"Триумф искусства и техники. Ни один корабль в мире не достигал еще такого!" Отзыв Чарльза Крампа о первом круге испытаний "Варяга". При волнение моря в 10 баллов крейсер "Варяг" показывает мировой рекорд для крейсеров своего класса по скорости - 24,59 узла.
подробнее...

Альтернативная история Отпинать. Vol. 1
http://zhurnal.lib.ru/editors/d/dojnikow_g_b/warjag7.shtml Только пинать прошу в первую голову фактологические ошибки . ОК ? Заранее благодарен всем потратившим время. Спасибо!


Р“Ребыч пишет: Особа бывающая при дворе, лет 18 - 25, красивая, умная, имевшая шанс случайно услышать что то из разговора Н2 и Вадика. А в каком году при дворе оказалась Вырубова?
Коандующий ремонтом вице - адмирал Бирелев для недопущения срыва сроков ремонта, постоянно сокращал списки необходимых работ**. А за это расстреливать надо.Ввести в отдельно взятом кабинете или учреждении военное положение,назначить военно полевой суд, вынести приговор с обязательным исполнением.А если еще из Артура придут новости о паре расстрелов сразу все поумнеют,и поймут, что все серьезно. Никто не возмутится - будет полный одобрямс.Все действительно серьезное и революционное замешивается на крови-без нее все выливается в фарс.
Р“Ребыч пишет: А не жалко Того Чиена то будет? Может Симами ограничется? А разве у Сим есть пояс?Симы могут отвлекать внимание и прикрыть Чинушу огнем, их особо не жалко- они ничего не решают.
fidel пишет: А в каком году при дворе оказалась Вырубова? Она далеко не красавица. Подумаем насчет кандидатуры Anton пишет: в АИ ген.-адмирал видимо уже отставлен Пусть Н2 организует ГКО, а сам станет по типу ИВС с началом ВОВ наркомом обороны в добавок к своему верховному главнокомандованию. Так царя сразу можно припрячь к делу, так он в реале увидит весь бардак и куропаткинскую "систему".
Corsican пишет: Так царя сразу можно припрячь к делу, так он в реале увидит весь бардак и куропаткинскую "систему". Даже если и увидит это мало что изменит. Не зарекомендовал он себя как военный и политический деятель, да и вообще как лидер страны.
Глебыч пишет: А не жалко Того Чиена то будет? Может Симами ограничется? первое попадание чего нибуть выше 8" в корпус и привет нептуну. тут 3 симы с богатырем не справились, а сами неплохо огребли. а против береговых батарей вообьще не катят. не успеют проскочить до фарватера чтоб затонуть как превратятся в пылающую развалину или булькнут.
wildcat пишет: Даже если и увидит это мало что изменит А это как реагировать будет,когда перспектива подвала для семьи уже прорисована вплоть до живописных подробностей штыковых ударов по княжнам, не хотел бы я быть виновником чего либо перед таким человеком.
Corsican пишет: Пусть Н2 организует ГКО, В ГКО нужны толковые люди-прагматики до мозга костей и жестокая ответственность за порученный участок.Какие кандидаты?
fidel пишет: Разгрузили вначале, что полегче и носильщики понесли,их по дороге расстреляли,кого то взяли на допрос,он и рассказал белые нитки, вначале разгрузят снаряды - поскольку они нужны очень, но даже пусть так - тогда яп. предупреждены и перед караваном пойдёт военный отряд и не получится засада. fidel пишет: Ввести в отдельно взятом кабинете или учреждении военное положение,назначить военно полевой суд, вынести приговор с обязательным исполнением. поддерживаю, я бы наверно так и сделал, это логично и сразу появляется законное основание карать крайних.
Р’РѕРонтер пишет: вначале разгрузят снаряды - поскольку они нужны очень, но даже пусть так - тогда яп. предупреждены и перед караваном пойдёт военный отряд и не получится засада. Вначале разгрузят то, что удобнее разгружать-те кто разгружает они не на передовой, им по барабану, что срочнее.Ну пойдет охранение и головная походная застава, пропустят ее и устроят засаду.Если охранение сильное пропустят колонну и подождут ночи-когда уставшие носильщики устроятся на ночлег-скорее всего это одно и тоже место,не первый же раз они таскают грузы- пленный это место укажет.Ночью совершат налет.Перестреляют часовых, а потом вырежут спящих.С бесшумным оружием ничего сложного. И никаких перестрелок,рукопашных и пулеметов,обычная, грязная, неромантичная работа по убиванию беспомощных человеков.
fidel пишет: Перестреляют часовых, а потом вырежут спящих.С бесшумным оружием ничего сложного. Кстати, интересный факт из реальности: первыми использовать глушитель начали охотники, благодаря чему промах не вспугивал добычу. А начале 20-го века в открытой продаже были глушители для карабинов и гладкоствольных ружей. Россия не исключения. перед ПМВ глушители конструкции Максима продавались свободно в специализированных магазинах. У меня есть изображение рекламы того периода. Если любопытно могу отсканить и выложить. fidel пишет: А это как реагировать будет,когда перспектива подвала для семьи уже прорисована вплоть до живописных подробностей штыковых ударов по княжнам, не хотел бы я быть виновником чего либо перед таким человеком. Вот этой фразы не понял. Но и текст от Глебыча я не читал.
>С лету вопрос - если во Владивостоке рембазы нет (не в курсе, но верю, сразу и во веки веков, аминь), в каком же доке Варяг? Док был только под крейсера. Я уже сомневаюсь что Рюрик в него влазил... Глебыч , во Владивостоке док мог принимать даже ЭБРы, а Громобой после подрыва на мине в 1905 году там стоял фактически. Но судоремонтного завода не было, только мастерские порта, что не позволяло быстро ремонтировать. А в ПА док (китайский) действительно не мог принимать ЭБР из-за малой ширины входных ворот (ширина самого дока позволяла). Эту ситуацию (когда на всю эскадру, а затем и флот, всего один док для ЭБР) русские понимали и начали работы по расширению входных ворот ПА дока, но надо было доставить из России эти самые ворота и батопорт - как обычно не успели В Дальнем о доке сведений мало (ИМХО для ЭБРов он маловат), но крейсера мог принимать вполне, японцы доковали там свои крейсера после захвата Дальнего в реале.
Anton пишет: Глебыч , во Владивостоке док мог принимать даже ЭБРы, а Громобой после подрыва на мине в 1905 году там стоял фактически. Но судоремонтного завода не было, только мастерские порта, что не позволяло быстро ремонтировать. А в ПА док (китайский) действительно не мог принимать ЭБР из-за малой ширины входных ворот (ширина самого дока позволяла). Эту ситуацию (когда на всю эскадру, а затем и флот, всего один док для ЭБР) русские понимали и начали работы по расширению входных ворот ПА дока, но надо было доставить из России эти самые ворота и батопорт - как обычно не успели В Дальнем о доке сведений мало (ИМХО для ЭБРов он маловат), но крейсера мог принимать вполне, японцы доковали там свои крейсера после захвата Дальнего в реале. Вопрос. Что мешает доставить необходимое для ремонта кораблей оборудование по Трансибу?
вит81 пишет: Вопрос. Что мешает доставить необходимое для ремонта кораблей оборудование по Трансибу? Массогабариты
wildcat пишет: Если любопытно могу отсканить и выложить Очень хотелось бы.
Глебыч пишет: Нужна подруга Вадику. Особа бывающая при дворе, лет 18 - 25, красивая, умная, имевшая шанс случайно услышать что то из разговора Н2 и Вадика. Corsican пишет: fidel пишет: цитата: А в каком году при дворе оказалась Вырубова? Она далеко не красавица. Сначала про Анечку Танееву (Вырубовой она станет только в 1907 г. выйдя замуж за старшего лейтенанта В. А. Вырубова). Род. 22.09.1884. При дворе вдовствующей имп. Марии Федоровны с 1901 года, в 1903 году - фрейлина императорицы Александры Федоровны. Что не красавица - так на вкус и цвет, хотя недавно (в 1902 г. переболела брюшным тифом). Кандидауры на "подружку". 1. княжна Софья Ивановна Джамбакуриан-Обрелиани. Род. 16.02.1878 г. с 30.08.1896 г. - свитная фрейлина имп. Александры Федоровны (правда к 1905 г. больша, предпол. сифилис и вызванный им прогрессивный паралич). Хотя красавица писанная. 2. Александра Александровна Оленина. Род. 1878 г. с 1897 г. - свитная фрейлина имп. Александры Федоровны. кстати в 1907 г. выйдет замуж за А. Ф. Гейдена, капитана 1-го ранга, начальника Морской походной канцелярии ЕВ. 3. Мария Николаевна Воейкова. Род. 27.07.1877, с 1897 г. - фрейлина императриц Марии Федоровны и Александры Федоровны. Сестра последнего дворцового коменданта В. Н. Воейкова. 4. княжна Софья Сергеевна Васильчикова. Род. 15.09.1879 г., с 1897 г. - фрейлина императриц Марии Федоровны и Александры Федоровны. Кстати в 1907 г. вышла замуж за лейтенанта А. Г. Щербатова. Ести еще с десяток фрейлин, но эти перечисленны в порядке указанном самой императрицей АФ.
А как насчет Ольги Александровны? http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%BB%D1%8C%D0%B3%D0%B0_%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%B0 Если уж он развелась, в те то годы, то темперамент был еще тот. Может подойдет?
А как насчет разборки и сборки на месте? Просветите ведь подлодки и ЭМ разборные по ж/д доставляли же. Е сли не проходят по массе, то надо вместе со 2-й ТОЭ посылать грузы которые не проходили по Трансибу. В РИ плавмастерскую Камчатка ЗПР тащил же с собой.
ну ворота доков эта такая хрень большая, ее конечно можно собрать и изготовить на месте, но при количестве и качестве рабочих на дв, боюсь займет это поболее года. а просто привезти и установийь из 4-6 секций то нужна палуба транспорта не уже 20м и грузоподемностью желательно в 10кт. а то кувыркнуться во время шторма. хотя ходят слухи что на беломоро-балтийском канале зеки шлюзы из дерева и камня собирали, из метала только тросы, шестеренки скрепы со скобами и гвозди.
GeorgG-L пишет: 1. княжна Софья Ивановна Джамбакуриан-Обрелиани. Род. 16.02.1878 г. с 30.08.1896 г. - свитная фрейлина имп. Александры Федоровны (правда к 1905 г. больша, предпол. сифилис и вызванный им прогрессивный паралич). Хотя красавица писанная. Ну,если действительно сифилис в 1905 году,да ещё и вызвавший паралич-то Вадик это не сможет вылечить даже экстренно изобретя пенициллин.Слишком запущено.Так что эта кандидатура отпадает. Глебыч пишет: А как насчет Ольги Александровны? По-моему-в самый раз.Куда уж лучше-младшая сестра императора..Правда придётся изобразить некий роман...В реале развелать т.к. брак без детей да и "брак был фиктивным по вине принца Ольденбургского" и то развелась только в 1915.Здесь со свадьбы прошло всего-то 3 года.. В общем-возможно,но Вадику придётся не легко...
вит81 пишет: А как насчет разборки и сборки на месте? Так комплектующие все-равно доставлять надо, а ЖД и с военными поставками не справляется и как правильно заметил komo78 пишет: но при количестве и качестве рабочих на дв, боюсь займет это поболее года вит81 пишет: Просветите ведь подлодки и ЭМ разборные по ж/д доставляли же. Подлодки не разобранные, а со снятыми механизмами и аккумуляторами на специальных транспортерах (всего 2 транспортера изготовлено летом 04 года) ЭМ ЕМНИП доставляли секциями морем, а в ПА свинчивали секции болтами и устанавливали механизмы От планов перевозки миноносцев типа Циклон по ЖД в РИ отказались, т.к. они по ширине не проходили через туннели транссиба. вит81 пишет: Е сли не проходят по массе, то надо вместе со 2-й ТОЭ посылать грузы которые не проходили по Трансибу. В РИ плавмастерскую Камчатка ЗПР тащил же с собой. И получить эскадренную скорость, как в реале. Хотя Камчатка действительно была остро нужна во Владивостоке, да и в ПА бы не помешала..
Глебыч пишет: А как насчет Ольги Александровны? Не до этого ей было тогда. Она в 1903 познакомилась со своим будущим 2-м мужем и добивалась разрешения на брак, которое получила только в 1916. Вообще, думаю, сестра Императора слишком уж круто, да и необязательно совершенно для развития сюжета Не подходит никто их великих княгинь и княжон. По возрасту хорошо подошла бы Елена Владимировна (р. 1882), но с 1902 г. замужем в Греции. Из княжон императорской крови (подходило бы еще лучше - золотая середина между великой княгиней и фрейлиной) самая старшая Татьяна Константиновна (р. 1890) Из придворных могу предложить баронессу Буксгевден Софью Карловну (Иза) (р. 1884), фрейлина с 1904 г. Персонаж с одной стороны более-менее известный, очень близка к Императрице, даже прозвище имела, но с другой стороны без особых подробностей. Кстати, была вполне привлекательна и замуж не собиралась.
SerB пишет: Плюс - очережное обвинение русских в пренебрежении обычаями войны в случае поимки такого "охотника" Ничего с обвинениями не выйдет. Тогда еще действовала Женевская конвенция 1864 г. - безнадежно устаревшая, там о современных вооружениях, естественно, ничего не было. Конвецию как раз и изменили по результатам РЯВ. То есть юридических обвинений не будет, а частные, от тех кому не нравиться Россия, будут в любом случае, независимо от предпринятых действий.
Если кто - то не желает честно и без брака работать на победу России по 12 часов в сутки, из которых четыре часа будут плачиваться по полуторной ставке........... я не могу приказать вам господа работать по двенадцать часов. Я могу только просить вас об этом. Но когда вы будете принимать решение, не забывайте, что ваш лишний час на работе, Так что там со сверхурочными? Если исходить из этого Новый фабричный закон "О продолжительности и распределении рабочего времени в заведениях фабрично-заводской промышленности" был издан 2 июня 1897 г. Им устанавливалась верхняя граница рабочего дня - 11,5 час., а в предпраздничные и субботние дни - 10 час. то при работе по 12 часов сверхурочных будет "кот наплакал". А ведь ещё не так давно работа по 12-15 была нормой. Да и основным требованиям рабочих тех лет и было сокращение рабочего дня, причём без потери в заработках. А в Европах рабочий день в те годы был 1,5-2 часа меньше.
Отсюда вывод нужен специальный конвой с грузами для рембазы флота.Причем быстроходный.
asdik пишет: А ведь ещё не так давно работа по 12-15 была нормой. Да и основным требованиям рабочих тех лет и было сокращение рабочего дня, причём без потери в заработках. А в Европах рабочий день в те годы был 1,5-2 часа меньше. Ну и замечательно, принимаем новый закон о 8 часовом рабочем дне (с сохранением прежней зарплаты) и максимум 12 часовом, но с двойной оплатой того что свыше 8 часов (пока на время войны). И владельцам заводов придется привлекать доп. рабочих, что ускорит индустриаизацию, и рабочие будут довольны (в заработке не потеряют), а после войны пусть себе бастуют (но не будут, т.к. Япония уже не будет спонсировать революции в России), а семьи кормить надо.
вит81 пишет: Отсюда вывод нужен специальный конвой с грузами для рембазы флота.Причем быстроходный. И где взять такие суда? ВсКр не предлагать, у них своя работа, да и переоборудовать их в траспорты надо.
Anton пишет: 8 часовом это пока слишком, если 12 норма, то реально снизить до 10-11 и пообещать в случае победы привести к европейским нормам.
Р’РѕРонтер пишет: то реально снизить до 10-11 и пообещать в случае победы привести к европейским нормам. Реально то, что скажет царь.Срочно необходимо думать о создании КГБ,все революционные и консервативные силы активизируют попытки убийства Н2 и Александры Федоровны пока не родила наследника.Уж больно невыгодно всем им такое изменение реальности.Балка в Питер как только стабилизируется Порт Артур.Вытаскивать Столыпина и требовать от него немедленной земельной реформы - деньги будут-японцы не победили.Где последние два засланца засранца.Хорошо бы еслибы переместились в офицеров минеров.Все таки физику те должны знать-легче будет леголизовываться как ученым.
норма по тем временам 12 часов в которые входят 1,5 часа перерыва. вот в россии и добивались таково. а насчет 8 часового рабочего дня с двухкратной оплатой сверхурочных, такого и сейчас нет. на украине сейчас в среднем 2 часа сверху оплачиваются+25%, следущие 2 часа +50%, ну и по идее и субота должна оплачиватся повышеной ставкой, но это как договоришся.
fidel пишет: Очень хотелось бы. Сделаем.
GeorgG-L пишет: Что не красавица - так на вкус и цвет Именно. GeorgG-L пишет: , хотя недавно (в 1902 г. переболела брюшным тифом). Вот и причина для нее искать встречи с молодым и талантливым врачом, а там и до подслушивания недалеко.Кстати подруга царицы,с большим влиянием.А Вадик тоже человек-потребности у всех одни и те же-ласки хочется.
Anton пишет: От планов перевозки миноносцев типа Циклон по ЖД в РИ отказались, т.к. они по ширине не проходили через туннели транссиба. А если их на бок положить и срезать часть надстроек?
Anton пишет: И владельцам заводов придется привлекать доп. рабочих, что ускорит индустриаизацию, Налог на прибыль фабрикантам для организации государственных профтехучилищ.Вадику встретится с Саввой Морозовым-спасти от убийства революционерами и привлечь к делу.Вообще нужно подумать кого из толковых заводчиков и купцов организовать в некий клуб-ломанутся туда все, но отбирать надо самых толковых.
fidel пишет: А если их на бок положить и срезать часть надстроек? А зачем они нужны во Владивостоке? В ПА бы не помешали, но до блокады по-любому бы не успели (их ведь еще разобрать на две части, а потом собрать надо).
Anton пишет: А зачем они нужны во Владивостоке? Что бы информация о их прибытии ушла к японцам и они начали нервничать из за усиления легких сил противника(ИНФУ МОЖНО ПОДПРАВИТЬ В СТОРОНУ УВЕЛИЧЕНИЯ)-мало ли что у Руднева на уме.Того занят под ПА,а тут если Камимура огребет. японское море станет русским.
Anton пишет: А зачем они нужны во Владивостоке? Вокруг Японии перетянуть на ВспКР, до Шатунга, а оттуда своим ходом в Артур...
что то глебыч проду грозил на воскресенье, а ее нет, вроде в торонто воскресенье тоже кончилось.
fidel пишет: о бы информация о их прибытии ушла к японцам и они начали нервничать из за усиления легких сил противника(ИНФУ МОЖНО ПОДПРАВИТЬ В СТОРОНУ УВЕЛИЧЕНИЯ)-мало ли что у Руднева на уме.Того занят под ПА,а тут если Камимура огребет. японское море станет русским. Так дальность и мореходность им не позволяет пересекать японское море. а для охраны подступов к Вл-ку - и наличных номерных миноносцев хватает. Так что не особо то японцы и испугаются. Shum пишет: Вокруг Японии перетянуть на ВспКР, до Шатунга, а оттуда своим ходом в Артур... Это миноносцы, а не эсминцы и в Тихом океане для них быть - самоубийство, да и угля не хватит, даже если с погодой повезет. Пререгружать же со ВсКр уголь в океане на миноносцы, да еще у вражеских берегов - это как вы себе представляете?
fidel пишет: А если их на бок положить и срезать часть надстроек? Телеграмма Управляющего Морским Министерством - Наместнику Е.И.В. 1 Марта 1904 года. Для пересылки циклонов, оказывается необходимым разбирать их вдоль и поперек, ибо ширина не допускает перевозки. Технический Комитет полагает, что, после такой разломки, не представилось бы возможным собрать корпуса в Порт-Артуре. По дакладе, Генерал-Адмирал не соизволил на разломку циклонов. Телеграмма Управляющего Морским Министерством - Наместнику Е.И.В. 27 Марта 1904 года. Всестороннее исследование способов разборки и погрузки на железнодорожные платформы восьми циклонов, с сохранением предельного веса и габарита, привело к заключению о совершенной невозможности разобрать так, чтобы корпуса остались годными к сборке и службе. Поэтому решено готовых циклонов не ломать, оставив их в Балтийском море, где они также очень необходимы.