"Триумф искусства и техники. Ни один корабль в мире не достигал еще такого!" Отзыв Чарльза Крампа о первом круге испытаний "Варяга". При волнение моря в 10 баллов крейсер "Варяг" показывает мировой рекорд для крейсеров своего класса по скорости - 24,59 узла.
подробнее...

Альтернативная история Рейдерство из Вост-китайского моря
С началом войны русские фрахтуют угольщики для снабжения судов в восточно-китайском море. В марте Новик,Аскольд,Баян,Богатырь "тралят" японские войсковые коммуникации,но не возвращаются,а остаются в ВКМ. На втором этапе в ВКМ вводятся ВОК,богини,и Пересветы.Крайне желательно и Вирениуса.Действуя даже пассивно,такая эскадра вполне может сильно ослажнить жизнь японцам.

Ответов - 132, стр: 1 2 3 4

Вик пишет: А возможно ли это было в военных условиях силами П-А и Влад портов? Кто знает ответ, отзовитесь. Мысль-то интересная, но мне кажется не реализуемая. Монгутай оборудовали во Владивостоке и в отличии от Алеута именно как минзаг, а не минный транспорт. Во время войны и вполне удачно. Для Лены было бы вполне разумно.
GeorgG-L пишет: А по способу Угрюмова-Миклашевского мины разве не в ручную ставились? В 1894 вручную, а позже перемещение мин производилось с помощью цепного транспортера, привод которого осуществлялсяя через зубчатый редуктор, обеспечивая подачу мин на кормовые скаты по любому из минных путей своего борта.
Танго пишет: Удары крейсерами необходимо было наносить из Владивостока и Артура. Создание МБ в восточно-китайском море никто никогда убедительно не обосновывал. Без нее нахождение наших кораблей в этом море представляется весьма смутно. Вопрос не в создании базы,а в снабжении.Сумели снабжать 2 и 3 эскадры. Могли немцы в 1 и 2 МВ снабжать свои рейдеры.Могли при желании снабжать и суда в ВКМ.Думается желающих заработать на поставке угля,провианта и пр. найти можно . Риск для нейтрала минимальный (что ему можно предЪявить?). К лету и свои суда можно пригнать.Задача не держать крейсера в ВКМ всю войну,а увеличить в несколько раз автономность и сделать их действия менее предсказуемыми.
PAULK пишет: Думается Ну дак дерзайте! Соберите необходимую информацию, определите район действий и сроки, отыграйте ответные действия Того/Катаоки и т.д. Сделайте хоть что-нибудь! Сделайте хоть один шаг от болтологии к моделированию. Собираетесь снабжать рейдеры в ВКМ без МБ? Прекрасно, я с удовольствием приму участие в обсуждении подобных сценариев. Делайте наши рейдеры менее предсказуемыми, пжлт., только предлагайте конкретику, не надо общих фраз, и ссылок на инопланетян и метафизику.
GeorgG-L пишет: Наверное все-таки во Владивостоке? Переоборудовали в Артуре. Повреждения Амура были ерундовые, ремонтировать можно было в доке. Однако делать этого не стали - заканчивались мины, и самое главное, постановки Амура становились крайне опасными для него самого. Противник постоянно присутствовал у Артура, и в этих условиях постановки Амура становились малополезными. Поэтому приняли решение переоборудовать пароход военного ведомства Богатырь. Первую постановку провели со стрел - вышло плохо. После этого на п/х установили рельсы с Амура - дело заладилось. Шип загримировали, внешне ничего не напоминало о минном транспорте, однако после нескольких безрезультатных выходов идею бросили - мешал неприятель. Всего Богатырь поставил 70 мин за три постановки. Дальше его использовали как склад.
PAULK пишет: Думается желающих ... и пр. найти можно . Танго пишет: Соберите необходимую информацию, определите район действий и сроки, отыграйте ответные действия Того/Катаоки и т.д. Сделайте хоть что-нибудь! Сделайте хоть один шаг ...к моделированию. Собираетесь снабжать рейдеры в ВКМ без МБ? Прекрасно, я с удовольствием приму участие в обсуждении подобных сценариев. PAULK пишет: Задача не держать крейсера в ВКМ всю войну,а увеличить в несколько раз автономность и сделать их действия менее предсказуемыми. Призыв к моделированию прозвучал. Вероятно в этом сценарии действительно следует именно попытаться "моделировать", с удовольствием приму участие - по логике всё будет готово не ранее октября. Моделирование можно быдет провести в ноябре-декабре. - ??? Откройте тему и начните заполнять её материалами - если это представляет для кого-либо некоторый интерес. Правила в целом имеются. Нужны карты, уточнения по скорости, автономности, мореходности в зависимости от погоды и пр. состояний механизмов, потоки грузооборота, воинские перевозки и связь с военной ситуацией на суше, влияние нарушения перевозок (воинских и общих) на боеспособность и экономику. Вероятности перехватов, время осмотров, погонь. Международные проблемы. Что ещё?
А в ответ - тишина... Как всегда - порассуждать все готовы и поиграть в готовое (но при "собственных" условиях и видении моделирования, что приводит к бесконечному "мудрствованию" )
Олег 123 пишет: Монгутай оборудовали во Владивостоке и в отличии от Алеута именно как минзаг, а не минный транспорт. Во время войны и вполне удачно. Для Лены было бы вполне разумно. А можно подробннее, пожалуйста: сроки, характеристики, источники?
Моделирование рейдерских операций сложно ,так как огромное значение играет случай. Пример немцы идущие в атлантику вокруг Англии необнаружили хорошо, а вот обнаружили и может быть . Итак начальный этап 4 Кр+2ТР. Полный запас угля 4Кр-4000т. Дальность 2000-2500м. Вопрос сколько лишнего угля можно запихать в Лену и Ангару? Сходить в ВКМ и обратно 1000м. Возможно угля хватило бы на 2-3 рейда на коммуникации. 4Кр могли обследовать за день 2\3 пути японских транспортов( при условии, что каждый обследует свой участок). Ожидаемый улов 6-10 транспортов с грузом и столько же порожних на всех в первый заход и 2-4 в последующем( хотя я это высасал из пальца).
von Echenbach пишет: А в ответ - тишина... А что, первый раз что-ли? Буйство фантазии подтвердить мало-мальским расчетом можно только при наличии знаний. А есть представления. Как говорится: почувствуйте разницу. Кроме того, надо понять, что эта тема - гигантская по объему. Если моделированием Варяга занимались корифеи, и то результаты мало кого убедили, то рейдерство в ВКМ - на два уровня сложнее.
PAULK пишет: сложно ,так как огромное значение играет случай. Пример немцы идущие в атлантику вокруг Англии необнаружили хорошо, а вот обнаружили и Это предложения к формированию правил? Главное - начать. Здесь все корифеи и т.п. - если немного почитать и явных несуразностей (кроме как в шутку) не строить . Наверное, для начала нужны некие общие правила "универсального" типа, без конкретизации стран и количества торговых и/или боевых кораблей.
PAULK пишет: хотя я это высасал из пальца). Похоже. Вы очень сильно завысили эффективность работы рейдеров.