже в случае многолетней мировой войны. Единственное - на вновь приобретённых территориях по 2-3 года существует (постепенно спадая на нет) недовольство. Да и то больше 1 бунта на провинцию было только в перенаселённой Индии. я например корпусамми, а позже и танками торговал ??? Как это? Не производимой продукцией, а воинскими частями? В чём секрет?
yuu2 пишет: После ~1860 - тишь да гладь даже в случае многолетней мировой войны. Единственное - на вновь приобретённых территориях по 2-3 года существует (постепенно спадая на нет) недовольство. Да и то больше 1 бунта на провинцию было только в перенаселённой Индии. Из-за форсированоой индустриализации страны, около 30-35% населения были ремесленники. А так как все силы брошены на развитие промышленности, то денег на соцпрограммы не хватало. А когда хватало, не помогало. Да и финны с поляками проблем подкидывали. Правда первых я давил, а вторым дал независимость. yuu2 пишет: ??? Как это? Не производимой продукцией, а воинскими частями? В чём секрет? Продукцией, я некорректно написал. А в ДПНВ пришлось кораблями торговать - на содержание мультидержавного и устаревшего флота денег не хватило
Руководствовался несложными правилами. Зачем социальные науки нам - от них сицилизьмь произрастает и в умах брожения... Армия есть лучший способ напомнить учёному соседу, что науки от тумаков не спасают... Ото всякой филозофии произрастает разврат и праздношатание... Экономические измышления тем вредны, что избавляют от постройки новых предриятий... Если подданный доволен, это не значит что он монархию любит... Большой флот служит для того, что бы неприятеля устрашать твоими расходами... Подданный, призванный в армию на время, обучается с винтовкой обращению, а после этого может её супротиву тебя обернуть... Железныя дороги хороши для усмирения подданных... Врагу продавая танки помни, он напасть на тебя может возжелать, что к блестящей победе приводит и чело лавровым венком украшается... Большой армии - большая война... Чем больше германец войска выставит, тем быстрее его экономика рухнет... При невозможности противника окружить, сокруши его в лоб... Как ни странно, первое место захапал...
странник пишет: 35% населения были ремесленники И это именуется форсированной индустриализаций? У меня в провинциях метрополии 80-90% имеющих гражданство были либо рабочими, либо клерками. Общий принцип - большинство фабрик (исключения бывают) дают бОльшую производительность труда, чем фермы. Соответственно, чем больше туда загнано народа, тем лучше торговое сальдо страны. Что, в свою очередь, позволяет снижать налоги. А на фермах и шахтах пусть работают аборигены колоний (те, что без прав гражданства). Из-за низких налогов они тоже становятся лояльней.
yuu2 пишет: И это именуется форсированной индустриализаций? У меня в провинциях метрополии 80-90% имеющих гражданство были либо рабочими, либо клерками. В отношении по населению всей страны. А в целом - в метрополии были проблемы с укомплектацией предприятий - после 1925 я фабрики уже не расширял, а только пытался для них рабочих найти. Очень много населения съели солдаты и офицеры... Кстати, а сколько пром очков сшибить удалось - я еле-ел до 6000 дотянул. Немцы - 5700-5800.
странник пишет: после 1925 я фабрики уже не расширял, а только пытался для них рабочих найти Задам глупый, но возможно полезный вопрос: А вы заметили, что группы более 40 тыс. человек можно разбивать на 2? К этим примерно годам у меня уже в третьем-четвертом поколении пролетарии были :)