"Триумф искусства и техники. Ни один корабль в мире не достигал еще такого!" Отзыв Чарльза Крампа о первом круге испытаний "Варяга". При волнение моря в 10 баллов крейсер "Варяг" показывает мировой рекорд для крейсеров своего класса по скорости - 24,59 узла.
подробнее...

Альтернативная история Отпинать. Vol. 1
http://zhurnal.lib.ru/editors/d/dojnikow_g_b/warjag7.shtml Только пинать прошу в первую голову фактологические ошибки . ОК ? Заранее благодарен всем потратившим время. Спасибо!


wayu пишет: Тогда конечно,Того забудет все приказы и оставив П.-А. эскадру в покое будет гонятся за Варягом... Но пока до Того информация дойдет, кстати а каким образом?, не будет же "Руднев" благородно свозить на берег бывших хозяев?, дел можно натворить о-го-го.
pun пишет: Но пока до Того информация дойдет, кстати а каким образом?, не будет же "Руднев" благородно свозить на берег бывших хозяев?, дел можно натворить о-го-го. Я вам больше скажу. Он их в нарушение всех конвенций будет держать в русской глубинке не позволяя даже отправить известия на родину что они живы. Правда за дополнительные деньги итальянцам и боитам . Их выпустят на Родину только когда укомплектованные крейсера засветятся в бою. А до того будет разыгран спектакль с обоюдной гибелью Ниссина Кассуги и Варяга. Немногие уцелевшие русские моряки будут подобраны в море параходом. И расскажут жуткую историю о доблестных японских кочегарах, подорвавших Ниссин и Касуга в момент захвата их Варягом. Вместе с ним . Хорошая трава...
Глебыч пишет: Он их в нарушение всех конвенций будет держать в русской глубинке не позволяя даже отправить известия на родину что они живы. Правда за дополнительные деньги итальянцам и боитам Ну почему же? Таскал же Эмден за собой захваченный транспорт с переведенными на него "некомбатантами" и "Рудневу" это прекрасно известно. Вполне получится. Правда время было чуть другое и люди другие, но и "Руднев" не из XIX века. так что трава нормальная, в самый раз. Если мои посты выглядят как давление на волю творца - прошу покорнейше извинить.
pun пишет: Если мои посты выглядят как давление на волю творца - прошу покорнейше извинить. Давить на волю Творца, дозволенно только Люциферу:). А я всегда отношусь к любой критике как к источнику новых идей. Так что всегда и всем пожалуйста!
Глебыч пишет: Их выпустят на Родину только когда укомплектованные крейсера засветятся в бою. Ну все таки во Владике шпиёны имеюццо - доложут. Или бой планируется до прихода во Владик?
Ostgott пишет: Ну все таки во Владике шпиёны имеюццо - доложут. Или бой планируется до прихода во Владик? Нека. Никто во Владик не идет, у него точно ждать будут. В Петропавловск:). Шоб никто не догадався! Там комплектуемся и готовимся. Там если шпиены и есть, то хрен они оттуда че передадуть!
Глебыч пишет: В Петропавловск:). Шоб никто не догадався! Ню-ню. А уголек откуда? И все остальное, включая экипажи?
Anton пишет: Ню-ню. А уголек откуда? И все остальное, включая экипажи? Экипажи... Если правильно поставить перед итальянцами вопрос, типа или 1. Нас ловят японцы пока мы ведем Кр на 5 узлах т.к. быстрее не можем и вы вместе с нами принимаете бой, сибя в бомбовом погребе, и да же если выживете то бабки за утопленные Кр с японцев вам не получить. 2. Вы как и раньше участвуете в перегоне К .меняется только пункт назначения и сумма вознаграждения вырастает в полтора раза. не согласные запираются с японскими механиками в одном трюме. Уголь... Один черт всех встречных придется с собой тащить. Вот вам и уголь. Ну и д оЙокосуки у них уже есть. Так что надо добавить "всего то" на перегон оттуда до Петропавловска. Придется реквизировать первый же встречный угольщик. Казна оплатит. Потом. Может быть
А у самого Варяга с углем как было? P.S. Одна команда? тройная бункеровка, ох бедные матросики...
Ostgott пишет: А у самого Варяга с углем как было? P.S. Одна команда? тройная бункеровка, ох бедные матросики... Ну команды таки полторы, хотя после боя да, одна... Опять же, метод кнута и пряника. Хотите жить, господа изх команды угольщика? Помогайте, оплата тройная. не хотите? Стоим ждем японцев, потом ВСЕ вместе, дружно и героически гибнем. Отчизна вас не забудет. Но похроны за свой счет . Пиратство чистой воды
Глебыч, ау! Как дела с рукописью? Когда продолжение?
Глебыч пишет: Ну команды таки полторы, хотя после боя да, одна... Опять же, метод кнута и пряника. Хотите жить, господа изх команды угольщика? Помогайте, оплата тройная. не хотите? Стоим ждем японцев, потом ВСЕ вместе, дружно и героически гибнем. Отчизна вас не забудет. Но похроны за свой счет . Пиратство чистой воды Кочегаров на экономход для трех крейсеров может-быть и наберется, а артиллеристов и офицеров? И еще - Ниссин с Касугой шли с боекомплектом или без? И под каким флагом?
Anton Как мне помнится с боекомплектом. Но по экипажем мелькала цифра что около 240 чел. на корабль. Сборная солянка - англичане, японцы, итальянцы.......... А флаг английский коммерческий. Но тут не уверен. Но это японцам ничего не даст. Тогда остановка и досмотр по правилам на наличие военной контрорбанды
cobra пишет: Как мне помнится с боекомплектом. cobra пишет: А флаг английский коммерческий. Но тут не уверен. Но это японцам ничего не даст. Тогда остановка и досмотр по правилам на наличие военной контрорбанды Тут вот что интересно: боевой корабль с боекомплектом под коммерческим флагом с непонятным экипажем - не считается военным кораблем. Это я к тому (извините за офтоп), что если Цесаревич после Шантунга примет на борт пару немцев и дюжину китайцев и запишут их в судовую роль, а русский консул выдаст свидетельство, что Цесаревич - это вовсе не броненосец, а вполне гражданский пароход и под коммерческим флагом, то можно не разоружаться (это же гражданский пароход), а спокойно ремонтироваться сколько надо и ждать 2 ТОЭ :-)
Anton пишет: Тут вот что интересно: боевой корабль с боекомплектом под коммерческим флагом с непонятным экипажем - не считается военным кораблем. А там английские офицеры командовали.
invisible пишет: А там английские офицеры командовали. Английские офицеры - под английским коммерческим флагом, русские офицеры - под русским коммерческим флагом. Какая разница?
Anton пишет: Английские офицеры - под английским коммерческим флагом, русские офицеры - под русским коммерческим флагом. Какая разница? С английским военным экипажем. И британский крейсер Кинг Альфред в охранении.

invisible пишет: И британский крейсер Кинг Альфред в охранении. Благодарю за скан Но я в силу своего скромного знания английского понял, что Кинг Альфред сопровождал их до Суэца (?).
cobra пишет: А флаг английский коммерческий. Но тут не уверен. Но это японцам ничего не даст. Тогда остановка и досмотр по правилам на наличие военной контрорбанды Угадал, да:)? Именно так диалог с британским капитаном и планировался:))). Anton пишет: Благодарю за скан Но я в силу своего скромного знания английского понял, что Кинг Альфред сопровождал их до Суэца (?). Читал что до Индийского океана. Дальше сами. Что вроде скан и подтверждает. Их даже у Йокосуки н евстречали, какая наглость!!!! Может там и перехватить cobra пишет: Anton Как мне помнится с боекомплектом. Но по экипажем мелькала цифра что около 240 чел. на корабль. Сборная солянка - англичане, японцы, итальянцы.......... Причем заменять надо только японцев, и тех из итальянцев и англов, кто не согласиться сотрудничать. Ну 2 капитана точно, а остальным за бабки все равно куда крейсера гнать.Anton пишет: Кочегаров на экономход для трех крейсеров может-быть и наберется, а артиллеристов и офицеров? А на кой? Зарядить заранее орудия, и минимум рассчетов, чтобы один раз бабахнуть в упор, если придется. Воевать нам не придется, максимум нарвемся на патрульный 1 крейсер, а скорее всего вообще Мару. Там и Варяг, ограниченно боеспособный. справится. Или подойти Кассуге в упор, под английским флагом, и отсалютовать, из носовой башни, по типу Корейца:).
pun пишет: Глебыч, ау! Как дела с рукописью? Когда продолжение? Попробую завтра. Но опять же - не до фига... Времени нет , сорри.
http://zhurnal.lib.ru/editors/d/dojnikow_g_b/warjag10.shtml Не так много. На компе сбоит блок питания, лучше выложу что уже есть пока не пропало:).
Спасибо, класс! Ждем еще..
Хотелось бы прочитать про потопление транспорта. Как по тем морским законам полагалось поступать с комбатантами на транспортах после его потопления? Спасать, брать в плен, оставлять на шлюпках (а их для всех не хватит) или просто проходить мимо?
Варвар пишет: Хотелось бы прочитать про потопление транспорта. Как по тем морским законам полагалось поступать с комбатантами на транспортах после его потопления? Спасать, брать в плен, оставлять на шлюпках (а их для всех не хватит) или просто проходить мимо? "Следую своим курсом!" Варяг же гонится за следующим, потом за следующим ит.д. К тому же - смеркалось
Варвар пишет: Как по тем морским законам полагалось поступать с комбатантами на транспортах после его потопления? Спасать, брать в плен, оставлять на шлюпках (а их для всех не хватит) А зачем? Берег рядом и рядом куча японских военных кораблей, они пусть и спасают
"Добавьте к этому гиперчуствительный японский взрыватель" - японский "гиперчувствительный" взрыватель "Ijuin", в отличие от русского взрывателя Бринка, снимался с предохранителя при вращении, т.е. в канале ствола он физически не может инициировать подрыв ВВ снаряда. С.И. Лутонин: "Трубка очень строгая, боек имел выступающими 4,5 оборота биконного винта, на боек навинчивался груз, который препятствовал в обычное время жалу бойка коснуться капсюля. при вращении снаряда в полете груз свинчивался с бойка и освобождал жало". Правда на вооружении японского флота были и импортные взрыватели.
Варвар пишет: Хотелось бы прочитать про потопление транспорта. Как по тем морским законам полагалось поступать с комбатантами на транспортах после его потопления? Спасать, брать в плен, оставлять на шлюпках (а их для всех не хватит) или просто проходить мимо? На хвосте 3 крейсера. Им надо, пусть они и спасают.pun пишет: "Следую своим курсом!" Варяг же гонится за следующим, потом за следующим ит.д. К тому же - смеркалось Ну увлекаться тоже не стоит. Это как в шахматах - увлечешься иногда пешкоедством черезмерно, потеряешь темп . Anton пишет: "Добавьте к этому гиперчуствительный японский взрыватель" - японский "гиперчувствительный" взрыватель "Ijuin", в отличие от русского взрывателя Бринка, снимался с предохранителя при вращении, т.е. в канале ствола он физически не может инициировать подрыв ВВ снаряда. С.И. Лутонин: "Трубка очень строгая, боек имел выступающими 4,5 оборота биконного винта, на боек навинчивался груз, который препятствовал в обычное время жалу бойка коснуться капсюля. при вращении снаряда в полете груз свинчивался с бойка и освобождал жало". Правда на вооружении японского флота были и импортные взрыватели. Понял, не знал спасибо. Заменю на "неустойчивую к детонации шимозу". Т.е. все преждевременные разрывы и отрывы стволов в японском флоте это ВВ и проволочная конструкция орудий?
Глебыч пишет: Т.е. все преждевременные разрывы и отрывы стволов в японском флоте это ВВ и проволочная конструкция орудий? Видимо так. Хотя это могли быть и английские (итальянские? на гарибальдийцах) взрыватели, их устройство не знаю.
Глебыч пишет: Ну увлекаться тоже не стоит. Это как в шахматах - увлечешься иногда пешкоедством черезмерно, потеряешь темп Это я больше как основание не останавливаться для взятия пленных (комбатанты же), хотя можно и подобрать и заставить на кочегарке поработать, пробоины на ходу залатать - рабовладелиние в общем.... Да-а-а, хорош коньяк.... Извиняюсь.
Добрый вечер, уважаемые господа! Глебыч с удовольствием прочитал продолжение! Конечно хочется много и сразу, но процесс писания долог и труден, поэтому будем ждать. Продолжайте, фантастика подобного рода приятна для чтения, захватывает так, что оторваться трудно. Успехов в вашем тяжелом труде, с нетерпением ждем продолжения. РЮРИК.
Забавно
Сомнения по поводу сбрасывания "сигнальных стеклянных шаров" - (м.б. я ошибся?) нет таковых. И не шары оне.
von Echenbach пишет: Сомнения по поводу сбрасывания "сигнальных стеклянных шаров" - (м.б. я ошибся?) нет таковых. И не шары оне. Нет, это сигнальная фигура "шар", она поднимается на фалах. Представляет из себя два диска под углом 90 град, визуально воспринимающихся как шар, из картона черного цвета. Естественно она плавает на поверхности воды.
Так что, будем топить транспорт торпедами (они еще остались?), без сигнала остановиться, без высадки досмотровой партии... а японцы не завопят о нарушении правил войны? Еще, авизо стало передавать по радио, на японских транспортах радио было?
Anton пишет: Естественно она плавает на поверхности воды. В сложенном виде...
von Echenbach пишет: В сложенном виде... Ну почему обязательно в сложенном? Они складываются для удобства хранения
Шары это не знак остоновись.А я остоновился.Видал я и действительно шаы,на СКР в Бeлом море,капитан сказал,так круче.
Варвар пишет: Отправлено: Вчера 12:30. Заголовок: Re: Хотелось бы прочитать про потопление транспорта. Как по тем морским законам полагалось поступать с комбатантами на транспортах после его потопления? Спасать, брать в плен, оставлять на шлюпках (а их для всех не хватит) или просто проходить мимо? С камбатаными,некак,сдаешся в плен?плыви куда скажут ,не сдешся?извени.
Anton пишет: сигнальная фигура "шар", она поднимается на фалах. Представляет из себя два диска под углом 90 град, визуально воспринимающихся как шар, из картона черного цвета. Как то в картон верится с трудом. Сколько такой шар проживет хотя бы под дождем? На моем корабле шары изготовлены из толстой жести.