"Триумф искусства и техники. Ни один корабль в мире не достигал еще такого!" Отзыв Чарльза Крампа о первом круге испытаний "Варяга". При волнение моря в 10 баллов крейсер "Варяг" показывает мировой рекорд для крейсеров своего класса по скорости - 24,59 узла.
подробнее...

Альтернативная история Отпинать. Vol. 1
http://zhurnal.lib.ru/editors/d/dojnikow_g_b/warjag7.shtml Только пинать прошу в первую голову фактологические ошибки . ОК ? Заранее благодарен всем потратившим время. Спасибо!


Читал что подобные устройства испытывались на Балтике. Производительность до 40 т в час. Можно ли на угольщике слепить на скорую руку, не знаю, но думаю до 10-20 т/ч получится
dragon.nur пишет: Скорее даже так 1 день: утро -- паковка -- 10 уз; день -- сцепка, пересыпание до вечера, параллельно паковка нового угля -- 5 уз; под закат -- расцепка, грузчики спят до утра -- 10 уз. 2 день аналогично. do until QuantityOfCoal=0 Но в целом алгоритм ясен. Да, пожалуй это идеал. К тому же система уже немного отработана при погрузках на Варяг, так что 40 - 50 тонн в час это реально. Т.е. при 200 тонн в день, это по 5 часов на крейсер. А Варяг уже забункерован до встречи. Так скока нам в таком графике до Владика топать? 4 дня или 3))?
Глебыч пишет: Так скока нам в таком графике до Владика топать? 4 дня или 3))? пять, но при таком раскладе перехватить и потопить япам почти нереально :-(, максимум заметить и опознать. Если конечно у Владивостока пары каких-нить незапланированных крейсеров не тусуется.
Глебыч пишет: что 40 - 50 тонн в час это реально Глебыч, это реально, если под погрузку поставить рагацци и призовые команды в полном числе. Даже ополуторенная варяговская команда не справится во всём. Так что уполовинивайте цифры. ЗЫ. Ищите лоции пр. Лаперуза и Сахалина с окрестностями, а то антуража с погодой маловато будет
dragon.nur пишет: ЗЫ. Ищите лоции пр. Лаперуза и Сахалина с окрестностями, а то антуража с погодой маловато будет Я вообще планировал в наглую между Хоккайдо проскочить))).
В наглую скорее даже проще - пока еще гарибальдийцы по всеобщему мнению "на пути в японию", а Варяг "на дне". При скорости погрузки меньше 150 тонн/сутки недотянут они до Владивостока если еще по 500 тонн на крейсер нужно, милях в 200 уголь кончится.
Ziplen пишет: В наглую скорее даже проще - пока еще гарибальдийцы по всеобщему мнению "на пути в японию", а Варяг "на дне". Угу. До того как мы проходим узости, нас вообще еще особо то и не ищут. А потом уже догонять надо. Ziplen пишет: При скорости погрузки меньше 150 тонн/сутки недотянут они до Владивостока если еще по 500 тонн на крейсер нужно, милях в 200 уголь кончится. Ну во первых, на Гарибальдях должен быть запас до Йокосуки, плюс немного. на всякий случай. Так что до Владика не дойдем миль 100. Оттуда, пока Гарибальди догружаются, Варяг рвет к Владику и открытым текстом просит выходить навстречу.
Глебыч Прочитал Ваше творение. Версия 14.5, как я понимаю... Полный восторг! Местами бился лбом о монитор В общем - так держать! Со своей стороны могу помочь в "ловле блох" - в тексте нашел довольно много опечаток, ошибок и небольших нестыковок. Так это при первом прочтении. Если надо - могу в меру сил подправить. Если это ещё актуально - может, это уже давно сделано. А это на самом деле собираетесь выпустить в виде книги? Тогда меня в очередь поставьте!
Sapsan пишет: Местами бился лбом о монитор Зачем ????? Со следующей рассылкой (наверное в воскр) пришлю 5 и 6 главки. И всем остальным кого пропустил (особенно АДМИНУ)))))
Глебыч пишет: Зачем ????? Со смеху Стиль - потрясный! Так как - треба опшипки отлавливать? Мне нетрудно - к тому же у меня это неплохо получается... Глебыч пишет: Со следующей рассылкой (наверное в воскр) пришлю 5 и 6 главки. Ой, а меня можно подписать? Ну пожааалуйста!
Sapsan пишет: Ой, а меня можно подписать? Ну пожааалуйста! Мыло??? Куда слать то?
Глебыч пишет: Мыло??? Куда слать то? Упс... В личных данных нет, чтоли? Ну тогда сюда: shiv(гав!)ibiw.yaroslavl.ru
Можно и мне набраться наглости и попросить? Мыло bars1976@yandex.ru
Всех с праздником! Глебыч, а шестая глава уже е? Ну ждем ведь
pun пишет: Ну ждем ведь Золотые слова!Каждый час почту проверяю...
Полетело. Причем, как обещал в воскресенье (по Торонтскому времени ). Для расстрела наверное проще открыть новую тему?
*Уныло проверил почту (ziplen@mail.ru) мимо пролетело :-(
Глебыч пишет: Полетело прилетело. Смачно, динамично, драйва в самый раз. Респект. правки: Британский монарх 1901-1917 Эдуард VII (остальное либо не знаю, либо не принципиально )
а у меня пусто....
Храм называется Ясукуни Балка японец назвал бы как-то вроде "Бароку-сан" - с "л" и закрытыми слогами у японцев проблема :) Шестидюймовок на гарибальдийцах было по 14, так что за борт - 28 Ройал Нэйви погрузку в море практиковал ещё году помнится в 1901-1902 Уголь из трюмов поднимали не на плечах, а лебедками на тросах, прицепив мешок на трос в цепочку (вереницу)
Ziplen пишет: *Уныло проверил почту (ziplen@mail.ru) мимо пролетело :-( +1 ostgott@yandex.ru ostgott@yahoo.com
wayu13@gmail.com wayu@nana10.co.il wayu@walla.co.il
Получил,прочитал на бегу.Здорово! пока что заметил следующее: Глебыч пишет: Командовать Кассугой. Вернее, уже Корейцем будет капитан второго ранга Анатолий Николаевич Засухин, бывший старший офицер канлодки Кореец. Он-то откуда на Варяге?Ведь Глебыч пишет: Кстати о Чиоде, ответный залп, одно попадание, снесена фок мачта Корейца, осколками на мостике убиты рулевой и марсовый, тяжело ранен сигнальщик и старший помощник, легко ранены практически все находящиеся на мостике, включая командира.
* Бьется головой об стенку Мне везет как утопленнику :-( письмо пришло - только ничего прикрепленного и похожего на текст там нету :-( *рыдает
Может, для посвященных выложить где-нибудь в запароленном архиве, а пароль - здесь? Мне пришло, читаю помаленьку (времени мало). По ходу отмечаю очепятки - могу потом файлик обратно выслать, чтобы Вам лишней работы не делать (ибо техническая работа мешает творчеству - по себе знаю ).
Так, автор просил критики не по детски, щоб не зазанаться, ща получит! Поздравляю всех с днем ВМФ!! 1. Никто нигде Варягя искать не будет! Утоп Варяг, весь мир знает, шо утоп! И весь иппонский имп.флот в том абсолютно уверен, во главе с Того...Почему? Потому што им ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ чтобы Варяг после боя с 6(шестью)!!! крейсерами утоп! Ушёл полным ходом потому, как в машину не попали, но в дребезги дырявый, потому как во все другие места попали! Все офицеры Урио на талмуде поклянутся! И потом утоп. И НИКТО ЕГО БОЛЬШЕ НЕ ВИДЕЛ! И подтверждение есть! В газете... 2. Теперь, куда делись Касуга и Ниссин. Разъясяю: тоже утопли! Рассмотрим ситуевину в блязи - шо имеем? Длиннющий, на пол шарика, переход с минимумом команды на бортах, естественно дикая усталость...за сотню миль до порта назначения - эйфория и расслабуха, ночь, невнимательность, столкновение... потонуло 2(два) крейсера! Один Ниссан, одна Касуга... Вот жеж не везет! особо если покидать спасательные круги, всякий плавающий хлам и матросские чепчики, да сверху маслицем машинным полить - то место найдут быстро. и поведутся! и поверят...а кстати какие там глубины? там ведь вдоль Японии океанская впадинка тянется, по моему... на 3-5 тысячах саженей хрен найдут!.. и искать не будут...тока руками разведут... И ПРИЧЕМ ТУТ ПОТОНУВШИЙ вАРЯГ?! 3. Бункеровка - зачем делать сложным, то что проще простого? отошли миль на 250-300 мористее в сторонку от маршрутов, никого там нету, ни джонок ни транспортюг, ни рыбаков, ни военных. Стали к борту борт и бункеруйся до упора... свежий воздух, солнечные ванны...припахать всех, А настроение экипажа? Они ж осознают шо на халяву еще 4(четыре) Варяга у японцев хапнули!!! Энтузазизьм!!! Ликование!!! управятся быстро, не ворпос... 4. Манчжур - командиру ПРИКАЗАНО интернироваться! О! приказы блин не обсуждают, их выполняют быстро и тщательно! Кроун в реале приказ выполнил и до ПА добрался в устраивающие НАС сроки, или нет?! Если нет, ...Вадик падает на хвост Кроуна, Для шустрости нанимают джонку, кто их досматривал? и погнали к СОМу в ПА, Целесообразность и реализьм жизненной ситуации. Памоему я прав, да? 5. Варяг утоп. Героически. Все немцы рыдают, один стих пишет, весь в творческом вдохновении... переводчица тоже уже вся словариками обложилась, готовая уже нетленку локализовать, музыканты тоже уже трубы начистили, барабаны натерли, сщас вот-вот уже сыграют. И играют... Тут всплывает Варяг и экипаж говорит: а мы энту песню давноооо паем! Ищо с Чемульпы! "Да я тут из будущего немного скоммуниздил песняк етот. Уж больно мелодия вдохнавляет и прилипчива!" Абсюрд! Не находите? Так што Глебыч, приватизировал? теперь вертись, устаканивай! 6. Макаров - его што, уговаривать надо спасаться, он уже нажился? Необходимо и достаточно посеять сомнение в адмиральскую душу, чьи это там миноносцы шарятся? так ииппонские жеж! шож они там гадят? Та мины у море кидают! мочи их робяты из длинных стволов! Вот и жив наш народный герой-адмирал. Ибо нефиг. Не напасесся путних адмиралов - то! Уважаемый Глеб борисович! Не будет ли наглостью нескромной с моей стороны, скромная просьба моя, о включении меня в список рассылки ast@tlsb.ru . Как положено обязуюсь и обещаю способствовать! С уважением.
Спасибо всем корректирующим. Отдельно модератору, храм переиминую)). Но японский офицер РЯВ должен знать английский ндостаточно, для того чтобы выговарить "Л". По поводу угольных погрузок Ролем Нейви в море. А на ходу разве грузили? У нас главное хау ноу - ход хотя бы 5 узлов. Еще спасибо за Эдуарда, самому искать номер не успевал)). Что еще? Старпома я уже из списка потерь на Корейце вынес, в соотв главе. Он мне на Варяге нужнее. Мне один добрый чел прислал ФИО офицеров, на этапе ловли блох и большой чистки - поменяю. Еще есть детели биографий... На их основании попробую одивить персонажи, по типу батюшки. Выложить в запаролленом архиве... А все одно потом рассылать пароль... Какая разница?
Глебыч пишет: А все одно потом рассылать пароль... Какая разница? Так пароль-то тут можно... Например, в неявном виде ;) Ну там, к примеру - фамилия старшего помощника младшего кочегара на "Сунгари" Причём на иврите Ну или при рассылке указывать запасной вариант - ведь вроде жаловались, что не у всех вложения приходят... А при рассылке указать ссылку и пароль на архив.
- Вениамин Григорьевич, вам, как второму человеку на борту, и без пяти минут капитану своего крейсера, по секрету скажу А какой крейсер своему старпому обещает Руднев ? "Сунгари" достался Капитонову, "Кореец" Засухину... "Варяг" ? Руднева никто от занимаемой должности до прибытия во Владивосток освободить не может, и он сам себя в том числе, командовать отрядом он будет только как старший офицер в отряде. А повысят ли ему звание и освободят ли от должности командира "Варяга" по прибытии во Владивосток (чтобы освободить должность командира "Варяга" старпому) - это еще на воде вилами писано, чтобы так словами раскидываться.
К тому же "капитану" - это нормально? На боевых кораблях ведь командир вроде? А Руднев и без того уже такого натворил, что самоназначение себя на должность командующего эскадрой на этом фоне меркнет 1) Война всё спишет. 2) Победителей не судят
Глебыч пишет: Старпома я уже из списка потерь на Корейце вынес, в соотв главе. Он мне на Варяге нужнее. Ок.И всё же Ziplen пишет: А какой крейсер своему старпому обещает Руднев ? Думается, страпом на крейсере1 ранга - явно предпочтительнее для занятия вакансии. Высадившаяся со шлюпок призовая партия во главе с Рудневым (больше доверить переговоры было увы некому) ну а это-то почему? Когда это командир крейсера командует призовой партией(даже на время переговоров).Тут уж наоборот-Высаживается какой-то лейтенант (или мичман),а если у капитана Касуги есть проблеммы-то пожалуйте на Варяг.
wayu пишет: Когда это командир крейсера командует призовой партией(даже на время переговоров).Тут уж наоборот-Высаживается какой-то лейтенант (или мичман),а если у капитана Касуги есть проблеммы-то пожалуйте на Варяг. С этим утверждением трудно не согласиться,командир корабля не должен покидать судно в боевой обстановке, это прямое нарушение всех уставов и положений, мичман(лейтенант,в крайнем случае старший офицер с принятием командования)но командир! Тем более небыло такой уж необходимости
Глебычу, наш поклон! (сын из-за плеча выглядывает) В новой редакции, с добавлениями, появилась некая изюминка - класс! Если честно, даже и не знаю за что пинать - явных ляпов нет, мелкие нестыковки за счет напряженности повествования просто не цепляют. В общем все нормально, Опять ждем продолжения. пишет сын: неопытным глазом ошибок заметить не могу, а то что пишите нравится очень
Глебыч Э то конечно не по теме,но когда можно ожидать выхода книги,хоть приблизительно?
wayu пишет: ну а это-то почему? Когда это командир крейсера командует призовой партией(даже на время переговоров).Тут уж наоборот-Высаживается какой-то лейтенант (или мичман),а если у капитана Касуги есть проблеммы-то пожалуйте на Варяг. Если кэп заартачится пришлось бы уламывать всю команду. И кто еще из офицеров Варяга гарантированно не заробеет перед великобританской наглостью? Ну и Руднев тож человек, захватил, а потрогать нельзя (допишу это в разборку с Балком, как отвтный упрек))))??Локи пишет: Глебыч Э то конечно не по теме,но когда можно ожидать выхода книги,хоть приблизительно? Я по пьяни забился с соседом на 100 канадских, что к след августу предъявлю ему напечатанный экземпляр)))). Надеюсь успеть!Sapsan пишет: К тому же "капитану" - это нормально? На боевых кораблях ведь командир вроде? Постояно тут косячу. Поправлю.Sapsan пишет: А Руднев и без того уже такого натворил, что самоназначение себя на должность командующего эскадрой на этом фоне меркнет 1) Война всё спишет. 2) Победителей не судят Планировалось именно так. У него физически до Владика не будет времени рулить Варяглм. Надо решать отряднуе проблемы. А во Владике и подавно. Кто будет 2 крейсера комплектовать? У меня вообще есть идеа фикс... Можно ли поднять в звании ВЕСЬ экипаж Варяга автоматом? Ну и обеспечить матросам с него право на обучение на офицеров, за особые заслуги? Нужен прецедент для создания "вертикальной мобильности" в обществе. В Петровские времена шанс у рядовых был. А в Николашкины? Что кроме Георгия могло обломиться простым матросам?
На скока я знаю капитан и на военном корабле камондир,в паходе первый после бога,так что поднять в чине в принцепе мог,другое дело как начальство отреогтрует и сможет ли отменить приказ.
Глебыч пишет: Можно ли поднять в звании ВЕСЬ экипаж Варяга автоматом? Ну и обеспечить матросам с него право на обучение на офицеров, за особые заслуги? Нужен прецедент для создания "вертикальной мобильности" в обществе Судя по эпохе - категорически нереально. Но есть полумера - "Армией командую я и сержант" (вроде как Г.К. Жуков) Для начала ломки привычного - самый раз, плюс выдвижение молодых и амбициозных мичманов, омоложение командного состава с непрерывным промыванием мозгов в плане того, что "выше нас только зведы и т.п., а основа успеха грамотные и нестандартные действия..". (не путать с шапками закидем!) Примерно так может и получится повернуть ситуацию в нужное русло.
На скока я знаю командир мог повышать в звании только нижних чинов, матросы и унтера, насчет кондуктОров, не знаю, а производство офицеров проходило как бы и не личным указом ЕИВ, по представлению командира судна, да и назначениями на должность командиров тоже... И ксати, Вы Глеб были совершенно правы! Н2 как политическая фигура перспектив не имеет никаких...Добровольно на отречение он не согласится, придется его того...ликвидировать, и делать это необходимо очень быстро, пока наследник не родился (Его Императорское Высочество Государь Наследник Цесаревич Алексе́й Никола́евич (Романов) (30 июля (12 августа) 1904, Петергоф), иначе Михаил теряет право на престол...
Валить главу государство во время войны,а брожение в умах,тут все бросятся ловить удачу а перемещенцы никто,и что они смогут сделать,помоему будет хуже.А Михаил это брат Н2?
Глебыч пишет: Можно ли поднять в звании ВЕСЬ экипаж Варяга автоматом? Я так думаю, если вариант с давлением на царя ,с понтом переливания крови и мистики, прокатит тогда и повышение пройдет безнаказанно (тем более такой случай) а если нет то "Семь бед - один ответ". В любом случае я не думаю что во время войны кто то разбиратся будет, людей поди и так не хватало, да и как не крути Варяг с итальянцами против ВОК сила которую нельзя не учитывать. По прибытию их нужно быть очень смелым человеком чтобы сместить Руднева так популярного в команде, тем более на фоне зарождающихся недовольств, это прямой повод для бунта, были бы еще команды. Кстати а может по прибытии обьявить набор добровольцев из торгового флота чтобы хоть както сделать корабли боеспособными тут и повышенные из экипажа Варяга пригодятся. Еще вот что интересно - это мы знаем что Варягу прорваться было почти не реально, а как на прорыв отреагируют современники для которых Варяг типа суперкрейсер (интересно что о нем простой народ до войны думал?), может примут это как будто так и должно? к сожалению не читал последного но как я понял вы собираетесь валить Н и поставить вместо него М, может этого не делать? Фигура М , по крайней мере на этом форуме, немного приелась, я не уверен что он намного лучше. Может ввести фигуру серого кардинала аля помесь Ришелье с Распутиным?