"Триумф искусства и техники. Ни один корабль в мире не достигал еще такого!" Отзыв Чарльза Крампа о первом круге испытаний "Варяга". При волнение моря в 10 баллов крейсер "Варяг" показывает мировой рекорд для крейсеров своего класса по скорости - 24,59 узла.
подробнее...

Альтернативная история Паровые машины
Чем лимитировалась мощность паровых машин? На первый взгляд форсирование по оборотам (кроме прочности, при неизменном давлении пара) требует только больших по производительности конденсаторов, которые (дополнительные) могут быть и проточные.

Ответов - 53, стр: 1 2

Машинист пишет: выкладываю: Паровые двигатели Спасибо, почитаем. Занят ремонтом, бываю теперь редко. Уж извините.
Да ничего, бывает .
Машинист пишет: Оно не открывается или что ? Доступ к сайту блокирован. Пиратское программное обесепечение Хвала настройкам моего провайдера! Мобыть на мэйл*
я ранее писал что у меня есть частичная копия интересного справочника за 1912 год там есть справочные данные по паровым машинам и котлам ну а насчет Диан так производительность котлов превышала производительность машин
pun пишет: банальному упрочнению конструкции в расчете на повышенные обороты? Ну для начала стоит переделать металлургию
olegsv123 пишет: Ну для начала стоит переделать металлургию Да ну? pun пишет: Рюрик 83 об/мин (3312лс); Аскольд 128 об/мин (7833 лс); Диана 135 об/мин (3870);Варяг 150 об/мин (7078 лс); Боярин 198 об/мин (5800 лс). Увеличение оборотов той же Дианы больше чем на треть вполне возможно, не находите? При том же уровне промышленности.
pun пишет: Увеличение оборотов той же Дианы больше чем на треть вполне возможно, не находите? При том же уровне промышленности. Не при "том-же". При Крамповском... А Боярин с более легкой (не для крупного корабля) ПМ. Kстати у Боярина ПМ немецкие, котлы французкие, рул. машина и испарители - английские... Т. что - действительно не "при том-же уровне промышленности"... а при другом... Увы... Дальше: У эсминцев КМУ даже еще легче и высокооборотнее, но там требования другие. Т. что - Диана не дала бы даже оборотов Варяга. Да и увеличение оборотов требует больше пара, т.е. не котлов обр. 1894 г., а примерно треугольных Шульца, Ярроу, Нормана или подобных... Иначе некуда котлов достаточно разместить...
pun пишет: Увеличение оборотов той же Дианы больше чем на треть вполне возможно, не находите? При том же уровне промышленности. Увеличение оборотов на треть машинами именно Дианы (как и систершипов) НЕВОЗМОЖНО, т.к. по спецификации предельные обороты для их машин 139,3 об/мин. Ни один механик в здравом уме не будет превышать спецификационные обороты (оно ему надо, чтоб машина развалилась, а с него потом стоимость высчитывали всю жизнь).
pun пишет: Увеличение оборотов той же Дианы больше чем на треть вполне возможно, не находите? При том же уровне промышленности. Anton пишет: Увеличение оборотов на треть машинами именно Дианы (как и систершипов) НЕВОЗМОЖНО, т.к. по спецификации предельные обороты для их машин 139,3 об/мин. Ни один механик в здравом уме не будет превышать спецификационные обороты (оно ему надо, чтоб машина развалилась, а с него потом стоимость высчитывали всю жизнь). присоединяюсь к мнению антона. предельные обороты могут быть ограничены (по конкретному образцу )чисто конструктивно .
Krom Kruah пишет: Дальше: У эсминцев КМУ даже еще легче и высокооборотнее, но там требования другие. Т. что - Диана не дала бы даже оборотов Варяга. Да и увеличение оборотов требует больше пара, т.е. не котлов обр. 1894 г., а примерно треугольных Шульца, Ярроу, Нормана или подобных... Иначе некуда котлов достаточно разместить и ресурс при этом соответствующий что по котлам , что по машине и КПД высокооборотных винтов и кто их тогда считать будет. 10 образцов отливать и на испытания
Господа! Вы все верно пишите про конкретную Диану, но почитайте тему заново. pun пишет: Чем лимитировалась мощность паровых машин? На первый взгляд форсирование по оборотам (кроме прочности, при неизменном давлении пара) требует только больших по производительности конденсаторов, которые (дополнительные) могут быть и проточные. Ну и увеличение парообразования, естественно (хотя у Дианы и так избыток). При соответствующем утяжелении конструкции и установке второго комплекта проточных конденсаторов вполне можно было поднять обороты и мощность, не меняя кардинально габаритов ПМ (диаметр/ход не изменились), паропроизводительности достаточно (тип Диана), на треть большие обороты 185-205 освоены. Что еще? Anton пишет: Увеличение оборотов на треть машинами именно Дианы (как и систершипов) НЕВОЗМОЖНО, т.к. по спецификации предельные обороты для их машин 139,3 об/мин. Ни один механик в здравом уме не будет превышать спецификационные обороты (оно ему надо, чтоб машина развалилась, а с него потом стоимость высчитывали всю жизнь). Но уровень то промышленности позволял! Об этом я и пишу. Форсировать уже построенные ПМ - глупость несусветная, хотя тоже с оговорками. С увеличением КПД цикла (за счет увеличинного вакуума) возрастут и обороты и , соответственно - мощность. А нагрузка на саму ПМ возрастет непропорционально увеличению мощности, т.к. оное увеличение будет достигнуто за счет снижения противодавления на выходе, что как раз нагрузку уменьшает.
pun пишет: Но уровень то промышленности позволял! Об этом я и пишу. Может быть позволял, может быть - нет (в России). Конкретно на ПМ Дианы ограничение оборотов из-за ограничения скорости поршней паровых цилиндров (а это в свою очередь или проблема прочности самих поршней или проблема балансировки). Можно было и не меняя оборотов попробовать поднять скорость, увеличив шаг винта, благо запас пара позволял, но на такие эксперименты не пошли.
Господа!Не знаю,чем движет ваш интерес к паровым машинам,а мне посчастливилось испытать опытный экземпляр с клапанным парораспределением в далеком 1991 году.Уйдя от золотников и пароподводящих каналов мертвое пространство сократилось до минимума.Сопряжение по теоретической адиабате существенно улучшилось и что самое главное удалось поднять степень расширения до 20 без искажения с четкой отсечкой впуска по изобаре.Машина выходила на 2500 об/мин.динамика разгона сопоставимая с карбюраторным двигателем.В основе поршневой компрессор. Много времени ушло на доводку ресурса клапанного механизма и устранение необходимости смазки цилиндра.Машина работает на насыщенном паре до 12 ат.Сейчас закончил испытания двухцилиндровой машины по этому же принципу парораспределения.Результат обнадеживает. У меня практические цели,создать работоспособный агрегат с достачным ресурсом для использования в деревообрабатывающей промышленности за счет использования отходов деревообработки в качестве исходного топлива.Соответсвенно занимаюсь проблемами связанными с утилизацией отходов деревообработки как бесплатным топливом для паровых котлов.