"Триумф искусства и техники. Ни один корабль в мире не достигал еще такого!" Отзыв Чарльза Крампа о первом круге испытаний "Варяга". При волнение моря в 10 баллов крейсер "Варяг" показывает мировой рекорд для крейсеров своего класса по скорости - 24,59 узла.
подробнее...

Альтернативная история Отпинать. Vol. 1
http://zhurnal.lib.ru/editors/d/dojnikow_g_b/warjag7.shtml Только пинать прошу в первую голову фактологические ошибки . ОК ? Заранее благодарен всем потратившим время. Спасибо!


Warrior Frog пишет: Нет 2 из новейших британских ЭБРов еше георгия не подняли. и флотом официально еще не приняты. их примут в июле и октябре 1904г. (согласно Парксу). да-да, Глебыч тоже проговорился:По плану Того, Окуномия тоже должен был оставить "Фусо" на своего старшего офицера и отбыть в Англию для принятия нового броненосца, переговоры о покупке которого сейчас шли полным ходом.
Warrior Frog Aurix оба... колитесь, кто именно? Свифты вроде куплены правительством 3.12.03.. но вот когда на них флаги подняли? закончены постройкой оба вроде в июле 04.. (Имхо - наиболее реальный вариант, ибо не вписываются в британскую концепцию.. вопрос только с флагом..) Ещё 4м годом закончены - 2 Лондона - март, 1 Дункан - февраль.. вроде всё :( и кстати, Чилийско-Аргентинский договор об ограничении - 9 января 1903. Так что фиктивный покупатель должен быть другой.
Имхо Глебыч вот эти имел ввиду: http://battleship.spb.ru/0893/Triumph.html Аргентинско-чилийское военно-морское соперничество в начале XX века обострилось до крайности. Аргентина купила в Италии 4 очень сильных броненосных крейсера типа “Гарибальди” и заказала еще два. Чилийцы придумали отличный ответный ход — построить всего 2 корабля, но с такой же скоростью, как у “Гарибальди”, и вооруженных 254-мм и 190-мм орудиями, страшными для 6-дюймовой гарвеевской брони аргентинских крейсеров. Но размеры кораблей ограничивались плавучим доком базы в Талькахуано — единственным большим доком в Чили. За дело взялись английский кораблестроитель Эдуард Рид и фирма “Армстронг”. В результате в менее чем 12000 т удалось вместить четыре 10-дюймовки и четырнадцать 7,5-дюймовок, при внушительном бронировании и скорости хода свыше 19 узлов! Корабли оказались успешными. “Армстронг” продемонстрировала свое умение строить хорошо и быстро. Прошло чуть более двух лет со дня закладки, а оба броненосца уже проходили ходовые испытания. По иронии судьбы “чилийцы” стали воплощением идей адмирала Фишера, получив наконец скорострельные орудия промежуточного калибра. Мирное разрешение противостояния между Аргентиной и Чили предусматривало отказ от “Конститусьон” и “Либертад” (такие названия уже получили чилийские броненосцы). Шел 1904 год, и английское правительство, опасаясь, что эти корабли могут быть перекуплены Россией и использованы против союзника Англии — Японии, приобрело их. Броненосцы получили названия “Свифтшер” и “Трайомф”. Англичане толком не знали, что делать с этими мощными, но не подходящими под общую концепцию броненосцами, переводя их из вод метрополии на Средиземное море и дальше на китайскую станцию. В мировую войну “Трайомф” участвовал в осаде Циндао, а затем присоединился к “Свифтшеру” для атаки фортов Дарданелл и поддержки войск союзников. Дарданелльская операция оказалась роковой для “Трайомфа”, потопленного немецкой подводной лодкой. Его “напарник” пережил войну, был выведен в резерв, затем переоборудован в корабль-мишень и отправился на слом в 1920 году.
sl пишет: 2 Лондона - март, 1 Дункан - февраль.. вроде всё :( Так я Дунканов и имел ввиду. Правда, у меня данные о более позних сроках поднятия флага чем март 1904г. “Элбермал”, “Корнуоллис”. (Но Парксу сильно доверять нельзя). Дунканы, звери конечно своеобразные. Шкура потоньше, но кулаки полноценные, и бегают быстро. В ВОКе от них убежать смогут только Варяг и Богатырь. Остальных они нагонят, а в бою 1 на 1 они накидают даже Ослябе.
Еще кандидаты... Новые, без флага в середине 1904г.: Броненосец первого класса “Огайо”, США, 1904 г. (Тип “Мэн”), практически копия с "Ретвизана" Заложен в 1901 г., спущен на воду в 1903 г. Водоизмещение нормальное 12700 т; длина макс. 120 м, ширина 22 м, углубление 7,4 м. Мощность двухвинтовой машинной установки 16000 л. с., скорость хода 18 уз. Бронирование (крупповская броня): пояс 280—190 мм, верхний пояс 140 мм, пояс в носу 102 мм, башни 305— 280 мм, барбеты 305—203 мм, казематы вспомогательной артиллерии 152—140 мм, броневая палуба 63—68 мм, рубка 254 мм. Вооружение: четыре 305-мм, шестнадцать 152-мм и шесть 76-мм орудий, 14 малокалиберных, два 457-мм торпедных аппарата. Броненосный крейсер “Теннесси”, США, 1904 г. Водоизмещение 14500 т, мощность 26 862 л. с., скорость хода 22,27 узла. Длина наибольшая 154 м, ширина 22,2 м, среднее углубление 8,1 м. Дальность плавания 10-узловым ходом 6500 миль. Бронирование: борт — 127 мм, казематы — 127 мм, башни — 229 мм, палуба — 102 мм, боевая рубка — 229 мм. Вооружение: 4 — 254-мм пушки, 16 — 152-мм, 22 — 76-мм, 12 — 47-мм, 4 — 37-мм пушки, 2 десантные пушки, 4 пулемета, 4 торпедных аппарата. Броненосные крейсера "Пенсильвания" и "Южная Дакота", США, 1904 г. (тип “Мэриленд”) Водоизмещение 13400 т, мощность 29 071 л. с., скорость хода 22,48 узла. Длина наибольшая 153 м, ширина 21.3 м, среднее углубление 8,1 м. Бронирование: борт — 152 мм, казематы — 127 мм, башни — 165 мм, палуба — 102 мм, боевая рубка — 229 мм. Вооружение: 4 — 203-мм пушки, 14 — 152-мм, 18 — 76-мм, 12 — 47-мм, 8 — 37-мм пушек, 9 пулеметов, 2 десантные пушки, 2 торпедных аппарата. Броненосецы “Бенедетто Брин” и “Регина Маргерита”, Италия, 1904 г. Заложен в 1899 г., спущен на воду в 1901 г. Водоизмещение нормальное 13200 т, полное 14500 т, длина наибольшая 138,6 м, ширина 23,8 м, углубление 8,9 м. Мощность двухвальной машинной установки 20000 л.с., скорость хода 20 уз. Бронирование (гарвеевская броня): пояс 152 мм в средней части, 100 мм в оконечностях, каземат 152 мм, башни и барбеты 203 мм, рубка 152 мм, палуба 80 мм (со скосами). Вооружение: четыре 305-мм, четыре 203-мм, двенадцать 152-мм и двадцать 76-мм орудий; четыре 450-мм торпедных аппарата. Б/у Броненосец-крейсер "Эмперадор Карлос V" ("Emperador Carlos V"). Испания, 1898 г. Заложен в 1893 г., спущен на воду в 1895 г. Водоизмещение 9090 т., длина наибольшая 115.8 м., ширина 20.4 m., углубление 7.6 м. Мощность двухвальной установки 18500 л.с., скорость хода при форсировании 20 уз. Бронирование: палуба 165 мм, батарея 51:мм, рубка 305 мм, барбеты 250 мм. Вооружение: два 280-мм, восемь 140-мм, четыре 105-мм, двенадцать мелкокалиберных орудий, шесть минных аппаратов. Исключён из списков флота в 1931 г. Латинские ББО имхо трогать не стоит - это скорее канлодки-переростки чем "Ушаковы"
Krom Kruah пишет: Ну, да. Кроме "для сведения" для ничего иного не годна... А ведь Того понимая, что без тяжелой артиллерии главную ВМБ противника не взять может отдать 2 оставшиеся 320мм под ПА, гаубицы то 280мм заняты у Хамамацу.Или поставить 320 у Хамамацу, а 280мм под ПА.
ckkp пишет: Но ничего нереального в первом приближении для короткого рейда усиленного батальона не увидел. Третьесортные войска по тайге на 100км- попутного ветра в горбатую спину.С учетом того, что противостоять им будут пограничная и внутренняя стража долго мучится японцам не придется.Казаки тоже местные- к тайге привычны.Это уже не война,избиение младенцев.­
Aurix пишет: Броненосец-крейсер "Эмперадор Карлос V" ("Emperador Carlos V"). Испания, 1898 г. Почему бы Испании и не решить свои проблемы за счет японцев- вряд ли кто то будет сильно возражать- легкая победа русских никому не нужна, а кораблик по паспорту интересный, особенно против 6килотонников и Баяна.Да и Ками от такого подарка я думаю не отказался бы.
Aurix пишет: Латинские ББО имхо трогать не стоит - это скорее канлодки-переростки чем "Ушаковы" Не до жиру.Для поддержки войск,как расходный материал, сойдут, да и береговую оборону надо организовывать и транспорты сопровождать.
Думаю, что в этой ситуации японцы могли пойти на заказ большой партии миноносцев в Англии, Франции и Германии-со сборкой в Японии,как русские в реале с немецкими Касатками.Но в отличии от России японцы свои бы собрали.
fidel пишет: Почему бы Испании и не решить свои проблемы за счет японцев- Ну да, ещё и Пелайо до кучи. Только у испанцев своеобразная артиллерия (боеприпасы тоже надо будет закупать), да ещё и не скорострельная.
Думал я про Пелайо, но имхо это скорее "броненосец-брандер" по нашей местной классификации А вот как Руднев и СОМ со Свифтами/Теннеси/Мерилендами разбираться будут интересно бы было почитать... Вобчем идея рассмотрена, пусть Глебыч выбирает. sl пишет: Так что фиктивный покупатель должен быть другой. Мексика и Бразилия - очченно подходят, в те времена они своими паспортами и флагами считай открыто торговали fidel пишет: Не до жиру.Для поддержки войск,как расходный материал, сойдут, да и береговую оборону надо организовывать и транспорты сопровождать. ОК, вот они "бронеканонерки-латиносы": Башенный броненосец “Аквидабан”, Бразилия, 1887 г. Заложен в 1883 г., спущен на воду в 1885 г. Водоизмещение 4900 т; длина 85 мм, ширина 15,9 м, углубление 5,6 м. Мощность машин 6500 л. с., скорость хода 15,5 уз. Бронирование (сталежелезная броня): пояс 280—178 мм; башни 254 мм; палуба над поясом 50 мм, в оконечностях 76 мм; рубка 254 мм. Вооружение: четыре 234-мм и четыре 140-мм орудия; с 1898 г.— четыре 203-мм и четыре 119-мм пушек, 13 малокалиберных; пять 356-мм торпедных аппаратов. Построено две единицы: “Аквидабан” (погиб в 1906 г.) и “Риачуэло” (1883 г., сдан на слом в 1910 г.) — несколько отличавшихся размерами, вооружением и внешним видом. Башенный броненосец “Маршал Деодору”, Бразилия, 1900 г. Заложен в 1896 г., спущен на воду в 1898 г. Водоизмещение нормальное 3160 т; длина между перпендикулярами 82 м, ширина 14,4 м, углубление 4,2 м. Мощность двухвинтовой машинной установки 3400 л. с., скорость хода 15 уз. Бронирование (гарвеевская броня): пояс в средней части 350—150 мм, 100 мм в оконечностях; башни 220 мм; казематы вспомогательной артиллерии 75 мм; броневая палуба 40 мм; рубка 100 м. Вооружение: два 240-мм и четыре 120-мм орудий, 6 малокалиберных; два 450-мм торпедных аппарата. Всего построено 2 единицы: “Маршал Деодору” (продан Мексике в 1924 г. и вскоре сдан на слом) и “Маршал Флориану” (1901 г., исключен из списков в 1936 г.). Броненосец береговой обороны "Васко да Гама" ("Vasco da Gama"). Португалия, 1903 г. Спущен на воду в Англии в 1876 г., кардинально перестроен в Италии в 1901-03 гг. Данные и изображение после модернизации. Водоизмещение 2973 т, длина наибольшая 70.8 м., ширина 12.2 м, углубление 6.3 м. Мощность машин 6000 л.с., скорость хода 15.5.уз. Бронирование: пояс 250-100 мм. Вооружение: два 203-мм, одно 150-мм, одиннадцать мелкокалиберных орудий. Исключён из списков флота в 30-х годах. Еще Испанцы: Испанский броненосец 1 ранга "PELAYO", Испания, 1888г. Водоизмещение: 9745 т Основные размерения: 102.04 х 20.20 x 7.58 м Силовая установка: 2 вала, 9600 л.с. = 16.7 уз; уголь 800 т., 2540 миль. Бронирование: (Крезо) пояс: 450-300 мм; барбеты: 400-300 мм; палуба: 70-51 мм; ор. щиты: 80 мм; рубка: 155 мм Вооружение: 2-320/35, 2-280/35, 1-160/35, 12-120/35, 5-57, 7 та К началу испано-американской войны броненосец “Pelayo”, единственный настоящий броненосец испанского флота, был наиболее мощным кораблем Испании. По счастливой случайности он избежал потопления у Сантьяго или у Манилы. Испанцы связывали с ним свои последние надежды, и, может быть поэтому, их козырю в лице “Pelayo” так никогда и не удалось принять участие в войне. Бронепалубные крейсера 1 класса типа “Реина Регенте” (3шт.), Испания, 1887 г. Строился в Англии. Водоизмещение 4470 т, мощность 12000 л. с., скорость хода 20,5 узл. Длина между перпендикулярами 93,57 м, ширина 15,42 м, среднее углубление 6,4 м. Дальность плавания 4800 миль полным ходом. Бронирование: палуба 76-121 мм. Вооружение: 4 — 240-мм, 6 — 150-мм, 6 — 57-мм пушек, 9 митральез, 5 минных аппаратов. Построено три: “Реина Регенте”, “Альфонсо XIII” и “Лепанто”.
Aurix пишет: Бронепалубный крейсер 1 класса “Реина Регенте”, Испания, 1887 г. затонул в шторм из-за избыточного вооружения при данном водоизмещения. Тем же и японцы болели.
sl пишет: давайте попробуем прикинуть что можно.. Перестаньте уже! Ничего не можно, и никто не продасть ничего ни России ни Японии во время войны! Надоело обяснять почему (поискайте на старых веток). Никто, никому и ничего крупнее эсминца без вооружении в виду "яхты". Заказать (нового) можно чего хочеться, но ... для послевоенном периоде. Так плевать себе на морду англы не будут, а следовательно и никому не позволят...
В общем по сути вопроса - что делать с ВОК. Никто ничего предложить не может. Кроме несерьезного лепета про закупки кораблей на стороне. А сами мне из-за нескольких пушек плешь проели. Корабельный состав можно расчитать точнее, на большинство заданных вопросов ответить. Но смысл если Глебычем все уже предопределено? Взять Артур из под Бындзиво лобовыми по сути атаками - полный анреал. Пусть уж японцы мир заключает пока фусо держит русских. Без сильных ходов с большой долей риска. Без конвертации временного превосходства на море. Точно каюк. Последний шанс. Высадка непосредственно на Ляодун - невзирая на потери и захват Дальнего (любым путем) выход к Цзинчзоу с тыла и построение там своей обороны вот единственный шанс против ПА. И высадка у Находки планировалась как отвлекающая и дающая возможность экономить силы за счет тесной блокады всего двух мест базирования. Вместо того что бы гоняться за тенями Варяга по морю. И терять один за другим корабли без всякой пользы. Еще один вопрос - если при выходе из Владика Варяга ему сразу сядут на хвост и будут гнать хотя бы с двадцатиузловой скоростью часов 10 - хватит ему угля до ПА?
Dampir пишет: А вот как Руднев и СОМ со Свифтами/Теннеси/Мерилендами разбираться будут интересно бы было почитать... И чего интересного? Откуда им у японцев взяться? Весна вроде прошла, что за обострение?!? fidel пишет: А ведь Того понимая, что без тяжелой артиллерии главную ВМБ противника не взять может отдать 2 оставшиеся 320мм под ПА, В смысле - их стволов что ли? А то лафетов/станков нет...
Krom Kruah пишет: Перестаньте уже! Ничего не можно, и никто не продасть ничего ни России ни Японии во время войны! Надоело обяснять почему (поискайте на старых веток). Никто, никому и ничего крупнее эсминца без вооружении в виду "яхты". Заказать (нового) можно чего хочеться, но ... для послевоенном периоде. Так плевать себе на морду англы не будут, а следовательно и никому не позволят... Кром. Вы правы. Но можно я тут немного "срежу угол", и окажусьот100%реалистичности впользу интересности))? Обещаю - до окончания боевых действий эти покупки на ТВД не появятся. Просто нужен аргумент, почему Россиибудетстоить заключить мир на пол пути. ckkp пишет: Пусть уж японцы мир заключает пока фусо держит русских. Без сильных ходов с большой долей риска. Потеря лица, да и не предлождитим этого Россиия, пока. Мир для России - это мир созиции ее силы. ckkp пишет: Но смысл если Глебычем все уже предопределено? Уж скока я тут менял переменял после СЕРЬЕЗНОЙ и АРГУМЕНТИРОВАННОЙ критики, убедивший боьшинство народу - не перечеслить). ckkp пишет: Взять Артур из под Бындзиво лобовыми по сути атаками - полный анреал. А ЯПОНЦЫ это тоже уже знают? Они, как и вы, читали историю той войны))? Warrior Frog пишет: Но вот "продать их" японцам не получится никак. Таже самая "вельтполитик" не даст. А продать Чили, котораяпродаст Японии таки мона)).
Глебыч пишет: А продать Чили, котораяпродаст Японии таки мона)). А Чили оно надо? А то кто этих русских знает - еще и войну объявят, да селитру с медью чилийские к рукам приберут Наиболее вероятна продажа частному лицу в качестве "металлолома" и затем продажа этого "металлолома" японии. Но в любом случае, что посредник страна, что частное лицо - стоимость для Японии будет в 1,5-2 раза выше реальной. Деньги-то у японцев есть?
Krom Kruah пишет: Dampir пишет:А вот как Руднев и СОМ со Свифтами/Теннеси/Мерилендами разбираться будут интересно бы было почитать Я этого не писал
зачем чили, вряд ли какая то нормальная страна начнет этим баловаться. а вот какие то папуасы вполне. напрмер один из малайских султанатов крторые так и не сподобилсь официально получить протекторат англии из за отсутсвия выхода к морю и полной ненужности. ну или частное лицо с гражданством непонятно кого.
Глебыч пишет: А продать Чили, котораяпродаст Японии таки мона)). Чили и Аргентина до 08 года не имеют права ничего покупать. Krom Kruah пишет: Перестаньте уже! Ничего не можно, и никто не продасть ничего ни России ни Японии во время войны! Да знаю я... Вопрос о том, какие возможности есть у Британии помочь Японии не вступая в войну с Россией и не слишком "пачкаясь".. Если вариант с "закрытием глаз" на продажу кораблей южноамериканскими минорами не проходит - тем хуже Японии...
Krom Kruah пишет: Dampir пишет: А вот как Руднев и СОМ со Свифтами/Теннеси/Мерилендами разбираться будут интересно бы было почитать... /// И чего интересного? Откуда им у японцев взяться? Весна вроде прошла, что за обострение?!? Krom> это я писал, отвечаю по порядку: 1. И чего интересного? Сейчас ВОК с Ками примерно равны после прихода Вирениуса и ввода гарибальдей Ками будет вообще бесполезен и беззащитен, усиление Ками новыми кораблями пойдет на пользу, как сюжету, так и делу мира. 2. Откуда им у японцев взяться? Не забывайте - это АИ, так почему бы им не взяться? Глебыч спустил на тормозах что Англия и США в АИ имеют возможность муссировать в СМИ и дип. кругах тему "минирования нейтрального порта" и "захват судов под британским торговым флагом, крейсером который признан утонувшим - это пиратство!" Вот вам дип. обеспечение. Далее, при желании эти корабли вполне можно признать "имеющими дефекты", "не соответствующими требованиям контракта" и продать в "нейтральную страну". То, что перегоном этих инвалидов займутся 1,5-2 тыс. япов, так это ж просто совпадение. 3. Весна вроде прошла, что за обострение?!? хех, у кого обострение по Вашему посту видно... в именах путаетесь, на личности перешли... зачем так нервничать, а?
Извините, что вмешиваюсь. А разве Вирениус уже пришел? Может быть автор иного мнения, русским не может вести постоянно, какой-то предел везению должен быть, история уже переписана. Того знает про отряд Вирениуса и может его потрепать (как минимум).
sl пишет: Вопрос о том, какие возможности есть у Британии помочь Японии Разоружить свифтшуров как непригодных для Британского флота (1 месяц). Продать невооружённых частной компаннии на металлолом (+1 месяц). Вероятно - в какую-нибудь Венисуэлу (хоть это и напряжёт американцев). Перегнать в страну-получатель. Перегонять медленно - с совершением 6-8 ритуальных заходов в порты восточного побережья США - чтобы весь мир видел, что продаются полностью небоеспособные посудины (ещё 2 месяца). После чего частник (чем и хороши Венисуэла или Никарагуа) перегонит их в обход всей Южной Америки на западное побережье - дескать потребность в волноломе именно там возникла (плюс 2 месяца). Месяц выдержки на месте "парковки" - окончание расчётов Японии по покупке. 1 месяц - перегон в Японию. 1 месяц - повторное вооружение. 3 месяца - освоение экипажами. Итого: 9 месяцев на процедуру приобретения, 12 месяцев - на введение в строй. Отсчёт времени - с момента осознания японцами своей слабости на море - т.е. с марта 1904.
Глебыч пишет: Уж скока я тут менял переменял после СЕРЬЕЗНОЙ и АРГУМЕНТИРОВАННОЙ критики, убедивший боьшинство народу - не перечеслить Что мои идеи - пока не больше чем идеи, спорить не буду. Но я их тоже обкатываю под огнем критики. Раз ситуация такая - помозгуем. Очень задачка интересная. Да инфы интересной всплыло море. Вопрос ко всем. Варяг вроде был наиболее дальнобойный из всей серии. Реально, если его гнать на 19-20 узлах порядка 10 часов, какой процент топлива на борту будет израсходован. Оффициальная его дальность вроде порядка 6000 миль была, а реальная. И еще пара просьб. Если есть ссылки на состав вспомогательного и торгового флотов японии. А также инфа по характеристикам малых миноносцев. Не хватает также инфы по армейским частям и береговой обороне. Поделитесь, плиз. Глебыч пишет: А ЯПОНЦЫ это тоже уже знают? Они, как и вы, читали историю той войны))? Я думаю это им скоро станет ясно со всей очевидностью.
yuu2 как вариант.. хотя долго, блин.. А чем плоха их продажа Бразилии "как есть"? Перегон туда, месяц в Бразильском флоте, выведение "за избыточностью" и продажа Японии... з.ы. хотя флаг.. да.. емнип корабли из состава Британского флота продавались только на разделку :)
sl пишет: А чем плоха их продажа Бразилии "как есть"? Перегон туда, месяц в Бразильском флоте, выведение "за избыточностью" и продажа Японии... з.ы. хотя флаг.. да.. емнип корабли из состава Британского флота продавались только на разделку :) хорошая идея про флаг пока уверенности нету, мож не успели еще поднять... а время можно сократить если японский экипаж (и рота кочегаров с "Асамы" ) будет осваивать корабли прямо у бразильцев, тогда после выведения корабли будут уже боеготовы.
sl пишет: А чем плоха их продажа Бразилии "как есть"? Перегон туда, месяц в Бразильском флоте, выведение "за избыточностью" и продажа Японии... Были ли у Японии деньги на покупку? А в кредите могут и отказать.
РЮРИК пишет: Были ли у Японии деньги на покупку? А в кредите могут и отказать. если нет денег, то война япами уже проиграна: Всё дело в том, что ни Россия, ни Япония в этой войне не в состоянии нанести друг другу безусловных поражений -- все наши экономически значимые территории слишком далеки от Японии, все их территории для наших войск также пока недоступны из-за островного положения Японии. В результате война будет вестись до тех пор, пока у противников есть деньги. И кто первый скажет, что денег нет, тот и проиграет. (с)Глебыч т.к. в РИ они продержались до 1905, то в марте 1904 деньги у них еще были.
yuu2 пишет: Итого: 9 месяцев на процедуру приобретения, 12 месяцев - на введение в строй. Отсчёт времени - с момента осознания японцами своей слабости на море - т.е. с марта 1904. Все примерно так, но ИМХО - все-таки корабли выставляются на торги как металолом и покупает их "частное лицо", причем продажа с аукциона - чем больше японцы заплатят, тем лучше англии (кредиты-то английские и в англии остаются, а японцы должны будут). Ну и далее по тексту - перегон на зап. побережье Южной Америки на "разделку", там перекупка их японией (конечно тоже на разделку), перегон в японию, вооружение и т.п. Использование флага какой-лио страны чревато неожиданными осложнениями, да и не дешевле будет.
ckkp пишет: Варяг вроде был наиболее дальнобойный из всей серии. Реально, если его гнать на 19-20 узлах порядка 10 часов, какой процент топлива на борту будет израсходован. Оффициальная его дальность вроде порядка 6000 миль была, а реальная. На испытаниях в Америке Варяг расходовал на 10 узлах 52,8 т в сутки на ЭУ + 4 т/сут на судовые нужды. На 20 узлах расход угля на ЭУ будет в 8 раз больше, т.е. 422 т/сут + те же 4 т/сут на судовые нужды (от скорости не зависящие). Полный запас угля 1350 т. Вот и считайте. ПС ИМХО считать надо по нормальному запасу - 770 т, т.к. уголь из запасных угольных ям надо еще пересыпать в расходные (основные), а на полном ходу, да еще в бою это делать просто некому, т.е. создается ситуация как на Диане после Шантунга - уголь на борту есть, но к топкам его быстро не подать. ckkp пишет: А также инфа по характеристикам малых миноносцев. http://wunderwaffe.narod.ru/Reference/Fleet/RJ2/index.htm http://wunderwaffe.narod.ru/Reference/Fleet/RJ1/index.htm
ckkp пишет: Поделитесь, плиз. "Хозяйка, дайте напиться! А то так жрать хочется, что переночевать негде" Сначала изучите фактологию, а потом уж раскидывайтесь предложениями. А то теперь Ваше предложение несмотря на всю уго абсурдность весь форум ещё и обосновывать должен?
Aurix пишет: японский экипаж (и рота кочегаров с "Асамы" ) будет осваивать корабли прямо у бразильцев, тогда после выведения корабли будут уже боеготовы. Не проканает - нешто все 4-5 месяцев скитаний корабликов по южноамериканским побережьям ни один из японцев не ступит на берег? Да и "осваивать" разоружённый корабль может быть проблематично для экипажа. И как только в экипажах будут обнаружены японцы - начнётся охота за "свифтами". Так что японцы могут появиться на борту только при окончательной перегонке через Тихий океан. Не раньше.
Anton пишет: Все примерно так, но ИМХО - все-таки корабли выставляются на торги как металолом и покупает их "частное лицо", причем продажа с аукциона - чем больше японцы заплатят, тем лучше англии (кредиты-то английские и в англии остаются, а японцы должны будут). Ну и далее по тексту - перегон на зап. побережье Южной Америки на "разделку", там перекупка их японией (конечно тоже на разделку), перегон в японию, вооружение и т.п. Использование флага какой-лио страны чревато неожиданными осложнениями, да и не дешевле будет. А ведь нельзя их через аукцион продавать А то вдруг на аукционе, высшую цену даст, например частный завод из Финляндии Тем более, грандиознейшего скандала в палате представителей не избежать Единственным основанием для отказа в приобретении "казной" является "не исполнение условий контракта о максимальной скорости". А это такой скандалище, что "звиздец всей репутации фирмы стоителя. Да и потом, орудия то чьи?? Пушки то казенные, их оттельно от корабля заказывают. Перед "продажей на разделку" орудия снимаются в арсенал.
Warrior Frog пишет: А это такой скандалище, что "звиздец всей репутации фирмы стоителя Это не скандалище. Это "просто" ТТХ построенного по зарубежному заказу корабля не удовлетворяет требованиям британского флота. Найти 2-3 пунктика в ТТХ всегда можно. Строитель строго выполнял требования прежнего заказчика. Но заказчик ушёл в отказ. А других покупателей кроме "случайно" подвернувшегося "частного строителя волнолома в Колумбии" на него просто нет. Перед "продажей на разделку" орудия снимаются в арсенал. А я и предлагал, что англы более-менее легально смогут спихнуть "подставным индейцам" свифтшуров только в безусловно разоружённом состоянии. А вооружение и боекомплект из числа чилийских неликвидов Армстронг загонит на сторону "в частном порядке".
Warrior Frog yuu2 итого резюмируя... пара свифтов таки... вооружение - чистый "контрабас", причем похоже Армстронгу придёцца втихую делать новые стволы ГК.. вопрос учета... продажу имеющихся - не спрячешь... и посредника на 8 стволов тоже не найти.. кому и куда они "типа нужны"? С другой стороны - продажа "на разделку" новейших пусть и 2-ранга(по брит. стандартам) эбр.... как-то глаз режет...
yuu2 пишет: Это не скандалище. Это "просто" ТТХ построенного по зарубежному заказу корабля не удовлетворяет требованиям британского флота. Найти 2-3 пунктика в ТТХ всегда можно. Строитель строго выполнял требования прежнего заказчика. Нет, это именно "СКАНДАЛИЩЕ". Как же так, "дорагая редакция", почему это последняя пара из 6 кораблей строившихся для "флота его величества" вдруг не дотянула по ТТХ??? Может и с предыдущими кораблями флота, тоже полная yuu2 пишет: Но заказчик ушёл в отказ. А других покупателей кроме "случайно" подвернувшегося "частного строителя волнолома в Колумбии" на него просто нет. Ну так "на аукцион" в данном случае и выставлять нельзя. Иначе желающие, "с большим кошельком" найдутся бысто. Как там у Филатова - "Действуй сторго по закону, то есть действуй, в тихаря.."
sl пишет: вооружение - чистый "контрабас" Тут уж никуда не денешься. Другой вопрос, что в ходе войны никто из русских или нейтралов не сможет безусловно идентифицировать стволы с исходно произведёнными для тех же самых свифтшуров - кто пустит наблюдателей на воюющий корабль. "А откуда взялись?" - ну мало ли потребителей у Армстронга было. Может кто-то из старых клиентов продал своё "старое" добро. Всех ведь не проинспектируешь Армстронгу придёцца втихую делать новые стволы ГК Продаст те же исходно свифтшуровские. Если корабли не приняты в британскую казну, то и всё их вооружение всё ещё находится в собствености изготовителя. С другой стороны - продажа "на разделку" новейших пусть и 2-ранга(по брит. стандартам) эбр.... как-то глаз режет Так именно, что не на иголки, а на какой-нибудь супер-пупер волнолом. Где-нибудь у чёрта на куличках, где честно строительство из гранита и бетона выполнить невозможно (по причине отсутствия гранита или рабочей силы - отмазка всегда возможна).
Warrior Frog пишет: Нет, это именно "СКАНДАЛИЩЕ". Как же так, "дорагая редакция", почему это последняя пара из 6 кораблей строившихся для "флота его величества" вдруг не дотянула по ТТХ??? Так именно что "Свифтшур" и "Триумф" строились не для Рояль-Нэви , а по заказу (и на деньги) "индейцев" из Вальпараисо. Ну перемудрили латинские товарищи с ТТХ. Их такие характеристики устраивали, Британию - нет. В чём скандал? Завод строго соблюдал требования заказчика. Если заказчик сглупил с ТТХ - завод не виноват.
Krom Kruah пишет: В смысле - их стволов что ли? А то лафетов/станков нет... А сколько нужно времени что бы сделать станки? И нельзя ли использовать корабельные- хоть частично?