"Триумф искусства и техники. Ни один корабль в мире не достигал еще такого!" Отзыв Чарльза Крампа о первом круге испытаний "Варяга". При волнение моря в 10 баллов крейсер "Варяг" показывает мировой рекорд для крейсеров своего класса по скорости - 24,59 узла.
подробнее...

Альтернативная история Отпинать. Vol. 1
http://zhurnal.lib.ru/editors/d/dojnikow_g_b/warjag7.shtml Только пинать прошу в первую голову фактологические ошибки . ОК ? Заранее благодарен всем потратившим время. Спасибо!


fidel пишет: Костенко заканчивает учебу(ускорить выпуск персонально) У них и так уже был ускоренный выпуск всего курса. Если ускорять - то работы на бородинцах, и предусмотреть меры по предотвращению аварии с "Орлом".
fidel пишет: Кстати на балтике служит очень интересный матросик по фамилии Новиков и балуется бумагомаранием,я б этому Новикову прибой молотком сделал за фактоизвращение устроил...
Aurix Вот как раз Новикова и можно к делу привлечь - и бумагу неплохо марает, и в шпионов играет Толко направить его стремления в нужное русло и с прибавкой к жалованию.
Прикомандированные к Штабу специалисты: (не более 5-ти) по тюнинг-бронированию Гаврилов Иван Александрович (22.01.1875 – 1966) Окончил кораблестроительное отделение Морской академии в 1898 г. С апреля 1899 г. по ноябрь 1902 г. находился во Франции инженером, наблюдающим за постройкой броненосца "Цесаревич" и броненосного крейсера "Баян". В 1905-1910 гг. на различных инженерных должностях в Санкт-Петербургском военном порту, затем на Адмиралтейском заводе. Б 1911-1912 гг. начальник технического проектного бюро Адмиралтейского завода, где под его руководством был разработан ряд проектов для конкурса линейного крейсера, из которых один из вариантов (вариант № 6) признан победителем. Весной 1912 г. руководил разработкой модифицированного проекта линейного крейсера по измененным заданиям МГШ (с добавлением четвертой 14"/52 трехорудийной башни), ставшего затем окончательным. В августе 1912 г. переведен техническим директором (главным инженером) строившегося в Ревеле большого судостроительного завода "Русско-Балтийского судостроительного и механического общества". В июне 1914 г., в предвидении новой крупной судостроительной программы, провел под своим руководством на заводе разработку проекта линейного корабля с 16 16"/45 орудиями и скоростью хода 30 уз, самого большого из дошедших до нас проектов тех лет. В этом проекте впервые выдвинул идею расположения тяжелого поясного бронирования позади наружного борта, который предлагал выполнять из тонкой 50 мм брони для предварительного смятия бронебойных наконечников тяжелых снарядов и отклонения их от оси попадания. Впоследствии эта идея была впервые реализована на практике британским флотом на линкорах "Нельсон" и "Родней" десять пет спустя. После революции эмигрировал в Аргентину. и тюнинг-артеллерист Дукельский Александр Григорьевич (26.12.1872 – 14.12.1948) В 1896 г., после окончания Харьковского технологического института, переехал в Санкт-Петербург и поступил на работу на Металлический завод в артиллерийское конструкторское бюро, которым руководил опытный инженер Н.С. Лесенко. В 1897-1905 гг. А.Г. Дукельский участвовал в разработке рабочих чертежей 10"/45 установок броненосцев "Пересвет" и "Ослябя", проектировании 12"/40 установок для броненосцев "Ретвизан" и "Бородино". После назначения в 1904 г. Н.С. Лесенко директором завода А.Г. Дукельский становится начальником артиллерийского бюро. Под его руководством в 1905-1907 гг. был разработан проект башенной установки для двух 12"/40 орудий для линкоров "Андрей Первозванный", "Император Павел I", "Евстафий" и "Иоанн Златоуст". В проекте новых башен было проведено много нововведений, позволивших существенно снизить время заряжания. В 1909 г. проект трехорудийной установки 12"/52 орудий для линкоров класса "Севастополь", разработанный на Металлическом заводе под руководством А.Г. Дукельского, занял первое место среди всех аналогичных проектов на конкурсе, предшествующем выдаче заказов. В 1910-1911 гг. разработал проект 12"/52 береговых башенных установок, в 1912 г. – трехорудийных 14"/52 башенных установок для линейных крейсеров класса "Измаил". В 1914 г. А.Г. Дукельский был назначен техническим директором (главным инженером) Металлического завода. После закрытия завода в конце 1917 г. работал на различных предприятиях на юге России, на Металлический завод вернулся лишь в 1925 г. В 1929-1944 гг. А.Г. Дукельский – главный конструктор ОКТБ (Отдельного конструкторского технологического бюро, позднее - ЦКБС-5, затем ЦКБ-19), проектирующего 14"/52 железнодорожную артиллерийскую установку ТМ-1-14 на основе оставшихся неиспользованными тяжелых орудий "Измаилов". Вслед за ТМ-1-14 им разработаны установки ТМ-2-12 и ТМ-5-12 на основе 12" орудий соответственно в 40 и 52 калибра длиной, а также ряд других. В 1945 г. – доктор, профессор кафедры "Артиллерийские системы и установки" в Артиллерийской академии. Лауреат Сталинской премии. Автор ряда книг по железнодорожной артиллерии. Основной труд – "Исторический очерк развития проектирования и изготовления башенных установок в России, 1886-1917 гг.". обоих лучше брать с соосветствующим персоналом - как СОМ с судоремонтниками сдалал.
Aurix пишет: кто конкретно хоть какую ниточку, чтоб не пропустить... Командир Быстрого лейтенант Отто Оттович Рихтер.
2000 пишет: Толко направить его стремления в нужное русло Именно,работа с людьми всегда носит индивидуальный характер.
2000 пишет: Вот как раз Новикова и можно к делу привлечь - и бумагу неплохо марает, и в шпионов играет Толко направить его стремления в нужное русло и с прибавкой к жалованию. Помниться он сам писал, что его то на Орел отправили как неблагонадежного...оно вам надо на ВОКе ???
yuu2 пишет: Если ускорять - то работы на бородинцах, и предусмотреть меры по предотвращению аварии с "Орлом". Нельзя объять необъятное.Элементарно нет нужных людей в нужных местах.
Shum пишет: Помниться он сам писал, что его то на Орел отправили как неблагонадежного...оно вам надо на ВОКе ??? Именно.. мы же кажется создаем новую имперскую идеологию, во многом революционную, писатели народ увлекающийся.
fidel пишет: мы же кажется создаем новую имперскую идеологию, во многом революционную А я то думал, чо пытаемся победитьв войне, причем всеми правдами и не правдами...
Shum , Ничего, перекуется )) Он вполне за дело болел, а если что - и несчастный случай возможен.. Кстати, отличный кадр - Рощаковский. Монархист, приближен ко двору и вполне способный и решительный. Командовал в ПА миноносцем.
Shum пишет: А я то думал, чо пытаемся победитьв войне, причем всеми правдами и не правдами Если бы "всеми" Глебыч в пользу литературности отвергает одну за одной попытки улучшения русских позиций в войне - видимо хочет революции дождаться.
Shum пишет: причем всеми правдами и не правдами Неправдами надежнее.
2000 fidel Да кому он нужен, этот Новиков? Писать начал в плену, от "нечего делать". Нет цусимы - нет повода для "обличений". Дембельнулся бы - уехал обратно в деревню, пахать... Придушить Горького в 1905м и нет "великого писателя" Новикова-Прибоя. Грузил бы уголь в Лондонских доках и кропал бы мелкие статейки. Сколько этих писак в революцию вылезло....
Shum пишет: Помниться он сам писал, что его то на Орел отправили как неблагонадежного...оно вам надо на ВОКе ??? Неблагонадёжный - оно бы и фиг с ним. Под обстрелом политические взгляды хорошему специалисту стали бы пофиг. Только вот вопрос - а в чём он ("Новиков-Прибой") специалист? ИМХО - в том, что в последствии стали именовать "крысятничеством" (таки должность обязывает, а начальство стимулирует). Т.е. везти по ж/д на ДВ подводные лодки я бы ему ещё доверил, а вот шинели и тушёнку - уже нет. Так что пусть остаётся при 2ТОЭ.
fidel пишет: Минировать надо обязательно, но кто на коленке сконструячит мину- ловушку для 04года.Причем такую которая выведет из строя не самый маленький корабль, не взорвется при подтягивании троса к борту раньше времени и не выйдет из строя при нахождении в воде? Будьте проще, кабелеукладчик идет вдоль кабеля, значит тесная цепочка мин поперек курса(обычных гальваноударных- положенных по штату и взятых с собой при выходе к вражескому побережью с диверсионными целями), и минная банка напротив выхода кабеля из воды.Раз один раз тут проложили то и дальше будут ложить здесь, т.к. это наиболее удобное место во всех отношениях.Если японец каким то чудом не подорвется по дороге, подорвется приблизившись к берегу.Если подорвется раньше- минная банка сыграет когда появится новый кабелеукладчик. С миной на кабеле проблема одна, нужен предохранитель от преждевременного срабатывания (скорее всего гидростат), в принципе и сделать на коленке реально (требуется -то всего один экземпляр). Выставление минных банок из якорных мин невыгодно тем, что они скорее всего будут обнаружены (например при предварительном поиске кабеля кошками со шлюпок) и вытралены до подхода кабелеукладчика. Донных мин к сожалению еще нет. yuu2 пишет: а вот шинели и тушёнку - уже нет. Ну на Орле водку ему доверили и вроде не отстранили до самой Цусимы.
тю, я штурмана искал, а он "все время был тут" Флагманский штурманский офицер Беренс Евгений Андреевич (30.10.1876-6.04.1928) Российский военно-морской деятель. Закончил Морской кадетский корпус (1895) и Временный штурманский офицерский класс (1904) со званием штурманского офицера 1-го разряда. Служил на Балтийском флоте и эскадре Тихого океана. Русско-японскую войну встретил в должности старшего штурманского офицера крейсера 1-го ранга "Варяг". Отличился в морском бою у Чемульпо. После возвращения в Россию служил младшим отделенным начальником в Морском корпусе (1905-1906), внес значительный вклад в воспитание молодых российских моряков. Затем плавал в составе Балтийского отряда с корабельными гардемаринами в Средиземном море помощником старшего офицера и старшим офицером эскадренного броненосца "Цесаревич" (1906-1909). Капитан-лейтенант (13.04.1908).В 1908 г. принял деяткельное участие в оказании помощи жертвам Мессинского землетрясения (Италия). В 1910 г. назначен в Морской генеральный штаб и в том же году направлен русским морским агентом (военно-морским атташе) в Германию и Голландию. Накануне первой мировой войны обеспечил квалифицированную и достоверную информацию о состоянии флота вероятного противника для военно-морского командования и правительства России. Летом 1914 г. капитан 2-го ранга Е.А. Беренс назначен командиром строившегося по русскому заказу на заводе в Германии легкого крейсера "Адмирал Невельской". С началом войны отозван в Россию, работал в Морском генеральном штабе, а летом 1915 г. назначен морским агентом в Италию. Обеспечивал тесные связи с командованием итальянского флота, союзного Антанте. В 1917 г. возвратился в Петроград и затем служил начальником иностранного статистического отдела, помощником начальника Морского генерального штаба. 16.11.1917 г. избран начальником Морского генерального штаба. В условиях развала и революционных потрясений обеспечил сохранение органов военно-морского управления, руководство флотом и спасение кораблей. В 1918 г. представлял флот в Высшем военном совете, в апреле 1919 года - фефрале 1920 гг. Командующий морскими и речными вооруженными силами Республики, непосредственно руководил боевыми действиями на морях, внутренних водных состемах. С 1920 г. состоял уполномоченным по особо важным поручениям при Реввоенсовете Республики, привлекался в качестве морского эксперта на переговоры с иностранными государствами, участвовал в международных конференциях в Генуе, Лозанне, Риме и Женеве. В 1924-1926 гг военно-морской атташе СССР в Лондоне и Париже, участвовал в переговорах по вопросу о возможном возвращении Францией русских кораблей (Черноморская эскадра в Бизерте). Выполнял правительственные поручения в других европейских странах. С 1926 г. в должности для особо важных поручений при Наркоме по военным и морским делам и Председателе Реввоенсовета СССР. Отозван с дипломатической работы из-за критического отношения к развитию военных контактов СССР с Германией. Вел активную научную и преподавательскую работу. Участвовал в составлении "Военной энциклопедии" (1911-1912), читал лекции в Николаевской академии Генерального штаба по военно-морскому искусству (1910), автор "Записок по военно-морскому делу", статей в журнале "Морской сборник", переводов издания Германского морского архива "Война на Северном море", мемуаров У. Черчилля и др. работ. Награды: ордена Святого Георгия 4-й степени (за Чемульпо), Святого Станислава 2-й степени, Святой Анны 2-й степени, Святого Владимира 4-й степени, ордена Италии и Туниса.
sl пишет: Да кому он нужен, этот Новиков? Совсем не далеко находится Джек Лондон, вот пусть лучше он описывает подвиги русских... А Новиков пусть водкой заведует на Минине..ну или на Орле, если возьмут... Настроение то уже на Балтике будет другое, после громких побед и больших денег заработаных Варягом... Лучшие сами проситься будут.
Anton пишет: Ну на Орле водку ему доверили и вроде не отстранили до самой Цусимы. О чем и речь. Характер нордический, устойчивый )) Талант всегда нужен. Много ли пейсателей из "митюхов" получилось? Дать ему какого прапора и должность историографа - пусть пиарит и пропагандирует. Заодно и "подрывную сволочь" раскритикует - снизу-то оно лучше видно )) А вот Костенко надо строго предупредить, чтоб с эсерами не яшкался, по молодости-то. Shum пишет: Джек Лондон, вот пусть лучше он описывает подвиги русских... А что если его на Колыму отправить? Пусть и золота намоет, и рассказик какой о хорошем русском характере напишет )) Тогда наши признали Колыму неперспективной - пусть докажет обратное. Это вам не Юкон курортный, понимаешь! )) А за таким романтическим пиаром и лагеря там будет проще строить
2000 пишет: Ну на Орле водку ему доверили и вроде не отстранили до самой Цусимы. ///О чем и речь. Характер нордический, устойчивый Что без устойчивой тяги к алкоголю, ещё не значит, что золото-человек. Если "Цусиму" читать в разрезе жизни снабженца, то Новиков вполне закрывал глаза на деятельность "своих" из ближнего круга общения. Так что лучше человека не вводить в искушение. Пусть занимается снабжением, но - группы кинорепортёров. Чтобы и бой видел собственными глазами (а не по рассказам выживших), и умыкнуть чего полезного не смог. Талант всегда нужен. Много ли пейсателей из "митюхов" получилось? Дать ему какого прапора и должность историографа - пусть пиарит и пропагандирует. Пусть остаётся снабженцем, но снабженцем при штатных историографах. Найдёт (в перерывах между приёмкой/отсылкой плёнки и поисками реактивов) время для литературы в форме статеек в "Боевом листке" - начнёт практиковаться. Получится - поддержим. А с ходу записывать в штатные писатели - это перебор.
yuu2 Нет-нет, вытащенный с низов писатель - свой человек, этим пренебрегать нельзя. А для начала конечно и "Баковый вестник" какой поручить, и пока пусть баталером поработает, раз уж не пьет, до "раскрытия таланта". А в киношную богему сразу совать - быстро разложится матросик )) Опять же - инструктаж провести, чтоб линию партии правильно чуял, без уклонов всяких, и насчет казенного имущества тоже. Потом, кстати, можно и ревизором каким назначить.
2000 пишет: Нет-нет, вытащенный с низов писатель - свой человек, этим пренебрегать нельзя. А для начала конечно и "Баковый вестник" какой поручить, и пока пусть баталером поработает, раз уж не пьет, до "раскрытия таланта". А в киношную богему сразу совать - быстро разложится матросик )) Ну так и нахрена тащить такого с Балтики Поискать, так и на ВОК, такой "баталер найдется", Да и скорее всего находились.
Aurix пишет: я б этому Новикову прибой молотком сделал за фактоизвращение устроил... Не надо! Я в детстве только благодаря его книге узнал как можно женщину противоестесственным способом удовлетворять (это когда он описывал забавы господ офицеров эскадры с местной проституткой). Так, что каждый взгляд по-своему ценен...
yuu2 пишет: везти по ж/д на ДВ подводные лодки я бы ему ещё доверил, а вот шинели и тушёнку - уже нет. А какая разница - что пропивать??? На подводной лодке много соблазнительных вещей...
У Прибоя крепко запомнился такой пассаж одного из матросов: "А я после службы на завод зальюсь, там для меня место есть.." Вот и надо флот кузницей отборных кадров сделать - набирать лучших и помогать с трудоустройством. А на службе учить грамоте и ненавязчиво или навязчиво зомбировать пропагандой в патриотическо-монархическом направлении. И на еде не экономить. Кстати, непьющим выдавались деньги вместо чарки - очень хорошая практика. Еще бы и курящих не брать, а закуривших в пехоту списывать..
О чем вообще спор? Кто такой Новиков в 1904? МАТРОС. ТОЧКА. Без поддержки он как 0 без 1... нафиг он нужен-то? нафиг, нафиг... Максимум к Кладо в ординарцы... "..., а при наличии в эскадре более чем десятка миноносцев, должно иметь при штабе двух минных офицеров. Старшего в звании капитана 2-го ранга, либо лейтенанта со старшинством в чине более двух лет. Второго числить младшим, в чине не более лейтенанта..." Старший флагманский минный офицер (изыскивая резервы) Левицкий Александр Иванович (1866-?) лейтенант; (кап-2 после Чемульпо) минный офицер 29 флотского экипажа; назначен на КЛ "Кореец" 1 января 1904г. из Временного морского штаба Наместника; был назначен из числа охотников произвести взрыв КЛ «Кореец, орден Св. Станислава 2 ст. с мечами и Св. Георгий 4 ст. Младший флагманский минный офицер Колчак Александр Васильевич (04.11.1874-07.02.1920) Адмирал (18.11.1918). Родился в С.-Петербурге в семье генерал-майора КМА В.И. Колчака (31.12.1837–04.04.1913). Окончил Морской кадетский корпус (1894). Судовой офицер яхты "Заря" (21.01.1900) в Русской полярной экспедиции барона Э.В. Толля. Вернулся из экспедиции в С.-Петербург (10.12.1902). Назначен начальником экспедиции на вельботе, снаряженной Императорской академией наук на Новосибирские острова и Землю Беннета для поисков Толля (09.01.1903). Вернулся в Иркутск. В связи с начавшейся русско-японской войной, с разрешения ГМШ подал рапорт об отправке на театр военных действий и прибыл в Порт-Артур (20.03.1904). Командир миноносца "Сердитый" (21.04), 120-мм и 47-мм батарей вооруженного сектора Скалистых гор обороны Порт-Артура (02.11). Японский плен после капитуляции крепости. Вернулся в С.-Петербург (01.06.1905). По ходатайству президента Академии наук великого князя Константина Константиновича был прикомандирован к Академии для обработки картографических и гидрологических материалов Русской полярной экспедиции (29.12.1905–01.05.1906). Заведующий Отделом русской статистики МГШ (26.05.1906–29.05.1908). Командир транспорта "Вайгач" (29.05.1908–05.02.1911). Совершил плавание на "Вайгаче" из Балтики на Тихий океан. Был из Владивостока отозван в С.-Петербург по приказанию морского министра (09.11.1910). Назначен в МГШ (08.02.1911). Командир эсминцев "Уссуриец" (15.04.1912–14.05.1913), "Пограничник" (17.05.1913–03.03.1914). Назначен исполнять должность начальника Оперативного отделения Штаба командующего Морскими силами Балтийского моря (09.12.1913). Начальник Минной дивизии Балтийского флота (09.12.1915–02.07.1916). Командующий Флотом Черного моря (28.06.1916–06.06.1917). ну далее все известно, флудить не буду. Главное что рапорт он мог и Рудневу написать. Представьте чувства Петровича - читает, понимаешь, обычный рапорт, а там в конце подпись... опа... а еще в Манжурии штабс по фамилии Корнилов обретается... Флаг-капитан (Нач. Штаба) как вариант, вместо Эбергарда, на 1904 кап-1, я проверил. Стеценко Константин Васильевич (21.05.1862–?) Адмирал (6.12.1916). Родился в Кронштадте в семье адмирала В.Л. Стеценко (1822–1901). Окончил Морское училище (1882), Курс военно-морских наук Николаевской морской академии (1896). Старший флагман Штаба командующего Отдельным отрядом судов в Средиземном море (1898–1899). Командовал пароходом "Онега" (1900). Флаг-капитан Штаба начальника Эскадры Тихого океана (1900–1902), командующего Соединенными практическими отрядами обороны побережья Балтийского моря (1903), командующего Флотом Тихого океана (1904–1905). Во время русско-японской войны находился во Владивостоке (1904) и при Главнокомандующем всеми сухопутными и морскими силами в Маньчжурии (1905). Исполнял должность командира Владивостокского порта (1906). Командовал крейсерами "Аскольд" (1905–1906), "Рюрик" (1906–1908). Начальник Штаба начальника Соединенных отрядов (1908–1909), Действующего флота (1909–1911), Бригады крейсеров (1911) Балтийского моря. Командовал Сибирской флотилией (1911–1913). Состоял при морском министре (1913–1914). Начальник ГМШ (1914–1917). Член Адмиралтейств-совета (7.03.1917). Уволен в отставку (15.06.1917).
2000 пишет: набирать лучших и помогать с трудоустройством. Абсолютише! Чего нам стоить 5-6 заводов , 10 школ, да 2 университетов построить... Нет, я понимаю, что лучше не 5-6, а 500-600, но... для эого понадобилась ВОСР, Гражд. война, индустриализация, колективизация сельского хозяйства и пр. большевики во главе с всяких вредителей типа Сталина с Лениным и Дзерджинским... Вот их если завербовать и воспитать в "патриотическо-монархическом направлении" - и все сразу получиться белым, мягким и пушистым! И все замурыкают шчастливо! Во главе с Батюшки конечно! Куда нам без царя?!? Вот и надо флот кузницей отборных кадров сделать Надо, так надо... Если надо - и на Луне пойдем! А как именно? или навязчиво зомбировать пропагандой в патриотическо-монархическом направлении. Делалось. Привело к двух революций... В силе абсолютном несовпадением пропагандой с реальности... Кстати, непьющим выдавались деньги вместо чарки - очень хорошая практика. Еще бы и курящих не брать, а закуривших в пехоту списывать.... А это из каких резонов? По почину Горбачева, что ли?
Krom Kruah пишет: Абсолютише! Чего нам стоить 5-6 заводов.. Разве пара тысяч в год электриков, машинистов и кочегаров избыточно для имевшихся тогда заводов, фабрик, всяких котельных, речного и доброфлота? Скорее мало будет. Не в деревню же такие кадры гнить отпралять. А впереди еще индустриализация. Krom Kruah пишет: Вот их если завербовать и воспитать в "патриотическо-монархическом направлении" - и все сразу получиться белым, мягким и пушистым! И все замурыкают шчастливо! Во главе с Батюшки конечно! Куда нам без царя?!? Вы против монархии? )) За расходы на выборы всенароноизбранных и подковерную грызню с гулагами для проигравших? И этих завербовать можно и даже нужно (кроме феликса, конечно). Был бы тот же сталин законным монархом - разве были бы столь жестокие схватки за власть? Тот же Тухачевский просто отправился бы в отставку, как ванновский или куропаткин. Krom Kruah пишет: Делалось. Привело к двух революций... Плохо делалось. Krom Kruah пишет: Надо, так надо... Если надо - и на Луне пойдем! А как именно? С 17-18 лет, желательно добровольцев, с побережий крупных водоемов. Krom Kruah пишет: А это из каких резонов? По почину Горбачева, что ли? А зачем курить? Лишние расходы, хлопоты и пожарная опасность.
Глебыч пишет: Не, Миклухо Маклая на мостик, в командиры, а Михаила в старшие офицеры. Самая собачая должность, пусть УПРАВЛЯТЬ людьми учится. Krom Kruah пишет: типа Сталина с Лениным и Дзерджинским... Вот их если завербовать и воспитать в "патриотическо-монархическом направлении" - и все сразу получиться белым, мягким и пушистым! "Ох, тяжелая это работа... "(с) Да кто их до руля допустит? Добровольно? Место давно и надежно занято и на года расписано. Хотя заманчиво
Глебыч, по вооружению и снаряжению десантной роты БП при работе в качестве диверсантов. Рота набрана с бору по сосенке и форма одежды разная- это не страшно,но сверху стандартный армейский маскхалат.Каждому солдату и офицеру по два нагана с ПБС(глушителем).По два не для того чтобы с двух рук стреляли- на самом деле так только в кино стреляют, а для того чтобы не перезаряжать. При стрельбе оружие держится в двух руках,но стрельба ведется из одного до израсходования патронов- затем из второго, руки либо вытянуты вперед, либо перекрещены- стреляющая сверху. Револьверы закрепить в подмышечных кабурах,т.к. нагановские патроны очень боятся воды, а при высадке можно и булькнуть по пояс легко. Холодное оружие из крупных кинжалов(кавказский или бебут)что бы можно было отбить удар катаной и отвести удар штыком, и траншейных ножей - хорошо отточенный и насаженный на деревянную рукоятку штык от трехлинейки. Снятие часовых из бесшумных стволов при необходимости штыком под левую лопатку с зажатием рта- т.к. на побережье возможно холодно и ветрено и часовые будут тепло одеты- штык проткнет легко,дырка в трупе небольшая - крови вытечет немного, не сорить на рабочем месте диверсанта надо приучать всегда.Рот зажимать до тех пор пока труп не будет уложен- при перетаскивании свеженького покойника иногда раздается стон при выходе воздуха из легких.В караульном помещении работать кинжалами т.к. тут могут быть и режущие и рубящие удары, а стрелять нельзя, своих можно положить.Карабины лежат на катерах- доставляются на берег основной группой высадки.У каждого диверсанта моток крепкого шпагата для закрепления ВВ. Пленным руки связываются за спиной, а затем шпагатом делается самозатягивающаяся петля и затягивается на яйцах- чувак бежит куда ведут безо всякого сопротивления,кем бы он ни был.
fidel> "Абсолютище" Глебыч пишет: Михаила в старшие офицеры. Самая собачая должность, пусть УПРАВЛЯТЬ людьми учится. Так он уже на 1903 контрик, совсем не кап-2... и ЭБРом уже рулил... Александр Михайлович (1866-1934) Великий князь, член Императорской фамилии. Российский военно-морской деятель. Вице-адмирал (1909). Закончил Морское училище мичманом в 1885 г., в дельнейшем проходил службу на флоте, участвовал в плаваниях. Инициатор и основатель издания с 1891 г. первого в стране ежегодного справочника "Военные флоты", возглавлял его регулярный выход в свет до 1906 г. В 1895 г. представил разработанную под его руководством программу усиления флота на Тихом океане. В 1901-1902 гг. командовал черноморским эскадренным броненосцем "Ростислав", в 1903 г. назначен младшим флагманом флота Черного моря. Одновременно в 1901-1905 гг. был главноуправляющим торговым мореплаванием и портами, возглавлял деятельность Совета по делам торгового мореплавания и Отдела торгового мореплавания Министерства финансов, затем образованного в 1903 г. Главного управления торгового мореплавания и портов. Внес большой личный вклад в развитие коммерческого судоходства, строительство и оснащение новых портов, подготовку кадров моряков торгового флота, создание дальних пароходных линий в большом каботаже и загранплавании, совершенствование морского торгового законодательства, обеспечение судов топливом за счет отечественного угля. Во время русско-японской войны 1904-1905 гг. руководил подготовкой и действиями вспомогательных крейсеров из пароходов Добровольного флота на вражеских коммуникациях, затем возглавил "Особый комитет по усилению военного флота на добровольные пожертвования". В 1905 г. принял командование отрядом новых минных крейсеров (эсминцев) Балтийского флота, построенных на собранные этим комитетом средства. Принял непосредственное участие в разработке программ воссоздания флота, стремился привлечь к решению этой задачи внимание органов государственного управления и общественности, выступал активным сторонником постройки качественно новых линейных кораблей. Накануне и в ходе первой мировой войны работал над проблемами развития морской авиации, пропагандировал значение воздушного флота в решении задач вооруженной борьбы на море. После 1917 г. находился в эмиграции, увлекся археологическими исследованиями, провел ряд успешных раскопок, результаты которых обогатили мировую историческую науку.
sl пишет: Придушить Горького в 1905м А его-то за что?! sl пишет: Сколько этих писак в революцию вылезло.... Ну, это Вы что-то легко Новикова в писаки записали...
Кстати - а ловушку на кабеле (если уж решили на кабеле крепить) надо не на самом конце закреплять, а метрах в двадцати примерно. И то велик риск, что обнаружат раньше времени и застопорят. Но можно, кстати, крепить не прямо на кабеле, а "на верёвочке" - так риск преждевременного обнаружения стремится к нулю. Только надо придумать систему, чтобы она не взорвалась при отрыве ото дна. Но это решаемо.
Shum пишет: Совсем не далеко находится Джек Лондон, вот пусть лучше он описывает подвиги русских... И этого "левака" нафик, нафик. Ен такого прнапишет, что Политковская отдыхать будет.
Глебыч, Вас уже поздравлять??? Или еще рано? Про проду я даже не спрашиваю, но надеюсь, что хотя бы к концу месяца будет. Пожалуйста!!!
оччень интересный сайт "Спецслужбы Военного министерства" http://vm.regiment.ru/ там и про кабель есть: "Великая северная компания стремилась к сохранению своего монопольного положения в Японии. В 1882 г. ей удалось добиться от японского правительства согласия на установление ее монопольного права на постройку нового канала связи с Китаем сроком на 30 лет. Эта монополия, однако, явилась серьезным препятствием для Японии в ее планах экспансии в Корею. В 1884 г. была начата прокладка подводного кабеля из префектуры Сага через острова Ики и Цусима в корейский город Пусан. Несмотря на то, что эта линия не являлась международной, плата за пользование ею намного превышала обычную; в дальнейшем пропускная способность этой линии была искусственно ограничена владельцем. Чтобы устранить все эти неудобства, в 1891 г. японское правительство выкупило у Северной компании право на эксплуатацию части этой линии (до Цусимских островов), однако участок до Пусана из-за противодействия России оставался в собственности компании вплоть до окончания русско-японской войны. Инаба Ч. Из истории разведки в годы русско-японской войны (1904-1905). Международная телеграфная связь и перехват корреспонденции противника http://vm.regiment.ru/lib/10.htm т.е. наши все прекрасно знали и скорее всего имели проектную документацию.
Aurix пишет: http://vm.regiment.ru/lib/10.htm Стало быть расшифровка телеграмм очень и очень возможна в сжатые сроки.Брать станцию обязательно.
Krom Kruah пишет: ки во главе с всяких вредителей типа Сталина с Лениным и Дзерджинским... Вот их если завербовать и воспитать в "патриотическо-монархическом направлении" Ленина и Дзержинского не перевербуешь, но без февраля 17года они практически безвредны.Разруха началась в головах болших начальников, очень хотелось бесконтрольной власти- прям как счас.Вот если эти головы поотрывать своевременно, то все будет белым хоть и не пушистым.
Warrior Frog пишет: Ну так и нахрена тащить такого с Балтики Поискать, так и на ВОК, такой "баталер найдется", Так то искать надо, а тут готовый - от которого знаешь чего ждать, знаешь как прищучить и как прикормить...2000 пишет: вытащенный с низов писатель - свой человек, этим пренебрегать нельзя2000 пишет: А для начала конечно и "Баковый вестник" какой поручить, и пока пусть баталером поработает, раз уж не пьет, до "раскрытия таланта". Как вариант, курочка по зернышку клюет.Преимущество послезнания нужно использовать на 1000процентов.
Рощаковский - кадр особый! "Командир миноносца "Решительный" ( 05.05 - 30.07.1904 ). 28.07.1904 г. послан на миноносце в Чифу для доставки донесений . Подвергся нападению японцев на разоруженный и интернированный миноносец 07.1904 г. , отверг предложение сдаться , во время рукопашного боя последовавшего за этим , ранен пулей в бедро. Вахтенный Начальник и командир носовой башни 10 " орудий броненосца береговой обороны " Адмирал Сенявин " ( 07.01 - 15 05 1905 )" "ударил японского офицера по лицу и швырнул за борт, но японец ухватился за Рощаковского; оба свалились в шлюпку, стоявшую у борта, и борьба продолжалась там. Японец вцепился зубами в левую руку лейтенанта.. ..Командование долго не хотело записывать его во 2-ю эскадру, но Рощаковский попал-таки туда. Для этого он, по ходатайству знакомых, умудрился попасть на завтрак к Николаю II и там высказал свою просьбу государю... " http://www.navylabs.ru/navy/roshakovsky/ (источник с погрешностями) Вот его бы в реале вместо Руднева ))