"Триумф искусства и техники. Ни один корабль в мире не достигал еще такого!" Отзыв Чарльза Крампа о первом круге испытаний "Варяга". При волнение моря в 10 баллов крейсер "Варяг" показывает мировой рекорд для крейсеров своего класса по скорости - 24,59 узла.
подробнее...

Альтернативная история Очередной флот несуществующей страны - Югороссия
Приветствую уважаемое сообщество! Вы уже несколько раз комментировали миры членов нашего форума "Альтернативная История" (благо ряд участников зарегистрирован и там и там). Хотелось бы услышать ваше мнение насчет возможного флота Югороссии. Страна возникла в результате Исхода белогвардейцев из России в 1920 году в... Уругвай. Затем в 1923-1924 гг. следует переворот в Уругвае, провозглашение Югороссии и соответственно война с Аргентиной и Бразилией. В 1929-1932 гг. еще одна война. В конце 30-х участие в Гражданской Войне в Бразилии. В 1942-1943 гг. война с прогерманской Аргентиной и боевые действия на стороне антигитлеровской коалиции. На момент провозглашенния численность Югороссии ок. 5 млн. Список уведенных из России судов присутствует. По условию задачи: золотой запас, сбережения МИД, зарубежные счета белогвардейских правительств и капиталы русских промышленников действуют в Югороссии. На нашем форуме по этому миру ок. двух десятков тем флотские две: http://alternativahist.fastbb.ru/?1-1-0-00000103-000-0-0-1188674647 ... большая тема на 15 страниц - уже закрылась по переполнению. http://alternativahist.fastbb.ru/?1-1-0-00000475-000-0-0-1189251327 ... здесь обсуждение продолжается. Хотелось бы услышать мнение уважаемого сообщества по уже написанному здесь или на нашем форуме.

Ответов - 286, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8

Den пишет: Словом это нужно отдельную тему открывать. Отнюдь, можно обойтись и несколькими предложениями: не всем же "аппарат Левашёва", кому-то и "разведку Старых". Впрочем, автор -Вы... Den пишет: но вот славному племени интеллигентов ничто не помешает капать ядом на Советскую Россию Это- нормальные (для них ) условия: т.е "не считается..." Den пишет: Сталевар пишет: цитата: Вне какой-либо зависимости от целей и причин её обретения, монополия пути сообщения уже самим фактом своего появления безальтернативно принуждает к автоматическому установлению монополии заселения Сталевар цитирует... Но теперь есть от чего плясать... С уважением, АВЩ
Я вижу здесь главную проблему в отсутствии объединяющей идеи. Это в реале и погубило белое движение. Евреев в Палестине хорошо объединила идеология Холокоста. Надо найти общий знаменатель для монархистов и эсеров, чтобы они двинулись куда-то вместе. Значит, нужны Вождь и идеология. Последнее, скорее, вторична. Может, воскреснет кто-то из Романовых?
Сталевар пишет: не всем же "аппарат Левашёва", кому-то и "разведку Старых". Вполне Кстати, впервые идея Югороссии родилась после прочтения "Разведки боем" лет десять тому... Просто подумалось, а как это сделать нормально, не как "герои" Звягинцева. Сталевар пишет: Сталевар цитирует... Я в курсе... Читал в предисловии "Заговора маршалов" С уважением! Ден.
Bars пишет: Значит, нужны Вождь и идеология. Последнее, скорее, вторична. Может, воскреснет кто-то из Романовых? Э-э некромантией не занимаюсь. Да и вряд ли упомянутых эсеров это вдохновит По моему не стоит изобретать велосипед. Для первого этапа Колчак вполне годится. Формально его лидерство признавали почти все и для англов он наилучшее лицо. Потом время выдвинет новых героев с идеологией "россизма"
Den пишет: Для первого этапа Колчак вполне годится. Давайте, наверное, так :Колчак, его штаб и его командиры ("Колчак и его команда" отдают какой-то тимуровщиной..., ей-богу, а в диночку-даже семи пядей во лбу...) С уважением, АВЩ
Все же попытаемся поговорить о флоте. Ingles пишет: Как я понимаю, против Бразилии флот бессмысленен - заблокировать такое большое побережье очень сложно Тем не менее действия по коммуникациям могут быть вполне успешными как раз по причине их величины. Что может сделать войну для Бразилии нерентабельной. Ingles пишет: Значит, во-первых, нужен большой торговый флот (как у японцев - для перевозки десанта). Торговый и рыболовецкий флот прописан. Вопрос будут ли создаваться спецдесантные суда - клоны или дальнейшее развитие "Эдьпидифоров"? Ingles пишет: Во-вторых, снижаются требования к мореходности. Соответственно, сначала надо строить ЭМ, лёгкие крейсера и особенно подлодки. А зачем тогда ЭМ? Торпедные канлодки (хотя этот класс кораблей уже устарел) и сторожевики навроде "Ураганов". Я это предлагал, но меня раскритиковали именно за мореходность. Кроме того с белыми ушли десяток ЭМ. Есть ли смысл строить новые? Имхо проще модернизировать "Новики". Я предлагал построить пару лидеров, но есть мнение, что это для возможностей Югороссии слишком хорошо. Тот же вопрос - вытянем ли про крейсера. ПЛ да однозначно. В придачу к уведенным с собой станут строить в первую очередь уже в первые годы. Небезызвестный Юркевич там отметится. Ingles пишет: Из тяжёлых сил - перегруженные артиллерией броненосцы, или что-то среднее между речным монитором и ББО Насчет ББО меня терзают сомнения. Там рисунок берега отнюдь не шхеры. А если в устьях рек то проще мониторы. "Шквалы" или еще какие. "Что-то среднее" это что? Ingles пишет: В-третьих, с точки зрения послезнания, надо всё-таки развивать авиацию - даже без авианосцев самолёты в состоянии "накрыть" всю Ла-Плату. Авиация однозначно приоритетное направление. В плане создания "родной" промышленности даже приоритетней флота. Авианосцы это если только эрзац-эскортники в ВМВ. До того - авиатранспорты с гидросамолетами. Ingles пишет: Пытаться выдержать паритет с объединённым флотом Бразилии и Аргентины я считаю ошибочным - слишком не равны ресурсы, Югороссия истощится в такой гонке. Паритет с обеими нереал полный. Я считаю надо иметь флот способный уверенно разбить любого из противников один на один. Остальное - задача дипломатов. Естественно даже это задача на длительную перспективу. Ingles пишет: Но ветку про флот я ещё не читал, так что можно сказать, свежий взгляд. Это и ценно. С уважением, Ден.
Сталевар пишет: Давайте, наверное, так :Колчак, его штаб и его командиры Тогда уж: Колчак, его правительство, его штаб и его командиры. Он ведь и Верховный Правитель, не только Верховный Главнокомандующий. Кстати, объединение наконец белых Восточного и Южного фронтов (только не под Астраханью, а под Монтевидео ) помогает Колчаку решить проблему с кадрами управленцев и офицеров (их полно у Деникина). И наоборот в Сибири в ГВ оказался избыток морских кадров для имеющегося во Владивостоке флота. С уважением, Ден.
Den пишет: "Что-то среднее" это что? большой монитор с 6-8 дм артиллерией,
Den пишет: Все же попытаемся поговорить о флоте. Да давно пора... Предлагаю: 1) послепоходовый осмотр всего "хозяйства" и честная инвентаризация: всё, что не послужит "на износ" 5-7лет- на металл. Воссоздание Морского кадетского Корпуса. 2) Ядро ВМС - лёгкие ударные силы - эмэм, впоследствие базовая и гидроавианосная авиация, плпл (но без перегибов в количестве). Большой упор на моб.готовность "гражд."флота.- Вплоть до переоборудования лайнеров в гидро-тртр., а сейнеров- в тщтщ... ОГРОМНОЕ внимание средствам связи!!! В принципе их (вояки+рыбаки+коммерч.флот) есть смысл организационно слить в одно министерство. 3)Поощрение морских (воздушных, просто военнизированных) видов спорта в молодёжной среде. Яхтенный спорт, и под его "легендированием"-...да всё, что угодно... Обязательно- морпехота (как одна из ступеней в корпус спец.операций) Если интересно-продолжу... С уважением, АВЩ
Воссоздание Морского кадетского Корпуса. В "начале славных дел" - это , может быть, самое важное С уважением, АВЩ
"Эльпидифоры" у нас есть в небольшом количестве. С них можно и начать строительство новых кораблей. Но строить для гражданского флота. С тем, чтобы при мобилизации получить большое количество универсальных кораблей. В качестве СКР или миноносцев-как угодно-можно взять за прототип немецкие "версальские" МН. Это фактически большие ТКА для действий в океане. Корабли класса ЭМ-это будет предел для новостроев. Прежде всего по финансовым соображениям. На всё время вывезенного золота не хватит. Может выйти так, что корабли будут построены, а содержать их будет не на что. Как у соседей в ЛА . Впрочем, дешевле будет приобрести ЭМ. Американские ли, британские или же из числа полученных союзниками трофеев-не столь важно. Кстати, можно вместо лидеров приобрести бывшие австрийские КРЛ. Довольно-таки удачные корабли для поддержки ЭМ. Особенно если перевооружить их на 130-152 мм пушки.
Bars пишет: Корабли класса ЭМ-это будет предел для новостроев. при внятном соотношении ПВО-ПЛО - очень даже с-универсалы, более и не надо... Bars пишет: "Эльпидифоры" у нас есть в небольшом количестве. С них можно и начать строительство новых кораблей. Но строить для гражданского флота. С тем, чтобы при мобилизации получить большое количество универсальных кораблей. И я о том же, да ещё с нормальными экипажами. +1 С уважением, АВЩ
Bars пишет: Впрочем, дешевле будет приобрести ЭМ. Американские ли, британские или же из числа полученных союзниками трофеев-не столь важно. У Эстонии ЭМ Леннук (Автроил) и Вамбола (Миклуха-Маклай) - типа Новик, и осваивать проще и однотипность с имеющимися. Все равно эстонцы потом их продали.
Sergey-M пишет: большой монитор с 6-8 дм артиллерией А в чем прикол? 6 дм это "Шквал" и есть. Сталевар пишет: 1) послепоходовый осмотр всего "хозяйства" и честная инвентаризация: всё, что не послужит "на износ" 5-7лет- на металл. 1. В том и проблема. Степень боеготовности уведенных кораблей проходит по категории - фиг знает. 2. А зачем "на износ"? Судоремонтные мощности в Уругвае есть вполне. Сталевар пишет: Воссоздание Морского кадетского Корпуса. Это несомненно. Сталевар пишет: 2) Ядро ВМС - лёгкие ударные силы - эмэм, впоследствие базовая и гидроавианосная авиация, плпл (но без перегибов в количестве) А что будут делать эти самые силы при появлении у Монтевидео двух аргентинских линкоров? Я согласен, что строить надо именно эти корабли, но имхо ядро это все же "Алексеев" и "Светланы". По ПЛ. Что значит без перегибов? Постройку какого числа в 20-е, в 30-е и далее вы считаете реально возможным? Сталевар пишет: Большой упор на моб.готовность "гражд."флота.- Вплоть до переоборудования лайнеров в гидро-тртр., а сейнеров- в тщтщ... Там обратная ситуация. На момент эвакуации большая часть гражданских судов переделана под тральщики, минзаги, канлодки, вспомогательные крейсера и т.д. В принципе в случае войны привести их обратно в это качество - очень недолго. Сталевар пишет: ОГРОМНОЕ внимание средствам связи!!! Логично. Но в чем конкретно это может выразится? Сталевар пишет: В принципе их (вояки+рыбаки+коммерч.флот) есть смысл организационно слить в одно министерство Хм, не совсем понимаю как это может выглядеть на практике. Примеры из Реала можно? Сталевар пишет: 3)Поощрение морских (воздушных, просто военнизированных) видов спорта в молодёжной среде Конечно. Сталевар пишет: Обязательно- морпехота Само собой. На базе морских стрелков Старка можно развернуть. Сталевар пишет: Если интересно-продолжу... Конечно интересно. С уважением, Ден.
Bars пишет: Но строить для гражданского флота. Хм, а в каком качестве? Bars пишет: можно взять за прототип немецкие "версальские" МН. Вы имеете в виду "Вольфы"? Bars пишет: Корабли класса ЭМ-это будет предел для новостроев Я тоже так считал. Но меня убедили, что в принципе технически возможны и крейсера. Bars пишет: На всё время вывезенного золота не хватит. Ну страна в общем то не бедствует. А соседям финансы позволяли содержать по паре линкоров + массу крейсеров. А в 1932 году у нас и репарации планируются. Bars пишет: Впрочем, дешевле будет приобрести ЭМ. Anton пишет: У Эстонии ЭМ Леннук (Автроил) и Вамбола (Миклуха-Маклай) - типа Новик, и осваивать проще и однотипность с имеющимися. Все равно эстонцы потом их продали. Да в 1933 году Перу. Но мы вряд ли так долго ждать будем. Собственно, а они вообще нужны? Эсминцы: 8. «Дерзкий 111 чел. 9. «Пылкий 111 чел. 10. «Поспешный 111 чел. 11. «Быстрый 111 чел. 12. «Счастливый 111 чел. 13. «Беспокойный 111 чел. 14. «Гневный 111 чел. 15. «Цериго 136 чел. 16. «Занте 136 чел. 17. «Капитан Юрасовский 18. «Лейтенант Сергеев 19. «Бесшумный 20. «Бесстрашный Это список эсминцев которые и так есть.
Den пишет: А в чем прикол? 6 дм это "Шквал" и есть. побольше размерами помреходнее ( шоб в устье ла паты сулчайно не утоп) . больше пушекю Den пишет: + массу крейсеров. у бразильчегов особой массы не заметил. причем армия двольно малочисленна. а тут после звиздюлей от Югороссии придется им армию нращивать а денег нет.
Den пишет: А что будут делать эти самые силы при появлении у Монтевидео двух аргентинских линкоров? Ну, боевой уровень таких больших кораблей и у аргентиносов, и у бразильерос весьма сосмнителен. Аварии и столкновения при очень редких маневрах, чехарада командиров и пр. Den пишет: А в 1932 году у нас и репарации планируются "Ну это вы хватили, шеф. Разве наши слоны уже летают?" - "Значит, летают" (с) Если только их тут же не продать на слом. Да противники только рады будут избавиться от громил, и избавились бы да престиж не позволял. Конечно "Алексеева" использовать надо до поры до времени, но если Урусгвай еще и увеличит свой флот на пару дредноутов и крейсеров даже по репарациям, то это финиш. Ппротив янкесов (если припрутся 1/3 флота) все равно не выдюжить. Значит они будут стоять по аналогу с Балтфлотом в Крымскую и ПМВ, очень партиотичное зрелище. Как раз работает на реноме наших "новоуругвайцев" среди старых. Лучше ориентироваться на компактный флот с преобладанием ТКА (здесь бриты и подсобят), ПЛ (для защиты рубежей = контроль Ла-Платы), мониторов для рек и прочее о чем говорили Сталевар - тральщики, сторожевики Надеюсь, в планах лишь местные десантные операции, а не первозки целых армий с высадкой в Патагонии или устье Амазонки? :)
Раз американская Уругво-Югороссия, пусть так. :-) Полит. напряженность можно снять/уменьшить дипломатам - создать с Браз-Арг-Чили (Арг предпочтительнее) микроАнтанту. За год-полтора подготовки перехода вполне возможно подлатать Марию (запас металла свой) до состояния пловучести и способности перейти океан, Лазарева и новики - также. Активных сражений нет, поскольку - переговоры и некое перемирие. Насколько возможно заменить цилиндры в машинах БР и Памяти Меркурия - ??? ПЛ надо с собой все забирать, обеспечив способность держаться на воде, хотя от "барсов" толку немного. Флот пройдет в Монтевидео? Пропустят ли Браз. или Арг.?
Corsican пишет: Ну, боевой уровень таких больших кораблей и у аргентиносов, и у бразильерос весьма сосмнителен. Аварии и столкновения при очень редких маневрах, чехарада командиров и пр. Это бесспорно. Но против пары линкоров ЭМ все равно не очень смотрятся... Corsican пишет: Ну это вы хватили, шеф Гы. Вообще-то имелись в виду денежные репарации, там по контексту видно Corsican пишет: Надеюсь, в планах лишь местные десантные операции, а не первозки целых армий с высадкой в Патагонии или устье Амазонки? Правильно надеетесь... До 1943 года
von Echenbach пишет: За год-полтора подготовки перехода вполне возможно подлатать Марию до состояния пловучести и способности перейти океан Учитывая что остался только Севморзавод и время ограничено годом максимум, а также вспоминая "Парижанку" меня терзают смутные сомнения... Словом я так не размахивался. Имхо хватит и "Алексеева". von Echenbach пишет: Насколько возможно заменить цилиндры в машинах БР Насколько я знаю - невозможно. Собственно - зачем? Вам нужны БР? Их есть у меня Броненосцы: 2. «Георгий Победоносец 645 чел. 3. «Чесма von Echenbach пишет: ПЛ надо с собой все забирать, обеспечив способность держаться на воде, хотя от "барсов" толку немного. Уже забрал: Подводные лодки: 41. «Буревестник 41 чел. 42. «Утка 41 чел. 43. «Лебедь 41 чел. 44. «Пеликан 41 чел. 45. «Тюлень 39 чел. 46. «Нерпа 39 чел. 47. АГ-21 24 чел. 48. АГ-22 24 чел. 49. «Дельфин 50. «Святой Георгий Вообще полный список того что есть по ссылкам в начале темы. von Echenbach пишет: Пропустят ли Браз. или Арг.? С резолюцией ЛН и кураторством Британии? А куда денутся?
Sergey-M пишет: побольше размерами помреходнее ( шоб в устье ла паты сулчайно не утоп) . больше пушекю И что? Все равно монитор. А я хотел узнать что такое это "среднее"... Да, кстати в устье Ла-Платы даже специально утонуть сложно если насчет мореходности. Sergey-M пишет: у бразильчегов особой массы не заметил Я про аргентинцев ессно...
Den пишет: Хм, а в каком качестве? Как каботажники и суда класса "река-море". Транспортные, в общем. По Азовскому морю они зерно возили.
Den пишет: Вы имеете в виду "Вольфы"? Пойдут и "Мёве". Den пишет: что в принципе технически возможны и крейсера. Зачем? Вообще, после ПМВ столько вооружения осталось, что намного дешевле покупать б/у (хорошее), нежели строить самим. Den пишет: А соседям финансы позволяли содержать по паре линкоров + массу крейсеров На бумаге. На боевую подготовку средств нне хватало.
Мониторы с Амура забрать можно - как Церберуса в 1871 г. англы переводили в Австралию: на борта фальшборт и на буксире.
Bars пишет: Как каботажники и суда класса "река-море". Транспортные, в общем. По Азовскому морю они зерно возили. Это и имелось ввиду, но Вы выразили лучше... Den пишет: Степень боеготовности будем крайне аккуратными с терминологией : боеспособность - х-ка прежде всего нкнк, боеготовность- экипажа... Den пишет: А зачем "на износ"? Судоремонтные мощности в Уругвае есть вполне. Вне сомнения... А если завтра-война..., если враг нападёт ...ну и далее по тексту Den пишет: А что будут делать эти самые силы при появлении у Монтевидео двух аргентинских линкоров? эмэм поставят минные линии, и будут "наводить" на них нкнк врага, гидроавиация "устраивать вырванные годы" торпедометанием, плпл - заниматься "по специальности". Т.е. заниматься повседневной боевой деятельностью(осн.форма применения флота) Den пишет: По ПЛ. Что значит без перегибов? По пл только закончен "период отработки прототяпа"... До 5-7 пл пл в строю, но с высокообученными (и отПИАРенными экипажами) Den пишет: Но в чем конкретно это может выразится? ЮгоРоссия-страна - монополист на средства р/коммуникации в регионе (самые мощные р/станции, собств. производство и ремонт, незнание и неумение исп. р/св. приравнивается к функц. неграмотности со всеми вытекающими, р/любительство в конце концов Den пишет: не совсем понимаю как это может выглядеть на практике. Почитайте статьи Колчака об орг. "морского сословия". Технически: один Морской министр + 3 "зама по направлениям" (уменьшаем бюрократию и "всех под одного") С уважением, АВЩ
Bars пишет: после ПМВ столько вооружения осталось, что намного дешевле покупать б/у (хорошее), нежели строить самим. После ПМВ-да, но и мы-"не сироты", и куда девать деньги-есть у нас... Позже-думаю, заказы с жёсткими контрактными условиями ... Bars пишет: На боевую подготовку средств не хватало. У нас такого быть не должно... С уважением, АВЩ
Броненосцы и Мария - вовсе не надо доводить до боеспособного состояния - использовать как запас металла, некоторых механизмов, ГК и СК (если остался). Французы перевели в 1940 г. недостроенный ЛК в Африку. По поводу машин БР - м.б. не менять цилиндры а поставить временно машины, обеспечивающие 4-7 уз? А в ЮР их помодернизировать для дизелей и для ББО. В непосредственные союзники - Перу, Парагвай, Венесуэла, Колумбия? Аргентина - чем плох союзник?
von Echenbach пишет: и Мария А эта - ... откуда? С уважением, АВЩ
Марию подняли и поставили на киль. Стояла в Севастополе, пока док не сгнил. Залатать дырки недолго, и на буксире, не спеша - как лом. Повторить (опередить) историю Сан Пауло не должна бы. М.б. и несколько башен с АлIII смогли бы поднять...
Если смогут ЭБР дотащить, после первой войны даже, отстаивавшиеся в англ. портах по пути, есть варианты модернизации. для задач БО и противодействия Гарибальди или Сан Пауло: уменьшают надстройки, оставляют 2х2 12"/40 и 8х1 6"/50 (45?) или 8х1 130/55 (102/60) с ЗА из 4-8 75мм. В качестве мониторов-ББО для Ла-Платы: срезать борт. Оставить 1х2 12" корм. 7-9 6" или 130мм/102мм с усилением палубной брони. Далее можно перестроить в мониторы ПВО: 6-8 152-130 мм и до 20-28 76-102 зен. Движители - на каждый по 4-6 дизелей средней мощности, скорость 8-12 уз, больше не надо. Дальность - до 1000 миль, много веса получается в запасе. По Лазареву в попытке модернизации (можно вместе с Нахимовым) - 3х2 190мм, 2 башенно-подобные в корме, разнесены, лин-возв и установка в носу. Некоторое снижение скорости и дальности не критично. Получается : на 27-29 год. Учебн. отряд - Георгий, Чесма, Варяг, 2 угольн. ЭМ, 1 КЛ, 2 ПЛ, 2 ТР, 2 ТЩ, 2 ТКА. силы БО - 3 БР, Аскольд, Кагул, Пам. Меркурия (???), 3 КЛ, 3 МЗ, 3 малых ПЛ, 6 КЛ "Э", 12 МН, 12 ТЩ и 12 ТКА, 3 ТР, 3 малых танкера, 3 штабных судна, 2 плав. госп., 3 судна связи, Эскадра - Алексеев, Мария (????), Нахимов, Лазарев, 9-12 Новиков, 3 АВТР, 3 ТР, 3 танкера, 6 ПЛ, 3 ЭМ "добровольца" ЧФ и кр. 2 р. Уругвай. Авиация морская - 3-6 гидроавиастанций, базовая авиация, Береговая артиллерия Сл. связи Бр. МП
Сталевар пишет: Почитайте статьи Колчака об орг. "морского сословия". пришлите плиз............ von Echenbach пишет: По Лазареву в попытке модернизации (можно вместе с Нахимовым) - 3х2 190мм, 2 башенно-подобные в корме, разнесены, лин-возв и установка в носу. Некоторое снижение скорости и дальности не критично. Лучше кромовский Яхонт, или по первоначальному плану - Реальнее и дешевле
cobra пишет: пришлите плиз... Чтоб прям сегодня-завтра -не обещаю, но вывалю обязательно... Лить прямо сюда, или...? С уважением, АВЩ
Den пишет: И что? Все равно монитор. А я хотел узнать что такое это "среднее"... это среднее между мониром и ББО. большеи мореходнее монитора меньше и слабее аворуженное чемББО Den пишет: Я про аргентинцев ессно... . у них стрые и медлееееено ползающие гарибальдийц von E chenbach пишет: есть варианты модернизации. и скока такие проекты стоить будут? особенно для разоруженного георгия победоносца? von Echenbach пишет: силы БО - 3 БР, von Echenbach пишет: Учебн. отряд - Георгий, Чесма, это как то не соотносится между собой.... откуда еще 3 БР?
Sergey-M пишет: откуда еще 3 БР с ЧФ. Дизели позже вставили. когда на буксире дотащили - т.к. своё бросать жалко. Георгия - только почистить и трубу заменить, чем плох учебно-музейно-штабной/представительский корабль? Не спешно и не запредельно дорого. cobra пишет: Лучше кромовский Яхонт Он может и лучше и дешевле (ли?), но открыто ставить 7" в свете всеобщего увлечения ТКР с башнями - лучше вообще не трогать. Да и зенитки (СК, МК) с ТА куда ставить?
Sergey-M пишет: это среднее между мониром и ББО Это все равно монитор. Если нет - назовите этот загадочный тип кораблей. Sergey-M пишет: у них стрые и медлееееено ползающие гарибальдийц 20 узлов это не фонтан конечно, но линкоры сопровождать вполне способны, кстати там еще бронепалубники есть, тоже древние конечно, но тем не менее...
Сталевар пишет: Почитайте статьи Колчака об орг. "морского сословия". Присоединяюсь к просьбе уважаемого Кобры. Залейте сюда или на почту (есть в профиле) как вам будет удобно. Это я упустил однако. С уважением! Ден.
Den пишет: Это все равно монитор. Если нет - назовите этот загадочный тип кораблей. нет у него названия.каждый могет заать как хочет. хоть "большой мореходный монитор" хоть "мелый ББО" главноеидею осуществить -корабель то нужен. von Echenbach пишет: ем плох учебно-музейно-штабной/представительский корабль? т е без 12-ти дюймовок? такой коечно сойдет тока страый больно.
Sergey-M пишет: т е без 12-ти дюймовок? Cергей я же еще год назад писал, что ГК с него в 14-м сняли Sergey-M пишет: главноеидею осуществить -корабель то нужен Если и правда тащить старые БР и переделывать, то самое то.
Den пишет: Если и правда тащить старые БР А оно Вам надо? Они если и пригодятся,- то в самом начале эпопеи, и в качестве охраняемых ночлежек Den пишет: Залейте сюда или на почту (есть в профиле) как вам будет удобно. Да без вопросов, отсканю-и выложу... von Echenbach пишет: чем плох учебно-музейно-штабной/представительский корабль? Опять же-хорош, но в самом начале-в качестве плав. МорККорпуса - не бросать же молодёжь под ножи уругвайских урок... А так-металлолом, он и в Уругвае-металлолом... С уважением, АВЩ
Den пишет: Cергей я же еще год назад писал, что ГК с него в 14-м сняли я то в курсе но вот тут было сказано что на бронеонсцы собрались апргейдить, и 12-дм описыают на них....