"Триумф искусства и техники. Ни один корабль в мире не достигал еще такого!" Отзыв Чарльза Крампа о первом круге испытаний "Варяга". При волнение моря в 10 баллов крейсер "Варяг" показывает мировой рекорд для крейсеров своего класса по скорости - 24,59 узла.
подробнее...
http://itc-tool.ru/ купить дешевые 12 30d 10 иглы нос чпу фрезы по дереву.
Альтернативная история Русский Гибралтар
Гибралтар беру как пример неприступной крепости. Узкий полуостров и известная скала, нависавшая над перешейком делали его неуязвимым от атак с суши. Я многажды просматривал карты Квантуна и неизменно натыкался на полуостров, похожий по своим топографическим условиям на Гибралтар. Считаю, что если не завязываться на существовавших китайских укреплениях Артура и не пытаться реанимировать больного с некудышней морской гаванью, то можно было бы построить в другом месте первоклассную крепость, свободную от недостатков ПА. Свой вариант оборонительных сооружений я нарисовал на английской карте, где хорошо видна топография местности. Можно скачать отсюда и увеличивать при просмотре - http://i041.radikal.ru/0802/8d/e9c2b8c2173f.jpg. Начну с топографии. Полуостров имеет гористый рельеф с высотами до 239 м, что выше горы Высокой и узким перешейком, шириной всего 1,5 мили. Он лежит между глубоководными удобными бухтами Талиенван и Керр. В середине полуострова имеется пологое место для строительства города. Со стороны бухты Талиенван имеется глубоководная бухточка Odin Cove с пологими приглубленными берегами, шириной в милю и глубиной примерно 1,5 км, которую по идее можно закрыть молами и бонами, как показано на карте. Линия, обозначающая глубину 5 фатомов (9 м) проходит примерно по середине акватории, местами приближаясь к берегам. Полезно также оборудовать и другую гавань с противоположной стороны, которую я назвал Порт Керр. Бухта Керр по Шварцу и Романовскому глубоководная и закрытая от ветров. В одном из приказов Алексеева она рассматривается как место возможной стоянки кораблей. Подходы к бухтам Талиенван, Керр и Дип минируются с началом войны. При этом я оградил также минами проход между этими бухтами южнее полуострова. В принципе для обороны полуострова достаточно фортов 6, 7 и редутов, закрывающих перешеек. Но я посчитал необходимым провести крепостную линию севернее через гору Самсон, господствующую над местностью. Ее высота - 659 м и взять ее будет куда труднее, чем Высокую. Крепостная линия с севера проходит по высоким хребтам и удобна для обороны. Кроме того, я посчитал необходимым защитить проход на полуостров Квантун фортами 3,4, который необходим как продовольственная база. Форт №3 держит под обстрелом дороги, ведущие от Бицзыво и Вафангоу, по которым и будет, вероятно, продвигаться противник. Оттуда простреливается долина г. Цзиньчжоу и подступы к Наншаню. Предусматривается глубокоэшелонированная оборона крепости. Передовая линия обороны строится уже в военное время. Горы там высотой до 348 м и главенствуют над местностью. При прорыве какой либо линии обороны ничего катастрофического не произойдет, поскольку другии линии тоже в состоянии воспрепятствовать продвижению противника к крепости. Более того, активное участие при обороне принимает флот, полностью простреливая низменные участки между фортами как со стороны бухты Талиенван, так и Керр, Дип. Пройти такую оборону, практически невозможно. Но в крайнем случае, защитники крепости и флот могут перейти на один из островов Саньшандао, где желательно также установить артбатареи и оборудовать защищенные места для людей. Порт Артур остается резервной гаванью, где могут находиться второстепенные корабли. Предлагаемый проект, разумеется прикидочный. Поправки и изменения приветствуются. Прошу желающих включиться в обсуждение.

Ответов - 78, стр: 1 2