"Триумф искусства и техники. Ни один корабль в мире не достигал еще такого!" Отзыв Чарльза Крампа о первом круге испытаний "Варяга". При волнение моря в 10 баллов крейсер "Варяг" показывает мировой рекорд для крейсеров своего класса по скорости - 24,59 узла.
подробнее...

Альтернативная история Сколько "лошадей" нужно засунуть в "Изумруд" чтобы выдать 43 узл???
Идиотский вопрос навеянный "курением травы" Звягинцева "Ловите конский топот". И можно ли "воткнуть на него" после такого издевательсва, 8х130мм/60 с "унитарным заряжанием" . Очевидно на основе ствола зенитки КС30. И при этом закрыть все орудия кроме бакового и ютового "казематами", на манер "модернизации "России" и "Громобоя".

Ответов - 13

Warrior Frog пишет: Идиотский вопрос навеянный "курением травы" Звягинцева "Ловите конский топот". Не читал. Если грубо, то Изумруду для 43 узл надо ок. 90 тыс. л.с., но бурун на носу будет знатный .
Anton пишет: Если грубо, то Изумруду для 43 узл надо ок. 90 тыс. л.с., но бурун на носу будет знатный Ну я прикидывал около 80, Исходя из "Ленинграда", но забыл о таранном форштевне
Warrior Frog пишет: Ну я прикидывал около 80, Исходя из "Ленинграда", но забыл о таранном форштевне с таранным носом как бы не меньше 100
Знатная трава? О чём там в общем?
Vova713 пишет: с таранным носом как бы не меньше 100 А чем Вам таран в носе мешает? Он же плоский в продольной плоскости, а не поперечной Общие обводы у него вполне как у ЭМ ВМВ.
А про винты кто-нибудь подумал?
kimsky пишет: А про винты кто-нибудь подумал? А зачем?
Уж если загнали табун лошадей под палубу, то такую фигню как винты заменить не проблема
Warrior Frog пишет: я прикидывал около 80, Исходя из "Ленинграда", но забыл о таранном форштевне Ну, не стоит забывать еще и о длине/ширине корпуса и обводах вообще. Вряд ли вообще саму "коробку" конкретно Изумруда удастся разогнать до такой скорости. Может, просто корабль такого водоизмещения? Тогда действительно тысяч 80-90. Вообще, странный эксперимент:-).
можно на каждый из трех валов по 50 тыс. лошадок поставить, в виде ГТУ с корветов ( сск в 450т-500т), правда дальность будет весьма малая.
Без подводных крыльев? Тысяч сто, навскидку. Он емнип, пополнее Ташкента обводами.
komo78 Для радикального увеличения дальности предлагаю влепить два ядрёных реактора комплекта ЯЭУ от 705 проекта на бортовые винты. На центральный привинтить аффтара песанины.
Можно всё. У нас всегда планов громадьё. А вот исполнение