"Триумф искусства и техники. Ни один корабль в мире не достигал еще такого!" Отзыв Чарльза Крампа о первом круге испытаний "Варяга". При волнение моря в 10 баллов крейсер "Варяг" показывает мировой рекорд для крейсеров своего класса по скорости - 24,59 узла.
подробнее...
Купить в москве на авито гостиничные кассовые чеки www.gostincheki.ru.
Альтернативная история Очередная Альт-Кораблестроиловка
Хочу представить очередную для этого Форума альтернативную кораблестроительную программу России. Собственно из иллюстрации все видно, однако ряд пояснений. Особенность этой альтернативы это отсутствие волюнтаризма, и самые минимальные изменения. Я старался что бы эта программа учитывала, что построить альтернативные корабли можно только вместо каких нибудь реальных. Учитывалось то что финансовые затраты на флот вряд ли можно было бы резко увеличить, на немножко - да но не безразмерно. А кроме того количество стапельных мест в стране явно ограничено. В таблице графы обозначают: стоимость (не придирайтесь если ошибусь не на порядок), название корабля вместо которого строим, название нового корабля, место постройки, даты постройки даны для реальных кораблей, и наконец характеристики уже для новых кораблей. Даны корабли периода когда произошли изменения - серия "Синоп" - "Георгий Победоносец" неизменна. Итак все началось в середине 80-х, когда были приняты следующие принципы: 1. Строить преимущественно броненосцы. От ББО отказаться, так как при меньшей стоимости, ББО могут нести только береговую оборону, а ЭБР могут выполнять как эскадренные функции, так и сражаться у берега. 2. По возможности строить крупные серии число кораблей в которых кратно 2, предпочтение сериям из 6 кораблей - Дивизия. Или же серии минимум в 2 корабля. 3. Черноморское судостроение, до решения вопроса о свободной проводке кораблей через проливы, ограничить малым числом кораблей, против слабого турецкого флота, либо для захвата проливов ("Синоп"). Деньги и материалы направить на балтику. 4. За рубежом покупать все новые корабли, которые остались без контракта ("Ниссин", а если повезет и "Либертад") А в остальном, особенно касательно неудачных конструкций (Аврора) без изменений. Единственный спорный момент это Что заказывать в Америке вместо Варяга и Ретвизана? Можно конечно 2 броненосца, но можно и 2, а то и 4 крейсера, так как броненосцев и так получится много. Интересно что при таком раскладе к началу 1904 года на Востоке можно иметь эскадру из 6 Ослябь, и 6 Полтав, с хорошо обученными и слаженными, достаточным сроком службы экипажами.

Ответов - 2

Эту бы энергию, да в мирных целях
Не очень понятна логика некоторых переименований. Не понятен пункт 4. 4. За рубежом покупать все новые корабли, которые остались без контракта ("Ниссин", а если повезет и "Либертад") Покупка готовых кораблей за границей - это всегда экстраординарное решение вызванное чрезвычайными обстоятельствами. Их нельзя планировать в программе. Итак все началось в середине 80-х, когда были приняты следующие принципы: 3. Черноморское судостроение, до решения вопроса о свободной проводке кораблей через проливы, ограничить малым числом кораблей, против слабого турецкого флота, либо для захвата проливов ("Синоп"). Деньги и материалы направить на балтику. В середине 80-х захват проливов был главной задачей.