"Триумф искусства и техники. Ни один корабль в мире не достигал еще такого!" Отзыв Чарльза Крампа о первом круге испытаний "Варяга". При волнение моря в 10 баллов крейсер "Варяг" показывает мировой рекорд для крейсеров своего класса по скорости - 24,59 узла.
подробнее...

Альтернативная история Призрачный флот
Возможно, эта тема дублирует какую-то ранне созданную. Я помню, было время, когда чем-то подобным занимался Кайзер Вильгельм II. надеюсь, что такой топик не помешает, а то и поможет... Итак, о чем это? О кораблях, которые могли построить, но не построили. Прошу тех, кто владеет Шарпом (персонально уважаемый Кром ) присмотреться, понеже некие из предлагаемых изделий могут оказаться совсем уж призрачными (нереализуемыми) Для затравки - гипотетический "Первый блин" Австрийцев - Броненосец в духе Куниберти "Матиаш I Корвин"

Ответов - 97, стр: 1 2 3

Хайраддин пишет: Для затравки - гипотетический "Первый блин" Австрийцев - Броненосец в духе Куниберти "Матиаш I Корвин" Как я понимаю, орудия главного калибра находятся в спаренных башнях в оконечностях и в четырёх одноорудийных башнях.
Андрей Рожков пишет: Как я понимаю, орудия главного калибра находятся в спаренных башнях в оконечностях и в четырёх одноорудийных башнях. Правильно. Уменьшеный вариант схемы Куниберти - зато все 8 орудий ГК - одного типа (а не так, как на Кавачи). Посему в нос стреляет 4 орудия, на борт - 6. Причем четыре орудия в нос - реальность, т.е., на контркурсах "Корвин" на одно орудие сильнее "Альгиерри" и на одно орудие слабнее "Чезаре"
Интересно, а с "Андрее Первозванным" так можно было поступить?
Позволю себе за Крома произвести шарпосвский расчет, размерения взял от реального Радецкого. Никто не помнит у него ПТП была? Матиаш I Корвин, Австро-Венгия Линкор laid down 1907 Displacement: 13 713 t light; 14 503 t standard; 15 320 t normal; 15 975 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (465,22 ft / 455,38 ft) x 80,71 ft x (26,57 / 27,47 ft) (141,80 m / 138,80 m) x 24,60 m x (8,10 / 8,37 m) Armament: 4 - 12,01" / 305 mm 40,0 cal guns - 829,70lbs / 376,34kg shells, 100 per gun Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1907 Model 2 x 2-gun mounts on centreline ends, evenly spread 4 - 12,01" / 305 mm 40,0 cal guns - 829,70lbs / 376,34kg shells, 100 per gun Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1907 Model 4 x Single mounts on sides, evenly spread 20 - 3,94" / 100,0 mm 50,0 cal guns - 32,30lbs / 14,65kg shells, 300 per gun Quick firing guns in casemate mounts, 1907 Model 20 x Single mounts on sides amidships 6 - 2,60" / 66,0 mm 45,0 cal guns - 8,85lbs / 4,01kg shells, 150 per gun Quick firing guns in deck mounts, 1907 Model 6 x Single mounts on sides amidships Weight of broadside 7 337 lbs / 3 328 kg 3 - 17,7" / 450 mm, 19,69 ft / 6,00 m torpedoes - 0,897 t each, 2,690 t total In 3 sets of below water reloads Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 9,06" / 230 mm 328,08 ft / 100,00 m 13,12 ft / 4,00 m Ends: 3,94" / 100 mm 65,62 ft / 20,00 m 13,12 ft / 4,00 m 61,68 ft / 18,80 m Unarmoured ends Upper: 5,00" / 127 mm 328,08 ft / 100,00 m 6,56 ft / 2,00 m Main Belt covers 111% of normal length - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 9,84" / 250 mm 2,36" / 60 mm 9,84" / 250 mm 2nd: 9,84" / 250 mm 2,36" / 60 mm 9,84" / 250 mm 3rd: 4,72" / 120 mm 4,72" / 120 mm - - Armoured deck - multiple decks: 1,89" / 48 mm For and Aft decks Forecastle: 1,89" / 48 mm Quarter deck: 1,89" / 48 mm - Conning towers: Forward 9,84" / 250 mm, Aft 0,00" / 0 mm Machinery: Coal and oil fired boilers, complex reciprocating steam engines, Direct drive, 4 shafts, 22 579 ihp / 16 844 Kw = 20,50 kts Range 3 800nm at 12,00 kts Bunker at max displacement = 1 472 tons (60% coal) Complement: 688 - 895 Cost: £1,406 million / $5,624 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 1 431 tons, 9,3% - Guns: 1 428 tons, 9,3% - Torpedoes: 3 tons, 0,0% Armour: 4 896 tons, 32,0% - Belts: 2 273 tons, 14,8% - Armament: 1 589 tons, 10,4% - Armour Deck: 903 tons, 5,9% - Conning Tower: 131 tons, 0,9% Machinery: 2 412 tons, 15,7% Hull, fittings & equipment: 4 974 tons, 32,5% Fuel, ammunition & stores: 1 608 tons, 10,5% Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0% Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 18 483 lbs / 8 384 Kg = 21,3 x 12,0 " / 305 mm shells or 2,3 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,17 Metacentric height 4,8 ft / 1,5 m Roll period: 15,4 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 95 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,80 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,67 Hull form characteristics: Hull has a flush deck, a ram bow and a cruiser stern Block coefficient (normal/deep): 0,549 / 0,554 Length to Beam Ratio: 5,64 : 1 'Natural speed' for length: 21,34 kts Power going to wave formation at top speed: 49 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 57 Bow angle (Positive = bow angles forward): -5,00 degrees Stern overhang: -3,28 ft / -1,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 20,00%, 19,69 ft / 6,00 m, 19,69 ft / 6,00 m - Forward deck: 30,00%, 19,69 ft / 6,00 m, 19,69 ft / 6,00 m - Aft deck: 30,00%, 19,69 ft / 6,00 m, 19,69 ft / 6,00 m - Quarter deck: 20,00%, 19,69 ft / 6,00 m, 19,69 ft / 6,00 m - Average freeboard: 19,69 ft / 6,00 m Ship tends to be wet forward Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 86,9% - Above water (accommodation/working, high = better): 139,7% Waterplane Area: 25 626 Square feet or 2 381 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 100% Structure weight / hull surface area: 151 lbs/sq ft or 740 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,90 - Longitudinal: 2,61 - Overall: 1,00 Hull space for machinery, storage, compartmentation is adequate Room for accommodation and workspaces is excellent Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform Excellent seaboat, comfortable, can fire her guns in the heaviest weather
Андрей Рожков пишет: Интересно, а с "Андрее Первозванным" так можно было поступить? можно было, только зачем - вон в соседнем МЦМ-7 решили что лучше всего Андреев будет по типу Мичиганов перестраивать..
Vova713 Ото всей души благодарю. Я плохо знаю английский, но, мне кажется (по последним строкам), кораблик вышел неплохой... Андрей Рожков Попробую. Сегодня приготовлю что-нибудь...
Хайраддин пишет: Ото всей души благодарю. Я плохо знаю английский, но, мне кажется (по последним строкам), кораблик вышел неплохой... всегда пожалуйста.. да как сказать неплохой - смотря с чем сравнивать - ежели с Андреем реала то он и вправду получше, да и против последних итальянских ЭБров будет очень хорошо смотреться,, но против АИ-Андрея-Мичиганыча или Дредноута шансов у сего девайса маловато.. А последние строки характеристики просто обозначают хорошую мореходность и устойчивость корабля как артиллерийской платформы
Vova713 пишет: всегда пожалуйста.. да как сказать неплохой - смотря с чем сравнивать - ежели с Андреем реала то он и вправду получше, да и против последних итальянских ЭБров будет очень хорошо смотреться,, но против АИ-Андрея-Мичиганыча или Дредноута шансов у сего девайса маловато.. А последние строки характеристики просто обозначают хорошую мореходность и устойчивость корабля как артиллерийской платформы Ну, так ведь он для Адриатики, проектировался именно как убийца "Ромы"... да и против "Данте Альгьерри" небезполезен... "Убер Андрей" скоро будет. Мороки с ним много...
Хайраддин пишет: "Убер Андрей" скоро будет. Мороки с ним много... вы хотите с его с 2х2 + 4х1 305 делать? или с 4х2 305?
Vova713 пишет: вы хотите с его с 2х2 + 4х1 305 делать? или с 4х2 305? Ни то, ни другое. У меня получилось 3х2+2(4)х1 Честно скажу - исходник чертежа я сплагиатил здесь еще три года назад. Просто в таком виде мне этот кораблик больше по душе. Спасибо Автору оригинала. Могу пошаманить четырехбашенный, хотя и представляю с трудом.
Хайраддин пишет: Могу пошаманить четырехбашенный, хотя и представляю с трудом. Хайраддин пишет: Просто в таком виде мне этот кораблик больше по душе. Гы. А бортовые башни почему короче и ПМ куда делась? Если не читали: http://tsushima.borda.ru/?1-13-40-00000377-000-0-0-1217136553 Там "Гермоген" особенно стилен.;)
Ostgott пишет: У меня радикал не грузица. Хотя четырехбашенных Андреев (и Ретвизанов) рисовали и раньше. Просто, ПМГУ, это уже перебор. Ostgott пишет: А бортовые башни почему короче Иная внутренняя компоновка. Они одноорудийные, поэтому в плане более близки к кругу, а не к овалу. Сделано это удобства размещения для. А вообще-то я не настаиваю... Ostgott пишет: ПМ куда делась ПМ - это что? ПМА? Или паровая машина . ПМА здесь - 12х1 120-мм (130-мм) А нижний каземат убрали вследствие ненужности.
Хайраддин нужен разрез, потому как совершенно неясно как все что Вы изобразили компоновать... а насчет 4х2 я имеил ввиду вот это бессмертное творение (без шуток) великого Крома:
не знаю, я прикидовал, у меня в андрей 4*2 12"\40 не влазило, приходилось на 5-7 м удлинять, или другую кму ставить. Зато 3*2 12"\40 и 6 8"\50 в казематах вставали прекрасно, еще и на увеличение пмк с 12 до 16 120мм стволов хватало, и на пояс в 9" и палубу главную на 1" толще.
komo78 пишет: , у меня в андрей 4*2 12"\40 не влазило, Не влазить, конечно. Даже чисто по месте. Мой вариант - перезакладка (и так Андрей - на нач. етапе, а Павел вообще только заложен) в новом корпусе с использованием конечно башен, брони и КМУ. А то и корпус у Андрея вышел ... мамма миа, перке!
Хайраддин пишет: Иная внутренняя компоновка. Они одноорудийные, поэтому в плане более близки к кругу, а не к овалу. Сделано это удобства размещения для. А вообще-то я не настаиваю... В смысле иная компоновка? Другой затвор? Уменьшенными зарядами стрелять? Хайраддин пишет: ПМ - это что? ПМА? Или паровая машина . ПМА здесь - 12х1 120-мм (130-мм) А нижний каземат убрали вследствие ненужности. ПМ - это паровая машина. Куда она делась то?
Ostgott пишет: В смысле иная компоновка? Другой затвор? Уменьшенными зарядами стрелять? Прошла ночь, я подумал... Дейфствительно - башни вышли какие-то недолугие. посему в ближайшее время выдам на-гора следующий вариант. Ostgott пишет: ПМ - это паровая машина. Куда она делась то? О_О Мне кажется, тут все достаточно ясно. Котельная группа - под надстройкой, сама машина - между погребами кормовых башен. В крайнем разе - среднюю двухорудийную башню разворачиваем на 180 0 Vova713 пишет: а насчет 4х2 я имеил ввиду вот это бессмертное творение (без шуток) великого Крома: Безсмертные творения Великого Крома у меня дома отдельной папокой сложены, так что, вероятнее всего, видел.
Пояснения. Корабли в целом эксперементальные, для отработки идей для будущих полноценных ЛК. предназначены конкретно для действия на ЦМАП. Вооружение расположено, на первый взгляд, дико - 3х2 в башнях, 2х1 в казематах. (Между прочим, такое расположение ГК встречалось) Но это лишь на первый взгляд - согласитесь, в Ирбенском проливе лучше было бы иметь все-таки бортовой залп в шесть-семь орудий, чем в четыре. Я уж молчу, что четыре ствола по носу/корме всяко лучше, чем 2
Хайраддин пишет: 2х1 в казематах 12" - в казематах?!? И почему екипажей столь ненавидите?
Krom Kruah пишет: 12" - в казематах?!? И почему екипажей столь ненавидите? Добрый день, уважаемый Кром! Что, совсем никак? 10" можно, а 12" - нельзя? даже если сделать обширные казематы?
По компоновке. Понимаю, очень плотно. Но, во-первых, забронировать можно all-or-noting, во-вторых... В реале все чуть-чуть "размажется" А вообще-то, Кром меня заинтересовал. Сейчас попытаюсь представить себе казематы 1х12" Сходу - это ОДИН сквозной каземат через надстройку со спаренным механизмом подачи на миделе. Почему нет? (Эх, нету на меня Ша Юлиня... )
Хайраддин пишет: О_О Мне кажется, тут все достаточно ясно. Котельная группа - под надстройкой, сама машина - между погребами кормовых башен. В крайнем разе - среднюю двухорудийную башню разворачиваем на 180 0 А башня разве в машинное отделение не залезает? Посмотрите:
Хайраддин пишет: По компоновке. А вот с группировкой кормовых башен уже влезает, токмо вот по дифференту на корму начинают терзать меня смутные сомнения...
Хайраддин пишет: 10" можно Нет, не можно. Все, что требует механизации зарядки (т.е. невозможно заряжать вручную, т.е. над 234 мм максимум, а реально - над 203 мм) требует и башни. Отдельно - защита. 203 мм - граница - там можно и так и едак. Над 203 мм - никаких палуб. и каземат. установок. Впрочем обсуждалось. Поискайте на старых веток.
Хайраддин пишет: даже если сделать обширные казематы? По весу будет больше башни. По углов верт. наводки будет никак. По защищенности - тоже...
Krom Kruah Убедили. Буду пробовать с одноорудийными башнями. "Все равно я испорчу им праздник!"(с)
Ostgott пишет: токмо вот по дифференту на корму начинают терзать меня смутные сомнения... Во-первых, КО на миделе; Во-вторых... Ничего, сейчас я две одноорудийные башни в нос добавлю - и выедем.
Хайраддин пишет: Что, совсем никак? 10" можно, а 12" - нельзя? а у кого были 10" в казематах не напомните?
Vova713 Честно говоря - не припомню, и сейчас даже не уверен, что были Продолжаем извращаться. 3х2+2х1 305-мм в башенных установках.
Хайраддин пишет: 3х2+2х1 305-мм в башенных установках. А смысл? Корпус - далеко не самое дорогое в линейном корабле. При том даже не законченым был. Перезаложить, вбухать 4 нарм. башен и все. А то по вее башня 1х1 будет в 2/3 из 1х2. Т.е. получаете вес почти 5 норм. башен. А количество орудий - как при 4 (в залпе даже меньше). При плохих углов обстрела, проблему с защищенности борт. башен и массу др. неприятностей. За счет того доп. веса (из-за одноорудийности 2 башен) сможете удлинить барбетов 2 из башен и получить ... Мичигана.
Хайраддин пишет: Честно говоря - не припомню, и сейчас даже не уверен, что были Уверяю Вас - не было. Макс. калибр в России каз. орудий - 9". И то у таранов, которже вообще древность.
Ostgott пишет: А башня разве в машинное отделение не залезает? Можно между МО и КО (вместо погребов бывших башен 2х203/50)...
На 1914 год лучше (ИМХО) трехорудийные башни впихивать. 3 не влезут?
Хайраддин пишет: Честно говоря - не припомню, и сейчас даже не уверен, что были а я вот нашел: http://commi.narod.ru/bmc/mk1bs/bs3.htm Казематный броненосец "Кустоца", Австро-Венгрия, 1875 г. Заложен в 1869 г., спущен на воду в 1872 г. Водоизмещение 7609 т, длина наибольшая 95,0 м, ширина 17,7 м, углубление 7,9 м. Мощность одновинтовой установки 4158 л.с., скорость 13,75 уз. Бронирование: пояс 229 мм, казематы 178-152 мм. Вооружение: восемь 260-мм, шесть 90-мм и два 66-мм орудия. В 1882 г. добавлены девять 47-мм пушек, две 25-мм митральезы и 4 торпедных аппарата. Исключен из состава флота в 1914 г., сдан на слом после 1920 г. Казематный броненосец "Тегетгоф", Австро-Венгрия, 1881 г. Заложен в 1876 г., спущен на воду в 1878 г. Водоизмещение 7431 т, длина наибольшая 92,5 м, ширина 21,8 м, углубление 7,6 м. Мощность одновинтовой установки 6706 л.с., скорость 14 уз. (с 1892 г.- 8160 л. с. и 15,3 уз.). Бронирование: пояс и казематы 356 мм, траверзы 254-305 мм, рубка 127-178 мм. Вооружение: шесть 280мм, шесть 90-мм, две 66-мм, девять 47-мм пушек, две 25-мм митральезы. С 1892 г.- шесть 240-мм, пять 150-мм, две 66-мм, пятнадцать47-мм пушек, 2 торпедных аппарата. Сдан на слом в 1920 г. http://commi.narod.ru/bmc/mk1bs/bs6.htm у англичан были тоже
Хайраддин пишет: Эх, нету на меня Ша Юлиня... ) Угу...
Vova713 пишет: а я вот нашел: Так посмотрите какого года родом.. Поинтересуйтесь какие углы верт. наводки, длина стволов и т.д. Что за орудия вообще. А то на нек. кораблей и катапультов было, и весел. Чуть-чуть постарше...
Krom Kruah Эх... серпом по... энтузиазму... Перезаложить, говорите? Ну ладно, перезаложим...
fon_der_Palen пишет: На 1914 год лучше (ИМХО) трехорудийные башни впихивать. А чем лучше?
2 Krom Kruah ну это понятно что раритеты но в принципе же возможно, хотя совершенно понятно что к началу 20в казематы с таким орудиями - анрыл..
Vova713 пишет: ну это понятно что раритеты но в принципе же возможно, хотя совершенно понятно что к началу 20в казематы с таким орудиями - анрыл.. Принципиально и в в 2-3 батарей можно. Как у парусного линкора.