"Триумф искусства и техники. Ни один корабль в мире не достигал еще такого!" Отзыв Чарльза Крампа о первом круге испытаний "Варяга". При волнение моря в 10 баллов крейсер "Варяг" показывает мировой рекорд для крейсеров своего класса по скорости - 24,59 узла.
подробнее...

Альтернативная история Разгром России в РЯВ за ПЯТЬ дней
УВАЖАЕМЫЕ БРАТЬЯ ПО РАЗУМУ Я ВПОЛНЕ СОГЛАСЕН С МНЕНИЕМ, ЧТО ПЛОДИТЬ В АЛТЕРНАТИВЕ РАЗЛИЧНОЕ "ВУНДЕРВАФФЕ" ЭТО ЯВНЫЙ МОВЕТОН. НО ВЕДЬ ЕСТЬ ВАРИАНТЫ ДЕЙСТВИЙ СТОРОН, ОСНОВАННЫХ НА ВПОЛНЕ РЕАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЯХ И ЗНАНИЯХ. ВОПРОС УПИРАЕТСЯ ТОЛЬКО В ОБЩЕСТВЕННУЮ ПСИХОЛОГИЮ ПРЕДЛАГАЮ ТЕСТ НА СООБРАЗИТЕЛЬНОСТЬ КТО СМОЖЕТ РАЗГРОМИТЬ РОССИЮ И ЗАНЯТЬ ПОРТ-АРТУР ЗА ПЯТЬ ДНЕЙ СВОЙ СЦЕНАРИЙ ГОТОВ ОПУБЛИКОВАТЬ СКАЖЕМ 15.04.2008 С УВАЖЕНИЕМ P.S. я не думаю что только я такой хитрожопый

Ответов - 365, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Krom Kruah пишет: предлагаю Вам описать процесса по созданием и подготовки соответственного европеидного ниндзя, владеющий русского языка прилично, с подготовки машинного военно-морского инженера, с дискогональном знакомстве с внутр. устройства соответного русского корабля Так это, Такэо Хиросэ сгодится штук десять-дцать? :)))

cobra пишет: Так это, Такэо Хиросэ сгодится штук десять-дцать? :))) Тут и ниндзей на самом деле не надо. Сгодятся человек пятьдесят крестьян-каратистов. Они проломят кулаками днище в местах, где брони нет, и все будет ОК, в смысле "Банзай!"
Romanian пишет: Сгодятся человек пятьдесят крестьян-каратистов A как там будет с сакральном: "Стой! Буду стрелять!" (в сопровождением характерного звука движением затвора винтовки при зарядки - все таки еще не война и ск. всего караул несется без патрона в стволе...) ? Умения в каратэ или в чего там захочеться неск. трудно применимые на дистанции 150 м с часовоя... А вот винтовка - легко применима... Кстати если немн. масштабируем ситуацию - то-же самое получается при диалоге углевоза-брандера с 5 КТ взрывчатки и патрульного эсминца/канлодки/крейсера... Каратист-углевоз работает только если он непоср. до цели (а то еффект падает квадратом дистанции), а вот винтовка часового орудие патрульного корабля - без подобных ограничений...
olegsv123 пишет: У селитры низкая денатационная способность и как ВВ она малоэффективна. Энергия взрыва селитры, ее бризантность, работоспособность и прочие показатели, характеризующие взрыв, очень низки. Нужны гранулиты, пропитанные соляркой. А разбросанная в мешках по трюмам она может дать пшик вместо взрыва. Конечно. Даже не может, а скорее всего даст. Селитра, даже с соляркой без толкача не заведется. Нафтенит: Аммиачной селитры 94.1 % + дизельного топлива 4% + угля древесного 1.9%. Миним. иниц заряд 20 гр ТНТ Опять же, плотно укладывать, инициировать одновременно, с помощью промежуточных зарядов. Про высокую гигроскопичность аммоналов я вообще молчу. Ну и до кучи - у аммоналов низкая бризантность.Но это уже мелочи. В общем, перерыв весь инет нашел нужную формулу,и таблицы, правда МЧСовские. Броненосцев там нет, но есть массивные промышленные здания с металлическим каркасом и крановым оборудованием грузоподъемностью 25–50 т . В первом приближении за ЭБР сойдет. Уровень защищенности кораблей конечно выше, то плюс\минус пяток попугаев вынужденно придется допустить. Согласно таблице, для причинения средних повреждений необходимое давление во фронте взрывной волны должно быть 30-40 кПа. До 30 кПа - повреждения слабые. Согласно же формуле взрыв 5 к.т. тротилового эквивалента создает давление в 30 кПа, в радиусе 400 метров. Время: 09:00:34 1 Июля 1946 Место: Лагуна атолла Бикини Тип взрыва: Воздушный, высота 160 м Заряд: 23 кт Линкор "Nagato" Расстояние до эпицентра - около 1000 м. получил слабые повреждения. Краска обгорела. Авианосец "Independens". 700 м от эпицентра. Повреждения от пожара и взрыва авиационного горючего на ангарной палубе. Советские испытания на Новой Земле. Эсминцы и тральщики. При тротиловом эквиваленте порядка трёх с половиной килотонн радиусы потопления составили 300 — 400 метров, значительные повреждения лёгких надводных кораблей происходили от ударной волны на удалении 500 — 600 метров. Повреждения надстроек лёгких надводных кораблей от воздушной ударной волны — на расстоянии 700 — 800 метров. Несущественные повреждения — на удалении 1200 — 1300 метров. Следующие испытания. 32 кт. Подлодка С-20 в крейсерском положении. Расстояние до эпицентра - 900 метров. — повреждения надстройки и ограждения рубки, повреждения конструкций лёгкого корпуса (достаточно много вмятин) частично снизили боеспособность корабля, другие повреждения могли быть устранены личным составом; Комментарии излишни.
Alex77 пишет: Комментарии излишни. Угу... Наш брандер должен стать в ордере броненосцев, чтобы повредить одного (ближайшего). Что в общем закрывает ветки. В 2-3 каб. его никто не подпустить даже просто из-за риском навигац. аварии/столкновения....
Создается липовая фирма,заключает с русскими контракт на поставку очень дешевого угля. Далее берется очень большой угольщик , делаются двойные отсеки . Сверху уголь, снизу десант , а также ПЛ и устройство спуска под воду.Закупаем у русских ПЛ Джеветского.Доводим Кол-во ПЛ до 50шт,вооружам их минами.Угольщик заходит в П-А, швартуется. ПЛ с экипажами комикадзе,разбредаются по рейду(ищут заранее распределенные цели) в определенный момент все взрываются. С угольщика высаживается десант в русской военно-морской форме.Главная цельдесанта захватить батареи и Наместника.
Alex77 пишет: Броненосцев там нет, но есть массивные промышленные здания с металлическим каркасом и крановым оборудованием грузоподъемностью 25–50 т . В первом приближении за ЭБР сойдет. Уровень защищенности кораблей конечно выше, то плюс\минус пяток попугаев вынужденно придется допустить. Согласно таблице, для причинения средних повреждений необходимое давление во фронте взрывной волны должно быть 30-40 кПа. До 30 кПа - повреждения слабые. Согласно же формуле взрыв 5 к.т. тротилового эквивалента создает давление в 30 кПа, в радиусе 400 метров. Совершенно с вами сокласен по железу а по открыто расположенному личному составу вахтенных сигнальщиков артиллеристов, кранцы первой подачи , прожектора, противоминные сети?
А.В. пишет: Так это, Такэо Хиросэ сгодится штук десять-дцать? :))) Я же просил клонирование и звездные войны не наливать
PAULK пишет: Главная цельдесанта захватить батареи и Наместника. не стоит преувеличивать стоимость Алексеева не купят
Alex77 если взорвать в бухте ПА, то корабли выкинет на мель/ударит о стенку пирса - эскадра не боеспособна...
olegsv123 пишет: Совершенно с вами сокласен по железу а по открыто расположенному личному составу вахтенных сигнальщиков артиллеристов, кранцы первой подачи , прожектора, противоминные сети? Ночь, мирное время, сколько там этого "открыто расположенного" личного состава ? А все эти прожектора и прочее - в любом случае, в боевых условиях - расходники. И пожары возникшие гасятся тоже. Штатная в общем-то ситуация. И банальная борьба за живучесть. Это же военно-морской флот, а не сборище турецких фелюг...
ser56 пишет: если взорвать в бухте ПА, то корабли выкинет на мель/ударит о стенку пирса - эскадра не боеспособна... Сомневаюсь я. ЭБР, да еще на якорной стоянке - слишком массивная штука. Вообще, считать надо, но на это мне знаний не хватает однозначно. Или хотя-бы опять паралели с ЯО провести. Насколько во время испытаний сдернуло корабли. Но я описания таких вещей не встречал.
olegsv123 пишет: Совершенно с вами сокласен по железу а по открыто расположенному личному составу вахтенных сигнальщиков артиллеристов, кранцы первой подачи , прожектора, противоминные сети? Ну сообщению не вняли и на вопросы отвечать не хотим. Будем пинать. 1. " вахтенных сигнальщиков артиллеристов" не существует. А если речь об открыто размещёных членах команды, то при вашем ночном подрыве их будет ничтожно мало. 2. Кранцы первой подачи находятся внутри корабля и не пострадают. 3. Прожектора, когда не светят, часто защищены. А даже если и нет, то они не особ критичны. Хватит, если уцелеют на нескольких кораблях. 4. Противоминные сети на столько не критичны, что в ходе войны их просто сняли. olegsv123 пишет: Я же просил клонирование и звездные войны не наливать Они равноценно фанатстичны с вашим "планом", но гораздо более эффективны по результату. ser56 пишет: Alex77 если взорвать в бухте ПА, то корабли выкинет на мель/ударит о стенку пирса - эскадра не боеспособна... Как всегда, сер56 написал, не посмотрев на карту (или увидев в ней как всегда фигу) и даже не поняв, что эскадра на внешнем рейде. Но даже если эскадра на внутренем рейде, то глянув на карту и посмотрев на возможное расположение кораблей, на отдельные акватории для гражданских и военных судов и на возможное распространение взрывной волны любой человек разумный поймёт глупость мысли "эскадра не боеспособна".
Alex77 пишет: Но я описания таких вещей не встречал. 1) были взрывы в портах ТР с взрывчаткой - последствия ужасны. Бомбей во 2МВ(?) вышел на полгода. 2) уничтожается портовая инфраструктура, МТС эскадры резуо усложняется. Sha-Yulin пишет: и даже не поняв, что эскадра на внешнем рейде Всегда? банаьлный взрыв в проходе отрезает эскадру и оставляет ее под воздействием МН противника. Долго она выдержит? Sha-Yulin пишет: посмотрев на возможное расположение кораблей, на отдельные акватории для гражданских и военных судов и на возможное распространение взрывной волны любой человек разумный поймёт глупость мысли "эскадра не боеспособна". Ага, противник будет считатся с нашими разделениями Ну клоун, вы право...
ser56 пишет: Всегда? банаьлный взрыв в проходе отрезает эскадру и оставляет ее под воздействием МН противника. Долго она выдержит? Вам так нравиться позориться раз за разом? 1. Как вы устроите взрыв в проходе при нахождении эскадры на внешнем рейде? 2. Сколько эскадра выдержала под реалььным воздействием ЭМ противника? 3. С чего оказалось, что взрыв в проходе отрезает эскадру? ser56 пишет: Ага, противник будет считатся с нашими разделениями Ну клоун, вы право... Можете ещё раз сто повтрить, что я - клоун. От этого не измениться тот факт, что клоуном являетесь вы. И противник здесь не при чём. Никто не допустит транспорт в военную акваторию. Но для вас это опять слишком сложно.
Alex77 пишет: ЭБР, да еще на якорной стоянке - слишком массивная штука. Вообще, считать надо, но на это мне знаний не хватает однозначно при аналогичном взрыве в порту корпус корабля был выбронен на складские пакгаузы порта отчеты доступны а основные поражения миноносцы и обстрел ГК. максимально близко по времени и по освещенной цели
olegsv123 пишет: при аналогичном взрыве в порту корпус корабля был выбронен на складские пакгаузы порта отчеты доступны Вот только аналогичный взрыв надежно обеспечить вы не сможете. olegsv123 пишет: а основные поражения миноносцы и обстрел ГК. максимально близко по времени С учётом того, что скорее всего в нужном месте взорвать пароход не удастся, то основные поражения будут у японских МН (освещённая цель), когда они будут засвечиваться при попытке выхода в атаку. Ваш план - довольно надёжный путь к поражению Японии.
Кстати самый мощный неядерный взрыв произвели естественно наши, эквивалент 7 КТ. произошло это безобразие в китае во время нашей великой дружбы. и ничего взрыв был полный, хотя были использованы, естественно, дешевые ВВ на основе селитры.
olegsv123 пишет: при аналогичном взрыве в порту корпус корабля Последное - на рейде или в порту? Если в порту - как именно вообще без таможни и лоцмана оказались в порту? При том уже выяснилось, что для должного еффекта взрыв должен произойти в 2-3 каб. от броненосцев максимум. Кто пропустить незнакомого транспорта в 2 каб., с учете что даже дистанция между броненосцев в линии - мин. 2 каб.?!? Его не допустят в 2-3 каб. (а ночью - тем-более) даже просто в силе навигационного риска. В общем без таможни и лоцмана вообще и на 10-15 каб. не допустят. Представьте себе картину маслом - транспорт-брандер в 15 каб. от эскадры прет (на своих максимальных 8-10 уз.), не отвечая на сигнале патрульного эсминца/канлодки/крейсера. Через менее чем минутки все однозначно поймут, что "что-то не так" - нормальный человек при подходе к порту на 10 уз не идет, к броненосцев - тем более, да и на приказов патруля отвечает полным и мгновенным повиновением. Дальше - с учете например реального расположения ПАЭ на рейде прошу найти чисто геометрического способа оказаться в 2 каб. ОДНОВРЕМЕННО до 2 кораблей без применением телепорта. После чего - плз прокладка реального маршрута... Я попытался - не получается... Но наверное я недост. способен - вдруг у Вас получиться.
Sha-Yulin пишет: Вот только аналогичный взрыв надежно обеспечить вы не сможете. Он вообшще внутри порта подобного брандера не доведет - никто и не птопустить...
Alex77 пишет: Ночь, мирное время, сколько там этого "открыто расположенного" личного состава ? А все эти прожектора и прочее - в любом случае, в боевых условиях - расходники. Мне все пишут что огонь по пароходу будет открыт мгновенно -- значит наверху Все вахт. офицеры, штатное кол. сигнальщ. и все расчеты противоминной Арт. + открытый ГК крейсеров 120-152 -- до 600-700 чел. на эскадру получается
olegsv123 пишет: и ничего взрыв был полный, Дело в том, что: 1. Утверждение, что был полным - без аргументов. 2. Случайно можно и рыса или муки взорвать и при соответном крайне невероятном статистически стечением обстоятельств наверное возможно получить и полным взрывом. То-же самое и с полном взрыве 5000-тонной начинки брандера или цитируемых случаев взрыва в порту фруза нек. взрывчатки. Однако всех такие случаев в природе можно на пальцев одной руки пересчитать и не случайно. Потому что обеспечить не примерно 0.05% вероятности полного взрыва, а как минимум 75% вероятности - это уже две большие разницы!
olegsv123 пишет: Мне все пишут что огонь по пароходу будет открыт мгновенно Дежурный на рейде откроет огонь, однако...Это флот, а не македонская сватьба, чтобы каждый стрелял бы в мирном времени как и когда ему захочеться... значит наверху Все вахт. офицеры, штатное кол. сигнальщ. и все расчеты противоминной Арт Дежурного на рейде. ИМХО для фойерверка сов. не нужно, чтобы будили в мирном времени эипажей всех кораблей.
Krom Kruah пишет: Представьте себе картину маслом - транспорт-брандер в 15 каб. от эскадры прет (на своих максимальных 8-10 уз.), не отвечая на сигнале патрульного эсминца/канлодки/крейсера. Через менее чем минутки все однозначно поймут, что "что-то не так" - нормальный человек при подходе к порту на 10 уз не идет, к миноносцы не были обнаружены до открытия огня а это 2-3 кабелтов. При ходе торпеды Фиун 1998 г 5-6 такая дистанция естественна а как вы при такой видимости обнаружите судно на 15 к. А где можно найти расмещение эскадры с дистанциями? схемы то у меня есть но слепые без привязки Правда я считал, что расстяние на стоянке было до 1 каб. так как 2 дистанция кильватерного строя в бою
Кажется транспорт и эсминец несколько отличаются по размерам.
Krom Kruah пишет: 1. Утверждение, что был полным - без аргументов. Если в отчете было написан , что мощность соответствовала расчетным данным то это аргумент?
Почему-то многие забывают, что взрыв в пару килотонн около берега вызовет маленькое цунами и много кораблей просто выкинет на берег. Так же забывают важный психологический эффект, после такого будут палить по всем транспортам без разбору со страху. Вспомните что было после взрыва брандера в 16 веке голландцами против блокадной армии, как результат испанцы сняли блокаду, а там было всего около 300-х тонн пороха.
olegsv123 пишет: миноносцы не были обнаружены до открытия огня а это 2-3 кабелтов. При ходе торпеды Фиун 1998 г 5-6 такая дистанция естественна а как вы при такой видимости обнаружите судно на 15 к. японские истребители, заметив два русских сторожевых эск. миноносца, уклонились от встречи с ними. Сможет ли огромный перегруженный транспорт так же легко "уклониться" и скрытно их обойти?
olegsv123 пишет: Кстати самый мощный неядерный взрыв произвели естественно наши, эквивалент 7 КТ. произошло это безобразие в китае во время нашей великой дружбы. и ничего взрыв был полный, хотя были использованы, естественно, дешевые ВВ на основе селитры. Самый можный неядерный взрыв провели англы (15 КТ) с использованием тротила. И только полный бол..н не способен понять разницу в знаниях по использованию высокобризантных ВВ в 1904 и после Второй мировой. Также подобный персонаж не сможет понять разницы при использовании аммонала и нафтенита. olegsv123 пишет: Мне все пишут что огонь по пароходу будет открыт мгновенно -- значит наверху Все вахт. офицеры, штатное кол. сигнальщ. и все расчеты противоминной Арт. + открытый ГК крейсеров 120-152 -- до 600-700 чел. на эскадру получается Вам нгикто не пишет, что огонь быдет открыт мгновенно. Вам все пишут, что он будет открыт до выхода вашего брандера в заданую точку. Но разницы вам не понять. olegsv123 пишет: миноносцы не были обнаружены до открытия огня а это 2-3 кабелтов. При ходе торпеды Фиун 1998 г 5-6 такая дистанция естественна а как вы при такой видимости обнаружите судно на 15 к. Повторяем для самых глупеньких - японские ЭМ были обнаружены раньше, но приняты за свой дозор (транспорт за него не примут). Транспорт граздо болшье по силуэту, чем ЭМ, потому его обнаружить легче. ЭМ должны подойти на дистанцию пуска торпед, а брандер пройти в глубь строя. Но эта разница так же пройдёт мимо вашего сознания. olegsv123 пишет: Правда я считал, что расстяние на стоянке было до 1 каб. так как 2 дистанция кильватерного строя в бою Считать вы так же не умеете. Вам уже писали, что на стоянке корабли движутся вокруг якоря из-за прилива/отлива. По этому расстояния там вполне приличные. А вы свою информацию о "до 1 каб." высосали из пальца, как и положено безграмотному альтЭрнативщику с большой буквы Э.
Duron пишет: Почему-то многие забывают, что взрыв в пару килотонн около берега вызовет маленькое цунами и много кораблей просто выкинет на берег. Читаем описание взрыва на Бикини. Duron пишет: Так же забывают важный психологический эффект, после такого будут палить по всем транспортам без разбору со страху. Это по каким?
павел пишет: Кажется транспорт и эсминец несколько отличаются по размерам И по скорости...И при том яп. эминцев заметили, но не опознали. И при том - не в 2 каб. от хоть одного корабля на рейде.
павел пишет: Кажется транспорт и эсминец несколько отличаются по размерам. согласен да по длинне в 2 раза 40- 45 и 90--100 м а 4 эсминца по 40 метров в кильватерной коллоне при этом они по всем схемам проходят вдоль строя эскадры в 2 каб. Krom Kruah пишет: И по скорости...И при том яп. эминцев заметили, но не опознали. И при том - не в 2 каб. от хоть одного корабля на рейде. так это и говорит о качестве и скорости реакции да и траектории захода различные
olegsv123 пишет: согласен да по длинне в 2 раза 40- 45 и 90--100 м Да кому нужно ваше согласие? Ведь опять чушь написали. В заметности силуэта высота играет в разы большую роль, чем длина. Там различие тоже в два раза?
А такъ же повторюсь - скорость МН и ТР отличается. И второе: а какъ будемъ координировать действия Брандера и МН? А то пострадаютъ ещё. И кстати - чемъ больше активность противника (въ данномъ случае чемъ больше его кораблей) темъ больший шансъ быть обнаруженнымъ.
Гилтанасъ пишет: А такъ же повторюсь - скорость МН и ТР отличается Если уж многим так импонирует идея судна со взрывчаткой, то надо набить миноносцы ВВ и пустить их таранить крупные корабли. Одна "собачка" за один ЭБР - неплохое соотношение.
Может любителям "блицкригов" лучше плясать от реального "Везерюбунга", чем от мифических взрывов пароходов?
Просто безобразие. Как можно так долго планировать разгром России за пять дней??? Все сроки горят уже. ЗЫ: может быть стоит взять частями, то есть громить много раз по пять дней?

Олег 123 пишет: ЗЫ: может быть стоит взять частями, то есть громить много раз по пять дней? лучше за сутки может быстрее план придумают.