"Триумф искусства и техники. Ни один корабль в мире не достигал еще такого!" Отзыв Чарльза Крампа о первом круге испытаний "Варяга". При волнение моря в 10 баллов крейсер "Варяг" показывает мировой рекорд для крейсеров своего класса по скорости - 24,59 узла.
подробнее...

Альтернативная история Отпинать. Vol. 1
http://zhurnal.lib.ru/editors/d/dojnikow_g_b/warjag7.shtml Только пинать прошу в первую голову фактологические ошибки . ОК ? Заранее благодарен всем потратившим время. Спасибо!


Corsican пишет: Зато он есть у офицера спецназа ГРУ, а ныне правой руки нашего альмиранте. Только внушай! Но этот опыт как личный так и накопленный в армейских штабных структурах за две мировые и несколько локальных войск Балк отчего то не использует, зато куролесит похлеще поручика Ржевского. Клоунада! Знаете, замечание принял. Вот во время пути к Хамацу Балк Рудневу и будет "внушать"... Заодно и САМ покается, что мол - помолодел, тестостерон и спермотоксикоз в голову ударили , заигрался. Пора воевать не по приколу, а по науке. Спасибо.
Здравия желаю Во первых строках имею просьбу к модераторам - а не будет ли любезен многоуважаемый джинн...сделать архивчик пинания Глебыча, дабы имелась возможность скачать его и ознакомиться с историей вопроса оффлайн??? Во вторых покаместь я принципиально не связываюсь с судьбами России и геополитикой, а добросовестно пытаюсь помочь Глебычу с ошибками, очепятками и т.д......перечитывая книгу снова споткнулся о пиво - пива на борту не было! " Твою мать. Действительно, какое пиво в Корее? - Что встал?! Вылупился тут... Капустки тащи, ирод. Не видишь, капитан с похмелья помирает, мог бы и сам сообразить. "... Далее..."Итак, что мы имеем? Пиво неплохое, вестовой расторопный, крейсер, как подсказывает память Руднева, в состоянии так себе. " ... Или пиво или капуста! Третьего не дано! Во третьих....Лежит дура в Порт-Артуре на фарватере и как ее побыстрому изъять никто не знает, последняя едея рвать на куски и оттаскивать ...ИМХО... хлопотно это....а вот ежели не на куски ....а вот ежели направленным взрывом....по принципу квадратное катаем....перевернуть...перекатить тело в сторону от фарватера дешево и сердито...- пара дней на подготовку и 10 секунд на производство работы - бум и готово..... ...как народу такая идея?
Глебыч пишет: Итак - когда рвать дамбу. 1. ДО Фусо. 2. В ответ на Фусо, показывая, что земля Японии теперь тоже под ударом. В ответ. Все ж таки инициатива пока за японцами. Значит и первый ход за ними. (обстрел Владивостока это не ход - мелочи)
Глебыч пишет: ВСЕ силы Того обесчпечивают ВЫСАДКУ ??? Это зачем? 2 ЭБРа - для ежедневных обстрелов Артура. 1 ЭБР - для прикрытия места высадки. 3 ЭБРа и 5 БрКр - для прикрытия войсковых перевозок от ВОК. Из активных во Владивостоке 3 рюриковича, "Варяг" и "Богатырь" (Вирениус в ремонте после перехода, гарибальдийцы в процессе освоения). Пять асамоидов против 5 капиталшипов Владивостока - это уже достаточно для тесной блокады. А уж развёрнутые в Корейском проливе 2 ЭБР + 5 БрКр + малые силы - это полная блокада от русского доступа к войсоквым конвоям. Так что после закупорки ПА ВОК из охотника превращается в жертву. И не будет тогда никому никаких трофейных гаубиц. И наоборот - если Хамамацу подорвана в ответ (сразу после) на визит Камимуры, то у Того начинается стратегическая шизофрения - попытка крайне незначительными силами закрыть от русских крейсеров сразу три несвязанных между собой направления. И естественным (единственным) выходом из этого для Того является как раз снижение числа уязвимостей Японии в форме закупорки ПА. Так что те, кто голосует за вариант 2 пусть ещё раз тщательно подумают. Мало того, что затягивание с Хамамацу - это "лишние" тысячи убитых. Но ведь и сам эпизод боя с Катаокой возможен только в том случае, когда в Корейском проливе кроме Катаоки больше не кому противодействовать русским. А при запечатывании ПА это будет уже не Катаока, а Камимура.
yuu2 пишет: Мало того, что затягивание с Хамамацу - это "лишние" тысячи убитых. А откуда тысячи убитых? Разрушение дамбы на сроки доставки личного состава никак не скажется (перевозка л.с. с носимым оружием джонками через лагуну с последующей погрузкой на поезда, задержка максимум на 2 дня от реала - но это в пределах погодного люфта). Часть вооружения и грузов для армии в реале сразу шла морем - тоже ни на что не скажется. Так что развертывание 1 и 2 армии что с дамбой, что без дамбы - одинаково, а вот снабжение 3 армии тяжелыми орудиями и снарядами к ним - это уже увеличение плеча подвоза морским транспортом (джонками фиг переправишь быстро). Впрочем японцы не дураки - перераспределят номенклатуру перевозок - и по ж.д. пойдут грузы мелкие и личный состав, а крупные - сразу транспортами. И количество снарядов, выпущенных по русским - останется таким-же (но позже). А вот после второго похода к дамбе - японцы будут вынуждены устраивать ее береговую оборону (один раз - случайность, два - закономерность) - и средства, задействованные на нее - под ПА не попадут.
Глебыч - вот мысль пришла, Руднев (и/или Балк) ведь знают погоду практически на каждый день войны (а погода никак не зависит от действий русских или японцев ), а это немаловажный козырь при планировании операций!
Единственная угроза перевозкам-ВОК. Крейсера из Артура парируются собачками, старьём и броненосцами. ВОК активен, а значит выделение сил для противодействия-неизбежно. Хотя они и будут в Цусиме скорее, но охотится будут. А значит-чем раньше, тем лучше.
На каждый день? Не верю(с). Максимум на время знаковых событий.
Astro_Cat пишет: этот срок в меньшую сторону не изменяет? Редко. Среднестатиститческая величина по данным наблюдений за 24 года. Кстати, а ваш?
Логинов пишет: Редко. Среднестатиститческая величина по данным наблюдений за 24 года. Кстати, а ваш? В союзе поменьше на месяц-полтора. Правда в афгане был один уникальный случай - около 3-х недель, но это в Андроповские времена, обычно было до 2-3 месяцев. Странно, но у политрабочих, сроки везде были больше...
Astro_Cat пишет: В союзе поменьше на месяц-полтора. Ну вообще-то я технарь, поэтому возможно и дольше. А в настоящее время вообще летехи по году ходят, ни фига врубиться не могут. Такое ощущение, что их в училищах вообще учить перестали.
павел пишет: Максимум на время знаковых событий. С определенными оговорками - согласен. Astro_Cat пишет: Логинов пишет: цитата: 4. По моему опыту службы любой офицер на новой должности не менее полугода "вживается" и только потом нормально начинает работать. Можно поинтересоваться, а ваш военный опыт (афганский, чеченский, тьмутараканский и т.д.) этот срок в меньшую сторону не изменяет? По моему опыту кстати тоже, для офицера - около полугода, а через два года - надо менять должность (глаз замыливается, мастерство уже не растет, действия выполняются автоматически, что отнюдь не способствует качеству, грубо говоря - в первые полгода - ошибки от незнания, после 2х лет - ошибки от самоуверенности).
Anton пишет: таким-же (но позже). Время, как говорится, деньги. Задержать развертывание противника на 1-2 дня - уже замечательно. Особенно учитывая, что пару недель выиграли блокированием Чемульпо. "Тут миллиард, там миллиард - глядишь и наберется порядочная сумма" (с) Том Клэнси
Глебыч пишет: Знаете, замечание принял. Вот во время пути к Хамацу Балк Рудневу и будет "внушать"... Заодно и САМ покается, что мол - помолодел, тестостерон и спермотоксикоз в голову ударили , заигрался. Пора воевать не по приколу, а по науке. Спасибо. Ну если по науке, то ему прямая дорога в начштабы, инициатива наказуема . 1. Вы бы рассмотрели вариант производство во Владивостокских ж\д мастерских минных рельсовых тележек, для модернизации имеющихся мин и организацию производства новых, с тросом до 300-400 метров, для глубоководных постановок. Минные рельсы на все ВсКР и вперед на блокировку японских портов минными банками. Сорвете график их военных перевозок с гарантией. А дамба это дело десятое, очень уж там все вилами на воде писано . Кстати я тоже за второй вариант. На месте ГГ предпочел бы сначала подготовить и развернуть минную войну и модернизировать ВОК. 2. Пусть ГГ вспомнит о существовании в реальной истории змейкового трала. Устройство простое как трактор, а сроки разминирования сокращает на порядки. Пусть создает тральные силы во Владивостоке, с плановыми и контрольными тралениями. Тогда потери на японских минах и эффект их постановки можно будет свести к очень малому воздействию . Кстати вывод всех крупных кораблей ВОК на глубокое место - только за тралами, как и ввод в бухту ! 3. Пусть ГГ организует во Владике объединенный штаб крепости, он же ведь ее командир и подчинит ему все имеющиеся в округе сухопутные силы и производственно-финансовую базу региона . 4. Пусть крепостной штаб организует нормальную службу ВНОС, по всему побережью . 5. Как в разборе полетов: "Отличились на учениях ... и связисты, как ни странно, их даже не ругали!" Пусть Балк вспомнит классическое "связь-нервы армии". Хотя бы все посты ВНОС в радиусе 100-200км в обе стороны побережья связать надежным телефоном со штабом во владике. 6. Взаимодействие крепостного штаба со штабом эскадры герои должны будут отладить и очень быстро . 7. Радиостанции . На той же Камчатке из 2-ой ТОЭ в реале стояла р/станция с дальностью действия до 1000 миль . Зачем она там, пусть ее немедленно во Владик доставят. Пусть еще одну такую в темпе произведут и в ПА перебросят . 8. Производство на предприятиях Владика буксируемых ледовых наделок - импровизировнные ледоколы из буксиров порта = круглогодичность действий ВОК . 9. Пусть Балк вспомнит, читал ведь, все изменения в штатах частей произведенные в РИ на основе РЯВ и герои начнут внедрять их в реальные части хотя бы Владика и региона немедленно . 10. Удар по побережью японоии нужно планировать комбинированный и одновременный в 4-5 точках Дамба, тонель (кто-то постил уже на этом форуме в другой ветке) - диверсия, несколько портов - обстрелы гаваней ВсКР . Под общим девизом: "Земля должна гореть под ногами оккупантов!" Широко его впоследствии осветить в прессе, для чего взять с собой на каждый корабль по корреспонденту ! На какой-нибудь из ВсКР выходящий в скоординированный рейд-обстрел (только мин пусть на этом крейсере не будет, нечего подглядывать!) через пролив лаперуза, взять иностранного корреспондента ? Вот тогда действительно будет нужный эффект от удара по материковой части Японии ! 11. Наконец организация нормальной службы контрразведки в регионе и крепости - для Балка почти родное дело, кстати относительно неплохо ему знакомое. Все убегаю, некогда, пусть дальше вам предложений другие накидают...
yuu2 пишет: А при запечатывании ПА это будет уже не Катаока, а Камимура. У которого - 5 асам и усе (если по максимуме). У Руднева - 2 гарибальдийца, 3 рюриковича, Ослябя, и 3 больших бронепалубников (Варяг, Богатрыь и Аврора)... В довооруженном состоянии... Я на месте Камимуры искал бы подобного ВОК оччень внимательно! А то не дай Бог найду... или он меня найдет... Отдельно - ПА заблокирован для ЭБРов, но крейсера проходят. Т.е. - по сути насильственно вынуждаем ПА крейсеров выйти в ЖМ на коммуникациями (а чего иного делать пока ПА не разукопорен?) ЭБРами их не перехватить... Остается Камимура и Дева с собачками. Для Дева встреча с Баяном и Аскольдом (а при отсуствием БРКР у ПА - и двух богинь (наверное довооруженных хоть до 12-6") чревата - возможно вдруг перестанет быть девой и станет женщины (в см. девичества потеряет) самым неприятным способом и "не по любви"... Т.е. - без хоть 2 БРКР (и то - быстрейших, а тогда по сути Камимура становиться не в состоянием перехватить ВОК просто по скорости) и ему никак. Камимура остается с 3 БРКР. Придасть ему Хацусе (т.к. быстроходный) примерно можно, но хватает только чтобы не приходилось драпать от ВОК при встречи... А разделять I-го отряда броненосцев и для Того не любимое дело - рано или поздно ПАЭ разукопориться (а пока заукопорена отремонтируется) - и ... бревно! Риск для японцев даже при упомянутой ситуации т.е. - очень даже сериозный. Или ВОК-а пропустят, ПА крейсеров в ЖМ, т.е. снабжение армии пропадает. А у них по сути единственный шанс - взять ПА штурмом до разукопориванием ПАЭ! Т.е. - сухопут. армия должна быть снабженной по самое не хочу - иначе штурм явно не успеет. Т.е. - и для Того далеко не все в шоколаде...
Anton пишет: Глебыч - вот мысль пришла, Руднев (и/или Балк) ведь знают погоду практически на каждый день войны (а погода никак не зависит от действий русских или японцев ), Не знает. В смысле - не помнить/не научил ... Вы например (или я) разве знаете какова была погода тогда?
Anton пишет: Разрушение дамбы на сроки доставки личного состава никак не скажется (перевозка л.с. с носимым оружием джонками через лагуну с последующей погрузкой на поезда, задержка максимум на 2 дня от реала - но это в пределах погодного люфта) п.1 Вы забываете, что такая эрзац-мера возможна только в отсутсвие каких-либо русских кораблей у японского тихоокеанского побережья. И любой ВспКр с 2*6"/35 сорвёт эту перевозку нафиг. Т.е. японцам нужно городить на дамбе полноценные береговые батареи (стволы которых не попадут на континент), а до этого держать в районе разрушенной дамбы 1-2 БрКр. Что также акунется на темпах перевозки. п.2 Вы забываете про такую вещь, как погода. п.3 И наконец, личный состав, может быть, самое объёмное содержимое при перевозке стрелковой дивизии, но далеко не самое тяжёлое. Вполне допускаю, что в порыве патриотического и трудового энтузиазма жители окресных деревень кинутся перевозить в джонках снаряды в ящиках (до первого инцидента), но целый ряд грузов становится неперевозимым иначе, как море. Т.е. прикрывать от русских крейсеров нужно будет уже не 200 метров между ветками дамбы, а маршрут Токио-Хиросима. на такое и всего Камимуры может не хватить. так что "тысячи спасённых жизней" - это не для красного словца.
павел пишет: Крейсера из Артура парируются собачками, старьём и броненосцами Никак даже. Krom Kruah пишет: Для Дева встреча с Баяном и Аскольдом (а при отсуствием БРКР у ПА - и двух богинь (наверное довооруженных хоть до 12-6") чревата - возможно вдруг перестанет быть девой и станет женщины (в см. девичества потеряет) самым неприятным способом и "не по любви"... А ЭБР-ы даже богинь не догонят...
Astro_Cat пишет: Вы бы рассмотрели вариант производство во Владивостокских ж\д мастерских минных рельсовых тележек, для модернизации имеющихся мин Из "имеющихся" оооогромное число Руднев вбухал в крепостное заграждение. Их для начала самих вытралить надо. Затем проверить годность. До модернизации дойдёт хорошо если в июне-июле. Т.е. в голове держать не плохо, но сейчас у Глебыча апрель. организацию производства новых, с тросом до 300-400 метров п.1 На каких производственных мощностях? п.2 Какой модели? Поскольку длина троса - она не с потолка берётся, а определяется запасом плавучести мины. Мины старого образца от такого троса просто утонут. А новые ещё разработать надо. Разрабатывать/испытывать экспериментальные образцы всяко будут в Питере. Так и серийное производство тогда там же - нагрузка на ж/д от поставки на восток 200 мин в форме готовых изделий будет не сильно отличаться от потребности в вагонах на те же 200 мин в форме "сборочных комплектов". Минные рельсы на все ВсКР и вперед на блокировку японских портов минными банками. Сорвете график их военных перевозок с гарантией А чем мешает ночная постановка с плотика? (учитывая, что не каждая корма "купца" подойдёт для рельсов, а шлюпки/стрелы есть на каждом) Зачем торопиться соваться в "хайтек", если оно и так работает? Тем более, что в условиях всеобщего отсутствия тральных сил главный эффект минной постановки не в количестве мин, а публичности процедуры. Типа поставили ночью возле порта 5, а утром в ближайшую деревню на шлюпке отвезли письмо для газет, что поставили 30 - и пусть замучаются проверять. Так что мины - далеко не столь срочная вещь.
Astro_Cat пишет: Удар по побережью японоии нужно планировать комбинированный и одновременный в 4-5 точках Не ударяйтесь в overkill - большие силы незаметно на тихоокеанское побережье Японии не вывести (да и кроме Хамамацу других поводов гонятьтуда капиталшипы нет), а против портов западного побережья у ВспКр из числа купцов возрастают шансы нарваться на неприятности. Одновременный удар в несколько точек может и красив в части литературы, но с точки зрения эффективности ИМХО лучше пусть маленькими уколами, но регулярно. Чтобы через 2-3 месяца Камимура и о 17 узлах мечтать не мог.
Krom Kruah пишет: У которого - 5 асам и усе (если по максимуме). У Руднева - 2 гарибальдийца, 3 рюриковича, Ослябя, и 3 больших бронепалубников (Варяг, Богатрыь и Аврора)... Всё перечисленное у Руднева - на бумаге. На дворе ещё только апрель. Команды гарибальдийцев только-только перестали путаться в коридорах - до окончания освоения ещё месяца 2. "Ослябя" и "Аврора" - после полукругосветки и ещё с месяц будут практически небоеспособны. Остаются 3 рюриковича, "Варяг" и "Богатырь". Того же может под ПА оставить 3 ЭБРа - "Баяну" и "Аскольду" хватит и одного случайного попадания из ГК. Остальные 3 ЭБРа, 5 БрКр и тьма малых крейсеров будут без вариантов ориентированы на Владивосток. Тут-то Рудневу сразу не до японских войсковых перевозок станет.
yuu2 пишет: Из "имеющихся" оооогромное число Руднев вбухал в крепостное заграждение. Их для начала самих вытралить надо. Затем проверить годность. До модернизации дойдёт хорошо если в июне-июле. Т.е. в голове держать не плохо, но сейчас у Глебыча апрель. Ну ладно, хоть немного исправных мин, но осталось. Модернизируем те, что есть... Далее заказываем из фанеры обманки и набиваем их камнями, чтобы медленно тонули и не демаскировали. Походим на ВсКР к японскому порту днем и нагло начинаем их сбрасывать прямо на фарватере, ну и до кучи пару настоящих мин. Пусть закрывают порт и тралят до посинения. И на всю операцию максимум час. С плотика все это займет массу времени. А так пусть пеленгуют и считают число сброшенных, а потом мучительно их ищут . Кроме того рельсовые постановки значительно повышают мобильность ВсКР, можно успеть поставить несколько минных банок в разных местах . Можно попробовать даже ночью к Сасебо рискнуть . Насчет кормы купца согласен . Интересно, а электросварка уже была, в те времена? А то может приварить наделку на корму удасться... В любом случае такой метод закупорки будет гораздо эффективнее, чем простая ловля транспортов ВсКР. Насчет глубоководных мин, а не попробовать ли, как временную меру, заменить штатный стальной трос на растительный. Конечно штормом оторвет, но не сразу . Если в бойком месте поставить, то есть вероятность срабатывания по цели. А тогда у японцев вообще ступор наступит - глубина перестанет служть защитой! Пусть разрабатывают меры борьбы, а пока график снабжения будет сорван. Да и вообще все судоходство встанет из-за минной опасности... Если внедрят змейковый трал, то вытралить свои мины смогут ооочень быстро, благо границы заграждения известны . Тогда реальные мины сможем использовать много раньше, чем летом...
yuu2 пишет: Остальные 3 ЭБРа, 5 БрКр и тьма малых крейсеров будут без вариантов ориентированы на Владивосток. Тут-то Рудневу сразу не до японских войсковых перевозок станет. Районы крейсирования и генеральные курсы легко считаются. В узловых точках (тоже просчитывается) ставим минные банки из 2-3 мин. Существует нехилая вероятность, что корабли Того напорются хоть на одну банку. После этого Того про ближнюю блокаду забудет наглухо. А дальняя блокада проницаема... Так что не все так страшно, как вы описываете...
yuu2 пишет: На дворе ещё только апрель. Т.е. - у японцев - 1 месяц, чтобы провести десанта, расширить плацдарма и накопать всего потребного для решительного штурма снабжения. Им нужно количество атакующих в 3 раза больше, чем сил обороны, массириванном оснащением артиллерии, в т.ч. - осадной, боеприпасов для той-же артиллерии - по самое не хочу, а еще и просто еды для атакующими силами. И все это - в один месяц? "Не верю!" (с) учитывая, что не каждая корма "купца" подойдёт для рельсов, В общем - практически у всех купцев тех времен корма - со свесом и дост. невысоко над водой. Т.е. массово подходят. В 1940 правительство Великобритании заказало в США по ленд-лизу 60 транспортов для восполнения потерь от подводной войны. За основу проекта был взят тип транспортного судна, восходящий к постройкам 1879 года, и впоследствии развитый в транспортах британской компании Silver Line 1930-х годов. Котлы на угле, посты управления и каюты экипажа были сосредоточены в середине корпуса. В общем - посмотрите на типа "Либерти" - и в конце 19-начале 20-го века транспорты массово примерно так выглядели - с прямом форштевне однако. Иначе - невысокая корма с свесом, надстройка по середине корпуса. Иногда - только рулевая рубка в корме. Т. что - идейка очень даже неплохая...
Astro_Cat пишет: Ну ладно, хоть немного исправных мин, но осталось. Модернизируем те, что есть Не вопрос, что модернизируем. Вопрос - куда спешим? Дамба Хамамацу даёт немедленный эффект на темп сосредоточения японских войск в портах и последующей перевозки на континет. Публичное минирование - тоже. Но на первых порах - пока у японцев не утыканы подходы к портам постами наблюдения ОВРа какой-либо причины для спешки в постановке просто нет. За ночь поставить с плоттика 5 мин - это ещё ооочень облениться нужно. А в газету дать телеграмму про 20 мин. И пусть ищут. Далее заказываем из фанеры обманки и набиваем их камнями, чтобы медленно тонули и не демаскировали. Походим на ВсКР к японскому порту днем и нагло начинаем их сбрасывать прямо на фарватере, ну и до кучи пару настоящих мин. Схема хорошая, но лично я в ней какой-то срочности не вижу. Вот когда все японские миноносцы вместо ПА будут заняты охраной собственных портов, когда половина их каботажников будет вооружена - тогда да - чем быстрее поставим, тем лучше. Но ИМХО раньше сентября такие фокусы просто не понадобятся. Готовиться к ним нужно, но срочность совмем не та, что для Хамамацу.
Astro_Cat пишет: После этого Того про ближнюю блокаду забудет наглухо. А дальняя блокада проницаема Да нафиг ему сдалась ближняя блокада Владивостока? Он один раз явится в составе 3 ЭБР + 5 БрКр, намусорит минами под прикрытием главных сил, а всех кто рискнул выйти будет перехватывать уже в Корейском проливе. Так что в условиях закупоренного ПА ВОК какого-нибудь серьёзного урона войсковым перевозкам уже нанести не сможет. Значит ВОК должен максимально "испортить обедню" до событий под Артуром. И чем раньше, тем лучше. Тем более, что и сил для рейда на Хамамацу особых не требуется - "Богатырь" + "Марьиванна".
Krom Kruah пишет: Т.е. - у японцев - 1 месяц, чтобы провести десанта, расширить плацдарма и накопать всего потребного для решительного штурма снабжения. Скорее - 2 месяца. В реале гарибальди у них в апреле под ПА как раз завершали освоение путём огневой подготовки. У нас же команды увидят корабли на месяц позже. чем у них. Техника совмем незнакомая. Арт.системы вовсе диковинные. Так что раньше июня вести гарибальдей в линейный бой может только камикадзе. чтобы провести десанта, расширить плацдарма и накопать всего потребного для решительного штурма снабжения Они могут перевести на "голодный паёк" свою первую армию - она с учётом задержек в развёртывании просто не успевает добраться через Ялу к Артуру в сколь-нибудь значимое время. Им нужно количество атакующих в 3 раза больше, чем сил обороны, массириванном оснащением артиллерии, в т.ч. - осадной, боеприпасов для той-же артиллерии - по самое не хочу Массированное применение артиллерий - это да. Но Цинчжоуский перешеек они возьмут одной только флотской артиллерией. После чего вплоть до Дальнего будут идти совсем без помех. В условиях господства собстенного флота они огнём вынесут русскую оборону на приморских флангах - и всё! А вот реально задержать сухопутный блицкриг может только значительная задержка в сухопутном развёртывании - что толку готовить десант, если он ещё не сформирован? если транспорты для него задействованы на рейсы из Токио?
Corsican пишет: Зато он есть у офицера спецназа ГРУ Именно Балк и должен предложить ГГ подрыв моста. И Лены для этого достаточно: кораблик быстрый, достаточно вместительный для того чтобы вместить подрывников и все необходимые причиндалы,его отбытие не привлечет такое внимание как выход Варяга или Богатыря. Самому Рудневу выходить на эту операцию нельзя и без того дел по горло.Krom Kruah пишет: Я на месте Камимуры искал бы подобного ВОК оччень внимательно! А то не дай Бог найду... или он меня найдет... Даже без Осляби и гарибольдийцев отмодернизированный ВОК с двумя бронепалубниками, да недалеко от своей базы... тут кому после схватки хужее будет это еще вопрос. Руднев может сознательно спровоцировать столкновение чтоб Ками больше не хотелось геройствовать. Astro_Cat пишет: Если внедрят змейковый трал, то вытралить свои мины смогут ооочень быстро Внедрять обязательно, тем более, что от героя нужна только четко сформулированная идея. Krom Kruah пишет: И все это - в один месяц? "Не верю!" Аналогично. Второй вариант жизненнее.Все ошибаются.
yuu2 пишет: Он один раз явится в составе 3 ЭБР + 5 БрКр, намусорит минами под прикрытием главных сил, Вот тут то и схлестнется с модернизированным ВОКом, это не Цусима потопить никого не сможет, а минные транспорты потерять запросто.
yuu2 пишет: п.1 Вы забываете, что такая эрзац-мера возможна только в отсутсвие каких-либо русских кораблей у японского тихоокеанского побережья. И любой ВспКр с 2*6"/35 сорвёт эту перевозку нафиг. Т.е. японцам нужно городить на дамбе полноценные береговые батареи (стволы которых не попадут на континент), а до этого держать в районе разрушенной дамбы 1-2 БрКр. Что также акунется на темпах перевозки. Отнюдь. ЖД - это не основная магистраль грузопотока (хотя и самая защищенная, за исключением дамбы), так что любой ВсКр сорвет нафиг перевозку которая хоть с дамбой, хоть без дамбы, а осуществляется морским транспортом. И держать в районе дамбы 1-2 БрКр - это только с целью уничтожить русские крейсера (а если весь ВОК приде - то ловушка для японцев), для обороны же джонок достаточно выставить минные поля - пока русские их проходят - джонки уйдут на мелководье, для обороны еще и дамбы до строительства ББ достаточно броненосного старья за минным полем - быстро их ВОК (а тем более одиночный БпКр) не утопит, а времени у русских тоже мало (вдруг Камимура придет) yuu2 пишет: п.2 Вы забываете про такую вещь, как погода. Плохая погода не каждый день, к тому же перевозки в лагуне, где с погодой получше, чем в океане yuu2 пишет: п.3 И наконец, личный состав, может быть, самое объёмное содержимое при перевозке стрелковой дивизии, но далеко не самое тяжёлое. Вполне допускаю, что в порыве патриотического и трудового энтузиазма жители окресных деревень кинутся перевозить в джонках снаряды в ящиках (до первого инцидента), но целый ряд грузов становится неперевозимым иначе, как море. Т.е. прикрывать от русских крейсеров нужно будет уже не 200 метров между ветками дамбы, а маршрут Токио-Хиросима. на такое и всего Камимуры может не хватить. Так я и указал, что японцы перераспределят грузы. А маршрут Токио-Хиросима и в реале был задействован, при работающей ЖД.
yuu2 пишет: Но Цинчжоуский перешеек они возьмут одной только флотской артиллерией. Это как? Там глубины не позволяют подходить капиташипам близко. А канонерки - добро пожаловать! Для них БП с 120 мм орудиями и делали.
Anton пишет: Отнюдь. ЖД - это не основная магистраль грузопотока Читайте Егорьева - наоборот основная. Именно потому, что за стабильность ж/д перевозок боялись меньше, чем за оборот тоннажа и прикрытие от русских крейсеров района Токийского залива.
yuu2 пишет: Скорее - 2 месяца. Через месяц ПА разукопорят и ПА броненосцев отремонтируют (заодно 2 Пересветов и 2 богинь, да и Баяна можно довооружить "по ВОК-овски". Пере/довооружение ВОК (в т.ч. Ослябы и Авроры), как и починка последных после перехода тоже закончать. У японцев и так уже 1 БРКР меньше. Т. что - месяц. Гарибальдийцы - просто доп. бонус... ОК - бонус становиться реальным не через 1, а через 2 месяцев...
yuu2 пишет: Но Цинчжоуский перешеек они возьмут одной только флотской артиллерией Не возьмут. Флотская артиллерия еффективна только если с небольш. дистанции, а там глубины не те. Можно канлодками, но у японцев таких по сути нет, да и их и с берег. батарей 120 мм-6" или БП можно отогнать.
Anton пишет: Это как? Там глубины не позволяю Именно. Пока писал все еще не прочитал Вашего поста!
Astro_Cat пишет: 10. Удар по побережью японоии нужно планировать комбинированный и одновременный в 4-5 точках Дамба, тонель (кто-то постил уже на этом форуме в другой ветке) - диверсия, Нифига Я постил на этой же ветке.....тоннель в те времена быть обязан, конешно один желдорожный....и рвануть его предлагал по методу И.Старинова....ну кто знает - понял... Я тут в игноре??? Предлагаю способ БЫСТРО освободить фарватер в ПА от тела Фусо....фсем фиолетово...
fidel пишет: Он один раз явится в составе 3 ЭБР + 5 БрКр, намусорит минами под прикрытием главных сил,///Вот тут то и схлестнется с модернизированным ВОКом, это не Цусима потопить никого не смож Как Вы себе представляете бой, когда на одного (пусть и трижды модернизированного) "Рюрика" будет пара асамоидов? Баланс сил для линейного боя в апреле под Владивостоком: "Громобой" <-> 2ЭБРа "Россия" <-> ЭБР + асамоид "Рюрик" <-> 2 асамоида "Варяг" <-> 2 асамоида "Богатырь" <-> 2 асамоида Будет ли при таком раскладе хоть какую-то роль играть близость русской базы? Или ВОК громко скажет "бульк"?
yuu2 пишет: Да нафиг ему сдалась ближняя блокада Владивостока? Он один раз явится в составе 3 ЭБР + 5 БрКр, намусорит минами под прикрытием главных сил, а всех кто рискнул выйти будет перехватывать уже в Корейском проливе. Да пусть мусорит. Запеленгуем границы заграждения и протралим после их ухода. Змейковый-то трал имеем в наличии (делается в любых мастерских за неделю, главное, чтобы идея была как сделать), а шаланд каких-нибудь в порту найдем... А ночью Того ставить мины не будет ибо побоиться атвки наших миноносцев. В результате завтра проходы в полях Тоговских протралим, границы обвехуем и пошел ВОК вдогонку Того. Тот в базы за углем и т.д. (уверен ведь, что ВОК заблокировал), а ВОК под его кормой корейский пролив прошел, класс! Так что никаких средств блокировки у Того нет. Либо ближняя блокада Владика (с риском попасть на наши минные банки или под ночную атаку миноносцев), либо стать плотным дозором в Корейском проливе, задействовав там корабли линии. Так если эту ситуацию ГГ просчитает сразу, то нужно немедленно после известия о блокаде ПА, выпихивать хоть несколько ВсКР с угольщиками вокруг Японии в желтое море, чтобы работали по японским перевозкам в Корею с тыла. Отход соответственно обратным маршрутом.
sib пишет: Я тут в игноре??? Предлагаю способ БЫСТРО освободить фарватер в ПА от тела Фусо....фсем фиолетово Предложение "взато на карандаш". Пока что ведётся рубка относительно даты подрыва Хамамацу. Народ почему-то хочет играть с Того в поддавки - дескать чем труднее для русских была победа, тем она ценней. Только забывают, что с таким подходом можно и вовсе победы не дождаться
sib пишет: Предлагаю способ БЫСТРО освободить фарватер в ПА от тела Фусо....фсем фиолетово... БЫСТРО только кошки родятся . Направленный взрыв требует знаний (а нетути), расчетов(а не умеем), строительных работ на дне(а водолазов тоже нету) и БОЛЬШОЙ массы ВВ, на порядки большей чем нужно для тупого перебития несущих конструкций. Чем этог гемор разводить, лучше тупо разбить на куски и оттащить.