"Триумф искусства и техники. Ни один корабль в мире не достигал еще такого!" Отзыв Чарльза Крампа о первом круге испытаний "Варяга". При волнение моря в 10 баллов крейсер "Варяг" показывает мировой рекорд для крейсеров своего класса по скорости - 24,59 узла.
подробнее...
с повышенной проходимостью ковшовый мини погрузчик из мотоблока для с/х работ
Альтернативная история Поздний выход 2ТОЭ
Высшее руководство понимает, что спасти 1ТОЭ уже нельзя. Надеяться на экзотические крейсера - тоже не основание. Надо сначала их получить. Смысл выхода 2ТОЭ имеется только в том случае, если по силе она будет явно превосходить японскую. Поэтому, принимается решение отложить выход 2ТОЭ до января 1905 г. За это время нужно укрепить и модернизировать флот. Добавляется к эскадре Слава. Доводятся до ума бородинцы. Формируется 2-х отрядная эскадра. Быстроходный отряд - 5 бородинцев + Ослябя. Боевая скорость - 15 узлов. Имеет превосходство перед 1БО Того. Тихоходный отряд - Сисой, Наварин, Николай + 3 ББО (Нахимов?). Имеет смысл, если обладает дальнобойной артиллерией. Потому, арт установки модернизируются. По возможности устанавливаются современные орудия 305/40 и 254/45. На ББО углы возвышения доводятся до уровня Осляби или хотя бы Апраксина. Имеем явное огневое преимущество перед Камимурой. Изучается опыт предыдущих сражений, в частности 28 июля и 1 августа. Принимается решение о производстве фугасов с повышенным содержанием ВВ. Форсируется изготовление боекомплекта новых снарядов. Старый частично расстреливается в боевых учениях, частью отправляется во Владивосток как запасной. Флот проводит боевые учения в Кронштадте и Либаве. В качестве адмиралов приглашаются специалисты, имеющие боевой опыт - Скрыдлов, Безобразов, Йессен. Прошу дополнить. Что еще можно сделать для повышения боеспособности 2ТОЭ.

Ответов - 123, стр: 1 2 3 4

8-я 8" по ДП в корме. Корабль по примеру немцев переводим в БРКР. Жалко естественно и 8" вообще-то нет.
von Echenbach пишет: 8-я 8" по ДП в корме. То есть, на юте две 8" в ДП? А влезут? И как будет с углами обстрела?
Однако, императоров всё жальчее и жальчее... Углы по траверзу в пределах +-30 градусов (60 гр. на борт) весьма реальными представляются. Для улучшения подачи и экономии места их казенными частями друг к другу поставить.